Господа, заводите ваши обзоры. Project CARS 2
Gustavus —

Что геймерам нужно от гонок вообще и от претендующих на звание
симулятора в частности? Я считаю, тут нельзя выделить что-то одно
наиболее важное. Успех игры зависит от сочетания нескольких
факторов: зрелищности, достоверности, разнообразия и способности
мотивировать геймера. Все эти достоинства есть у Project CARS
2 – гоночной игры, из которой можно не вылезать несколько
месяцев. Некоторым так и вовсе её будет достаточно, чтобы на пару
лет удовлетворить свой интерес к симуляторам. В то же время надо
признать, что детище Slightly Mad Studios – отнюдь не идеал. Это
гонки с хоть и не критичными, но явными недостатками, и, в
зависимости от вкусов, кто-то даже может счесть, что им нет числа.
Но никто и не обещал, что Project CARS 2 понравится всем.
Начнём со зрелищности. В этой дисциплине Project CARS 2 очень хороша, даже на компьютере с недорогой GTX 960 или на базовых версиях современных консолей. Не хватает разве что фонтана обломков при столкновении, но в остальном всё с порядке даже с самыми мелкими из частиц. Из-под колёс летит едва ли не лучшая в жанре грязь, капли дождя отражают машину, а выхлопные трубы двигателя Cosworth-DFV блестят на свету так, словно они настоящие. Что уж говорить о рычагах подвески, движение которых похоже на секс. Жаль, что при всём этом разработчикам не очень удались кузовные машины: некоторые из них чуть хуже детализированы, да и модель повреждения не так радует взор. Но когда алая Ferrari 488 GTB ввинчивается в поворот среди равных по классу болидов, то мелкие огрехи графики становятся не важны. А уж как такие кадры выглядят в фоторежиме! Я долгое время ругал Gran Turismo 5 за то, что это игра в первую очередь про любование автомобилем, но после Project CARS 2 и сам стал подобный подход понимать. Машины хочется фотографировать во всех позах, на каждой трассе и во всех возможных режимах. И неважно, какая в ходе гонки погода – ясно, облачно, гроза, снегопад или туман – Project CARS 2, быть может, и не идеальна, но всё равно великолепна.
И даже трейлер с идеальным названием
Про физическую модель и достоверность я уже немного в превью упоминал, но с тех пор опробовал больше машин разных классов, а потому моё мнение слегка изменилось. Я считаю, что с шансами уйти в разворот разработчики Project CARS 2 переборщили – настолько, что это уже не реалистично, да и вообще в игре так не должно быть. Поначалу кажется, что терять управление над машиной при каждой блокировке тормозов или большом ускорении – это нормально, но чем дальше, тем сильнее подобные развлечения начинают надоедать. Когда болид приходится укрощать чуть ли не ежесекундно, в том числе и на прямой, гонки становятся как никогда насыщенными, захватывающими дух, увлекательными, но подобный вызов нужен не всем. Отлавливать автомобиль резким движением, дозировать усилия на педали, и яростно стискивать геймпад, выскользающий из потных ладоней интересно, но не всегда. Порой хочется просто расслабиться и, особо не напрягаясь, получать удовольствие от заездов, но подобное желание в игроках разработчики Project CARS 2 как будто бы презирают. Если у вас нет возможности потратить весь вечер на попытки освоить новую машину и отточить мастерство, то порой эту игру лучше отложить до лучших времён и не включать. Основная проблема в том, что в Project CARS 2 нет таких настроек, которые бы сделали симулятор доступным. Вы можете отдать руль и тормоза в руки искусственного интеллекта, можете отключить систему повреждений и отобрать у противников лошадиные силы, чтобы обгонять их на прямых, но нет такой опции, которая застрахует вас от мелких, но приводящих к вылетам и разворотам ошибок. На выбор два варианта: или бороться с Project CARS 2 и её физикой, или… или лучше вообще не играть. Если и есть некий третий путь, то я его не нашёл.

