Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.40
Средне
(737 голосов)
25+
часов
(735 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
5.85
Средне
(241 голос)
10+
часов
(249 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Изначально проходил на хардкоре, за Леона. На ласт босса не хватило патронов.
Потом уже зная, где и куда бежать прошел на нормале на ранг S за 3 часа, при этом не пользуясь ящиком.. Потом добил последнего босса на хардкоре, так как там дали бесконечный пистолет.
Потом прошел за Клер на харде, и потом еще раз за Клер добив оставшиеся ачивки.
И режим 4-ый выживший, на котором очень пришлось понервничать, но прошел зато за 10 минут.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Описывать саму игру и что же так меня в ней восхищает, я не буду, дабы без спойлеров, сложно будет, но сказать что я покорён, думаю будет не лишним.
Смотря на нынешнюю игровую индустрию, я бы сказал что выдохлись. Тяжело делать сюжет, героев, мотивации, в таком застое, и это выход брать старые шедевры и делать из них что то новое. Такое решение мне кажется очень удачным. Радость фанатов оригинальной игры, а также знакомство новых игроков с классикой хоррор индустрии.
Надеюсь на хорошие продажи и жду Dino Crisis, а также работы других студий в стиле хоррор, Parasite Eve, Fatal Frame. Ну и для души, добротный ремейк Soul Reaver, и будет мне счастье)
5/10
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Два первых ознакомительных прохождения на нормале (сценарии a и b) заняли соответственно 9:15 и 5:40 часов.
Дальше 2 прохождения на нормале на ранг S за Леона и Клер, соответственно заняли 2:20 и 2:40 часа.
1 прохождение на легком без использования сундука и лечилок - 3 часа.
Хардкор за обоих персонажей прошла с бесконечными патронами для пистолета за 4:30 и 4:00 часа.
И, наконец, четвертый выживший 14 минут.
Итого у меня получилось около 32 часов.
Можно, конечно, уложиться в гораздо меньшее число прохождений, например проходить в первый раз сразу на харде, и ран без использования аптечек и сундука совмещать с выбиванием ранга S для одного из персонажей. Итого получится 4 прохождения. Но я проходила так, как мне комфортно, чего и вам желаю! За 7 прохождений игра не надоела от слова совсем)
За свои прохождения не нашла 1 файл и двух мистеров енотов. Их дособирала, загружая ближайший сейв, подбирала и тут же выходила, так как в статистику они записываются сразу.
Трудностей практически не возникло, был только один затуп в прохождении, когда не пользовалась аптечками и сундуком. Долго не получалось победить финального босса, так как пришла к нему уже с малым количеством патронов и раненная. Еще и не знала, что можно пользоваться красной и синей травой для повышения защиты. В конце концов с какой-то попытки он мне дался.
Итог: великолепная игра 10/10 на кончиках пальцев! сложность 5/10, продолжительность 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
29.12.2022 выбил
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Проходил игру, этак, раз 7. Помимо четырех прохождений на ранг S и Хардкор За Леона и Клер, еще за одно я выбил ачивки без использования сундука, на 14000 шагов, и без использования хилок. На этом же прохождении добил все файлы, и ракунов. Ну и по одному разу я прошел сценарии А и Б, просто в свое удовольствие :в
Хардкор не сложен т.к. за прохождение на ранг S дают пистолет с бесконечными патронами. Урона наносит мало, но зато стреляй хоть до посинения. Главное на хардкоре - оставлять патроны хороших пушек на лиекров и боссов. Так же если проходите на хардкоре сценарий Б, то ОБЯЗАТЕЛЬНО оставьте патроны на 4 версию Биркина, т.к. дамага может тупо не хватить!
Казалось бы, с первого взгляда, не простая ачивка на 14000 шагов, где-то под середину игры, оказывается вполне выполнимой, когда на счетчике 6000 шагов, а ты уже в канализации тусишь. Рекомендую это ачивку выполнять именно в сценарии Б потому что он короче.
Немножко измотал режим "Четвертый выживший". Слишком много врагов. Патронов убить всех, не хватит, так что тут надо уметь уворачиваться от зомби. А под конец уровня вообще какой-то ад творится, поэтому советую экономить гранаты.
Также хотел бы отметить еще трофей, где надо за шерри выбраться из спальни за минуту. Учитывая, что головоломка рандомно генерируется, то очень быстро решить ее не просто. Либо запоминай все грани куба, либо на удачу... либо то и то :ь Но справедливости ради, отмечу, что решение головоломки всегда одинаковое.
