OKAGE: Shadow King
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.50
Просто
(4 голоса)
50+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Raziel_77 — 01.08.2016 в 13:44
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Эта игра меня зацепила еще на PS2 тем, что говорит Джулия главному герою после сражения в церкви: "I liked you... You're serious, honest and quiet. The kind that becomes a husband who'd eat cold mashed potatoes without complaining... Or lets me go on rampant impulse shopping sprees without complaining. That's what I liked about you... So you're some macho tough guy now ? You're going further and further away from my ideal. You never really cared about me. I was right to say good-bye to you." Для меня это показатель хорошего сюжета в JRPG. "Кукольная" графика также объясняется по сюжету. "Некоторые" рассказывают о "сюжетных ляпах" сценаристов, не пройдя игру. Я считаю, что это неправильно. Здесь сюжет простой о простом парне,который был настолько не приметным,что не попал под "классификацию". Игра простая, последний босс вообще ничего не может сделать команде, прокачанной до 70 уровня, что необходимо для платины. У меня ушло 50+ часов на прохождение при том, что надо копить уровень и деньги.
martin-cats — 04.12.2016 в 23:59
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
6/10 из-за одного адового трофея Feeling Lucky? (Секретный) Вот вы знали что тут максимальный уровень 99? Угадайте как узнал об этом я.
Simfeer — 28.03.2017 в 21:18
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Очень хорошая игра, для любителей поностальгировать по старым добрым играм времён PS2. Трофеи лёгкие, больше всего времени ушло на прокачку до 70 левела, ну и шестерёнки искать (которые не видно) немного геморно.
Swordin — 09.09.2024 в 11:54
Консольщик
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
На пс2 пропустил. Да что там пропустил, я про нее даже не знал. А когда выпустили ремастер на пс4, то думал, что это какой-то платформер. И только вот сейчас узнал, что это мой любимый жанр - жрпг. Игра, конечно, из 2001 года и я бы многое ей простил, если бы она выходила в начале пс1 поколения, а не пс2. Некоторые моменты в геймдизайне крайне удручают. Мы гнали на Скворечник, когда он в фф13 сделал геймовер за смерть лидера в битве, как будто его товарищи воскресить не могут. Но теперь ясно, откуда ноги растут. Второй момент крайне удручал, так это какой-то неадекватный рост цены на новый эквип, когда увеличение хар-к всего пункта на 3. То есть ты приходишь в новую локу и продаван продает тебе вещи, где вот такое небольшое увеличение хар-к, а стоит только одна такая вещь как весь твой собранный запас денег.
Последний сабквест вообще непонятно для чего делать. Ну для трофея начало его нужно сделать - это получить Забытый Меч, который находишь практически перед битвой с финальным боссом. Но во-певых, сам меч уже неактуален, т.к. у ГГ уже есть самый лучший меч для него за сбор 30 шестеренок. А во-вторых, этим мечом можно открыть в трех предыдущих подземельях секретные стены, что как бы смысла нет для прохождения. Ты там получишь два аккса, которые увеличивают по отдельности защиту и удачу на +10. Что уже как бы несильно актуально, ибо есть куда более интересные аксы. Ну и лучшее оружие для ученого. Это ок, если только ты его взял в команду. Я нет, ибо с хп у него просто беда, да и атака так себе. И вот тащиться в старые подземелье, в которых еще до этих дверей дойти нужно (слава богу проходу между этажами открыты), нарываясь на низкоуровневых врагов - такое себе.

В целом, игра неплоха, сюжет стебный и юморной. Есть интересные моменты. Но всё-таки это прям для сильных фанатов жрпг, которые и не такое смогут вынести. На метакритике вроде 70 стоит оценка. Ну примерно так оно и есть.

Что касается трофеев, то сложных тут нет. Есть лишь парочка немножечко задротских. Это 70 уровень и 500к накопить. Выполняются они примерно в одно время. К финальному боссу я пришел уже где-то 64-65 уровня и имел около 400к. Так что качнулся довольно быстро.

Троф на сбор невидимых шестеренок, конечно, можно сделать по гайду, иначе боль. Рекомендую ими не заморачиваться в первое время, чтоб не страдать от толп надоедливых монстров. По сюжету у вас будет возможность на некоторое время гулять по местным локам без атак на вас. Вот тогда можно заморочиться и собрать 3/4 всех шестеренок. К сожалению, последняя лока в пустыне, вам будет еще недоступна. Там придется с мобами искать.

Особое внимание к трофею на удачу. Получать всё-таки крайне рекомендую на мечах босса, постоянно перезагружаясь, если сундук ни упал с меча. Так как в финальном данжене мечи встречаются несильно часто, и у меня ни разу сундук с них не упал. На боссе упал раза с 5-го. И у меня Линда имела удачу 30, что влияет (вроде) на появление сундука после убийства (я бил комбо-ударом тремя персами). В любом случае, вы тут гарантировано получаете мечи в бою, а не ждете, когда они вам рандомно встретятся.

По времени сейв показывает что-то чуть больше 40 часов.