Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.26
Совсем просто
(27 голосов)
10+
часов
(29 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Продолжительность: от силы 10 часов
Игра короткая,трофеи лёгкие
Сложность хардкор не вызывает сложностей
Есть выбор глав.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игра классная, в ней всего в меру. Расстроили только совсем уж скучные и беззубые боссы
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 3 / 10
Время: 10+
Отличный брутальный битэмап от российской студии SOBAKA. Суровый Василий из Новосибирска только за ЗОЖ и против трансгуманизма! Эти разрабы сделали игру 9 Monkeys of Shaolin. Возможно однажды на консолях выйдут их другие игры: REMEDIUM: Sentinels, REMEDIUM и KIBORG.
Жаль, что в Redeemer нет платины. 100% выбить тоже было интересно. Прошел сразу игру на хардкорной сложности и быстро разобрался с механикой.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Оценю на 3/10, так как есть места где нужно прям самую малость постараться.
Хардкор и правда звучит весьма голословно, никакой сложности не представляет.
Время:
Система насчитала почти 14 часов, хотя по ощущениям прошло часов 7-8, наверное учитывалось время ожидания.
Отказался выпадать ситуационный трофей в 10й главе, переигрывал его с десяток раз но безрезультатно
Пришлось спидранить игру заново до этого места, попытки + спидран пару часов прибавили.