Обзор No Man’s Sky

Как я не старался, а без личного вступления обзор начать не смог.
Где-то за неделю до релиза No Man’s Sky люди вокруг меня начали
обсуждать проект, рассказывать, как много ждут от него. В сети
творилась примерно та же история: вокруг вывешивали рейтинги, что
No Man’s Sky самая предзаказываемая игра на gog.ru, да и в сервисе
Steam позже игра стартовала крайне успешно. Я следил за игрой с
момента анонса, мне нравилось увиденное, но я понимал, что
понравится итоговая игра далеко не всем. Даже вы, уважаемые
читатели, проявляли зрелый скептицизм к проекту, и он был мне
понятен. Но когда после релиза все начали плеваться и кричать, до
чего ж No Man’s Sky корявая и неправильная, я лишь молча включал
игру и отправлялся в очередное путешествие.
Хоть игра и создается длительное время под кураторством компании Sony, No Man’s Sky — это игра от независимых разработчиков. Студия Hello Games раньше создала лишь несколько казуалок, а теперь взялась за масштабный и крайне амбициозный проект. Вообще, итоговый продукт доказал, что у разработчиков все же есть талант. Местными пейзажами грешно не любоваться, а отсутствие загрузки между вылетом с планеты и вхождением в атмосферу новой — браво.
No Man’s Sky — это игра-приключение. Она о выживании в бескрайних просторах космоса, где вы лишь песчинка в океане. Здесь можно устроить перестрелку со стражами планет или атаковать безобидных или хищных животных. Вы можете устроить космическую заварушку или попытаться отбиться от кораблей пиратов, но перестрелки здесь довольно скучноваты и упираются всегда не в ваши умения, а в количество и качество ваших улучшений. Упор же сделан именно на исследовании, а все подобные боевые стычки не особо поощряются.
Начинается игра на безымянной планете. Ваш космический корабль разрушен, его обломки и ваши припасы разбросаны по округе. Первым делом необходимо починить корабль. Для этого нужно исследовать окрестности и собрать полезные минералы, которые мы сможем пустить на полезное дело. Ресурсы прячутся в покоящихся по окрестностям кристаллах, в цветах, в монолитных камнях и прочих объектах. Добываем ресурсы мы при помощи пушки-расщепителя, которая выдирает полезные ресурсы из объекта.
Будьте готовы, что ваше обучение может затянуться на час-другой. Обучение вышло неторопливым, вам придется как следует побегать в поисках минералов, познакомиться с местной флорой и фауной (если, конечно, она будет на вашей планете), а также посетить первые заброшенные станции. Здесь можно отыскать полезные чертежи для будущих улучшений корабля, костюма или расщепителя, набрать ресурсы, познакомиться с инопланетянами.
Язык инопланетян вам первое время абсолютно непонятен. Они произносят какую-то тарабарщину, содержащую некую просьбу. Об ее посыле вы можете судить лишь по интонации случайного знакомого. Здесь начинается простая и любопытная мини-игра. Герой рассказывает, что делает встреченный незнакомец и предлагает выбрать: какой предмет из снаряжения отдать. Угадали — получите приятный бонус в ответ и повышение взаимоотношения с расой. Не угадали: либо не произойдет ничего, либо потеряете уважение расы.
Но ситуация с пониманием других рас исправима. При правильном решении в описанной мини-игре, пришельцы могут научить вас слову из своей расы. При изучении планет легко натолкнуться на загадочные монолиты, оставшиеся от древней цивилизации. Вокруг них обычно покоятся камни, взаимодействие с которыми повысит ваш лексикон. Здесь же, возле монолитов, обычно располагается все та же мини-игра, только истории здесь хоть и короткие, но крайне интригующие.
На планетах можно натолкнуться и на маяки. Взаимодействие с ними позволит вам открыть одну из предложенных точек на поверхности планеты. Так вы можете отыскать заброшенный завод, планетарную торговую станцию, станцию слежения, дающую общее представление о планете.
После подобного изучения окрестностей и интересных находок, пора возвращаться к кораблю для его последующего ремонта. Заправляем двигатель топливом и взлетаем. Да, с воздуха миры No Man’s Sky выглядят еще более прекрасно. Вокруг мечутся астероиды, внутри которых притаилось полезное топливо для корабля. Вдалеке виднеются новые, неизученные планеты, а где-то поблизости точно должна быть космическая станция. Вот и она!
При подлете ко входу в станцию, нас подхватывает луч и приводит прямо к месту посадки. Внутри никого, но ваше прибытие определенно приманивает другие корабли. С их владельцами вы можете пообщаться, поторговаться, попытаться выкупить его корабль. Космические судна здесь генерируются случайным образом, поэтому порою сюда залетают крайне странные экспонаты, а порою довольно желанные. Собственно, покупка нового корабля — это единственный способ сменить внешний вид вашего судна.
Здесь же, на станции, притаился торговый пост, в котором вы можете продать ненужные ресурсы и докупить нужные. Первое время, нужным ресурсом будут являться ингредиенты для варп-ячеек. Варпом мы заряжаем наш межпространственный двигатель, позволяющий путешествовать от одной галактики к другой. Позже вы отыщите чертежи для всех ингредиентов варп-ячейки и готовить вы ее сможете прямо на коленке.
Где-то к этому моменту вы определенно начнете испытывать не самые приятные чувства к местной системе инвентаря и установки улучшений. Начну с главного — любое установленное улучшение занимает ячейку инвентаря. Улучшение костюма и систем жизнедеятельности займет инвентарь костюма, улучшения обшивки или двигателя — ячейку звездолета. Учитывая, что места всегда мало, это просто предательский удар в спину. Хорошо хоть, что при нахождении более полезного улучшения, старое можно разобрать и забыть.
Еще одна беда инвентаря в системе сбора элементов или улучшений. Расскажу о самом жестком примере: вещь требовала 5 элементов одного вида и 1 другого. Не забываем, что новую вещь мы создаем в пустой ячейке, поэтому нам потребуется еще одна свободная. Итого: семь ячеек, чтобы собрать один предмет, который будет ее теперь занимать очень долго. Ради освобождения подобного пространства, некоторые полезные вещи из довольно тугого инвентаря придется выбросить или продать. К слову, увеличить количество ячеек инвентаря можно, но делается это не за деньги. Во время исследования планет можно подобрать не только очередной чертеж улучшения, но и можно бесплатно увеличить вместимость костюма или корабля на одну ячейку.
