Рафаэль Колантонио рассказывает о новом проекте Arkane Studios — Prey

«Prey — это не сиквел, не ремейк, и никакого отношения новая
игра к старой не имеет», — начинает разговор Рафаэль Колантонио,
президент и творческий руководитель студии Arkane Studios, активно
работающей над своеобразным переосмыслением Prey как франшизы. Эта
игра была анонсирована во время E3 2016 и компания Bethesda
Softworks мало что объяснила на предмет концепции проекта. И
теперь. в новом видеоролике Рафаэль пытается это сделать, объяснить
взгляд студии на их новую работу.
«Вам следует воспринимать новую игру как переосмысление франшизы как таковой. Вы окажетесь на космической станции, разрушенной и полной инопланетян. И вам придётся выживать. Для нашей студии очень важно, независимо от создаваемой игры, обеспечить высокий уровень симуляции. Поэтому мы постоянно планируем и думаем о том, что делает игрок во время прохождения, как его решения и действия должны и будут влиять на происходящее, с какими элементами окружения игроки смогут взаимодействовать и каких можно будет использовать. Разнообразие этих возможностей ведёт к тому, что у каждого игрока может оказаться совершенно уникальное прохождение, в тех или иных его аспектах», — продолжает Рафаэль.
А затем добавляет: «Мы не разрабатываем ужастик. Скорее это психологическое приключение, поднимающее вопрос определения личности: "кто вы и какой вы?". Разумеется, в рамках личности главного героя или героини — Моргана или Морганы. Когда мы начали работу над проектом, с первых шагов было принято решение дать игрокам выбор пола и имя Морган очень хорошо подошло, поскольку оно гендерно-нейтрально. В трейлере на Е3 2016 мы показали очень скромные фрагменты знакомства с пришельцами, и я хочу отметить: Prey не будет просто боевиком. Это приключенческая игра, в которой повествование объединяется с элементами экшена. И удобрено элементами ролевой игры, в том числе прокачкой персонажа — вы сможете настраивать оружие и изучать новые боевые силы, выходящие за пределы человеческого понимания».
«Вам следует воспринимать новую игру как переосмысление франшизы как таковой. Вы окажетесь на космической станции, разрушенной и полной инопланетян. И вам придётся выживать. Для нашей студии очень важно, независимо от создаваемой игры, обеспечить высокий уровень симуляции. Поэтому мы постоянно планируем и думаем о том, что делает игрок во время прохождения, как его решения и действия должны и будут влиять на происходящее, с какими элементами окружения игроки смогут взаимодействовать и каких можно будет использовать. Разнообразие этих возможностей ведёт к тому, что у каждого игрока может оказаться совершенно уникальное прохождение, в тех или иных его аспектах», — продолжает Рафаэль.
А затем добавляет: «Мы не разрабатываем ужастик. Скорее это психологическое приключение, поднимающее вопрос определения личности: "кто вы и какой вы?". Разумеется, в рамках личности главного героя или героини — Моргана или Морганы. Когда мы начали работу над проектом, с первых шагов было принято решение дать игрокам выбор пола и имя Морган очень хорошо подошло, поскольку оно гендерно-нейтрально. В трейлере на Е3 2016 мы показали очень скромные фрагменты знакомства с пришельцами, и я хочу отметить: Prey не будет просто боевиком. Это приключенческая игра, в которой повествование объединяется с элементами экшена. И удобрено элементами ролевой игры, в том числе прокачкой персонажа — вы сможете настраивать оружие и изучать новые боевые силы, выходящие за пределы человеческого понимания».
собрали 49 044 из 300 000 рублей
20 комментариев, 9 424 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Xioshi — 28.07.2016 в 11:27
Бронзовый охотник за трофеями

Типа "мы сделаем свой Биошок с пришельцами, суперсилами и станцией
в космосе!". Интересно что в итоге выйдет.
Gim-EA — 28.07.2016 в 11:36
Пластмассовый охотник за трофеями

блин, картинка эта с глазом противная...
Varyag_Ericsson — 28.07.2016 в 13:15
Nippon Ichi Fan
Gim-EA, почему?
Ну,
кровоизлияние. Я вот в апреле тоже таким был после операции)

Gim-EA — 28.07.2016 в 13:42
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, ну ты же не выкладываешь свое фото с таким
глазом каждый обзор)
morph — 28.07.2016 в 15:16
Деревянный охотник за трофеями

