Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.63
Просто
(287 голосов)
50+
часов
(290 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
4.45
Просто
(38 голосов)
25+
часов
(38 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
"Я и оно", так как хитрые внутриигровые условности не позволяли просто убить всех как душе угодно: нужно было лично руку приложить к убийству каждого, из-за чего взятых под контроль людей приходилось сначала оглушать + ещё несколько хитрых мелочей, включая постоянный мониторинг экрана статистики.
"Неловкое молчание по пути домой", так как игра забаговала и в нужный момент Игве банально не связался.
В остальном трофеи выбиваются довольно легко, да и привязки к сложности нет, поэтому можно играть на той, где для тебя лучше всего сочетание сложности / челенджа.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Но к середине уже можно накрафтить патронов из банановых очисток и прокачать психошок (который почти ваншотит базовых фантомов) и играть становится просто.
Прохождение же без способностей заставило попотеть в некоторых местах.
В итоге сложность 5.5 местами 6)
Первое прохождение 47 часов без гайдов и всего прочего, с исследованием каждого угла и мусорки. Второе 11 часов и третье 5часов.
P.S
За все время встретил только 1 баг, когда во втором прохождение Даль не хотел садиться в кресло и из него невозможно было вытащить нейромоды. Решилось перезапуском сейва.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Так что всё что нужно это полутаться в в холле, а дальше по обстоятельствам.
Времени заняло около 40-ка часов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В итоге у меня игра заняла 2 прохождения.
1. Получение удовольствия от прохождения, выполнение всех побочных миссий. Качал навыки людей, всех спасал, в гайды не смотрел. Прохождение заняло около 18+
2. Прохождение без способностей с убийством всего живого и максимальной скоростью. В конце вкачивал один навык тифона для получения ачивки "Смешанные чувства". По времени 6+
Ну и потом загружался с сохраненений, вкачивал способности тифонов и выполнял ачивки, связанные со способностями.
В целом, игра отличная. Сборная солянка из биошока, дизонореда и системшока. К ознакомлению обязательна.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Для начала скажу, что всем фанатам жанра в обязательном порядке нужно поиграть. Великолепная научная фантастика. Куча по настоящему интересных сайд квестов. Сюжетный твист в финале оставил сильное впечатление по итогу. Мысли о второй части развеялись оконочательно - история полностью самодостаточна и в дополнениях не нуждается. Станция сделана просто потрясающе. Особенно прекрасные виды открываются при выходе в открытый космос. Реиграбельность на высоте. Я прошел игру 4 раза от и до. В основном, конечно, из-за запарывания трофеев типа "Я и оно" и "Я и они". Думал сделать перерыв, но уж слишком сильно игра погружает в себя. Arcane - браво.
Теперь по сложности - играл на изи, но для игр данного типа изи не значит ничего - все равно огберал постоянно, и большую часть игры пробегал с 20 ХП, так как в приоритете были моды и патроны. Все как обычно, в общем. Типичных "сложных мест" в игре нет. Любой моб может ушатать вас с пары тычков, а отдельные разновидности не раз заставят рестарить чек поинт.
Что касается трофеев.
Я давно уже не видел игр, где требования к какому либо из "основных" трофеев были бы столько жесткими и критичными. Для начала хочу отметить, что для трофея "Я и они" нужно не только выполнить ряд квестов с "положительной" кармой, но и не убивать ни одного человека. Я брал этот трофей на финальном, четвертом прохождении игры, и пользовался способностями как человека, так и тифона, что значительно облегчило прохождение, а также дало возможность освобождать людей от МК, не давая им взрываться (одно из условий получения +1 в карму)
Трофей "Я и Оно" требует не просто убийства 42 человек, а убийства 42 человек именно своими собственными руками в прямом смысле. Засчитывает только смерть от оружия, либо ключа. Убийства способностями тифонов в статистику трофея не идут.
По итогу могу смело рекомендовать игру к ознакомлению.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность в игре понятие относительно. Первое прохождение мне удалось с огромным трудом, думал что это DS от первого лица, но второе и третье прохождение дались очень легко и без проблем.
5 из 10 из-за первого прохождения.
8 из 10 сама игра. ВСЕМ СОВЕТУЮ)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Продолжительность: 50+
Сложность: 5/10
Пришлось проходить 2,5 раза. Самый геморройный трофей это убить всех людей из-за глючности и высокого риска самоубийств среди подконтрольных людей в жилых отсеках. Обязательно перед входом сохраняйтесь. Эту секцию 2 или 3 раза перепроходил: то один человек под огонь бросится, то набросится и взорвется и так далее.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5/10
Длительность 25+
Сама игра 6,5/10
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность тут 4/10. Напрягаться игра не заставила, по гайдам всё спокойно можно получить (спидран не использовал, ибо на его освоение больше времени уйдет)
Игра 9/10, просто потому что редкий жанр. Сейчас такой ВИН делают только Arkane
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Первым прохождением обшарил все углы, прошел все квесты, всех спас, прокачивал только ветку людей. В итоге 25 часов и где-то 60% трофеев. Второе прохождение заняло часов 12 - всех убил (сложность вызвала жилая секция - люди в фитнес-центре умирали от огня из трубы раньше, чем я добегал), по квестам не бегал (как ни странно, но из-за атмосферы игры всё равно было интересно). В конце второго прохождения взял все трофеи по концовкам. Потом где-то 1 час на оставшиеся трофеи.
Все трофеи взяты без глитчей и спидранов. Играл в свое удовольствие.