Итак, системы заряжены, улучшения установлены, корабль функционирует нормально. Открываем карту вселенной и… глаза разбегаются! Вокруг тысячи ярких точек-галактик, складывающихся в привлекательный рисунок. Куда лететь? Какой путь выбрать? Хотя… Видите огромное белое пятно вдалеке, словно бы следящее за вами? Игра подсказывает, что нам нужно именно туда, к центру вселенной. Но зачем? Это узнает идущий, а в нашем случае летящий. Вот только дорога будет длинной, ведь поначалу на варпе мы сможем перемещаться только между соседними галактиками. Лишь улучшение двигателя научит корабль скакать далеко вперед, зверски расходуя ячейки топлива.
И вот после первого варпа, начинаешь понимать, что на самом деле не так с No Man’s Sky. От планеты к планете, от галактики к галактике вам предстоит совершать одни и те же действия. Прыгнули на варпе, высадились на планете, собрали ресурсы, собрали на коленке новые ячейки, нашли парочку чертежей для улучшений, слетали на космическую станцию, продали все лишнее и… прыжок в следующую галактику, где мы повторяем всю описанную схему снова! Тут-то и начинаешь понимать, что исследования новых планет — это чудесно, но наличие сюжета, какого-либо изменения в игровом процессе, наличие хоть какого-нибудь экшена сделало бы эту удивительную игру еще лучше.
Игру спасает мастерство художников проекта. Прыжок в новую галактику определенно оборачивается очередным вылетевшим из вашего рта «Вау!». Да, все миры и планеты здесь генерируются процедурным образом, на лету, но законы для них написано грамотные, а элементы, из которых мастерится конструкция, отполированы до блеска. С планет открываются удивительные виды, чудаковатые животные приятно греют душу, а загадочные остатки древней расы заставляют работать воображение. Жаль, что всю эту идиллию ставят на землю такие обыденные вещи как: «ваша система жизнеобеспечения разряжена», «вы не можете взлететь, так как двигатель исчерпал топливо», «батарея резака разряжена» и прочее. Все это заставляет тормозить собирать ресурсы и тут же заправлять в нужное место. Хоть бы систему автопополнения придумали б…
Местные миры хоть и удивляют красками, но выглядят так, словно бы мы исследуем не вселенную, а несколько галактик. Космические станции одинаковы от мира к миру, планетные станции, также мало отличаются друг от друга. Остатки древней цивилизации — это еще одна отсылка в пользу озвученной мной версии о пребывании в более узком пространстве, чем заявлено. А вот звуковое сопровождение вам точно не надоест. Музыкальная команда 65daysofstatic задала крайне правильное настроение всему происходящему. Я даже рад, что теперь с творчеством этой прекрасной группы познакомится еще больше человек.
Мнение SherlockSparG
Обзор написан по цифровой версии игры,
предоставленной издателем для PS4.
Хоть игра и создается длительное время под кураторством компании Sony, No Man’s Sky — это игра от независимых разработчиков. Студия Hello Games раньше создала лишь несколько казуалок, а теперь взялась за масштабный и крайне амбициозный проект. Вообще, итоговый продукт доказал, что у разработчиков все же есть талант. Местными пейзажами грешно не любоваться, а отсутствие загрузки между вылетом с планеты и вхождением в атмосферу новой — браво.
No Man’s Sky — это игра-приключение. Она о выживании в бескрайних просторах космоса, где вы лишь песчинка в океане. Здесь можно устроить перестрелку со стражами планет или атаковать безобидных или хищных животных. Вы можете устроить космическую заварушку или попытаться отбиться от кораблей пиратов, но перестрелки здесь довольно скучноваты и упираются всегда не в ваши умения, а в количество и качество ваших улучшений. Упор же сделан именно на исследовании, а все подобные боевые стычки не особо поощряются.
Начинается игра на безымянной планете. Ваш космический корабль разрушен, его обломки и ваши припасы разбросаны по округе. Первым делом необходимо починить корабль. Для этого нужно исследовать окрестности и собрать полезные минералы, которые мы сможем пустить на полезное дело. Ресурсы прячутся в покоящихся по окрестностям кристаллах, в цветах, в монолитных камнях и прочих объектах. Добываем ресурсы мы при помощи пушки-расщепителя, которая выдирает полезные ресурсы из объекта.
Будьте готовы, что ваше обучение может затянуться на час-другой. Обучение вышло неторопливым, вам придется как следует побегать в поисках минералов, познакомиться с местной флорой и фауной (если, конечно, она будет на вашей планете), а также посетить первые заброшенные станции. Здесь можно отыскать полезные чертежи для будущих улучшений корабля, костюма или расщепителя, набрать ресурсы, познакомиться с инопланетянами.
Язык инопланетян вам первое время абсолютно непонятен. Они произносят какую-то тарабарщину, содержащую некую просьбу. Об ее посыле вы можете судить лишь по интонации случайного знакомого. Здесь начинается простая и любопытная мини-игра. Герой рассказывает, что делает встреченный незнакомец и предлагает выбрать: какой предмет из снаряжения отдать. Угадали — получите приятный бонус в ответ и повышение взаимоотношения с расой. Не угадали: либо не произойдет ничего, либо потеряете уважение расы.
Но ситуация с пониманием других рас исправима. При правильном решении в описанной мини-игре, пришельцы могут научить вас слову из своей расы. При изучении планет легко натолкнуться на загадочные монолиты, оставшиеся от древней цивилизации. Вокруг них обычно покоятся камни, взаимодействие с которыми повысит ваш лексикон. Здесь же, возле монолитов, обычно располагается все та же мини-игра, только истории здесь хоть и короткие, но крайне интригующие.
На планетах можно натолкнуться и на маяки. Взаимодействие с ними позволит вам открыть одну из предложенных точек на поверхности планеты. Так вы можете отыскать заброшенный завод, планетарную торговую станцию, станцию слежения, дающую общее представление о планете.
