|
|
Получение ранга S во всех курсах Ночи Пандоры.
|
Редкий трофей Крайне редкий трофей (0.30%) .
Получен 103 из 571 игравших (18.04%).
Вы ещё не получили этот трофей.
|
Необходимо пройти 30 арен с лимитом времени.
- Курсы 1-10, сложность "Нормал". Количество волн: 3. Никакой трудностей не представляют.
- Курсы 11-20, сложность "Хард" Количество волн: 3. С парой боссов могут возникнуть сложности, но все их решит спам "Фунибомбы", либо магии с помощью техники «Искусство Колдовства».
- Курсы 21-30, сложность "Экстрим". Количество волн: 21-25 по 3 волны, 26-29 по 4 волны, курс № 30 5 волн. С курса 22-23 начинается жесть, боссы ваншотают, а в них самих входит крайне мало дамага. Так же количество выдаваемых на битву предметов уменьшено. Пара советов для упрощения прохождения:
1. Прокачайте активную группу до 150 уровня. Чем больше разница в уровнях с врагом, тем меньший в них входит дамаг. Прокачиваться удобно либо на втором десятке курсов, там где все три волны кучи треша. Либо в лабиринте из второго дополнения, на этажах 80-100, плюс к экспе есть шанс дропа не плохих золотых шмоток.
2. Постарайтесь выбить/скрафтить как можно больше "золотых" вещей. В идеале одеть всю активную пачку в "золотые" шмотки из серебряных слитков.
3. Залог победы использование слабостей босса. Смотрите подсказку на каждой волне, в соответствии с ней меняйте ползунок "плюса к урону" в боевом эквалайзере. Основной дамаг у вас будет идти от техники «Искусство Колдовства». Я использовал Сессила для урона ветром, водой и тьмой и Эвана для урона огнём и светом. Битвы будут выглядеть так, смам стихийного заклинания, мана кончается, пополнение маны поушенами, повторяем.
4. Прокачайте полные наборы фуняш всех стихий. В зависимости от слабостей босса, и для усиления стихийных заклинаний, меняйте наборы перед битвой.
5. Не забывайте использовать и регулярно обновлять баффы еды.
P.S. Сложность в курсах Пандоры выставляется автоматически и сменить её нельзя.
Дополню несколькими советами по поводу экстремальной сложности.
95% боёв - ближний бой и искусство "Танец со смертью". Весь поединок обычно сводится к ловле атак, поэтому перемещение по большей части скачками с кнопкой R1: заход в АОЕ, в области атак, перехват ударов - любыми способами вызвать замедление времени и начать атаку. Научиться ритму ударов, недаром на заднем фоне тикает метроном, чтобы выжать максимальный дамаг. При максимальной прокачке навыка, у Роланда можно нанести два цикла по пять ударов, потом ещё 2-3 удара и после этого добивающий удар треугольником. У Шарии - один цикл в 5 ударов, потом два удара и добивающий. Необходимо иметь оружие с силой определенной стихии и уроном не менее 700, а лучше 800. Стихийный меч с нужной стихией намного эффективнее безстихийного оружия с уроном 900-1000. Что-то можно сделать по рецептам Пандоры, что-то выбьётся в Лабиринте. Обязательно прокачать максимально стихийные магические приёмы Эвану (свет, огонь) и Сесилиусу (вода). Некоторые редкие боссы могут быть пробиты исключительно дальним боем. И не скупитесь, закупите сотнями зелья на ману, воскрешалки, лечилки и еду (особенно президентский стейк и сидр для регена маны), улетать будет быстро и много после каждого боя. Если первый-второй бой затягивается - проще перезагрузиться, тут некоторой степени правит рэндом. Если с одним боссом слишком тяжело - в следующий раз выпадет или другой босс, или этот же, но с другой стихией, на которую может найтись оружие получше.
Самая сложная ачивка во всей игре.
Что бы пройти на ранг S уровни арены начиная с 25ой просто фунякобомбами закидать врагов не получится.
Вот лично мои советы как это сделать проще всего.
Во первых пройдите всё что можно пройти: Лабиринт неведомого леса, Лабиринт проклятого короля. Тем самым насобираете уже весьма неплохой шмот.
Во вторых полюбому докачайте ваш лвл до максимального 150 лвл.
В третьих скрафтите лучший шмот, который только сможете. Рецепты будут давать за прохождение уровней арены на ранг S.
В четвёртых найдите все книги колдовства всех направлений. Без прокачки танца со смертью и ритуальной магии там делать нечего, еще очень помогает чёрная дыра (создаёт воронку, которая тянет всех в одну точку) - очень экономит драгоценное время.
В пятых если не прокачали до этого магию, то советую прокачать в первую очередь на максимум (Огонь и Свет у Эвана и Ветер(Молния), Вода, Тьма у Сесила. И пользуйтесь более слабыми вариантами магии - ну типа не водная струя, а водный шар и так далее - это здорово сэкономит вам ману.