Тут есть BMW M1 из серии ProCar, на которых в 80-х соревновались перед основными заездами лидеры «Формулы 1»
Несмотря на всё сказанное, в целом физическая модель отнюдь не плоха. В зависимости от класса машины и типа привода управление явно меняется, равно как меняются ощущения от аэродинамики и степени сцепления с дорожным полотном. На заезды влияет погода, температура, загруженность топливного бака, тип резины и сделанные с виртуальным инженером настройки трансмиссии. Я не возьмусь судить о тонкостях, но если экспериментировать с совершенно разными условиями, то значимость всех упомянутых факторов становится очевидна. Подобного разнообразия симуляций хватит подавляющему большинству геймеров. Важность условий на трассе и параметров автомобиля означает, что в ходе длинных заездов вам придётся думать о дозаправках, смене резины, ремонте и тактике. Соответствующий интерфейс доступен перед заездом, но наиболее важные решения можно принимать и на ходу, что тоже положительно сказывается на степени погружения и делает игровой процесс ещё более насыщенным и разнообразным.
Впрочем, даже не будь в Project CARS 2 вообще тактических элементов, разнообразия ей всё равно было бы не занимать. В этой игре килотонны контента: глаза разбегаются как от набора трасс и их конфигураций, так и от ассортимента доступных машин. В детище Slightly Mad Studios представлено 53 автодрома, и почти все они на слуху у тех, кто без ума от автогонок. Тут есть американские овальные храмы скорости «Индианаполис» и «Дайтона», итальянская «Трасса имени Энцо и Дино Феррари», замаскированная под выдуманным именем городская трасса в Монте-Карло, а также японская «Фудзи» и арабский «Дубай». Помимо классических трасс есть ещё треки для ралли-кросса, горные серпантины и находящийся вблизи полярного круга испытательный полигон Mercedes. Плюс к этому, многие автодромы доступны в двух-трёх реально существующих конфигурациях, различия между которыми порой радикальны, да и погоду, как уже упоминалось, можно по своему вкусу менять. Игра не ограничивает даже тех, кто хочет устроить снегопад в аравийский пустыне. При этом все трассы вполне узнаваемы – это подтвердит любой, кто видел трансляции или изучал фотографии – а от детализации старого асфальта на ныне не использующейся части автодрома «Монца» можно прийти в полный восторг.
Великолепен в Project CARS 2 и набор автомобилей: даже если не считать различающиеся параметрами модификации, подготовленные по правилам различных чемпионатов, то их тут всё равно более чем сотня штук. И при этом надо понимать, что здешняя серийная Acura NSX отличается от гоночной не только цифрами: у них разная трансмиссия и настройка электронных помощников, так что вы бы их даже с закрытыми глазами по одним лишь вибрациям контроллера сумели отличить. Японских авто тут, как и в первой игре маловато, но зато американские и европейские точно сумеют вас удивить. Порой кажется, что тут есть вообще всё – настолько велик детский восторг от ассортимента. Дорожные и спортивные Aston Martin, десяток моделей Ferrari, современная и самая первая версии Chevy Camaro, ралли-кроссовый Golf, дюжина различных сигарообразных Lotus Колина Чепмена и даже гоночный пикап марки Ford. Важно и то, насколько тут много цветов и ливрей: для Lamborghini Diablo, например, их доступен десяток. Но дело не в самих цветах, а в том, что они означают: для болидов IndyCar тут есть цвета всех гонщиков прошлого года, включая Dallara-Honda Михаила Алёшина с рекламой боевика Doom для PlayStation. И учтите, что любую машину можно поместить в какие угодно условия и на каждую из доступных трасс: ничто, кроме здравого смысла не запретит вам выбрать прототип Porsche, созданный для «Ле-Мана» и ездить на нём по узкому, треку, рассчитанному на картинг. Отдельное удовольствие – соревноваться за рулём всего подряд на трассах для ралли-кросса, где есть развилка, или, как это принято официально называть, «джокер». Прибавьте к этому возможность регулировать число противников плюс класс и модель их автомобилей, а также настраиваемую продолжительность гонки, квалификации и свободных заездов и число вариаций становится невероятным. Упоротые фанаты автоспорта, вроде меня, задыхаются от счастья, потому что больше не в силах вынести сплошные восторги.
Раз уж этот Speedy Kiwi украсил обложку обзора, то и здесь ему внимание уделим