После подобного изучения окрестностей и интересных находок, пора возвращаться к кораблю для его последующего ремонта. Заправляем двигатель топливом и взлетаем. Да, с воздуха миры No Man’s Sky выглядят еще более прекрасно. Вокруг мечутся астероиды, внутри которых притаилось полезное топливо для корабля. Вдалеке виднеются новые, неизученные планеты, а где-то поблизости точно должна быть космическая станция. Вот и она!
При подлете ко входу в станцию, нас подхватывает луч и приводит прямо к месту посадки. Внутри никого, но ваше прибытие определенно приманивает другие корабли. С их владельцами вы можете пообщаться, поторговаться, попытаться выкупить его корабль. Космические судна здесь генерируются случайным образом, поэтому порою сюда залетают крайне странные экспонаты, а порою довольно желанные. Собственно, покупка нового корабля — это единственный способ сменить внешний вид вашего судна.
Здесь же, на станции, притаился торговый пост, в котором вы можете продать ненужные ресурсы и докупить нужные. Первое время, нужным ресурсом будут являться ингредиенты для варп-ячеек. Варпом мы заряжаем наш межпространственный двигатель, позволяющий путешествовать от одной галактики к другой. Позже вы отыщите чертежи для всех ингредиентов варп-ячейки и готовить вы ее сможете прямо на коленке.
Где-то к этому моменту вы определенно начнете испытывать не самые приятные чувства к местной системе инвентаря и установки улучшений. Начну с главного — любое установленное улучшение занимает ячейку инвентаря. Улучшение костюма и систем жизнедеятельности займет инвентарь костюма, улучшения обшивки или двигателя — ячейку звездолета. Учитывая, что места всегда мало, это просто предательский удар в спину. Хорошо хоть, что при нахождении более полезного улучшения, старое можно разобрать и забыть.
Еще одна беда инвентаря в системе сбора элементов или улучшений. Расскажу о самом жестком примере: вещь требовала 5 элементов одного вида и 1 другого. Не забываем, что новую вещь мы создаем в пустой ячейке, поэтому нам потребуется еще одна свободная. Итого: семь ячеек, чтобы собрать один предмет, который будет ее теперь занимать очень долго. Ради освобождения подобного пространства, некоторые полезные вещи из довольно тугого инвентаря придется выбросить или продать. К слову, увеличить количество ячеек инвентаря можно, но делается это не за деньги. Во время исследования планет можно подобрать не только очередной чертеж улучшения, но и можно бесплатно увеличить вместимость костюма или корабля на одну ячейку.
Итак, системы заряжены, улучшения установлены, корабль функционирует нормально. Открываем карту вселенной и… глаза разбегаются! Вокруг тысячи ярких точек-галактик, складывающихся в привлекательный рисунок. Куда лететь? Какой путь выбрать? Хотя… Видите огромное белое пятно вдалеке, словно бы следящее за вами? Игра подсказывает, что нам нужно именно туда, к центру вселенной. Но зачем? Это узнает идущий, а в нашем случае летящий. Вот только дорога будет длинной, ведь поначалу на варпе мы сможем перемещаться только между соседними галактиками. Лишь улучшение двигателя научит корабль скакать далеко вперед, зверски расходуя ячейки топлива.
И вот после первого варпа, начинаешь понимать, что на самом деле не так с No Man’s Sky. От планеты к планете, от галактики к галактике вам предстоит совершать одни и те же действия. Прыгнули на варпе, высадились на планете, собрали ресурсы, собрали на коленке новые ячейки, нашли парочку чертежей для улучшений, слетали на космическую станцию, продали все лишнее и… прыжок в следующую галактику, где мы повторяем всю описанную схему снова! Тут-то и начинаешь понимать, что исследования новых планет — это чудесно, но наличие сюжета, какого-либо изменения в игровом процессе, наличие хоть какого-нибудь экшена сделало бы эту удивительную игру еще лучше.
Игру спасает мастерство художников проекта. Прыжок в новую галактику определенно оборачивается очередным вылетевшим из вашего рта «Вау!». Да, все миры и планеты здесь генерируются процедурным образом, на лету, но законы для них написано грамотные, а элементы, из которых мастерится конструкция, отполированы до блеска. С планет открываются удивительные виды, чудаковатые животные приятно греют душу, а загадочные остатки древней расы заставляют работать воображение. Жаль, что всю эту идиллию ставят на землю такие обыденные вещи как: «ваша система жизнеобеспечения разряжена», «вы не можете взлететь, так как двигатель исчерпал топливо», «батарея резака разряжена» и прочее. Все это заставляет тормозить собирать ресурсы и тут же заправлять в нужное место. Хоть бы систему автопополнения придумали б…
Местные миры хоть и удивляют красками, но выглядят так, словно бы мы исследуем не вселенную, а несколько галактик. Космические станции одинаковы от мира к миру, планетные станции, также мало отличаются друг от друга. Остатки древней цивилизации — это еще одна отсылка в пользу озвученной мной версии о пребывании в более узком пространстве, чем заявлено. А вот звуковое сопровождение вам точно не надоест. Музыкальная команда 65daysofstatic задала крайне правильное настроение всему происходящему. Я даже рад, что теперь с творчеством этой прекрасной группы познакомится еще больше человек.
75
Я определенно
хочу похвалить создателей No Man’s Sky за то, что воплотили свой
амбициозный проект в жизнь. Игра заставит почувствовать себя
крупицей в океане. Вас подстерегает довольно мало опасностей,
поэтому вы сможете себя целиком посвятить исследованию и выживанию.
Последнее сводится не к перестрелкам и поиску необходимых ресурсов,
а к банальной перезарядке важных систем и поиску ингредиентов для
этих действий. Игра способна долго и много радовать глаз, ей
отлично удается создавать загадочную атмосферу, но весь игровой
процесс моментально скатывается к самокопированию. Прилетел,
зарядился, улетел — повторить вплоть до прилета к центру вселенной.
В итоге, от игры можно быстро устать, но желание вернуться сюда за
свежей порцией впечатлений появляется вновь и вновь.
Мнение SherlockSparG

