Анонсировано издание Metal Gear Solid V: The Definitive Experience

Компания Konami в этом месяце анонсировала не только некий Metal
Gear Survive, который настолько не впечатлил, что даже
многолетние фанаты серии выходили с презентации игры с кислыми
минами — впрочем, это также было связано с тем, что менеджеры
издательства на все вопросы отвечали в стиле «"мы переадресуем
вопрос компетентным разработчикам» или «ещё рано о таком говорить».
Часть серии, презентации каждой прошлой игры которой, включая
портативные AC!D'ы, взрывали публику, в этом году показала
себя очень пассивной и непривлекательной.
Зато другой анонс выглядит довольно здорово и был более чем ожидаем: Metal Gear Solid V: The Definitive Experience для PlayStation 4, Xbox One и PC — сборник из двух пятых частей франшизы, пролога и основной игры, со всеми выходившими для них дополнениями на борту. Появится он в продаже уже 11 октября текущего года, по цене в относительно демократичные 49.99 долларов или евро, в зависимости от региона. Японская версия игры поступит в продажу месяцем позже, в ноябре.
Вот полный состав сборника:
Зато другой анонс выглядит довольно здорово и был более чем ожидаем: Metal Gear Solid V: The Definitive Experience для PlayStation 4, Xbox One и PC — сборник из двух пятых частей франшизы, пролога и основной игры, со всеми выходившими для них дополнениями на борту. Появится он в продаже уже 11 октября текущего года, по цене в относительно демократичные 49.99 долларов или евро, в зависимости от региона. Японская версия игры поступит в продажу месяцем позже, в ноябре.
Вот полный состав сборника:
- Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Дополнения
- Миссии для Metal Gear Solid V: Ground
Zeroes
- Déjà Vu
- Jamais Vu
- Предметы для Metal Gear Solid V: The Phantom
Pain
- Оружие: Rasp Short-Barreled Shotgun Gold
- Оружие: Maschinen Taktische Pistole 5 Weiss
- Оружие: Adam-ska Special
- Оружие: Windurger S333 Combat Special
- Щит: Personal Ballistic Shield (Gold)
- Щит: Personal Ballistic Shield (White)
- Щит: Personal Ballistic Shield (Silver)
- Щит: Personal Ballistic Shield (Olive Drab)
- Камуфляж: Fatigues (Black Ocelot)
- Камуфляж: Fatigues (Gray Urban)
- Камуфляж: Fatigues (Blue Urban)
- Камуфляж: Fatigues (All-Purpose Dryland)
- Камуфляж: Fatigues (Naked Snake)
- Камуфляж: Sneaking (Naked Snake)
- Камуфляж: Tuxedo
- Камуфляж: Sneaking suit (The Boss)
- Камуфляж: Jumpsuit (EVA)
- Western Tack (for D-Horse)
- Parade Tack (for D-Horse)
- Cardboard Box (Rocky Terrain)
- Cardboard Box (All-Purpose Dryland)
- Cardboard Box (Wetland)
- Bionic Arm Gold
- Emblem “Venom Snake”
- Mother Base Staff (Fox)
- Mother Base Staff (Skull)
- Mother Base Staff (Canine)
- Mother Base Staff (Hound)
- Предметы для Metal Gear Online
- Экспаншен “Cloaked in Silence”
- Basic Appeal Pack
- Battle Appeal Pack
- Dance Appeal Pack
- Hero Appeal Pack
- WU S.Pistol Gold
- AM MRS-4 Gold
- Metal Gear Rex Helmet
- Миссии для Metal Gear Solid V: Ground
Zeroes
собрали 55 645 из 300 000 рублей
80 комментариев, 28 526 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
iWolf — 30.08.2016 в 10:17
N7
оооо, круто. а я как раз жалел, что пропустил по пс+ (не так давно
стал пользователем пс4 и пс+ в частности). Видимо высшие силы меня
услышали.
Главное, чтобы русский завезли и вообще топчик будет.
Главное, чтобы русский завезли и вообще топчик будет.
Varyag_Ericsson — 30.08.2016 в 11:11
Nippon Ichi Fan
Сообщение от iWolf было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
v1docq47 — 30.08.2016 в 11:38
Деревянный охотник за трофеями
iWolf, можно элементарно попробовать узнать самому это а не
отвечать грубостью на уместное замечание и подсказку.
iWolf — 30.08.2016 в 12:51
N7
v1docq47, я сразу отметил, что я - новичок в мире пс4. И я
не знал, используется ли локализация из предыдущих изданий в
сборниках. А замечание по поводу
я не считаю корректным, по отношению к новичку, хотя бы потому, что на сайте нет людей, которые могут растолковать подобные мелочи, а в статье не указан этот момент. Зато на сайте есть дофига народу, которые готовы на многое, чтобы как то задеть новичка в той или иной сфере вопроса.
И да, буду благодарен, если ты укажешь на источник, где я могу достоверно узнать, есть ли русский в этом сборнике.
я не считаю корректным, по отношению к новичку, хотя бы потому, что на сайте нет людей, которые могут растолковать подобные мелочи, а в статье не указан этот момент. Зато на сайте есть дофига народу, которые готовы на многое, чтобы как то задеть новичка в той или иной сфере вопроса.
И да, буду благодарен, если ты укажешь на источник, где я могу достоверно узнать, есть ли русский в этом сборнике.
Korobken — 30.08.2016 в 12:00
Металлический охотник за трофеями
iWolf, mgs и русский язык понятия не совместимые
Это можно
сказать уже классика)
Это можно
сказать уже классика)
IR0NH1DE — 30.08.2016 в 12:33
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
Korobken, ну в данном случае сабы все таки присутствуют
официальные
Loki_1257 — 30.08.2016 в 21:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Korobken, И наличие ЛЕГКО отключаемых рус сабов убивает
атмосферу в игре...
Агась!
Агась!
Yokushiro — 30.08.2016 в 12:42
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
iWolf, субтитры там есть изначально!
iWolf — 30.08.2016 в 12:53
N7
Yokushiro, сабы есть в обычных изданиях жеж. Про локализацию
в "коллекции" ничего не сказано. Поэтому и спросил.
Hono-no_Snake — 30.08.2016 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями
Т.е. разработчики берут все изданное, пихают на диск и такие "а
давайте русский вырежем оттуда? Пусть побеснуются и на стратеге в
каждой теме поноют!"
Это не ремастер даже. Это тупо сборник. Все патчи и дополнения, спихнутые на один диск. Перевод делался разработчиками сразу. Никуда он не денется.
Это не ремастер даже. Это тупо сборник. Все патчи и дополнения, спихнутые на один диск. Перевод делался разработчиками сразу. Никуда он не денется.
iWolf — 30.08.2016 в 18:20
N7
Varyag_Ericsson — 30.08.2016 в 19:28
Nippon Ichi Fan
Ты прости, если я тебя чем задел. Но давай мы не будем в грубой
форме указывать друг другу, что делаеть, а то закончится указанием
друг другу, в какую сторону и каким шагом лучше идти, хорошо?
Я прекрасно знаю, что очевидное для меня не всегда очевидно для других. Как и наоборот. И сам предпочитаю глупость спросить, чем потом локти кусать. Но данный случай немного из другой оперы. Есть оригинальная игра и в ней есть субтитры на русском языке. Если внезапно случится шторм, буря, молот Тора упадёт на главный офис Konami и в простой сборник эти субтитры не добавят, ты всегда можешь купить обычное издание и докупить дополнения. Причём, учитывая будущие распродажи — а игра точно будет со скидкой на Рождество — сделать это ты сможешь по весьма хорошей цене.
Мысли
позитивнее!
Я прекрасно знаю, что очевидное для меня не всегда очевидно для других. Как и наоборот. И сам предпочитаю глупость спросить, чем потом локти кусать. Но данный случай немного из другой оперы. Есть оригинальная игра и в ней есть субтитры на русском языке. Если внезапно случится шторм, буря, молот Тора упадёт на главный офис Konami и в простой сборник эти субтитры не добавят, ты всегда можешь купить обычное издание и докупить дополнения. Причём, учитывая будущие распродажи — а игра точно будет со скидкой на Рождество — сделать это ты сможешь по весьма хорошей цене.
Мысли
позитивнее!
iWolf — 10.09.2016 в 11:44
N7
Varyag_Ericsson,
Нет, меня не задел) Просто высказывание твоё некорректно на мой взгляд. Смысл не в том, что кто то кому то должен указывать. Смысл моего сообщения был в том, что для меня совсем не очевидно, что раз в обычных изданиях был русский язык, то и в коллекции он будет. Ч абсолютно не знаком с экосистемой ps4, играм и сборниками. Я понимаю, что организмы, чьи комменты заключаются в "нет русского - брать не будут" очень надоедают и такие сообщения можно приравнять в флуду (я буду только за!), но моё сообщение несло иной посыл, нежели нытье о русском языке все таки.
Повторюсь, то, что очевидно для выпускника университета, то абитурьенту наука. Так и у нас.
Нет, меня не задел) Просто высказывание твоё некорректно на мой взгляд. Смысл не в том, что кто то кому то должен указывать. Смысл моего сообщения был в том, что для меня совсем не очевидно, что раз в обычных изданиях был русский язык, то и в коллекции он будет. Ч абсолютно не знаком с экосистемой ps4, играм и сборниками. Я понимаю, что организмы, чьи комменты заключаются в "нет русского - брать не будут" очень надоедают и такие сообщения можно приравнять в флуду (я буду только за!), но моё сообщение несло иной посыл, нежели нытье о русском языке все таки.
Повторюсь, то, что очевидно для выпускника университета, то абитурьенту наука. Так и у нас.
Hono-no_Snake — 10.09.2016 в 21:07
Бронзовый охотник за трофеями
Loki_1257 — 30.08.2016 в 12:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Про русский язык пишут потому что хотят
надежду, что и без знания английского и/или словаря можно будет
играть и понимать что происходит в игре.
А вот это уже к сожалению, как вы знаете, давно и явно не аргумент, стоит лишь вспомнить опыт Deus Ex: Human Revolution в версии Director’s Cut выпущенного только на английском более года спустя после релиза обычной версии на русском языке. А после такого хода сомнения всё же давят...
А вот это уже к сожалению, как вы знаете, давно и явно не аргумент, стоит лишь вспомнить опыт Deus Ex: Human Revolution в версии Director’s Cut выпущенного только на английском более года спустя после релиза обычной версии на русском языке. А после такого хода сомнения всё же давят...

Hono-no_Snake — 30.08.2016 в 18:01
Бронзовый охотник за трофеями
А ты не путай переделку (ремастер) с простым изданием всего и вся
на одном диске. МГС никто не собирается переделывать. В Деусе
текстурки перерисовывали и фильтры меняли. А тут нафиг никому это
не сдалось. Лишь бы патч на перевод GZ пихнуть не забыли, чтобы не
было "говори, ведьма" и "инспекция по проверке дыма".
Loki_1257 — 30.08.2016 в 21:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Hono-no_Snake, И диалоги переозвучивали? Нет? А вот русский
потерялся к Директорсу. Или озвучку нынче в текстурки
вшивают?

M_E_Ghaleon — 30.08.2016 в 13:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Тут дело в сборниках,да. Вот тому пример...
были в сторе АС4 и АС Роуг, которые в стандартных изданях имели
русскую локализацию. Выходит сборник Навал Эдишн, который их обе
включает, в описани сборника про язык ни слова. Я беру его,
естественно отталкиваясь от того, что обе игры по-отдельности
переведены, и что я вижу?) АС4 с переводом, а Изгой онли инглиш...
Спустя месяц в стор добавили еще одно Навал Эдишн, где указали, что
в играх есть русский, параллельно исправили описание первого,
указав, что там инглиш и все. И вот по логике издания то
одинаковые, но продукт разный, и купив один, второй (идентичный по
сути) мне не доступен. Так что человек спросил верно, в наше время
можно ожидать чего угодно 

Hono-no_Snake — 30.08.2016 в 16:05
Бронзовый охотник за трофеями
Yokushiro — 30.08.2016 в 16:32
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Регистрация: 29.09.2013 - вы не очень то новичек) А про прочие МГС
были статьи на этом сайте)
iWolf — 30.08.2016 в 16:54
N7
Yokushiro, я пользователь ps vita со стажем, пользователь
new3ds с прошлого лета (лето 2015) и пользователь ps4 с 13 авг сего
года.
Так что в среде ps4/ps+ я еще какой новичок и кучу премудростей местной экосистемы и вообще среды обитания, просто не могу знать.
Стоит так же отметить, что акцент в моём сообщении сделан не на "присутствие/отсутствие" русского языка. Поэтому хейт-хейтом, но про уместность тоже не стоит забывать. Я не занимаюсь флудоблудством на тему однотипных сообщений "почему русик не подвезли азаза".
