Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.98
Press X to win!
(42 голоса)
100+
часов
(43 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
2.00
Press X to win!
(2 голоса)
10+
часов
(4 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 100+
Игра - бузесловно шедевр. Я не играл ни в оригинальеую Персону, ни в FES версию, лишь немного в портабл, и Мать Господня, небо и земля.
Мне лично плевать на The Answer, плевать на выбор пола протагониста, игра божественная, и в неё хочется возвращаться.
Эмоции от геймплея и визуала как у Персоны 5, но сюжет тройки добавляет к этому всему еще несколько очков. Пожалуй, самый интересный и драматичный сюжет среди трех "новых" персон. Концовка выдавила столько слез, сколько ни одна игра до этого не могла.
К каждому персонажу выражаешь сочуствие, ведь в этой части товарищи присоеденяются не по воле случая, а из-за своих личных мотивов (а еще в команде есть песик), что делает их гораздо интересней, чем просто знакомых.
Впечатления сугубо положительные, и даже Тартар не так бесил, когда ты знал что за ним последует продолжение интересного сюжета.
100 часов пролетели незаметно, и даже грустно что я не смогу испытать вновь тех же самых эмоций.
Первое прохождение 71 час, второе по гайду и перемоткой всех диалогов 26 часов.
Сложность 2/10
Время 100+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время примерно 50 часов.
Советую ознакомится с механикой социальных связей. Иначе можете уйти на второе прохождение. У меня к примеру последняя соц связь прокачалась в последний день.
Очень поздно узнал про сидящего мужика в клубе и то, что у него можно покупать книгу о знакомстве и использовать вечером на тех, кто не хотят укрепить отношение)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Для нерасторопной и медитативной игры вообще по кайфу.
Не напряжная игра в целом.
Хочешь сражайся,а хочешь ускорь бой.
Хочешь читай диалоги,а хочешь скипни их к чёрту.
Система карт,для игры в первый раз,вызывает только вопросы,но постепенно вливаешься и уже шаришь,что,куда и как.
Социальные связи так же,что и с картами,были не понятны в начале игры.
Музыка зачёт.Очень много мелодий засело в голове надолго.
Сама игрушка на 10 аркан из 10.
Сложность - 2 тени тартара из 10.
Время - по вашему желанию (примерно от 25+ до 100+ часов).
Для ознакомления советую.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра увлекательная, но не шедевр. Сюжет слабый и вялотекущий, вытаскивают повествование подача и неплохие диалоги. Боевая система богата на возможности, но в ней масса рудиментарных механик (очарование, шанс убить ударом света/тьмы и т.д.), битвы с «боссами» и вылазки в Тартар не блещут разнообразием: тактика «нащупай уязвимость, оглуши всех врагов, добей совместной атакой» единственно эффективна в 95% случаев. Пятая часть лучше по всем параметрам, кроме, пожалуй, цветовой палитры.
«Платина» требует очень чёткого планирования действий, особенно в дневное время. Пока разберёшься, как всё устроено, пока смекнёшь, что нужно бросить все усилия на развитие соц.связей, и приоритет при этом всегда отдавать знакомым в школе, может статься, что упущено слишком много возможностей, и достижение «Лучший друг» уже невыполнимо в рамках начатого прохождения, причём о наличии такого «софтлока» заранее не узнаешь.
Мне в итоге не хватило ровно одного дня: пришлось откатываться на три игровых месяца назад и пожертвовать личным квестом спутника (довольно важным). Но поскольку сам сглупил, загнавшись в соц.связи Суэмицу, Майко и пожилой пары на ранних этапах игры (их разумнее было отложить на те дни, когда школа недоступна), накидывать лишний балл за сложность на стал.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 100+
Платина довольно простая(даже по сравнению с оригинальной п5), тем не менее выбивать её было очень интересно, благодаря качеству самой игры. У меня не вышло выбить платину за одно прохождение, не успел прокачать многие социальные связи, но насколько понимаю, при большом желании, платина спокойно получается и за одно, если грамотно распределять игровое время.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Скажем так, игра чуток разочаровала тем, что я ожидал здесь более курьезное отношение к школьной жизни ОЯШа, а именно вечный баланс между учебой и геройством по профессии, на деле же мы по сути ограничены решениями принимаемыми в течение дня, от чего у нас развиваются навыки общения/знаний/смелости или "подсасывания" близлежайшим персонажам для возможности прокачки своих карточек.
Но даже с такими для меня недостатками, игра все же запоминалась и в нее на протяжении недели хотелось возвращаться при первой возможности. Вследствие чего приобрел на распродаже 4 и 5 часть в стиме, раз уж там вроде как имеются вполне рабочие русификаторы)
P.S. под конец игры узнаешь, что на самом легком уровне сложности даже нельзя умереть без твоего согласия, от чего игра может легкой прогулкой, где надо зажимать автобой.
Столько и поставлю.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Время 70+
Единственный трофей который вызывает сложность это прокачка всех социальных связей, остальное выбивается совсем просто даже без гайдов.
Игра понравилась, музыка как и в Persona 5 запоминающаяся, сюжет хоть и простой, но интересный.
Также отмечу наличие русского языка, где была проведена отличная работа с подбором шрифтов и качеством локализации.
Из минусов отмечу вылазки в Тартар, последние 50 этажей просто уже оббегал противников.
И то что из 19 активных социальных связей 17 прокачиваются днём, начиная с ноября вечером уже делать было практически нечего
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 100 часов
Шикарная игра, с отличным сюжетом и персонажами, подойдёт как новичкам, так и тем, кто знаком с серией, сама платина мега простая, единственный проблемный трофей — с закрытием всех соц.линков, ведь нужно чётко составлять расписание, дабы всех прокачать. С гайдами на втором прохождении с перемоткой можно быстро добить этот трофей.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
За одно прохождение без гайдов получить платину не получилось. Не хватило 8 дней
А так платина легкая, даже если не менять сложность
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Длс 1/10 — все трофеи сюжетные.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Другое дело, что на какой-нибудь самой легкой сложности можете спокойно срать чем угодно и не бояться смерти, ибо оживёте спокойно посреди боя с фулл хп у команды.
Сбор предметов, прокачка отношений и т.д тоже детский сад. У Элизабет выполнять можно далеко не все поручения, а остановиться лишь на 82 с приглашением к себе в комнату.
И того мы имеем примерную 2 из 10 и 50+ часов на самом лёгком раскладе.
Если захотите челлендж, то сложность остаётся на 2/3, но к ним прибавляются часы из-за рестартов.
Если хотите как можно скорее пробежать игру и лишь насладиться первоклассными диалогами и сценарием - смело берите самую легкую сложность.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.