No Man's Sky — это симулятор космического
исследователя, где игроку предстоит изучать новые галактики,
выступая в роли первооткрывателя. Ознакомьтесь с многообразием
флоры и фауны различных планет в этой непостижимо огромной
процедурно-генерируемой вселенной. Скажу вам по секрету, лучше не
стоит задаваться целью осмотреть все небесные тела в каждой
звёздной системе, так как для этого вам понадобится гораздо больше
времени, чем может прожить человек, поскольку в игре представлено
более чем 18 квинтиллионов планет. К сожалению, разработчики из
английской инди-студии Hello Games не добавили режим
мультиплеера в своё амбициозное детище. Здесь необходимо пояснить,
чтобы никто не остался в заблуждении: в «Бесчеловечном небе» на
самом деле нет никаких возможностей для совместной игры, а всё, что
вы сможете сделать в сети, сводится к публикации открытых вами
объектов и закреплением их за вашим именем. Несмотря на то, что
No Man's Sky является «песочницей», здесь присутствует некое
подобие сюжета, где вам предлагают следовать инструкциям Атлас. В
самом начале игры у вас будет выбор: исследовать мир
самостоятельно, постепенно пробираясь к центру вселенной, либо
подчиниться указаниям яркого красного шара.
Цветовая гамма No Man's Sky переполнена ядовитыми красками, которые способствуют быстрой усталости глаз, особенно при долгом созерцании местных красот. Хотя, вполне вероятно, что вы не сможете провести за игрой длительные сеансы, поскольку делать одно и тоже постоянно, сильно утомляет. Советую не стремиться как можно быстрее добраться к центру вселенной, а постепенно продвигаться к заветной цели, добывая различные ресурсы и чертежи, копя юниты (игровая валюта), улучшая параметры костюма, приобрестая более вместительные космические суда и крутые мультитулы. Таким образом, вероятность того, что No Man's Sky вам быстро надоест, заметно снижается.
Цветовая гамма No Man's Sky переполнена ядовитыми красками, которые способствуют быстрой усталости глаз, особенно при долгом созерцании местных красот. Хотя, вполне вероятно, что вы не сможете провести за игрой длительные сеансы, поскольку делать одно и тоже постоянно, сильно утомляет. Советую не стремиться как можно быстрее добраться к центру вселенной, а постепенно продвигаться к заветной цели, добывая различные ресурсы и чертежи, копя юниты (игровая валюта), улучшая параметры костюма, приобрестая более вместительные космические суда и крутые мультитулы. Таким образом, вероятность того, что No Man's Sky вам быстро надоест, заметно снижается.
70
No Man's Sky — это проект из разряда тех, которые
невозможно порекомендовать абсолютно всем, однако он обязательно
найдёт своего игрока. Любителям пробежать сюжетную кампанию и
забросить игру на дальнюю полку здесь делать абсолютно нечего,
лучше просто пройти мимо неё, заняв себя чем-нибудь другим. Ежели
вы всегда мечтали окунуться в бесконечный эксплоринг, принять
участие в сражениях с космическими пиратами, изучить язык
инопланетной расы и вступить с представителями оной в контакт, то
вы обязательно найдёте себе развлечение в этом, по сути, пустом,
повторяющемся мире. Чтобы не жалеть о, возможно, напрасной покупке,
стоит подождать хорошей скидки и взять инди-проект по более
приемлемой цене.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
96 комментариев, 50 314 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NktStn — 22.08.2016 в 00:38
PREMIUM