Так же еще стоит отметить, что эта "коллекция" не одно и то же, что 2 отдельные части для ps4. Поэтому, пока официальной инфы про русский нет, то остается шанс, что его и не будет. Выше уже писали про неоднозначность таких коллекций. Причем пишут не просто о каких то играх, а приводят определенные.
Так что в среде ps4/ps+ я еще какой новичок и кучу премудростей местной экосистемы и вообще среды обитания, просто не могу знать.
Стоит так же отметить, что акцент в моём сообщении сделан не на "присутствие/отсутствие" русского языка. Поэтому хейт-хейтом, но про уместность тоже не стоит забывать. Я не занимаюсь флудоблудством на тему однотипных сообщений "почему русик не подвезли азаза".
Так же еще стоит отметить, что эта "коллекция" не одно и то же, что 2 отдельные части для ps4. Поэтому, пока официальной инфы про русский нет, то остается шанс, что его и не будет. Выше уже писали про неоднозначность таких коллекций. Причем пишут не просто о каких то играх, а приводят определенные.
Yokushiro — 30.08.2016 в 17:01
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Помериемся чтоли, кто чего использует?)
PS4, PS3, PS2, PSP 2000, PSP E-1000, PS VITA, X-BOX 360, Nintendo DS, Nintendo DS Lite, Nintendo 3DS, New Nintendo 3DS XL (EUR), New Nintendo 3DS XL (JAP), Nintendo Wii, Nintendo WiiU
PS4, PS3, PS2, PSP 2000, PSP E-1000, PS VITA, X-BOX 360, Nintendo DS, Nintendo DS Lite, Nintendo 3DS, New Nintendo 3DS XL (EUR), New Nintendo 3DS XL (JAP), Nintendo Wii, Nintendo WiiU
iWolf — 30.08.2016 в 17:11
N7
Yokushiro, то, что я перечислил было не для того, чтобы
пи... померятся, а для того, чтобы показать, чем я занимался со
времен регистрации. Повторю еще раз. В среде ps4, я - новичок. И
моей незнание ситуаций со сборниками, вызвано именно отсутствием
опыта. А меня за это попрекают. Особенно странно это смотрится на
фоне того, что я не флудил на эту тему и некоторые люди в этой
ветке, указывают на тот факт, что не всегда сборники, в которые
входят игры у которых есть локализация, имеют русский язык для всех
играх.
Так же я повторю один нюанс: в тексте статьи нет ни слова о локализации, поэтому говорить, что раз у обычных частей есть, то и тут будет - это тоже самое, что вилами по воде писать. Да может будут сабы. А может и не будут.
Так же я повторю один нюанс: в тексте статьи нет ни слова о локализации, поэтому говорить, что раз у обычных частей есть, то и тут будет - это тоже самое, что вилами по воде писать. Да может будут сабы. А может и не будут.
kazik13 — 30.08.2016 в 16:43
Металлический охотник за трофеями
iWolf, Тут скорее не столько придирка к новичку, сколько
постоянно проскальзывающая тенденцию про "русскую локализацию".
Инной раз раздражает до ужаса, одно и тоже.
Раньше как-то не
замечал за Varyag_Ericsson придирки к новичкам.
Раньше как-то не
замечал за Varyag_Ericsson придирки к новичкам.
iWolf — 30.08.2016 в 16:55
N7
kazik13, Стоит так же отметить, что акцент в моём сообщении
сделан не на "присутствие/отсутствие" русского языка. Поэтому
хейт-хейтом, но про уместность тоже не стоит забывать. Я не
занимаюсь флудоблудством на тему однотипных сообщений "почему русик
не подвезли азаза".
Hono-no_Snake — 30.08.2016 в 17:56
Бронзовый охотник за трофеями
Вообще ни слова про новичков не сказал. Я сказал, что нытье про
русики в каждой теме уже поперек горла не только мне. Один только
юзер "pinosha" настолько неадекватен, что минусы мне лепит на
каждое мое упоминание того, как меня уже достали эти "сделаете там
русский - куплю" и т.п. И в данном сообщении я отметил, что даже
Варяга это начало доставать. Мне глубоко все равно на то, какой у
тебя возраст и сколько по времени у тебя есть консоль. Я даже не
тебе и сообщение писал. Я просто поддержал Варяга.
iWolf — 30.08.2016 в 18:42
N7
Hono-no_Snake, поэтому мне и жаль, что у тебя такое
отношение к новичкам. По твоей логике, человек, не взирая на свой
опыт, должен знать определенные вещи, который знаешь ты (не все, но
те или иные вещи). Как минимум ты считаешь, что есть определенный
уровень информации, которые должен знать каждый. И именно эта
позиция печалит.