Такое обилие контента отчасти даже вредит Project CARS 2, потому что абсолютно всё игрокам доступно с первых минут, без каких-либо условий и сразу. От ощущения безграничной свободы может пошатнуться и мотивация за что-либо бороться, чего-либо достигать. Как и первой Project CARS, сиквелу очень не хватает качественного режима карьеры, ведь имеющийся почти ничем не способен игрока вознаградить, ведь те же чемпионаты из нескольких гонок можно создавать и самому, в том числе и в Сети. Но оторваться от новинки всё равно сложно: хотя бы из-за уже упомянутого мазохизма, связанного с необходимостью ежесекундно укрощать свой болид. Прорву времени сожрут и тесты самых разных автомобилей, а уж в фоторежим и вовсе хочется заходить каждый день, даже при наличии всего десяти свободных минут.
Обзор написан по цифровой версии для PC, предоставленной
редакции издателем. Все использованные скриншоты cняты в процессе
игры. Для управления использовался геймпад.
P.S. Объявляем розыгрыш двух ключей на Project CARS 2! Один на версию для PlayStation 4, другой – для Xbox One. Рассказывайте в комментариях, чем вас заинтересовала игра, и указывайте желаемую платформу. Срок принятия комментариев в корзину розыгрыша — 23 сентяюря, суббота, 20:00 (Мск). После этого мы определим победителей и разошлём обещанные коды!
Начнём со зрелищности. В этой дисциплине Project CARS 2 очень хороша, даже на компьютере с недорогой GTX 960 или на базовых версиях современных консолей. Не хватает разве что фонтана обломков при столкновении, но в остальном всё с порядке даже с самыми мелкими из частиц. Из-под колёс летит едва ли не лучшая в жанре грязь, капли дождя отражают машину, а выхлопные трубы двигателя Cosworth-DFV блестят на свету так, словно они настоящие. Что уж говорить о рычагах подвески, движение которых похоже на секс. Жаль, что при всём этом разработчикам не очень удались кузовные машины: некоторые из них чуть хуже детализированы, да и модель повреждения не так радует взор. Но когда алая Ferrari 488 GTB ввинчивается в поворот среди равных по классу болидов, то мелкие огрехи графики становятся не важны. А уж как такие кадры выглядят в фоторежиме! Я долгое время ругал Gran Turismo 5 за то, что это игра в первую очередь про любование автомобилем, но после Project CARS 2 и сам стал подобный подход понимать. Машины хочется фотографировать во всех позах, на каждой трассе и во всех возможных режимах. И неважно, какая в ходе гонки погода – ясно, облачно, гроза, снегопад или туман – Project CARS 2, быть может, и не идеальна, но всё равно великолепна.
И даже трейлер с идеальным названием
Про физическую модель и достоверность я уже немного в превью упоминал, но с тех пор опробовал больше машин разных классов, а потому моё мнение слегка изменилось. Я считаю, что с шансами уйти в разворот разработчики Project CARS 2 переборщили – настолько, что это уже не реалистично, да и вообще в игре так не должно быть. Поначалу кажется, что терять управление над машиной при каждой блокировке тормозов или большом ускорении – это нормально, но чем дальше, тем сильнее подобные развлечения начинают надоедать. Когда болид приходится укрощать чуть ли не ежесекундно, в том числе и на прямой, гонки становятся как никогда насыщенными, захватывающими дух, увлекательными, но подобный вызов нужен не всем. Отлавливать автомобиль резким движением, дозировать усилия на педали, и яростно стискивать геймпад, выскользающий из потных ладоней интересно, но не всегда. Порой хочется просто расслабиться и, особо не напрягаясь, получать удовольствие от заездов, но подобное желание в игроках разработчики Project CARS 2 как будто бы презирают. Если у вас нет возможности потратить весь вечер на попытки освоить новую машину и отточить мастерство, то порой эту игру лучше отложить до лучших времён и не включать. Основная проблема в том, что в Project CARS 2 нет таких настроек, которые бы сделали симулятор доступным. Вы можете отдать руль и тормоза в руки искусственного интеллекта, можете отключить систему повреждений и отобрать у противников лошадиные силы, чтобы обгонять их на прямых, но нет такой опции, которая застрахует вас от мелких, но приводящих к вылетам и разворотам ошибок. На выбор два варианта: или бороться с Project CARS 2 и её физикой, или… или лучше вообще не играть. Если и есть некий третий путь, то я его не нашёл.