Спасибо за обзор, о покупке буду раздумывать на основе вашего
мнение и оценки.
Vladsseven — 22.08.2016 в 00:44
Пластмассовый охотник за трофеями
NktStn, как по мне, самое то - купить на диске, пройти (или
нет), а после продать.
Ну, по крайней мере, именно это собираюсь сделать я
Ну, по крайней мере, именно это собираюсь сделать я

Kazuma-2 — 27.08.2016 в 18:53
Серебряный охотник за трофеями
Золотые слова. Поскольку проект явно - на любителя и 100% надо
попробовать самому чтобы просечь "любитель ли я?" - безусловно
лучше по скидке и на диске. Причём БУ-шки на полках магазинов и
рынков уже видел - кто-то видимо очень быстро добрался до центра
"далёкой-далёкой галактики"!
Большое спасибо за качественный аргументированный обзор и справедливую оценку!!! Отличная работа!!!
Большое спасибо за качественный аргументированный обзор и справедливую оценку!!! Отличная работа!!!
neomtx — 22.08.2016 в 00:50
Бронзовый охотник за трофеями
Интересно было почитать. И есть над чем подумать. Спасибо за обзор!
karasikrus — 22.08.2016 в 00:54
Деревянный охотник за трофеями

Из-за слишком больших ожиданий (а может, и не слишком) то, что
получилось, кажется обманом (хотя, отчасти так оно и есть) и
неполноценным продуктом. Играя, начинаешь придумывать список вещей,
которые сделали бы Немужицкое Небо интересной игрой.
Игра сырая, как технически, так и в плане гейм-дизайна. Если и ждать скидки, то ооочень большой. Не рискуйте и не тратьте деньги на эту игру.
Игра сырая, как технически, так и в плане гейм-дизайна. Если и ждать скидки, то ооочень большой. Не рискуйте и не тратьте деньги на эту игру.
Cyber_Ninja_77 — 22.08.2016 в 00:55
Деревянный охотник за трофеями

В Масс Еффект было очень интересно планеты исследовать, хотя они
пустые и мелкие были. Эх, лучшебы Джо Дэнжер 3 в космосе.
Marimo — 22.08.2016 в 07:12
Бронзовый охотник за трофеями
SLAVA_T34, По началу прикольно, но потом однотипность стала
убивать весь кайф. И под конец игры вообще стало раздражать, лишь
бы быстрее закончить и перейти к основной сюжетке.
Originall — 22.08.2016 в 01:05
Бронзовый охотник за трофеями
Хотел ознакомиться с геймплеем игры, врубил стрим в псн, заснул.
Atreyu — 22.08.2016 в 01:16
Бронзовый охотник за трофеями