Blackmor, бомбануло не по детски, да?
Blackmor, бомбануло не по детски, да?
Varyag_Ericsson — 30.08.2016 в 23:03
Nippon Ichi Fan
На самом деле есть некий базовый уровень информации, который должны
знать все, когда они достигают определённого возраста или
углубляются в ту или иную сферу. Например, если человек закончил
среднюю школу и не знает таблицы умножения или основ арифметики, он
же идиот, верно? Верно. Это не касается здешней ситуации,
подчеркну, а является лишь ответом на конкретное тут утверждение.
pinosha — 30.08.2016 в 20:06
Металлический охотник за трофеями
Hono-no_Snake, Я неадекватен? Ты же уже так низко пал, что
опустился даже до УГРОЗ в мой адрес.
Ой караул, я тебе минусы не леплю, я выразил свою позицию, буду с тобой согласен поставлю плюс! Я к тебе лично ничего не имею.
Вот ты снова написал, как тебе на всех наплевать, в частности на юзера iWolf. Уважай же других, ты не пуп земли, пойми это!
П.С. Уважаемая администрация! Пользователь
Hono-no_Snake уже опустился до личных угроз, пожалуйста примите меры!!!
Такое поведение крайне не достойно на нашем сайте, приветствуется исключительно взаимоуважение между всеми, конструктивная критика, и не более того!
Ой караул, я тебе минусы не леплю, я выразил свою позицию, буду с тобой согласен поставлю плюс! Я к тебе лично ничего не имею.
Вот ты снова написал, как тебе на всех наплевать, в частности на юзера iWolf. Уважай же других, ты не пуп земли, пойми это!
П.С. Уважаемая администрация! Пользователь
Hono-no_Snake уже опустился до личных угроз, пожалуйста примите меры!!!
Такое поведение крайне не достойно на нашем сайте, приветствуется исключительно взаимоуважение между всеми, конструктивная критика, и не более того!
Hono-no_Snake — 30.08.2016 в 21:25
Бронзовый охотник за трофеями
Прости, но насколько же низок твой IQ? Ты где угрозы придумал? Ты
ведь в курсе, что администрация легко может посмотреть в ЛС и в
переписке не обнаружит никаких угроз, зато обнаружит, как ты наехал
на меня?
Ладно, если ты так решил мне за минусы прошлые ответить, налепив мне минусов на комменты и еще придумывая мнимые угрозы, то так уж и быть. Пункт правил 9.2.
Грубые нарушения (50-150 штрафных баллов):
1. Буст кармы (несколько положительных или отрицательных голосов одному пользователю в короткий промежуток времени) - 50 баллов
2. Провоцирование на конфликт других пользователей - 50 баллов
3. Повторное провоцирование на конфликт других пользователей - 75 баллов
4. Спойлер (раскрытие важной сюжетной информации без предупреждения и оформления в соответствии с правилами) - 75 баллов
5. Прямое оскорбление других пользователей (в том числе, в личных и публичных сообщениях) - 100 баллов
6. Повторное оскорбление пользователей - 150 баллов
Ты: А - спровоцировал меня на конфликт. Пруф - личное сообщение от тебя, где ты обозвал меня ничтожеством.
Б - повторное провоцирование на конфликт - когда я попытался прекратить препирательства, ты снова назвал меня мерзким.
В - прямое оскорбление (в личных сообщениях). Плюс еще и клевета.
Г - повторное (да их вообще много) оскорбление в мой адрес.
И все это за что? За то, что я ответил на твои минусы своими., которые ты налепил мне на критику по той же теме - нытики о русификации в комментариях.
Решил нажаловаться администрации в теме?
Окей.
"Ты когда-нибудь успокоишься? Твои жалкие минусы не идут ни в какой противовес с плюсами, которые я получаю. Хочешь обратить на себя мое внимание все больше и больше? Или нарываешься на что-то?" - вот сообщение, которое ты расценил как угрозу личную. У тебя есть шанс попросить прощения за досадную ошибку, которую ты допустил.