Тут есть BMW M1 из серии ProCar, на которых в 80-х соревновались перед основными заездами лидеры «Формулы 1»
Несмотря на всё сказанное, в целом физическая модель отнюдь не плоха. В зависимости от класса машины и типа привода управление явно меняется, равно как меняются ощущения от аэродинамики и степени сцепления с дорожным полотном. На заезды влияет погода, температура, загруженность топливного бака, тип резины и сделанные с виртуальным инженером настройки трансмиссии. Я не возьмусь судить о тонкостях, но если экспериментировать с совершенно разными условиями, то значимость всех упомянутых факторов становится очевидна. Подобного разнообразия симуляций хватит подавляющему большинству геймеров. Важность условий на трассе и параметров автомобиля означает, что в ходе длинных заездов вам придётся думать о дозаправках, смене резины, ремонте и тактике. Соответствующий интерфейс доступен перед заездом, но наиболее важные решения можно принимать и на ходу, что тоже положительно сказывается на степени погружения и делает игровой процесс ещё более насыщенным и разнообразным.
Впрочем, даже не будь в Project CARS 2 вообще тактических элементов, разнообразия ей всё равно было бы не занимать. В этой игре килотонны контента: глаза разбегаются как от набора трасс и их конфигураций, так и от ассортимента доступных машин. В детище Slightly Mad Studios представлено 53 автодрома, и почти все они на слуху у тех, кто без ума от автогонок. Тут есть американские овальные храмы скорости «Индианаполис» и «Дайтона», итальянская «Трасса имени Энцо и Дино Феррари», замаскированная под выдуманным именем городская трасса в Монте-Карло, а также японская «Фудзи» и арабский «Дубай». Помимо классических трасс есть ещё треки для ралли-кросса, горные серпантины и находящийся вблизи полярного круга испытательный полигон Mercedes. Плюс к этому, многие автодромы доступны в двух-трёх реально существующих конфигурациях, различия между которыми порой радикальны, да и погоду, как уже упоминалось, можно по своему вкусу менять. Игра не ограничивает даже тех, кто хочет устроить снегопад в аравийский пустыне. При этом все трассы вполне узнаваемы – это подтвердит любой, кто видел трансляции или изучал фотографии – а от детализации старого асфальта на ныне не использующейся части автодрома «Монца» можно прийти в полный восторг.
Великолепен в Project CARS 2 и набор автомобилей: даже если не считать различающиеся параметрами модификации, подготовленные по правилам различных чемпионатов, то их тут всё равно более чем сотня штук. И при этом надо понимать, что здешняя серийная Acura NSX отличается от гоночной не только цифрами: у них разная трансмиссия и настройка электронных помощников, так что вы бы их даже с закрытыми глазами по одним лишь вибрациям контроллера сумели отличить. Японских авто тут, как и в первой игре маловато, но зато американские и европейские точно сумеют вас удивить. Порой кажется, что тут есть вообще всё – настолько велик детский восторг от ассортимента. Дорожные и спортивные Aston Martin, десяток моделей Ferrari, современная и самая первая версии Chevy Camaro, ралли-кроссовый Golf, дюжина различных сигарообразных Lotus Колина Чепмена и даже гоночный пикап марки Ford. Важно и то, насколько тут много цветов и ливрей: для Lamborghini Diablo, например, их доступен десяток. Но дело не в самих цветах, а в том, что они означают: для болидов IndyCar тут есть цвета всех гонщиков прошлого года, включая Dallara-Honda Михаила Алёшина с рекламой боевика Doom для PlayStation. И учтите, что любую машину можно поместить в какие угодно условия и на каждую из доступных трасс: ничто, кроме здравого смысла не запретит вам выбрать прототип Porsche, созданный для «Ле-Мана» и ездить на нём по узкому, треку, рассчитанному на картинг. Отдельное удовольствие – соревноваться за рулём всего подряд на трассах для ралли-кросса, где есть развилка, или, как это принято официально называть, «джокер». Прибавьте к этому возможность регулировать число противников плюс класс и модель их автомобилей, а также настраиваемую продолжительность гонки, квалификации и свободных заездов и число вариаций становится невероятным. Упоротые фанаты автоспорта, вроде меня, задыхаются от счастья, потому что больше не в силах вынести сплошные восторги.
Раз уж этот Speedy Kiwi украсил обложку обзора, то и здесь ему внимание уделим
Такое обилие контента отчасти даже вредит Project CARS 2, потому что абсолютно всё игрокам доступно с первых минут, без каких-либо условий и сразу. От ощущения безграничной свободы может пошатнуться и мотивация за что-либо бороться, чего-либо достигать. Как и первой Project CARS, сиквелу очень не хватает качественного режима карьеры, ведь имеющийся почти ничем не способен игрока вознаградить, ведь те же чемпионаты из нескольких гонок можно создавать и самому, в том числе и в Сети. Но оторваться от новинки всё равно сложно: хотя бы из-за уже упомянутого мазохизма, связанного с необходимостью ежесекундно укрощать свой болид. Прорву времени сожрут и тесты самых разных автомобилей, а уж в фоторежим и вовсе хочется заходить каждый день, даже при наличии всего десяти свободных минут.
85
|
Я прекрасно понимаю, что многих хорошо проработанная, но явно кривая физическая модель Project CARS 2 может взбесить, да и сам пару вечеров провёл в отчаянии и ярости из-за неё. Но в остальном эта игра прекрасна, и другой такой нет. Тут великолепная графика, высочайшая детализация важных для симулятора элементов и захватывающая дух бездна контента. Если вы без ума от официальных гоночных дисциплин, легендарных машин и автоспорта, то никакие грядущие хиты от Sony и Microsoft будут неспособны заменить вам Project CARS 2. |
P.S. Объявляем розыгрыш двух ключей на Project CARS 2! Один на версию для PlayStation 4, другой – для Xbox One. Рассказывайте в комментариях, чем вас заинтересовала игра, и указывайте желаемую платформу. Срок принятия комментариев в корзину розыгрыша — 23 сентяюря, суббота, 20:00 (Мск). После этого мы определим победителей и разошлём обещанные коды!
собрали 48 744 из 300 000 рублей
113 комментариев, 41 647 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ColinsTwiker — 22.09.2017 в 17:02
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 22.09.2017 в 17:59
Nippon Ichi Fan
salamonnubke — 22.09.2017 в 17:09
Бронзовый охотник за трофеями