Очень неоднозначный проект, очень. Сначала он тебя пленит, а потом
ты понимаешь что все что в нем есть, ты видел в первые пару-тройку
часов. Но тем не менее да, на часок-другой ты возвращаешься в него
каждый день. Обидно что планеты в большинстве своем визуально
мертвые, лично мне попадалось около пяти годных, тех, с которых не
хочется улетать, а хочется просто бродить и вертеть башкой любуясь
пейзажами. Космические баталии представляли хоть какой-то интерес
ровно до тех пор, пока не поставил несколько ускорителей стрельбы.
Потом стало изи, а соответственно и скучно. Крч, сабж - дохлый
середнячок. Покупать бы его я советовал с какой-нибудь праздничной
скидкой. Космически гигантской скидкой. Под стать тематике, так
сказать.
gvammer — 22.08.2016 в 13:33
Бронзовый охотник за трофеями
Atreyu,
скидка 99% за 50 рублей как стиме.
скидка 99% за 50 рублей как стиме.
Дмитрий — 22.08.2016 в 01:20
Заблокирован
Обзор прочитал, спасибо. Сам играть не буду, да и не собирался в
принципе вообще. Не моя тема, девиз игры можно выразить так, МОГУ
КОПАТЬ, А МОГУ НЕ КОПАТЬ. Это и девиз и сиысл, и собственно всё.
Оценки естественно оспорить или поддержать не могу, так сам не
играл. Единственное чего я не понял, почему инди-игра стоит таких
денег. Как бы не пыжились разработчики, красная цена этой
индюшатине 1.000-1.200 руб.
Spirit-ford — 22.08.2016 в 01:49
Металлический охотник за трофеями

Вспоминаю такую программку, как SpaceEngine, вот я всегда мечтал,
чтобы к ней какой-нибудь геймплей прикрутили. Выходит, что но мен
скай, что-то вроде этого)
Даже опробовать захотелось.
Будем надеяться, что разрабы выкатят но мен скай 2, где доработают по максимум всё. Движок у них теперь есть, система генерации тоже, пускай допилят эту игру, а потом берутся за вторую часть с еще более крутыми идеями
Даже опробовать захотелось.
Будем надеяться, что разрабы выкатят но мен скай 2, где доработают по максимум всё. Движок у них теперь есть, система генерации тоже, пускай допилят эту игру, а потом берутся за вторую часть с еще более крутыми идеями
Rexhend — 22.08.2016 в 01:50
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо вам хотя бы узнал что это за игра

Archer-345 — 22.08.2016 в 01:50
Начинающий охотник за трофеями
Ох уж эти очередные разработчики, желающие создать игру своей
мечты. Попытка объять необъятное вместо того, чтобы сделать
небольшую, но хорошую игру, в которой качественно проработан каждый
элемент.
*Шутка про космическую цену*
*Шутка про космическую цену*
Femis — 22.08.2016 в 02:17
Пластмассовый охотник за трофеями

Хм, система диалогов прям как в Out There, кажется местами оттуда
брали идеи.
z1rc0n_83 — 22.08.2016 в 03:45
Пластмассовый охотник за трофеями
спасибо за обзор.
теперь мое мнение(скромное):
мне друг ее стримил 3 раза по 3-5часов( болтами в тусе, время летело быстро) и ему и мне игра понравилась, НО от нее не стоит ждать именно экшена. эта игра может понравиться тем, кому нравиться, например, Euro track simulator 2, игра тоже без смысла. это так сказать медитативные игры.
медитация и созидание. тогда игра начинает доставлять удовольствие
теперь мое мнение(скромное):
мне друг ее стримил 3 раза по 3-5часов( болтами в тусе, время летело быстро) и ему и мне игра понравилась, НО от нее не стоит ждать именно экшена. эта игра может понравиться тем, кому нравиться, например, Euro track simulator 2, игра тоже без смысла. это так сказать медитативные игры.
медитация и созидание. тогда игра начинает доставлять удовольствие
ZIFak — 22.08.2016 в 05:31
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Он только подстегнул меня к покупке игры. Но,
наверное, по скидке

Kristof_Kadaver — 22.08.2016 в 07:02
Серебряный охотник за трофеями
Увы, слишком много обещаний разработчиков оказались откровенным
враньём. По сути игра получилась симулятором расщепительного
пистолета. И конечно же поражает местный мультиплеер, в основном -
своим полным отсутствием. Хотя даже в день релиза главный
разработчик пяткой в грудь себя стучал в прыжке и клялся, что там
он есть. Да, оценка очень завышена, но ведь это оценка только
обзорщика. Каждый для себя решает сам.