В шестых нужна практика. Очень важно к каждому врагу подобрать ту магию, которая бьёт его наиболее успешно( ну т.е. к какой магии у него резист самый слабый) - это будет понятно по жёлтым цифрам дамага.
Как по мне самый удобный состав для борьбы с боссами:
1. Роланд с разными мечами (нужен меч тьмы, если враг восприимчив именно к атакам тьмы, света если к свету ну и так далее) - качаете только танец со смертью.
2. Сесил - у него самая мощная магия в игре (особенно нужна ветер(молния), вода, тьма) - остальное на ваше усмотрение
3. Эван - Магия чуть попроще, но есть такая какой нет у Сесила, а именно (Свет и Огонь) без которых пройти либо очень сложно, либо не реально.
Ещё нужны разные фуняши в составе вашей группы. Типа зелёные для атаки молнией, синие для воды и так далее. Чем больше в вашей группе окажется фуняшей соответствующего цвета, тем больший дамаг будет проходить по боссу с помощью вашей магии. Поэтому качайте всех фуняшей до 10 лвл.
Арена сложная, но она заставляет тебя действительно попотеть в хорошем смысле. Без такой сложности ты бы и дальше закидывал всех фунякобомбами и особо не напрягаясь добрался до финала, а тут нет. Нужно научиться пользоваться всеми ништяками, которые придумали разрабы этого шедевра.
P.S. Если вдруг где то повторил инфу из предыдущих подсказок, не велите казнить)
Не так сложно, если понять механику боя и научиться переключаться во время боя между героями. Смотрим на слабости врагов у алтаря.
Ещё вот что нужно добавить ко всему написанному! Даже со 150 уровнем, даже с золотым шмотом и прокаченными техниками нет гарантии успеха на последних 5 уровнях снов. Нужно обязательно собрать шмотки с минусами на потребление маны, иначе вам тупо не хватит расходников на спам техники волшебника. Учитывая рандом выпадения шмота - чекайте и не продавайте шмот с минусами на расход маны для заклинаний. Один амулет могу точно сказать полезный - за убийство всех (или почти всех, не помню) одержимых монстров из списка дадут амулет волшебника. Вот это прям маст хэв. Нужно также следить за статами золотого шмота - часто помимо крутых бафов в добавку идёт доп расход маны - не ставьте такой. Итого - я ставил на активного кастующего (Эван или Сиссилиус) в зависимости от слабостей босса комплект из 3-х шмоток (у меня был вышеозвученный амулет, сапоги и кольцо) с минусом на использование маны и за любой спэл расход был 1 ячейка маны, вот в таком случае последние волны проходятся на изи
Качаем Сесилиусу воду,тьму,молнию, Эвану огонь и свет по максимому, обоим магическое мастерство с полной покаченной веткой Душа магии 2 и Адепт, стат магии обоим не менее 2000. Роланду атаку не менее 1800 и королевское мастерство, Шарии и Зорану черные дыры и с бронебойной бомбой. Закупаемся банками на ману по максимому.
1) на масовых боях кидаем дыру, кидаем бомбу, те кто за ареной растреливаем.
2) На боссах читаем стенд беред боем, перенастраеваем билд на слабость ( тип монстра,
стихию, кольца на увеличение урона стихии и еда на крит-удар). Во время боя тупо спамим его заклинаниями к которым он уязвим, в окне мастерства старайтесь побольше выбирать Душа магии, для нанесения максимального урона. Кончилась мана, заходим в инвентарь востанавливаем и снова спамим. Если босс готовит усиленную атаку или пытается кого-то призвать, опять же используем магию, в окне мастерства выбираем усиленную цепную магию (отличается более яркой рамкой). Это его остановит. Если вы видите что босс бежит вас атаковать или в вас летит какой-нибудь фаерболл - уклоняйтесь. В целом это и есть вся рабочая тактика на 21-30 курсах Ночи Пандоры. В этом ничего сложного, даже 30 курс оказался легче чем я предполагал (прошел за 11 мин) Главное вовремя уклонятся и пользоватся "окнами" между атаками боссов.
3) 27 курс 4 бой. единсивенный босс на которого не действует магия. Перед началом курса рекомендую по возможности собрать меч (Драконойд по моему называется). Вам придется пофармить слитки для него. Если вам повезет и вы всеже соберете его, отдайте Роланду.
На курсе как можно быстрее расправьтесь со 2 и 3 боссами. В 4 бое измените всю команду под физ атаку и настройте билд под слабости босса. Уберите всю магию ставьте удары под меч. Играйте Роландом. Как только босс вылезит из земли,начинайте активно спамить его атаками используйте на нем дебафы на понижение защиты (такой есть у Роланда). Находясь к нему вплотную он вас практически не заденет, используйте моменты когда он выныривает из под земли или когда пытается атаковать зубами, чтобы активировать мастерство при успешном уклонении для нанесений большого урона. В целом ничего сложного, только бой затяжной где-то минут 5. Если вы справились за 6-7 минут с 2мя первыми боссами, то и с этим преуспеете.