В игре есть вообще значительные изменения по сравнению с первой
частью? А то не знаю, стоит ли она покупки. Если особых изменений
нет, то я первую куплю по дешёвке лучше.
Gustavus — 22.09.2017 в 17:20
Press Team
salamonnubke, в основном по количественным показателям. Тут
есть целые классы машин, которых в первой части не было на старте.
И карьера более внятная, хоть и всё равно не нужна. Плюс такой
крутой погоды я в первой части не припомню.
arqiteq — 22.09.2017 в 17:10
Бронзовый охотник за трофеями
" Если вы без ума от официальных гоночных дисциплин, легендарных
машин и автоспорта, то никакие грядущие хиты от Sony и Microsoft
будут неспособны вам Project CARS 2 заменить."
Еще как способны заменить, потому что в этих "грядущих хитах" соблюден баланс между рельной физической симуляцией и игровой условностью, в них не забывают что в первую очередь это игра, и такое что " может взбесить, да и сам пару вечеров провёл в отчаянии и ярости из-за неё" стремиться к нулю, спасибо за обзор!
Еще как способны заменить, потому что в этих "грядущих хитах" соблюден баланс между рельной физической симуляцией и игровой условностью, в них не забывают что в первую очередь это игра, и такое что " может взбесить, да и сам пару вечеров провёл в отчаянии и ярости из-за неё" стремиться к нулю, спасибо за обзор!
Gustavus — 22.09.2017 в 17:18
Press Team
arqiteq, в GT Sport и Forza 7 нет такого внимания
официальным гоночным дисциплинам. Они могут быть лучше (и наверняка
будут), но это не прямые конкуренты - в том числе и потому что в
постоянном насилии над собой и геймпадом тоже есть кайф.
arqiteq — 22.09.2017 в 17:38
Бронзовый охотник за трофеями
я с тобой конечно солидарен в этом, но считаю что как раз таки они
прямые конкуренты, безусловно каждый по своему будет хорошим но все
они про 4х колесный моторспорт) и что то мне подсказывает что в GTs
будет прилично насилия, в любом случае расчитываю на это. С Forza
не зарекаюсь, она на удивление очень балансная, именно ей отдаю
предпочтение последние года. (драйватары только раздражают)
Dubinus — 23.09.2017 в 03:43
Пластмассовый охотник за трофеями
arqiteq, а асето корса? Вообще странно что не все стороной
обходят
arqiteq — 23.09.2017 в 19:28
Бронзовый охотник за трофеями
Dubinus, для меня это тоже странно, когда заходит речь об
симуляторах - AC король, по моему мнению. Очень хочется теперь
посмотреть на PC2.
TORREDO — 22.09.2017 в 17:21
Деревянный охотник за трофеями
Как фаната гоночных игр и автосимуляторов игра в первую очередь
заинтересовала именно контентом. Такого количества разнообразных
чемпионатов, а так же гонок по приглашению с полноценной карьерой я
запомнил только в одной игре. В прошлом была достаточно интересная
серия игр Toca Race Driver. Как по мне это идеальное продолжение
данной серии.
Все таки Gran Turismo и Forza Motorsport немного отличаются от данной дилогии.
P.S А вдруг повезет PS4.
Все таки Gran Turismo и Forza Motorsport немного отличаются от данной дилогии.
P.S А вдруг повезет PS4.
rmardanov6 — 22.09.2017 в 17:21
Бронзовый охотник за трофеями
Тот момент, когда для Xbox One разыгрывается игра практически
единственного жанра, который мне не интересен
Даже в ужастики я
всё таки могу играть, но монотонные кольцевые заезды с суровым
управлением - явно не для меня, я в Forsa Motosport 6 только часа 4
сыграл.
Может потом ключики на Assassins Creed Origins для Xone найдёте)