dr_snake_on — 22.08.2016 в 08:19
Серебряный охотник за трофеями

Kristof_Kadaver, изначально говорилось, что не будет здесь
мультиплеера. Игроки не смогут объединиться для исследования, да и
вообще поделать что-то вместе.
Kristof_Kadaver — 22.08.2016 в 09:41
Серебряный охотник за трофеями
Немного не так. Говорилось, что двое игроков МАЛОВЕРОЯТНО, что
смогут встретиться в одно время на одной планете - ведь их 10 в
18-й степени же (хотя оригинальных - еденицы). Но будет возможность
даже влиять на игру другого человека. Говорилось даже в день релиза
главным разработчиком в интервью. На выходе же имеем наличие
отсутствия онлайна. То же самое, если бы при всех обещаниях в
Темные души 3 не завезли фантомов.
dr_snake_on — 22.08.2016 в 11:29
Серебряный охотник за трофеями

Kristof_Kadaver, соглашусь, что про шанс встречи говорилось,
и в итоге такой возможности попросту не оказалось.
gvammer — 22.08.2016 в 13:25
Бронзовый охотник за трофеями
dr_snake_on,
в итоге просто из игры вырезали онлайн а на дисках в срочном порядке заклеивали стикером обозначение того что в игре есть онлайн.
в итоге просто из игры вырезали онлайн а на дисках в срочном порядке заклеивали стикером обозначение того что в игре есть онлайн.
dr_snake_on — 22.08.2016 в 13:51
Серебряный охотник за трофеями

gvammer, не вырезали, его там толком и не планировалось.
gvammer — 22.08.2016 в 14:19
Бронзовый охотник за трофеями
dr_snake_on — 22.08.2016 в 14:59
Серебряный охотник за трофеями

gvammer, про эту ошибку с дисками я знаю, но это не говорит
о том, что там что-то планировалось
gvammer — 22.08.2016 в 15:04
Бронзовый охотник за трофеями
new1 — 23.08.2016 в 03:35
ну так они обманули не только с мультиплеером лол
раз https://youtu.be/uTTPlqK8AnY?t=10m6s
два https://www.youtube.com/watch?v=A8P2CZg3sJQ
раз https://youtu.be/uTTPlqK8AnY?t=10m6s
два https://www.youtube.com/watch?v=A8P2CZg3sJQ
A_Michaelis — 22.08.2016 в 08:19
Бронзовый охотник за трофеями

В принципе примерно так и думала, обзор лишь подтвердил ожидания,
за что спасибо. На релизе брать отговорили, что в общем-то хорошо,
по скидкам обязательно возьму, плюс музыка от 65dos - это
пропускать нельзя)
watt10001 — 22.08.2016 в 08:25
Металлический охотник за трофеями
Вот что Вы хотели, от жанра "песочница". Все наверное в детстве
играли в песочнице, делали что хотели, создавали замки, а затем все
рушили, устраивали войнушку солдатиками, или ралли Париж-Дакар по
песочным барханам. Вам давали сюжет? Нет, наверное. Каждый создавал
сюжет сам. Игра как раз таки про это. До выхода было много
обещаний, их не выполнили или выполнили частично, но эпического
сюжета никто не обещал. А многим это не нравится, и мне тоже.
Изначально игру не хотел, и по распродаже не куплю.
Дмитрий — 22.08.2016 в 10:49
Заблокирован
watt10001 — 22.08.2016 в 12:16
Металлический охотник за трофеями
Дмитрий, сейчас "песочница" это Minecraft (и др. подобные
игры), плюс всякие там "выживастики". Смотри вики
Вот их я и имел введу. Сюжета там ноль. Только геймплейем добиваются славы. Чего No man's sky к сожалению добиться не сможет. Хотя может дополнения выпустят какие-нибудь.
Вот их я и имел введу. Сюжета там ноль. Только геймплейем добиваются славы. Чего No man's sky к сожалению добиться не сможет. Хотя может дополнения выпустят какие-нибудь.
gvammer — 22.08.2016 в 13:45
Бронзовый охотник за трофеями
watt10001,
в minecraft в отличие от No man's sky разнообразный гемплей и в нее можно играть часами, сутками и годами. А в No man's sky максимум пару вечером, а потом игра попадает в папку delete.
в minecraft в отличие от No man's sky разнообразный гемплей и в нее можно играть часами, сутками и годами. А в No man's sky максимум пару вечером, а потом игра попадает в папку delete.
watt10001 — 22.08.2016 в 20:10
Металлический охотник за трофеями
gvammer, Я про это и толкую, смотри выше.
Hlebopashecc — 22.08.2016 в 17:00
Пластмассовый охотник за трофеями

Дмитрий, вы всегда минусете комментарии пользователя, если
он не согласен с одним вашим комментарием? Настольно сильно ранит
душу?
Ronan — 22.08.2016 в 08:40
I Want To Believe