пройти ДЛС 100 этажей. набирать 500+ сфер (показалось, что лучше 700+) для сундука после босса, где гарантировано дадут золотую вещь . играл на экстрим сложности, проблем не было, прокачка быстрая (сначала качать с едой основной состав, затем кормить отдыхающих + вещи на +++ опыт = тоже прирост уровней). последний босс ТОЛЬКО через танец со смертью - я играл Шанти.
иногда, чаще с боссов (пометка комната босса) падали золотые вещи. очень редко, но сундука с 100го падает золотая вещь так же. с синих сундуков тоже падают золотые вещи, но смысл тратить на них сферы будет только когда в кармане будет 600-800 на босса каждого 10 этажа.
подфармить 30-40 этажи леса. там и ресурсы на прокачку скиллов и довольно важный "амулет духовной зарядки" - дающий прирост маны во время боя. более нигде он не падал.
суть билда
иногда Мило кидает золотую сферу. так вот с ней маг урон будет 300-600к в зависимости от босса. как же его получить?
- крафт палочки "виллион" (из бронзовых слитков).
- набор фуняш "символ любви Амори", "фонарик Буно", "ветродуй Мося", "Символ надежды Верно"
поинт в том, что у палочки мега огромный буст урона пробудившегося игрока. а у фуняшей пассивки (правый нижний угол) на продление и урон пробуждения.
так же есть оружие (крафт высоких тиров точно) на эти бонусы. но это долго фармить и вероятно около невозможно.
- 15 лвл скиллы (шар воды, шар огня, теневой хлыст, звезда, грозовая стрела, водяной взрыв, огненный шторм). имба скиллы Сесилиуса и Эвана хотя бы 11-12лвл+.
- и, как уже писалось, через искусство колдовства мучаете боссов магией за 2 маны. я переставлял палочку с Эвана на Сесилиуса если мне нужно было бить ветром - грозовой стрелой, или же тьмой. и обратно.
- Шанти ставить только дождь из стрел. В идеале иметь пару вещей на прерывание атак (почему-то ядовитый дождь роняет тех же драконов даже если те не кастуют. можно тупо прижать к земле). Даже когда бегаете ей, например удобно при толпах с ее черной дырой, то этого скилла вполне хватит на все дела.
- важно (!) Шанти качаете искусство гаджетов, особенно пассивки две нижние и максите черную дыру.
пассивка от гаджетов нужна для того, чтобы восстанавливать ману/хп. то есть переключаете на персонажа и используете еду на других персонажей. даже если у вас закончилось что-то, то у персонажа с пассивкой еда еще будет в наличии. ну а черная дыра очень выручает на замесах против толпы.
- колдовство можно немного абьюзить - при касте нажимать тач кнопку и игра будет ставиться на паузу - в этот момент можно подглядеть что можно нажать на qte и очень важно контролить атаки боссов, - если вот вот пройдет урон, то лучше перекатиться и убежать, тк многие из атак будут ваншоты.
- двум магам выберите максимально мощное оружие по маг урону и с полезными статами (+++ маг урон и тд). не стоит брать урон в обмен на количество маны, ибо будет не хватать банок, - ставите ОДНО оружие. в целом Шанти тоже лучше поставить что-нибудь одно, или два.
- очень и очень рекомендуется хотя бы две шмотки с "при уроне жизнь становится 1ед". массухи вылетают иногда незаметно, а некоторые идут в несколько атак, так что может лечь весь отряд, даже если у одного будет пассивка. так что хотя бы 2шт.
в общем это основное. одну палочку я перекидывал. эквалайзером пользуемся, видим босс-гриб - ставим "жижу" в дополнении к слабостям и тд. если у босса слабость Огонь, а у Сесилиуса нет такого - ставьте ему черную дыру.
некоторые боссы "быстрые", поэтому дополнительно ставьте себе обе магии стихии (массовую и обучную, на всякий случай), а персонажами что бегают - только массовую пусть кидают.
на счет босса-змея.
один будет точно, которого можно убить только физ атаками. второй, вроде рандомный (28-29 этаж вроде, но не уверен. в общем он тоже физик).
- здесь только Ролланд. ставите ему одно оружие с макс физ уроном. все вещи делаете на +++ физ урона/атаки. в идеале если оружие будет ++тьма (или тот стат слабости, который у босса, но вроде как один змей только тьма, а второй убивается и так). у Роланда есть бафф на физ урон, и дебаф-удар, который так же сильно дамажит. Просто бьем, жмем баф и дебаф и бегаем от ударов.
Всего курсов в Ночи Пандоры - 30.
|