Может потом ключики на Assassins Creed Origins для Xone найдёте)
Varyag_Ericsson — 22.09.2017 в 18:01
Nippon Ichi Fan
Junkie — 22.09.2017 в 17:27
Металлический охотник за трофеями
У меня есть !!весомая!! причина, как мотивация в получении ключа
(на PS4). Хочу себе BMW 5й серии (525d), да и в общем я любитель
пощупать, потрогать, потестдрайвить приятные тачки, НО пообщавшись
хорошенько с товарищами из ремонтно-автомобильных органов, выяснил
что с немцами сейчас далеко не самая приятная ситуация в плане
расходов на содержание. Больше касается замены деталей, которые
менять придется на удивление часто. В общем мое еврейское "Я" взяло
верх и вывод такой, что без штанов остаться можно будет с таким на
первый взгляд приятным приобретением. Как итог: вся надежда
удовлетворить свое автомобильное эго в Project CARS 2 

mrDimon — 23.09.2017 в 14:47
V8 Power

Junkie, Со странными товарищами вы общались. Знаю как
минимум 7 человек владеющих BMW возрастом от 1 до 6 лет, никто там
ничего не меняет на удивление часто. Надо покупать что нравится, а
не следовать стереотипам и рассказам ремонтников, а то так можно
уверовать в то что Тойота не ломается и является лучшей машиной на
свете.
Zombie — 22.09.2017 в 17:29
Золотой охотник за трофеями
С середины девяностых мне не интересны гонки. Да, несколько раз
пробовал разные покатушки, но дальше пробы дело не шло. Ну не
интересны они мне, о чем я непереставая заявляю
Почему я
упомянул середину девяностых? Тогда я играл на пс1 в какую-то
гонку, уже не помню какую (сейчас посмотрел по названиям гонок на
пс1, но так и ничего не всплыло в памяти) и вот та игра, с почти
квадратными колесами меня держала так держала. А держала она меня
тем, что я ни разу не пришел первым. Даже вторым не был
Там были трассы
тоже с отбойниками, с туннелями с желтым освещением, а вот название
не помню. Помню, что ездил на машине под номером 61, который по
умолчанию давался.
Что касается Project CARS 2, то я бы прошел мимо, как обычно, но тут меня резануло по глазам фотки с ретромобилями. Какая милота - была первая мысль
Да они не
угловатые, да картинка красивая и тд, но чувство как будто вернулся
в ту игру из девяностых, в которой не было ни ускорения, ни помощи
в управлении и тд. Если зацепил боком краешек отбойника, считай
поедешь последним
)))
Надеюсь, управление данных ретромобилей будет тоже ретроуправлением. Вид от первого лица повергает в оргазмирующий восторг от, хотя бы, деревянного руля
А вы говорите, чем вас заинтересовала данная игра. Эта игра может вернуть интерес, потерянный больше двадцати лет назад!
Чуть не забыл, ПС4 бы.


Что касается Project CARS 2, то я бы прошел мимо, как обычно, но тут меня резануло по глазам фотки с ретромобилями. Какая милота - была первая мысль


Надеюсь, управление данных ретромобилей будет тоже ретроуправлением. Вид от первого лица повергает в оргазмирующий восторг от, хотя бы, деревянного руля

А вы говорите, чем вас заинтересовала данная игра. Эта игра может вернуть интерес, потерянный больше двадцати лет назад!
Чуть не забыл, ПС4 бы.
BANDICOOT-RUS — 23.09.2017 в 08:44
World Class Master
Zombie, может это Andretti racing?) если порыться у себя на
чердаке и достать старушку ps1, то можно найти и эту игру. Она, в
своё время, казалась мне не реально сложной и я помню как просил
отчима пройти тот или иной уровень, но даже он не мог этого
сделать, после чего я благополучно забил на неё и продолжал
покорять вершины ctr с бандикутом на пару) Наверно именно эти
гоночки и ридж райсер, вызывают у меня такие тёплые чувства к
хардкорным симуляторам и аркадам в принципе)


Zombie — 23.09.2017 в 22:28
Золотой охотник за трофеями
Честно, не вспомню. Надо в понедельник по видосикам пройти. Я помню
первые месяца два пытался идеально стартовать. Там подъем и направо
в тунель. Если делао коряво, то или цеплялся или тебя тупо обходили
как по рельсам.
Там была пиратка, ясное дело, и картинка и название могло быть какое угодно
Но номер 61 меня преследует всю жизнь. Я в дальнейшем дико зависал на нхл, так там мой перс был с номером 61
Там была пиратка, ясное дело, и картинка и название могло быть какое угодно

Но номер 61 меня преследует всю жизнь. Я в дальнейшем дико зависал на нхл, так там мой перс был с номером 61

