Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.85
Совсем просто
(269 голосов)
100+
часов
(269 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
6.69
Заставит попотеть
(35 голосов)
50+
часов
(37 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Ушло около 100+ часов, некоторые трофеи настолько нудные (я например 4 часа сидел в лабиринте, чтобы добить трофей на 2000 сфер) или победить в 50 сражениях, ищя их по всей карте, когда они рандомно меняются , что просто ад.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
время 75+ вслепую уложился ровно в 90ч
ничего не фармил. просто проходил все подряд без остановки. умер 4 раза (3 из них при обучении стелсу ), 2 раза сбежал с боя. Игра простая, не считая определенных моментов в определенное время
из того, что портит впечатление: это поиск рандомно появляющихся боев.. часов 8-10 убил на 35 боев, при том, что каждый 5-10 минут.
тоже напарили эти флажки с битвами и еще горькое варево, которое по подсказке у Беркута, а на самом деле в Коронеле
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Карта на флажки: https://i.imgur.com/RJSwzbS.png
Синим зачёркнуты те, что сюжетные или квестовые.
Если доступен сложный режим, то этот флажок вы уже покорили!
Сложность 3, Время 75+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Тейнтед мобы суровы (но терпимы), а 10-й лабиринт вполне себе ничего, если не доводить до крайностей 5-го уровня опасности. Битвы армий утомляют своей рандомностью и посиделками в Эверморе на 5 минут, чтобы ресетнуть карту мира.
Но эти 2000 сфер... В нашем мире сфера - геометрическое место точек в пространстве (википедия, обвиосли), а в их мире - эталон монотонности и медитативная практика.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
На платину потратил 89 часов, с учётом прохождения сюжета без спешки и с улучшением королевства, на которое потратил много времени по собственному желанию.
А теперь хотелось добавить пару слов про саму игру. Начну с того, что она очень добрая. И милая. Это два её самых огромных достоинства! (^◕ᴥ◕^). Не так много подобных игры, как по мне. Хотя до Ni no Kuni II я совсем недавно играл в очень полюбившуюся мне FFIX и могу с уверенностью сказать, что обе эти игры являются чем-то очень и очень похожим, хоть и с разницей в 19 лет. Я прошёл Ni no Kuni практически залпом, всего за неделю, и она меня, помимо сюжета, частенько радовала своими игровыми механиками. Очень бросается в глаза, что люди хотели и очень старались разнообразить игровой процесс. Правда то ли бюджета не хватило, то ли времени.. тезисно:
- квесты: я выполнил почти все по собственной воле, но под конец прохождения их уже было даже неинтересно читать, так как чаще всего они слишком однообразные. Но радовало присутствие мотивации в виде подданных за выполнения этих самых квестов.
- монстры: как бы художники/арт-дизайнеры не старались, но обратить внимание на то, что в каждой локации одни и те же мобы - нетрудно. Каким-то образом это не надоедает. Но расстраивает. Потенциал тут был огромный.
- данжи и пещеры: однообразные. Просто под копирку. Чего стоило потерять несколько дней, да хоть приукрасить все эти пещеры - я совсем понимаю.
- предметы: их много, слишком много. Знаю, что в подобных играх это обычное дело, но в Ni no Kuni просто не успеваешь привыкнуть к чему-то одному, как приходится менять. После уже даже разницы не замечаешь, хотя все предметы и экипировка постоянно улучшаются. Подобное создаёт какое-то пустое отношение ко всем этим собирательствам.
- перевод на русский: ужасен.
Если бы я не выбивал платину, то ничего из этого (кроме последнего) не написал, поэтому вывод напрашивается сам - без надобности лучше её не брать, так как после сюжета вам придётся заниматься тем же самым, что и во время прохождения.
Но лично мне игра понравилась, поэтому получить в ней платину очень приятно.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Как для меня ужасный русский перевод, что смысловая нагрузка, что названия, всё каша………
Платина не сложная есть пару трофеев о которых нужно знать иначе будет как у меня придется искать что проходил что нет))) такое себе занятие)
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.