Ладно, если ты так решил мне за минусы прошлые ответить, налепив мне минусов на комменты и еще придумывая мнимые угрозы, то так уж и быть. Пункт правил 9.2.
Грубые нарушения (50-150 штрафных баллов):
1. Буст кармы (несколько положительных или отрицательных голосов одному пользователю в короткий промежуток времени) - 50 баллов
2. Провоцирование на конфликт других пользователей - 50 баллов
3. Повторное провоцирование на конфликт других пользователей - 75 баллов
4. Спойлер (раскрытие важной сюжетной информации без предупреждения и оформления в соответствии с правилами) - 75 баллов
5. Прямое оскорбление других пользователей (в том числе, в личных и публичных сообщениях) - 100 баллов
6. Повторное оскорбление пользователей - 150 баллов
Ты: А - спровоцировал меня на конфликт. Пруф - личное сообщение от тебя, где ты обозвал меня ничтожеством.
Б - повторное провоцирование на конфликт - когда я попытался прекратить препирательства, ты снова назвал меня мерзким.
В - прямое оскорбление (в личных сообщениях). Плюс еще и клевета.
Г - повторное (да их вообще много) оскорбление в мой адрес.
И все это за что? За то, что я ответил на твои минусы своими., которые ты налепил мне на критику по той же теме - нытики о русификации в комментариях.
Решил нажаловаться администрации в теме?
Окей.
"Ты когда-нибудь успокоишься? Твои жалкие минусы не идут ни в какой противовес с плюсами, которые я получаю. Хочешь обратить на себя мое внимание все больше и больше? Или нарываешься на что-то?" - вот сообщение, которое ты расценил как угрозу личную. У тебя есть шанс попросить прощения за досадную ошибку, которую ты допустил.
Varyag_Ericsson — 30.08.2016 в 23:08
Nippon Ichi Fan
Hono-no_Snake, pinosha — просто прекратите ставить
друг другу минусы, в чём проблема то? Я вот минусы людям вообще не
ставлю, за редким исключением, когда кто-то уже совсем дикую ересь
несёт. Если не согласен — есть ответ на комментарий, и это лучший
способ выразить несогласие. А не кнопочка минуса, которая не столь
означает несогласие, сколько работает фильтром от дурацких
комментов, поскольку заминусованный комментарий скрывается из
общего потока.
Hono-no_Snake — 31.08.2016 в 11:46
Бронзовый охотник за трофеями
А я итак никому ничего не ставлю. Наставился - отключили
возможность. Это у него все горит и горит не потухая.
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:45 ----------
Еще как выходило. У меня аж коллекционка лимитированная. С крутым артбуком и футболкой.
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:45 ----------
Еще как выходило. У меня аж коллекционка лимитированная. С крутым артбуком и футболкой.
Loki_1257 — 30.08.2016 в 21:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 30.08.2016 в 19:35
Nippon Ichi Fan
Я прекрасно понимаю тех, кто хочет видеть свой родной язык в играх.
Это вообще нормальное явление. Тем более для современного
поколения, переводами дохрена разбалованного с детства. Им трудно
понять, каково это играть в игры с бумажным словарём, переводя
целые предложения и тексты. Примерно так же трудно, как старикам
сейчас включиться в новые технологии. Так же трудно, как
современному молодому человеку работать без интернета и Google —
что, кстати, скорее плохо, потому что мы мозгами чрезмерно
расслабляемся, зная, что любую нужную инфу найдём в любой
момент.
Так вот, меня не столько достала эта тенденция, сколько я пытаюсь понять ход мыслей комментаторов. Неужели так сложно осознавать, что будь известна информация о переводе, то об этом было бы написано в самой новости? Мы всегда пишем, когда получаем подтверждение перевода. Или как в случае FFXV — была отдельная новость и в нескольких последующих я писал про русский язык. Но всё равно в очередной новости появляется персонаж и переспрашивает "а русский точно будет?". Ну хоспаде, ну пойди и посмотри другие новости по игре, а... Но нет: "А зачем мне самому искать, если мне проще лишний спросить, даже если на поиск ответа у меня уйдёт два клика?".
