Plague Road
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.50
Совсем просто
(2 голоса)
10+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
RoboKy — 19.11.2017 в 13:10
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
17
На самом деле с этой игрой дела обстоят очень неважно. Настолько, что она тянет больше на арт-инсталляцию, к которой в спешке были прикручены игровые составляющие, причем далеко не лучшего качества исполнения. В игре есть некоторое подобие тактических битв, но вся тактика со второй половины игры сводится к использованию пары рабочих парадигм. И каждый бой, вне зависимости от состава противоборствующих сторон, начинает выглядеть абсолютно одинаково. Игровая эстетика этого проекта складывается из своеобразного сюрреалистичного артдизайна, пары диалогов и отчаянно гнусявящего рассказчика ("озвучено профессиональными разработчиками"), без особого выражения бубнящего нескладные вирши в строго отведенные для этого моменты. И все. В игре нет даже казалось бы стандартных для современной концепции повествования в видеоиграх обрывков документов, описаний предметов и подчеркивающих драматизм ситуации сцен. Вот и приходится главному герою уныло маршировать по цветастым ландшафтам в никуда, и происходить на этом пути с ним будет, помимо раздражающих стычек с чудными монстрами и сбором полезного скраба, ничего. А изучать локации придется очень долго - продолжительность игры искусственно завышена за счет монотонного и несбалансированного гринда.
В общем и целом, мытарства безымянного чумного доктор на просторах безымянного же города выглядят несколько сумбурно, местами нелепо. А после финала, к ключевому событию в самой игре совершенно нет никаких предпосылок, просто бессмысленно. Играть во все это богатство не очень сложно, но очень муторно и скучно. Игры от независимых разработчиков можно разделить на три четкие категории: хорошие, плохие и никакие. Увы, но Plague Road можно однозначно определить в последнюю категорию.
Renovatio — 06.09.2018 в 06:07
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
7
Красивая пустышка - так я озаглавлю свои впечатления от игры Plague Road. Кажется, что все деньги проекта были вбиты в уникальную графику, а всем остальным пожертвовали.
Чтобы продвинуться в игре в другую зону сразу же приходится гриндить - находить силуэты выживших, а на ферме «опознавать» их и назначать в то или иное здание, чтобы улучшать качества главного персонажа. И ладно бы, если эти бои были бы интересными или хотя бы давали опыт персонажу. Но нет, все безумно просто и скучно: подошёл, применил навык, повторил до победного, чтобы идти дальше. Никакой тактики не требуется. Чувствуешь, что твоё время нагло воруют уже через 10 минут.
Открывать новые здания (по сути, тупо нужные для трофея) однообразно - нужно взять в «экспедицию» пару требуемых персонажей, и после абсолютно бессвязного диалога появляется новое строение.
Карта каждой области генерируется случайно, но когда боев ни избежать, и их навязывают очень много - это вызывает лишь раздражение