Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.83
Очень сложно
(6 голосов)
25+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Классик мод: поначалу показался совсем невыполнимым, но секрет оказался прост, надо задротить и задротить постепенно с каждой попыткой продвигаясь дальше
Вообщем крепкие 9 баллов не каждый сможет и что главное ни каждый захочет.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Ставлю сложность, не 10, а 9/10 только потому, что хотя бы представляю, что сутками задротства можно добиться результата, просто моя психика не выдержала, да и игры получше ждут в библиотеке) Может когда-то еще вернусь к этому раю для мазохистов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Q*bert Rebooted тут легко дойти до 36-37 уровня, а после начинается жесть. Я спокойно прошел 38 уровень на 3 попытки, потому что мне повезло, а вот на 39 я залип на часов 5 из-за кривого управления и из-за тупого геймдезайна. Ну а 40 уровень нормальный и даже управление не так бесит на нем как на 39.
Моя оценка 8.5/10. Классический Q*bert офигенный, правильно сложный и за чего появляется азарт проходить его дальше и придумывать тактики, как пройти дальше. А Rebooted по началу нравиться, потому что вы не замечаете косяки управления, но вот когда доходите до последних уровней вы осознаете его убожесть и страдаете из-за него.
Время 25 или 50 часов. Время зависит от вашего скила, так что может быть выбивание всех трофеев у вас затянуться и на дольше.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 25+
На последних трех уровнях Rebooted стоит сменить тактику, с аккуратной (если до этого играли по такой) на быструю. По такой системе придется жертвовать жизнями, в целях зачистки поля от лишнего мусора, что дает дополнительно несколько секунд форы. По такому принципу прошел последние три уровня сразу на все три условия (прохождение, время, очки). Самые сложные места: 38 - 3 (тяжело уследить за двумя островками, пока зачищаешь один, то на другом прыгуны перекрашивают все подряд) и 39-1 (самое адище, неимоверное количество противников, которые прыгают по случайной траектории). Возможно еще 39-3 может быть тяжеловат, но мне повезло, прошел с первой попытки. На эти три уровня потратил не более полутора часов.
Классик мод сам по себе довольно тяжелый и менее контролируемый. Первые разы старался "на скилле" тащить, но в виду слишком случайных прыжков противников это было безрезультатно.Моя финальная тактика заключалась в запоминании, через сколько противников появится зеленая слизь для замедления, с последующей записью этой информации в своего рода таблицу. После чего старался вести счет и брать замедлялку, как можно быстрее. Вот сама таблица, если кому интересно. Вот, собственно, так и проходил. На удачную попытку ушел один вечер и одно утром (в общей сложности около 3-4 часов). Но стоит отметить, на мой взгляд, самое важное - какую бы идеальную тактику вы не придумали, в любой момент все может выйти из под контроля из-за рандома в поведении противников. И с этим остается только смириться и пытаться повторять одни и те же действия до победного.
По времени довольно тяжело сказать что-то конкретно. Запускал игру периодически и в основном проходил Rebooted версию, по большей части на него уходило все время. На классик версию, думаю, меньше затратил . Но пусть будет голос за 25+
После получения комплита ощущения от игры остались положительные. В тяжелые моменты фейлов и неудач начинаешь ненавидеть игру, но желание пройти ее никуда не исчезает, прям как в детстве. Хоть и приедается игра довольно быстро, но все равно играешь и получаешь удовольствие от удачного прохождения. Благо разработчики ограничились трофеем на прохождение лишь 5го уровня, а не стали заставлять играть до 9 или какой там финальный (если он вообще есть), это было бы бесчеловечно Из минусов отмечу лишь что музыка в Rebooted версии какая-то обрывистая и глючная, хотя может у меня игра с косяками установилась. Понравилась парочка треков, даже сохранил у себя, но слушать их в игре просто невозможно.
-----------------------------------------------------------------------
UPD после получения еще двух комплитов (PSV и PS3).
Используя уже выработанную тактику (отсчет противников до появления замедлялки времени), трофей на прохождение классической версии значительно упрощается. В обоих случаях это заняло около часа времени.
А вот Rebooted версия претерпела некоторые изменения, в сравнении с PS4 версией (про графику словно портированную с телефона и оставленные 3 мелодии (меню, уровень, сбор кристаллов) я тактично промолчу, хотя это полный зашквар со стороны разработчиков). Во-первых, получение звезд на уровнях теперь происходит индивидуально, т.е. одно прохождение это одно условие (либо просто пройти, либо пройти за время, либо пройти на очки), но благо тут так же не требуется собирать все звезды. Во-вторых, усложнили 38 уровень. Диски, для перемещения между островами, работают лишь один раз, т.е. если вы переместились на другой остров, то диск исчезнет и больше не появится, даже со смертью, хотя при этом вас откинет на первый остров, без возможности снова переместиться, приходилось рестартовать уровень после смерти.
Был замечен один глючный трофей на PS3. После сбора нужного количества кристаллов и покупки костюмов, не выпал трофей за костюмы. На зарубежном форуме рекомендовали играть без патча. Не проверял. Сделал по другому, это сработало, но не понятно как. Удалил сейв, начал по новой, набрал кристаллов на 11 уровне и купил костюмы, трофей все не выпадал, вышел в меню PS3 на кнопку PS и полез искать причину не выпадения трофея, спустя 3-4 минут трофей почему-то выпал. Я бы рекомендовал играть без патча, на всякий случай.
Набрав подобный опыт в игре, получил комплит на PSV за 2 дня, на PS3 на 7 часов (из-за глючного трофея на час больше, чем планировал). Переголосовывать не буду, хотя сложность для меня теперь заметно снизилась, как и время прохождения.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.