Так вот, меня не столько достала эта тенденция, сколько я пытаюсь понять ход мыслей комментаторов. Неужели так сложно осознавать, что будь известна информация о переводе, то об этом было бы написано в самой новости? Мы всегда пишем, когда получаем подтверждение перевода. Или как в случае FFXV — была отдельная новость и в нескольких последующих я писал про русский язык. Но всё равно в очередной новости появляется персонаж и переспрашивает "а русский точно будет?". Ну хоспаде, ну пойди и посмотри другие новости по игре, а... Но нет: "А зачем мне самому искать, если мне проще лишний спросить, даже если на поиск ответа у меня уйдёт два клика?".
Hono-no_Snake — 30.08.2016 в 21:27
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Варяг, прям мои мысли высказываешь. Не в
столь сердитой форме, но прям 1 в 1! Интересно, Пиноша и тебе
минусов налепит?
Henry_Dill — 31.08.2016 в 14:46
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Забыл где живешь?
В Китае думаешь
народу не нужна локализация,где процент знающих англ еще сильнее
стремится к нулю чем у нас. Да человека беспокоит локализация и
че,да пусть в кажлой теме пишут.
В Китае думаешь
народу не нужна локализация,где процент знающих англ еще сильнее
стремится к нулю чем у нас. Да человека беспокоит локализация и
че,да пусть в кажлой теме пишут.
Raivi — 30.08.2016 в 10:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Жаль, слухи о редакторе миссий оказались лишь слухами. А я так
надеялся, что его выпустят вместе с этим изданием.
Hatifnatten — 30.08.2016 в 10:30
Заблокирован
Все таки, лично для меня лучшая часть МГС это МГС3 в плане
атмосферы, музыки и персонажей. Единственное рад, что теперь Снейка
озвучивает не Девид Хейтер - его голос бесил своей вымученной
"грубой пафосной сиплостью"
LLlax — 30.08.2016 в 10:33
Пластмассовый охотник за трофеями
если бы эпизод не выпущенный допилили, был бы смысл
перепреобрести:
https://www.youtube.com/watch?v=6u45Z4QpP-g
или все приключения Босса вместе MGS3 + MGS PW + MGS V GZ + MGS V TPP
а так, переупаковывают былое величие...
https://www.youtube.com/watch?v=6u45Z4QpP-g
или все приключения Босса вместе MGS3 + MGS PW + MGS V GZ + MGS V TPP
а так, переупаковывают былое величие...

Jacksom — 30.08.2016 в 10:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Традиция. Каждый MGS должен выйти минимум два раза.
Loki_1257 — 30.08.2016 в 12:21
Пластмассовый охотник за трофеями
v1docq47, Нэ! Было ещё анниверсари издание с допами на борту
и без подзагрузок/допустановок файлов игры между главами.
Scorpion-SPB — 30.08.2016 в 12:58
Деревянный охотник за трофеями
Jacksom, Сейчас у всех игр такая традиция.
AmberFox — 30.08.2016 в 10:36
Бумажный охотник за трофеями
Hatifnatten — 30.08.2016 в 10:48
Заблокирован
Кстати, кто в курсе из фанов МГС: HD переиздания для ПС3 это
обычные версии или Subsistance?
NktStn — 30.08.2016 в 10:53
PREMIUM
Hatifnatten, обычные( в substance была мини-игра со
скейтбордами,а в hd ее нет)
M_E_Ghaleon — 30.08.2016 в 13:37
Пластмассовый охотник за трофеями
NktStn, Вторая то вроде да, а третья разве не с рашриренной
версии? (субсистанс) Там же и камера свободная ( в оригинальной 3
части такого не было) и режим сложности европейский экстрим
присутствует... или я что путаю?
gsk24 — 30.08.2016 в 18:04
Пластмассовый охотник за трофеями
M_E_Ghaleon, В третьей части нету мини-игры Snake vs.
Monkey, в substance есть мультиплеер, а в HD нету
M_E_Ghaleon — 30.08.2016 в 19:34
Пластмассовый охотник за трофеями
gsk24, Ну то да, мартышек с онлайном вырезали, но основу
получается уже не со Снейк Итера, а с Субсистенса брали?
Hono-no_Snake — 30.08.2016 в 16:10
Бронзовый охотник за трофеями
Substance и Subsistance. Не слушай NktStn - он фигню мелет. Скейт
присутствовал только в версии для PS2. В версии для компа скейт был
вырезан полностью.