BoooM — 22.09.2017 в 17:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Меня данная игра больше интересует в качестве сравнения с серией
Forza Motorsport, так я являюсь её поклонником, но последние части
Forza совсем не "радуют" - на мой взгляд серия катится в бездну.
Вот присматриваюсь к другим играм данного жанра. В Project Cars я
немного сомневаюсь, так как игра для меня это не только сама игра,
но и как разработчики поддерживают своё детище! Для первой части
Project Cars недавно объявили, что система ивентов работает только
до конца года - начинать первую уже не хочу. Хотя и Turn 10 в своё
время без предупреждения удалили игру Forza 4 и все дополнения к
ней, после чего потеряли много преданных фанатов, отключение
серверов аукционного зала в Forza 2 и последующее "открещивание" от
своих игроков, которые просили восстановить их, хотя бы на
ограниченный период, также оставило неприяный осадок. Так что
интересно посмотреть "геймплейные находки", графа в современных
играх и так, ясное дело, на высоте, а вот "геймплея нехват".
Поднадоело наматывать одни и те же круги на одних и тех же машинах
(в каждой части новых машин40 добавляют, а остальные 660 из
предыдущих частей) - почти ничего не меняя (теперь на проработку
бокового зеркала у нас ушло на 15 полигонов больше чем раньше),
только меняя цифиру в названии 4,5,6 а теперь и 7. Forza motorsport
- отличная серия, но геймплея нет, спросите у любого "форзиста" -
круги под солнцем, круги в дождь, круги днём, круги ночью и круги,
круги, круги... Жду от игры чего-то бльшего чем круги. (Кто не в
курсе, для той же Forza 7 сейчас ценник на 50% порезали - круги на
50% девевле!)
arqiteq — 22.09.2017 в 20:40
Бронзовый охотник за трофеями
BoooM, да все эти игры про круги, но это твое к ним
отношение, на деле "круги" это "таймер" в который ты должен уложить
свою тактику, это же целая стратегия) тут и риск и хирургически
выверенное управление на равных участвуют в достижении цели. Если
по твоему в Forza нету геймплея то тебе не в автосимы а аркады, там
геймплей главенствует над "кругами"
Geralt_kms — 22.09.2017 в 17:31
Неторопливый охотник за трофеями
Давно хотел попробовать приобщиться к гоночным стимуляторам именно
такого формата, но не мог решиться с какой игры начать. Трейлер
Project Cars 2 очень впечатлил драйвовостью, обзор воодушевил ещё
больше. Надеюсь на победу в конкурсе. Желаемый ключ для PS4
Aztec — 22.09.2017 в 18:00
Пластмассовый охотник за трофеями

За всю свою жизнь я участвовал розрыгрышах игр, сизон пассов,
консолей, кофемолок, шоколадок, кружек, ручек, носков и ни разу,
никогда ничего не выигрывал, НО я всё равно продолжу участвовать
так-как во время начала нового розыгрыша я прям представляю, как
буду щеголять в новеньких носках и заваривать кофе в выигранной
кофемолке, параллельно запуская Project Cars 2...
Интересна игра в первую очередь жанром - всё-таки играю в него со времён Ps One и сейчас такой момент, что сильно изголодался по автосимам. Хочется игру с кучей машмн, трасс и возможностей, что бы засесть с другом вечерком перед телевизором и начать по очереди на время проходить Нюрбургринг, как в старые-добрые времена. Заодно будет повод достать запылившийся руль, закрепить его на гладильной доске(да, я так всегда делаю), выставить максимально реалистичный режим физики и начать в каждом повороте улетать с трассы, постепенно осваивая поведение каждой машины и улучшая время заезда. И так, шаг за шагом, восстанавливать былые навыки игры в автосимы и всё больше и больше погружаться в игру. Ну и, чего уж греха таить - порвать своего друга на его любимой машине и на его любимой трассе дорогого стоит))
P.S. Версия для PS4 была бы очень кстати. Спасибо за возможность поучаствовать.
Интересна игра в первую очередь жанром - всё-таки играю в него со времён Ps One и сейчас такой момент, что сильно изголодался по автосимам. Хочется игру с кучей машмн, трасс и возможностей, что бы засесть с другом вечерком перед телевизором и начать по очереди на время проходить Нюрбургринг, как в старые-добрые времена. Заодно будет повод достать запылившийся руль, закрепить его на гладильной доске(да, я так всегда делаю), выставить максимально реалистичный режим физики и начать в каждом повороте улетать с трассы, постепенно осваивая поведение каждой машины и улучшая время заезда. И так, шаг за шагом, восстанавливать былые навыки игры в автосимы и всё больше и больше погружаться в игру. Ну и, чего уж греха таить - порвать своего друга на его любимой машине и на его любимой трассе дорогого стоит))
P.S. Версия для PS4 была бы очень кстати. Спасибо за возможность поучаствовать.
Brownie_USSR — 22.09.2017 в 18:04
Бронзовый охотник за трофеями

