Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.26
Совсем просто
(27 голосов)
10+
часов
(29 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Продолжительность: от силы 10 часов
Игра короткая,трофеи лёгкие
Сложность хардкор не вызывает сложностей
Есть выбор глав.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игра классная, в ней всего в меру. Расстроили только совсем уж скучные и беззубые боссы
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 3 / 10
Время: 10+
Отличный брутальный битэмап от российской студии SOBAKA. Суровый Василий из Новосибирска только за ЗОЖ и против трансгуманизма! Эти разрабы сделали игру 9 Monkeys of Shaolin. Возможно однажды на консолях выйдут их другие игры: REMEDIUM: Sentinels, REMEDIUM и KIBORG.
Жаль, что в Redeemer нет платины. 100% выбить тоже было интересно. Прошел сразу игру на хардкорной сложности и быстро разобрался с механикой.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Оценю на 3/10, так как есть места где нужно прям самую малость постараться.
Хардкор и правда звучит весьма голословно, никакой сложности не представляет.
Время:
Система насчитала почти 14 часов, хотя по ощущениям прошло часов 7-8, наверное учитывалось время ожидания.
Отказался выпадать ситуационный трофей в 10й главе, переигрывал его с десяток раз но безрезультатно
Пришлось спидранить игру заново до этого места, попытки + спидран пару часов прибавили.