По итогу, если не тупить (Не тратить пули на кого попало, знать куда идти, на хардкоре не тратить сейвы после каждой стычки с зомби и т.д.), то платина не сложная. На 5-ку, короче. По времени 25+.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Один на нормале, по фану и изучал все. Второй на легком - сделать другие трофеи.
И два на хардкоре+время - для ранга S
Оценка на 4 из 10
Время 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Минут 20 пытался уложиться в 2:00, буквально секунд 10-15 не хватало) Переигрывал раз 10, ну и вот как раз получилось))
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
А вот насчёт всех восторженных возгласов "шедевр!" и "огосподи, 10 из 10!" категорически несогласен. Игра-то хорошая, сама по себе, но по сравнению с Biohazard 2 1998 года она потеряла слишком много, чтобы считаться идеальным РЕмейком, бережно перенесшим всё лучшее из оригинала, ведь для этого недостаточно просто сделать красивую графику и слегка перетасовать локации.
Основной фишкой оригинала были как раз парные сценарии, которые давали игроку взгляд под другим углом на те же события и идеально дополняли друг друга, если опустить придирки к игровым условностям. В ремейке же на это просто втупую забили болт и дали нам два (даже не четыре) одинаковых на 80% прохождения с минимумом отличий и массой совершенно идиотских противоречий, вроде абсолютно одинаковых всех без исключения квестов, повторяющихся один в один боссов и до кучи полным отсутствием интерактива (так называемого "заппинга") как между кампаниями, так и между героями, которые контактируют за игру всего два, с горем пополам, раза, как будто второго персонажа там и вовсе не было. Таких весьма неудачных моментов в игре масса и я считаю, что это халтура и что ремейк мог и должен был быть гораздо лучше. Могли хотя бы не притворяться и сразу сказать "сценарии не связаны, живите с этим", было б не так обидно.
А еще там музыка отстойная (имхо). Невыразительная и блёклая. DLC с оригинальным саунтреком (чтоб вам пусто было, жадные черти из Capcom) обязательно к покупке. Ибо чёртов дабстеп во время побегушек от главного мема этой зимы - просто атас. Да и без произнесённого зловещим голосом каноничного "РЕЗИДЕНТ ИИВЛ... ТУ" вообще не то.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Что шедевр, то для меня эта игра - шедевр. Я трофеедрoчер, но меня дважды пройти игру ужас как напрягает - делаю это чисто ради трофеев. А это прошёл Резидент 8 раз подряд и каждый раз получал удовольствие и ещё один раз осталось пройти за Клэр Б. Вот 8-ой раз уже мне поднадоело, а предыдущие 7 раз пролетели аж не заметил как))) Просто 8-ой раз был за Леона Б и я ожидал большего. Да, он посложнее - многие враги на других местах и их больше, головоломки отличаются, но они точно такие же, процесс их решения ничем не отличается. Но пусть бы так, но я не получил переплетения сюжета, новых локаций, новых боссов, новых заставок, объяснений определённых событий. И по факту сценарий Б мне не дал абсолютно ничего нового кроме дополнительного последнего босса.
Но вообще эта игра - пример того как надо делать римейки. Да, можно было бы сделать ещё лучше. Но итак получилось очень здорово.
P.S. Создатели DLC - убейтесь об стену. Во-первых, тупая рейдовская чушь, я ожидал сюжетных сценариев за невыживших персонажей, как и большинство. Во-вторых, только 2 часа поиграл, а уже угробил свою психику вашими убийствами 100 уродов. Что угробится раньше: кулаки , джойстики, экран телевизора или психика покажет только время.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В 30 часов можно легко уложиться.
Меня ни разу не напрягло переигрывание сценариев из-за того что я пропустил какой-то коллектибл.
Игру прошел 7 раз + 1 раз 4й выживший.
мой порядок прохождения был такой:
Леон - сценарий А, нормал
Клер - сценарий А нормал
Леон - сценарий А, хардкор
Клер - сценарий А, изи
Леон - сценарий А, изи
Леон - сценарий Б, изи
Клэр - сценарий Б, хардкор
6 прохождений на ранг S.
Знаю что можно быстрее, но как я написал вышел - это было в кайф.
Ремейк получился отличный, играл с оригинальной музыкой.
Жду немезис.
В игре сценарий А просто великолепный, играя на харде ты получаешь эмоции, которые не сможешь получить на более низких сложностях. Это очень сильно напомнило прям тот самый резидент 98 года, в котором были те самые эмоции и стах при первой встрече того же тирана или лизунов)
Но игра конечно не без минусов, и самый значительный минус который я не могу простить, это отсутствие сценария B. Он формально есть, и вроде бы все окей, начинаешь в другом месте, цели и вещи попадаются другие, но нет той самой парралельности что была в оригинале. Это когда Леон убивает того то, и за Клэр этот босс/враг не появляется! Этим и был великолепен оригинал. А тут, копирование сценария А и добавление нового босса в финал. Копирование 95%, оригинального 5%.