Хотел бы уточнить один момент. В обзоре написано, что можно
бесплатно увеличить костюм или корабль на одну ячейку. Ни разу
такого не встречал. Увеличение костюма находил в капсулах на
планетах, на космических станциях (при наличии атлас-пасс 1) и на
некоторых аванпостах (при наличии атлас-пасс 2). Но все улучшения
стоят денег. Первая ячейка за 10000, а последующие на 10000 больше
каждая. Но ни разу не встретил возможности увеличить вместимость
корабля на одну ячейку (как и мультитул), только найти на планете
потерпевший крушение корабль (бесплатно) или купить на космической
станции.
dr_snake_on — 22.08.2016 в 11:31
Серебряный охотник за трофеями

Ronan, точно помню, что в капсулах на планетах улучшал
костюм за бесплатно.
Yokaichirou — 22.08.2016 в 14:21
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
dr_snake_on, немного не так. Первая ячейка улучшения
экзокостюма абсолютно бесплатна, вторая стоит 10k юнитов, а каждая
последующая на 10k дороже предыдущей. Причём без разницы, где
апгрейдить костюм, на космической станции или в капсуле, это
значения не имеет. А звездолёт можно бесплатно улучшить, заменив
свой на потерпевшее крушение судно, других способов вроде как и
нет.
Sayonara — 22.08.2016 в 08:48
Бронзовый охотник за трофеями
Вот как должна выглядеть игра про космос:
No Man’s Sky вполне мог бы получиться, если был бы один важный фактор, да, и это не графика. Я понимаю, нытьё про мультиплеер всех задолбало, но он реально был нужен, это дало бы больше вариаций на "что делать в игре" но самое главное, его нужно было сделать хардкорным, чтобы игроки могли убивать друг друга, грабить совместно или что-то создавать, и естественно раскидать мирных точек на базах и станциях.
No Man’s Sky вполне мог бы получиться, если был бы один важный фактор, да, и это не графика. Я понимаю, нытьё про мультиплеер всех задолбало, но он реально был нужен, это дало бы больше вариаций на "что делать в игре" но самое главное, его нужно было сделать хардкорным, чтобы игроки могли убивать друг друга, грабить совместно или что-то создавать, и естественно раскидать мирных точек на базах и станциях.
OrtegaFireBird — 22.08.2016 в 12:41
Бронзовый охотник за трофеями
Sayonara, Звёздный "титзен" пока что не игра, а симулятор
сбора денег. Ваше же сообщение больше всего напоминает то самое
письмо от некоего Кирилла в компанию "Мистленд", про можно грабить
корованы.
Sayonara — 22.08.2016 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями
Купи звездолёт самый дешёвый за 45 баксов. И попробуй, да это альфа
сборка, но играть возможно в то что сейчас уже реализовали с патчем
2.5.1
+ она постоянно обновляется.
Уж куда куда, а вот где истинный симулятор сбора баблов у лохов это игра данного сабжа, умудриться продать инди проект по цене игры ААА-класса, это постараться надо.
У Робертса, кто создаёт Star Citizen, хоть послужной список есть.
Тут можно посмотреть что будет реализовано ещё:
http://star-citizen-ru.ru/topic/5568...tciia-i-itogi/
+ она постоянно обновляется.
Уж куда куда, а вот где истинный симулятор сбора баблов у лохов это игра данного сабжа, умудриться продать инди проект по цене игры ААА-класса, это постараться надо.
У Робертса, кто создаёт Star Citizen, хоть послужной список есть.
Тут можно посмотреть что будет реализовано ещё:
http://star-citizen-ru.ru/topic/5568...tciia-i-itogi/
axtox — 22.08.2016 в 14:27
Металлический охотник за трофеями
lapamivverh — 22.08.2016 в 14:26
Серебряный охотник за трофеями
OrtegaFireBird, ну почему же симулятор - вполне себе
реальные деньги нарубили 

Laimel — 22.08.2016 в 08:52
Пластмассовый охотник за трофеями
dr_snake_on — 22.08.2016 в 11:33
Серебряный охотник за трофеями

Laimel, вы случаем не на ПК ли играли в игру? На PS4 с
управлением все нормально, с оптимизацией тоже. Просадки есть, но
не критические, раздражает лишь, что порою некоторые объекты
появляются слишком близко от тебя по ходу движения, а так - и с
оптимизацией все в порядке в версии для PS4.
Super_ultraCat — 22.08.2016 в 12:10
Бумажный охотник за трофеями

dr_snake_on, стабильные вылеты после 3-5 варпов или смертей
подряд, после этого ещё и загружается иногда не с первого раза.
Стражи застревают в поверхностях и объектах, интерактивные объекты
спавнятся внутри ископаемых, ископаемые спавнятся внутри
ископаемых, то что почти не лагает при таком уровне графики и
прорисовке, уж и не знаю, оптимизация ли это...
TacticalSekt — 22.08.2016 в 21:44
Заблокирован
Super_ultraCat, После 1.4 с варпом всё хорошо.40 прыжков
подрят без сеивов (сеивы были поломаны)