Вторая часть была расширена VR-миссиями и Snake Tales (они есть в HD). Третья часть получила свободную камеру (и она есть в HD). А дополнительные мини-игры просто не стали пихать. Так вторая часть обошлась без скейта, а третья без обезьянок.
Вторая часть была расширена VR-миссиями и Snake Tales (они есть в HD). Третья часть получила свободную камеру (и она есть в HD). А дополнительные мини-игры просто не стали пихать. Так вторая часть обошлась без скейта, а третья без обезьянок.
Montblank — 30.08.2016 в 17:31
Бронзовый охотник за трофеями
Hono-no_Snake, отсутствие Metal Gear Skate и обезьянок не
особо расстроило в HD переиздании. Обидно, что Special Theater
вырезали... Мне кажется, что по сей день я не смеялся так больше ни
над чем, как над видео Metal Gear Stupid. О, Боги Олимпа, как же
это было смешно!!!!!!!
Hono-no_Snake — 30.08.2016 в 17:52
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten — 31.08.2016 в 01:19
Заблокирован
Hono-no_Snake, на диске переиздание тоже выходило? Я думал,
что только в цифре.
Hatifnatten — 30.08.2016 в 10:50
Заблокирован
не понял. Для ПС3 это переиздание не выйдет или просто теперь "не
модно" пастген упомянуть?



Loki_1257 — 30.08.2016 в 12:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Hatifnatten, Говорят, на паст-ген не очень покупали саму
игру, поэту могут и не дать полное издание...
Hatifnatten — 30.08.2016 в 12:41
Заблокирован
Loki_1257, да лан, там графон идентичен был. Кроме
разрешения и кач-ва текстур. Уж модельки персов идентичны. Не
понимаю, как ПС3 такое потянула. Там же модельки СиДжиАй уровня.
Alexa64 — 30.08.2016 в 13:42
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, так недоделанная миссия называется)
Alexa64 — 31.08.2016 в 02:57
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, однако, на коллекционке мгс5 лежала иныа
про эту миссию. Советую ознакомиться, пернд тем, как объявлять
спекуляцией. Там часть катсцен даже почти готовы, если что.
xRoaWx_Saiyan — 30.08.2016 в 11:51
Металлический охотник за трофеями
Шикарное издание, мало того, что эти две игры можно было купить за
бесплатно и 1500 рублей, так еще и предметы для MG Online, в
который я поиграл пару раз и забыл
Yokushiro — 30.08.2016 в 12:44
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Hatifnatten, Граунд зеро давали по плюсу)
Hono-no_Snake — 30.08.2016 в 16:11
Бронзовый охотник за трофеями
vaso — 30.08.2016 в 14:40
Бронзовый охотник за трофеями
Добавили бы битву на острове -взял бы за фулл прайс. Да и саундтрек
можно было довесить
Montblank — 30.08.2016 в 15:09
Бронзовый охотник за трофеями
Если не просто коробку выпустят, а лимитированное или коллекционное
издание со всякими физическими плюшкам, обязательно возьму для
коллекции на полку МГС! Жаль только, что в июне взял пак для МГО,
тут он на борту. Им вообще нужно дальше онлайн развивать, а то это
издание выглядит как прощальный подарок.
Socket1 — 30.08.2016 в 16:13
Бумажный охотник за трофеями
Отличная новость! В свое время так и не добрался до 5
части
Про цену в
рашке что то известно?
Про цену в
рашке что то известно?
Varyag_Ericsson — 30.08.2016 в 19:36
Nippon Ichi Fan
VadimZe — 30.08.2016 в 19:08
Бронзовый охотник за трофеями
Уже "полная версия" выходит, а я не по сей день не определился -
стоит ли прикасаться к PP или нет...
Yokushiro — 30.08.2016 в 19:43
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
VadimZe, Потрогайте, обязательно!)
NekiMars — 30.08.2016 в 23:57
Свет во мне погас, но я еще работаю
Чёт все с большей опаской смотрю на 5 часть. Последней частью что
играл была 4, ох на ней комок эмоций подкатывал к горлу на многих
моментах.
"Метал гир умер, да здравствует Метал гир" =(
"Метал гир умер, да здравствует Метал гир" =(
Vanya_Gates — 31.08.2016 в 05:13
Пластмассовый охотник за трофеями
ооо круто, а я все ждал когда она в магазинах подешевеет, а тут на
тебе какая хорошая новость)
