Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.50
Совсем просто
(2 голоса)
10+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В общем и целом, мытарства безымянного чумного доктор на просторах безымянного же города выглядят несколько сумбурно, местами нелепо. А после финала, к ключевому событию в самой игре совершенно нет никаких предпосылок, просто бессмысленно. Играть во все это богатство не очень сложно, но очень муторно и скучно. Игры от независимых разработчиков можно разделить на три четкие категории: хорошие, плохие и никакие. Увы, но Plague Road можно однозначно определить в последнюю категорию.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Чтобы продвинуться в игре в другую зону сразу же приходится гриндить - находить силуэты выживших, а на ферме «опознавать» их и назначать в то или иное здание, чтобы улучшать качества главного персонажа. И ладно бы, если эти бои были бы интересными или хотя бы давали опыт персонажу. Но нет, все безумно просто и скучно: подошёл, применил навык, повторил до победного, чтобы идти дальше. Никакой тактики не требуется. Чувствуешь, что твоё время нагло воруют уже через 10 минут.
Открывать новые здания (по сути, тупо нужные для трофея) однообразно - нужно взять в «экспедицию» пару требуемых персонажей, и после абсолютно бессвязного диалога появляется новое строение.
Карта каждой области генерируется случайно, но когда боев ни избежать, и их навязывают очень много - это вызывает лишь раздражение