Gim-EA, ну тогда ты точно не попадаешь в аудиторию, как я
например. Я очень люблю подобные вещи. И то, что главная картинка
проекта - красный глаз, меня только радует! Значит проект может
быть и внутри такой же. УууХ!
NekiMars — 28.07.2016 в 23:23
NekiMars
Varyag_Ericsson, эээ, такое ж вроде после устранения
глаукомы у людей.
Или тебе другое делали?
Или тебе другое делали?
Wonderbread — 28.07.2016 в 12:14
Начинающий охотник за трофеями

Возлагаю на игру большие надежды. Очень надеюсь, что в итоге
получится свой Биошок, а не свой Биошок Инфинит.
dorian9 — 28.07.2016 в 12:17
Бумажный охотник за трофеями

Очень печально, что они так поиграли на чувствах фанатов прошлой
игры, да и просто людей, которые ее столько лет ждали, а в итоге
просто взяли и выехали на названии. Я не говорю, что игра будет
плохой, но это все равно обидно, ведь я ждал именно той игры..
Wonderbread — 28.07.2016 в 12:22
Начинающий охотник за трофеями

dorian9, с первой частью то же самое по сути было - общую
концепцию и саму игру переделывали несколько раз, длиннющий был
долгострой
NIK-S-PV — 28.07.2016 в 12:22
Металлический охотник за трофеями
dorian9, очевидно же, что того самого Prey 2 не существовало
в принципе, а попытки его создать, судя по всему, ничем хорошим не
закончились, не смогли продолжить видимо, так что лучше так, чем
плохая, высосанная из пальца, вторая часть. (трейлер Prey 2 про
охотника за головами вообще был крайне сомнительный например). Да и
честно говоря, мне перезапуск пока очень даже нравится, посмотрим
что выйдет, может и оригинал переплюнет.
П.С. А вот от ремастера оригинальной игры я бы точно не отказался)
П.С. А вот от ремастера оригинальной игры я бы точно не отказался)
dorian9 — 28.07.2016 в 13:47
Бумажный охотник за трофеями

NIK-S-PV, Ну просто дело в том, что это даже не перезапуск,
это просто другая игра с тем названием, претензия только к этому
NIK-S-PV — 28.07.2016 в 12:18
Металлический охотник за трофеями
При нажатии на Профиль перекидывает на страницу оригинального Prey,
поправьте пожалуйста)
Marlenus — 28.07.2016 в 12:24
Бронзовый охотник за трофеями
Дмитрий — 28.07.2016 в 12:50
Заблокирован

Прокаченный глаз зачётный и с основным цветом костюма хорошо
сочетается. Пока всё интересно выглядит, но очень мало информации и
куда кривая в итоге вывезет совершенно не известно. Буду ждать
новостей.
ManiacRoman — 28.07.2016 в 14:46
Серебряный охотник за трофеями
Дмитрий, главное свои глаза так не прокачать ( хотя в легкой
степени бывает ), правда мне никто еще не говорил что их цвет с
чем-нибудь хорошо сочетается )) А по поводу игры даже не знаю, я за
проектом не следил и особых надежд на него не возлагал,
следовательно он меня точно не разочарует, посмотрю что скажут
попробывавшие его на вкус и только потом подумаю о покупке.
Kazuma-2 — 30.07.2016 в 16:33
Серебряный охотник за трофеями

Вполне здравая позиция. Ибо пока - очень много воды, а реальной
инфы - мало. Судя по ролику, от первого лица будет. Остальное -
малопонятно... Хотя может получиться вполне очень даже... Глаз -
однозначно хорош!!!
morph — 28.07.2016 в 13:08
Деревянный охотник за трофеями

Как один из ярых фанатов Bethesda скажу однозначно - ХАЧУ! Я возьму
сразу игру, как будет анонсирован предзаказ. А если будет
коллекционка, то и ее возьму. Уж больно мне сильно нравится проект.
Люблю экшен и люблю психологию.
CrazyMan7373 — 28.07.2016 в 15:22
Пластмассовый охотник за трофеями

Возлагаю огромные надежды на этот проект!
Pakafun — 28.07.2016 в 23:03
Деревянный охотник за трофеями
Сказать что я ждал продолжения Prey - это не сказать ничего, прошлую часть проходил на ПК несколько раз, игра произвела на меня неизгладимое впечатление. Тогда она казалась какой-то новой, необычной, не похожей на другие игры того времени. Потом была отмена продолжения, молчание о дальнейшей судьбе проекта и долгожданный анонс в этом году и БАЦ: «Prey — это не сиквел, не ремейк, и никакого отношения новая игра к старой не имеет», нет слов.... хотя нет есть:
