Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.27
Средне
(11 голосов)
25+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Да, баги в игре есть, но из-за того, что уровни довольно короткие и скоротечные, перепройти какой-то момент не составляет труда. В начале пугает количество приёмов, потому что их достаточно много, а кнопок на геймпаде маловато, и не совсем успеваешь к ним привыкнуть в первое прохождение (это минус я считаю), но на повторном прохождении вполне начинаешь почти всем пользоваться.
По продолжительности, как бы так выразиться... не отрицаю ощущение затянутости, хотя по сути игра пробегается довольно быстро, если цель только в прохождении. Большой разницы между уровнями сложности не заметил, если только отсутствие индикаторов-подсказок на реалистичном уровне сложности. Поэтому, наверное, посоветовал бы сразу играть на харде, а также потому что для платины необходимо пройти игру и на харде, и на реалистичном уровне отдельно (тоже считаю минусом). Бонусные испытания на уровнях не сказать что сложные, но думаю у некоторых игроков могу вызвать затруднения, потому что все мы разные, и скилл у всех разный абсолютно.
В общем игра мне понравилась. Пришлось вот выдать может не самый полезный, но комментарий, чтобы поставить оценку сложности. Не судите строго
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
- пройти игру на высокой сложности
- получить S рейтинг на всех уровнях
- выполнить по 3 испытания на каждом уровне
- найти персонажей с которым можно поговорить (почти на всех уровнях они есть)
- пройти игру на реалистичной сложности
- убить 500 манекенов на игровой площадке (делал за один раз, примерно минут 20)
- заглушите музыку (просто во время уровня, в настройках, выкл музыку)
Остальные трофеи лично у меня выбились автоматически по ходу прохождения.
Мнение о платине
Ждал что самым сложным будет получить S рейтинг на уровнях, но оказалось довольно просто. Даже не стал понижать уровень и все Sки выбил на высокой сложности (правда нервы потрепал уровень с байкерами). А вот в испытаниях есть очень не приятные условия. Например "убить н количество врагов из огнестрела" при том что на уровне всего два пистолета и ты понимаешь что тупо патрон не хватит. Приходиться морочиться - класть пистолет - поддамажил противника - взял пистолет - убил с одного выстрела - опять положил - поддомажил другого и т.д. Так что именно испытания задают сложность игры, заставят вас изучить все приемы и даже пришлось несколько раз подглядеть в ютуб, что бы понять как это вообще сделать. Здесь креатив разработчиков конечно вышел боком. Лучше бы оставили простые условия по типы: пройти без смертей, без оружия... Нет надо было добавить "пройти не попав под действие слезоточивого газа", как меня выбесили эти гады с баллончиками, которые стоят за всеми и гасят тебя этим газом... В общем именно испытания сильно затягивают получение платины и сильно портят впечатление об игре. В остальном игра не очень сложная, даже реалистичный уровне. Очень много чекпоинтов, возвращают на которые еще и с полным ХП.
Сложность - 5 "спасибо" испытаниям
Время ~ 15 - 20 часов ну тут конечно от скилла будет зависеть
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра довольно лёгкая, советую проходить сразу на ВЫСОКОЙ сложности, рейтинг S тоже простой, из 40 уровней проблемы возникли только в Бойцовском клубе, все остальные уровни берутся с первого раза, а если не с первого, то со второй попытки возьмёте 100%. Сложность реализм тоже лёгкая, просто пробегаешь все игру, но для того чтобы пробежать нужно выполнить все задания заранее, они проблем не вызывают, лучше проходить на ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ сложности, предварительно поставив 200 жизней.
Также прлккачайте захват, он поможет избегать повреждений и сброса комбо, схватили врага ударили, после удара опять захват, и так пока не убьете, работает когда вокруг много врагов с огнестрелом, очень сильно помогает набирать комбо.
Игра отличная, если играли в My friend Pedro должна понравиться, только вот Педро намного сложнее.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Твердая 5 по сложности.
6-застрелите 5 чумоносцев: берем пистолет, бьем два раза и одним выстрелом добиваем.
15-убейте 4 врагов гранатомётом: всего два патрона в гранатомёте, минут 15 просто стрелял в кучку из 4х человек пока не попал как надо.
26-победите 10 врагов ватерпасом: ватерпас это уровень строительный.
27-победите 5 тяжеловесов чем угодно, кроме гранатомёта: убейте их либо с ракетницы, либо канистрами что валяются возле стен.
30-отстрелите башку Чонси: это охранник, с которым говорит доктор в катсцене.
37-сбейте вертолёт: просто с оружия стреляйте в вертолёт.
39-не дайте дронам ни разу выстрелить: они стреляют когда долго не атакуешь двух главных врагов. Просто бейте их переодически.
Сложность баллов 5. Кстати все зубы выбивать не надо, трофей только на 150 зубов. Я не знал и потратил на это тоже время.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Музыка долбит, драться приятно, кровь хлещет. Проходил сразу всё на S-ранг поэтому в конце осталось только пройти на реализме, что, опять же, вышло легче чем я думал. Идеальная игра чтобы пройти по подписке.
P.S. забыл упомянуть что один трофей у меня баганулся и пришлось сбивать статистику, что гораздо усложнило платку
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Классная игра, веселая.
Платина чуть подзатянута. Ну и при всей веселости и разнообразии боевки игре не хватает сложности, даже на реализме игра пробегаеся быстро.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 8 / 10
Сложность: 6 / 10
Время: 25+
Стремительная и динамичная драчка от инди-разработчика Джакоба Дзвинеля, который черпал вдохновения от культовой серии Hotline Miami. Это игра отличный тренажер для рефлексов и внимательности. Огромное количество боевых техник и вариантов для убийства врагов. Много отсылок к популярным фильмам и массовой культуре. Драться придётся с бандитами, военными, киборгами, мутантами и даже зомби! Если вам понравилась Midnight Fight Express, то обаятельно поиграйте в Ruiner в стилистике киберпанка.
В этой игре крутая, зубодробительная и долбящая музыка от Noisecream. Музыку к игре My Friend Pedro тоже от него. Такая музыка хорошо держит гипнотический ритм для последовательных казней всех врагов в игре.
Сложность платины. Тут понадобится умение, практика и время. Желательно играть в такую игру после чашки кофе или когда есть бодрость ума и тела. Механику игры придется изучать и запоминать поведение врагов. Большая часть уровней проходится за 7-10 минут и это снижает общую сложность игры до 6 баллов.
Надо постоянно пользоваться разными возможностью гарпуна
Пройти игру надо минимум три (3) раза: высокая сложность, реалистичная сложность и зачистка на пользовательской сложности для получения всех испытаний. Лично я, ранг S и выполнение всех испытаний делал на пользовательской сложности с повышенным здоровьем и пониженной агрессий врагов.
Надо пройти все три испытания на каждом из сорока (40) уровней игры для трофея
Выбивайте ранг S для трофея
Собирать все золотые зубы на каждом уровне не надо.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Хотел сначала написать только что у меня два достижения заглючились, но решил написать Вам историю полностью.
Я люблю серию Batman Arkham, Marvel`s Spider-man и вообще игры с подобными боевками. Как только вышла Sifu - я сразу же её купил, жаль что не прошел ещё на платину. Я всегда рад подобным играм, и рад, что бывают подобные боевки.
Я слышал и не один раз про игру Midnight Fight Express, но финальным гвоздем забитым во мне, чтобы я поиграл в эту игру был обзор Дмитрия Бурдукова (советую всем глянуть - https://www.youtube.com/watch?v=D1A8...урдуков ). Как же я был счастлив, что она есть в подписке PS Plus Extra.
Давайте же разберем игру на некоторые составляющие:
СЮЖЕТ
История подается через молчаливого главного героя, и его спутника дрона, с неожиданными поворотами и меланхоличным концом.
Он здесь скорее вторичный, но за ним приятно наблюдать. И чтобы полностью им насладиться, советовал бы Вам поступать не как я - то есть для начала игру пройти, а потом уже на каждом уровне добивать испытания.
Поставим ему где-то 3.5/10
ГЕЙМПЛЕЙ
Отвал бошки.
Помните, я в начале написал Вам про Sifu, Batman Arkham и человека паука?
Представьте себе Sifu, с видом сверху, динамичную иногда как Hotline Miami, c пушками и режимом ярости)
Вы можете швырнуть врага в сторону, подбежать повалить его, убить его статуеткой, притянуть другого врага как Скорпион (GET OVER HERE) веревкой, выстрелить из револьвера в третьего и добить четвертого.
Это все происходит очень быстро, здорово и ты иногда не поспеваешь за тем, чтобы следить за контрактами. Особенно на Реалистичном уровне сложности)
Ещё были уровни где нужно ехать на лодке, или на мотоцикле и всё расстреливать. Вспомнился - My Friend Pedro)
Некоторые недочеты присутствовали, но в целом это просто АХУЙ - 8.5 из 10 минимум
МУЗЫКА
Просто скажу, что она восхитительная, и послушав на канале Бурдукова историю создания, хочется слушать её снова и снова.
Она живет отдельно от игры и это здорово. Мои любимые треки: Nedra, Hatred, Rush S и Hideout (её все послушали мне кажется больше всего раз, потому что это музыка убежища, где ты всё настраиваешь, покупаешь и выбираешь)
Оценка 9.5 из 10 (пол балла снимаю, за некоторую электронщину что мне не зашла)
ПЛАТИНА
Что ж это первое мое написание такого поста про платину. И что могу сказать - это было потно, но несильно. Основная загвоздка была именно в испытаниях для ачивки https://stratege.ru/ps4/trophies/mid..._of_challenges
Перцовые пацаны - передают привет)
У меня кстати заглючили два достижения, которые я добирал, после того как начал на реалистичном уровне сложности проходить
То есть я прошел игру на нормале, они не брались. Создал новое сохранение для реалистичного уровня сложности, и хоба, было сразу выбито -
Я считаю, что платина, не самая сложная за мою жизнь, но и легкой назвать не могу.
Самый кайф я считаю, просто раз в вечер, проходит 1-2 миссии на 100% и тогда где-то дней за 20 Вы пройдете (плюс реалистичный уровень).
ИТОГ
Очень драйвовый экшн со слабым сюжетом, но офигенной музыкой.
Очень жду DLC или 2-ую часть.
И если Вам не хватало драйвового мордобоя в стиле Хотлайн Майми, но с примесью Sifu - эта игра для Вас)