Я расстроен на самом деле, что Capcom с халтурили и не до сказали нам половину сюжета, это тоже самое как вырезать половину сюжета в том же GoW и оставить только самые запоминающиеся моменты игры...
Если ещё не играли, и не знакомы с серией резидентов - начинайте играть сразу на хардкоре. Ты получаешь от игры максимум эмоций и переживаний что сейчас вылезет что-то и убьет тебя с одного удара. Во втором прохождении ты уже не получишь тех самых эмоций, которые и делали классические резиденты отличными играми.
Игре бы поставил 10, но максимум 7-8. Половина сюжета нет и это единственный минус этой игры. Сложность 5
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
В игре есть и реально хардкорный, но ненужный для платины контент - бесконечная ракетница и пулемет за ранг S+, но я пока не осилила.
По времени - 25+
P.S
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Геймплей(10/10): Геймплей и реиграбельность у игры на высшем уровне, иследовать локакации и отстреливать зомбарей просто одно удовольствие, игру можно проходить раз за разом и это совершенно никак не надоест, игра затянула капитально, одназначно стоит ждать 3 часть remake...
Трофеи: Пропускаемые трофеи есть, для платины придётся неоднократно проходить игру от начала и до конца...
Итог:
Удовлетворённость от игры: 10 из 10.(получил массу удовольствия и эмоций, играть одно блаженство, вот такие все должны делать игры, чтобы никапли не было скучно)
Пятая точка горела: 5 из 10. (в основном горело на первом прохождение, от лизунов, собак и боссов)
Сложность игры: 6 из 10. (если бы не было возможности пропустить целую локацию на харде, поставил бы 7, бесконечный пистолет не сильно помогает против больших и сильных врагов)
Нудность игры: 0 из 10. (да в игре нужно кучу всего сделать и собрать, но это никак не надоедает, а наоборот очень интересно этим заниматься)
Оценка игре: Великий Шедевр. (на данный момент лучше игры в данном жанре просто не существует, она божественна во всех смыслах, разработчикам большой поклон и уважение за вложение души в игру)
Не самый сложный резик. Думал 14000 шагов будет сложным, но ошибся. Пригорало только на хардкоре, так как в начале убивали часто.
Время 25+.
Первое прохождение 6 часов, второе столько же, остальные 5 по 2. 25 реально уложиться.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Просто у меня платина взята в 4 (номинально, там платины нет), 5, 6, 7 и втором Ревелейшене. И они все на мой взгляд практически элементарны. На четверочку по сложности. В копилке хардкорных трофеев у меня платины в обеих частях Evil Within и в первых двух Dead Space. Они местами потрепали нервы, но все же были взяты. По сложности честные 7-8 баллов.
А вот ремейк второй части рвет пукан на хардкоре жестко)) Все тут ставят сложность 4 или 5, но для меня из всех вышеперечисленных игр - это самый хардкор. Вот и не пойму, я какой-то дзен поймать не могу, или какие-то хитрости понять, или что еще?)))
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Платина не сложная,на Харде только с боссами немножко попотеть придеться.реиграбельность интресная,и не скучная.Прошел 5 сценариев,первый для удовольствия и ностальгии,остальные уже на ачивки. Все вместе заняло около 30 часов. Жалею только,что узнал об оригинальном саундтреке за 200 руб,уже после всех прохождений.обязательно берите,если у вас обычная версия.От этих классических звуков,сразу вся ностальгия о 1998 годе просыпается)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Помимо трофеев есть внутреигровые рекорды - их тоже интересно выбивать.
Прошел хардкор на S+ ради бесконечных пушек - теперь вообще огонь.
Бесячих трофеев нет - это радует.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Леон А на хардкоре ознакомительный
Леон А на хардкоре на S+
Клэр Б на стандарте ознакомительный
Клэр А на хардкоре на S+
Леон Б на легком дособирать документы и не использовать лечение
Леон А на легком не пользуясь ящиком
Можно было сделать меньше прохождений, но очень уж хорошо ремейк получился, 4 выживший и тофу тоже годные вышли. После получения бесконечной ракетницы и минигана добивание трофеев стало очень простым. Сама платина не особо сложная, так как не обязательно закрывать все рекорды. По времени на все ушло 35 часов, если верить сайту residentevil net.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.