Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.09
Заставит попотеть
(23 голоса)
25+
часов
(25 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность 20 часов.
Время: 20+ часов (если играть честно), 10 часов (если играть с читами).
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Трудных моментов почти нет, к механике быстро привыкаешь, бьеш стену, отходишь в тень,убиваешь...
Главное вытерпеть 2 прохождения и постоянные однотипные убийства.
4/10
10+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Отличная игра, очень хотелось бы увидеть продолжение.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 15-20 часов (людям которые играли и проходили его) и 25+ если играете впервые.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Проходил сразу на хардкоре на все 5 звезд. Потом повеселился с читами на фетише. Вся сложность исключительно в древнем управлении и неудобной камере.
Игра, конечно, культовая и создать нечто подобное сегодня уже не сможет ни одна студия, из-за различных цензурных и прочих ограничений.
4/10 Общая продолжительность прохождения индивидуальна и зависит от вашего мастерства.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
К слову, выбивая 4 звезды на Fetish, вы не сможете пользоваться теми читами, что получили за 5 звёзд на Hardcore, а единственное, что у вас будет - это God Mode. Не знаю почему, но про это никто не пишет. То есть ныкаться по теням, как крыса, выманивать врагов и дышать им в спину по 10 секунд по мере заполнения казни, молясь, что они не обернутся, вам придётся в любом случае. Вас просто не смогут убить, если заметят. Кстати, не знаю, с чем это связано, но AI оказался более непредсказуем на Fetish, чем на Hardcore. Не раз и не два, охотники видели меня сквозь стены или замечали в тени, а журналистка тупо не хотела начинать катсцену в своей квартире. Может эти глюки не произойдут с вами, но просто имейте ввиду.
В целом, многое зависит от того, проходили ли вы эту игру до этого. Потому что всё же необходимо привыкнуть к достаточно устаревшему управлению, а также усвоить определенные механики игры. Лично я проходил Manhunt до этого порядка трёх раз, на PS2 и PC, но мне всё равно было сложно выбивать платину. Признаюсь, иногда кричал в телевизор, а для меня - это тот ещё показатель. Не было бы читов, поставил бы оценку ещё выше, потому что последние уровни на Hardcore - это тихий ужас.
7/10
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Теперь это борьба не с получеловеком в маске свиньи, вооруженным бензопилой и не с злодеем Старквезером. Сегодня этим никого не напугаешь.
Это борьба с архаичным управлением, которое устарело еще в день выхода игры на PS2. И вот это реально страшно.
Сложность: 6/10
Время: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.