Я и в первую-то не играл, да и в эту наверное не придётся, так что
мало чем меня эта игра интересует - устал от симуляторов!
kabal83 — 22.09.2017 в 18:10
Металлический охотник за трофеями
Игра в первую очередь заинтересовала Коллекторсом за 50К, уж очень
красиво вышло и если учитывать, что всего 1000 экземпляров всего
выпустили...Нарвался чисто случайно на видеоиграх, облизывался
долго, начал читать обзоры и тд. Хотел, хотел, короче пока думал
квоты на РФ закончились. Как-то так. Просто люблю коллекционки,
мания какая-то))
PS4, так на всякий
PS4, так на всякий

Famas — 22.09.2017 в 18:30
Деревянный охотник за трофеями
В подобные гонки играю довольно редко, но продолжительно, из
последних это была GT 5 на тройке, а с приобретением четверки я
попробовал Driveclub, вот он для меня стал открытием, с большим
удовольствием выбил там 100%. А теперь иногда хочется погонять во
что-нибудь близкое к симуляторам. Недавно, кстати, увидев трейлеры
и превьюшки сабжа, я подумал, что неплохо было бы приобрести на
скидках первую часть для пробы. Ну и раз такие дела, то было бы
приятно стать призером и насладиться сразу и второй частью, более
расширенной так сказать. В версии для PS 4)
buraspo — 22.09.2017 в 18:30
Металлический охотник за трофеями

Мой интерес к данной игре никак не опирается ни на какие обзоры и
ролики , потому что если я твердо решил , что игра по мне , то
обязательно приобщусь к ней.
Обычно все гоночки, в которые я играл , были промежуточными этапами между Гран туризмами и некоторые были очень даже хороши , но Project cars подарил огромное количество новых ощущений , перевернул всё с ног на голову , а первое что в голову пришло во время первых заездов в Project cars - это " да этот гран туризмо полная халтура по сравнению с этим ..."Физика авто , чувство трассы и рёв автомобиля не дадут соскучиться , и теперь надо выбрать момент и приобрести и вторую часть .
Уверен , что создатели Project cars обрадуют множеством нововведений , что поможет почувствовать себя легендой в мотоспорте
,а если нет ,то
всегда есть рядом Полифони со своими очередными грандиозными
планами , на которые очень сильно и всегда теперь будут влиять
немножко обезбашенные умельцы из Slighltly mad studios.
( PS4)
Обычно все гоночки, в которые я играл , были промежуточными этапами между Гран туризмами и некоторые были очень даже хороши , но Project cars подарил огромное количество новых ощущений , перевернул всё с ног на голову , а первое что в голову пришло во время первых заездов в Project cars - это " да этот гран туризмо полная халтура по сравнению с этим ..."Физика авто , чувство трассы и рёв автомобиля не дадут соскучиться , и теперь надо выбрать момент и приобрести и вторую часть .
Уверен , что создатели Project cars обрадуют множеством нововведений , что поможет почувствовать себя легендой в мотоспорте

( PS4)
LEA76RUS — 22.09.2017 в 18:42
Пластмассовый охотник за трофеями
Первая часть мне в принципе очень даже понравилась, думаю 2-я будет
не хуже и вообще я люблю этот жанр игр. Авось повезет) (PS4)
kagekiyo — 22.09.2017 в 18:46
Серебряный охотник за трофеями
Почитал я обзор, почитал... И нет, судя по всему, даже не буду
участвовать в розыгрыше. Просто слишком уж я далёк от моторспорта.
Мне ближе всякие аркады, типа старых NFS или Test Drive:
Unlimited.
А эта игра, как я понимаю, сделана так, чтобы максимально порадовать фанатов. + В обзоре сказано, что весь контент в игре доступен сразу, а вменяемой карьеры нет. Так что нет, я слишком казуален для этого.
Gustavus, а есть парочка красивых скриншотов с Lamborghini?
А эта игра, как я понимаю, сделана так, чтобы максимально порадовать фанатов. + В обзоре сказано, что весь контент в игре доступен сразу, а вменяемой карьеры нет. Так что нет, я слишком казуален для этого.
Gustavus, а есть парочка красивых скриншотов с Lamborghini?
Gustavus — 23.09.2017 в 14:54
Press Team
kagekiyo — 23.09.2017 в 16:12
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus — 23.09.2017 в 19:24
Press Team
kagekiyo, в первую так и не довелось, поэтому вторую тем
более жду.
Artz — 22.09.2017 в 18:52
Заблокирован

Пробовал разные симуляторы, но из всех заинтересовала только
Project Cars. Увидимся во 2-ой части.
andre-dyadya — 22.09.2017 в 18:54
Деревянный охотник за трофеями