Resident Evil 2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.40
Средне
(737 голосов)
25+
часов
(735 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
5.85
Средне
(241 голос)
10+
часов
(249 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
ioxan — 29.01.2019 в 12:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
15
В целом платина не особо трудная.
Изначально проходил на хардкоре, за Леона. На ласт босса не хватило патронов.
Потом уже зная, где и куда бежать прошел на нормале на ранг S за 3 часа, при этом не пользуясь ящиком.. Потом добил последнего босса на хардкоре, так как там дали бесконечный пистолет.
Потом прошел за Клер на харде, и потом еще раз за Клер добив оставшиеся ачивки.
И режим 4-ый выживший, на котором очень пришлось понервничать, но прошел зато за 10 минут.
Liberati — 29.01.2019 в 13:18
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
11
Прекрасный ремейк, приятно было делать платину, очень жду длс.
riv666 — 30.01.2019 в 01:16
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
100
Я не ждал ВАУ эффекта, я прекрасно понимаю, что это не какой то скачок как было с оригинальной игрой. Но как фанат жанра и серии, то без спорно я влюблён в эту игру. Всё бережно взято из оригинальной части, разбавлено хорошей графикой, системой боя, ни каких глюков и провисаний, всё плавно и добротно. Это шедевр.

Описывать саму игру и что же так меня в ней восхищает, я не буду, дабы без спойлеров, сложно будет, но сказать что я покорён, думаю будет не лишним.

Смотря на нынешнюю игровую индустрию, я бы сказал что выдохлись. Тяжело делать сюжет, героев, мотивации, в таком застое, и это выход брать старые шедевры и делать из них что то новое. Такое решение мне кажется очень удачным. Радость фанатов оригинальной игры, а также знакомство новых игроков с классикой хоррор индустрии.

Надеюсь на хорошие продажи и жду Dino Crisis, а также работы других студий в стиле хоррор, Parasite Eve, Fatal Frame. Ну и для души, добротный ремейк Soul Reaver, и будет мне счастье) 

5/10
25+
Zawwah — 01.07.2020 в 19:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 6 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
14
riv666, "Ева-паразитка" пришлась бы ко двору...
MissTopesto — 30.01.2019 в 16:36
Trophy Raider
Поставил 5 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
79
У меня получилось 7 прохождений:
Два первых ознакомительных прохождения на нормале (сценарии a и b) заняли соответственно 9:15 и 5:40 часов.
Дальше 2 прохождения на нормале на ранг S за Леона и Клер, соответственно заняли 2:20 и 2:40 часа.
1 прохождение на легком без использования сундука и лечилок - 3 часа.
Хардкор за обоих персонажей прошла с бесконечными патронами для пистолета за 4:30 и 4:00 часа.
И, наконец, четвертый выживший 14 минут.
Итого у меня получилось около 32 часов.

Можно, конечно, уложиться в гораздо меньшее число прохождений, например проходить в первый раз сразу на харде, и ран без использования аптечек и сундука совмещать с выбиванием ранга S для одного из персонажей. Итого получится 4 прохождения. Но я проходила так, как мне комфортно, чего и вам желаю! За 7 прохождений игра не надоела от слова совсем)

За свои прохождения не нашла 1 файл и двух мистеров енотов. Их дособирала, загружая ближайший сейв, подбирала и тут же выходила, так как в статистику они записываются сразу.

Трудностей практически не возникло, был только один затуп в прохождении, когда не пользовалась аптечками и сундуком. Долго не получалось победить финального босса, так как пришла к нему уже с малым количеством патронов и раненная. Еще и не знала, что можно пользоваться красной и синей травой для повышения защиты. В конце концов с какой-то попытки он мне дался.

Итог: великолепная игра 10/10 на кончиках пальцев! сложность 5/10, продолжительность 25+
Darklurker — 30.01.2019 в 19:11
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
-5
Твердая 4, а по времени вышло 32 часа
29.12.2022 выбил во второй раз
PreAlpha — 30.01.2019 в 21:09
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
12
Если не тупить, то платина не сложная.

Проходил игру, этак, раз 7. Помимо четырех прохождений на ранг S и Хардкор За Леона и Клер, еще за одно я выбил ачивки без использования сундука, на 14000 шагов, и без использования хилок. На этом же прохождении добил все файлы, и ракунов. Ну и по одному разу я прошел сценарии А и Б, просто в свое удовольствие :в

Хардкор не сложен т.к. за прохождение на ранг S дают пистолет с бесконечными патронами. Урона наносит мало, но зато стреляй хоть до посинения. Главное на хардкоре - оставлять патроны хороших пушек на лиекров и боссов. Так же если проходите на хардкоре сценарий Б, то ОБЯЗАТЕЛЬНО оставьте патроны на 4 версию Биркина, т.к. дамага может тупо не хватить!

Казалось бы, с первого взгляда, не простая ачивка на 14000 шагов, где-то под середину игры, оказывается вполне выполнимой, когда на счетчике 6000 шагов, а ты уже в канализации тусишь. Рекомендую это ачивку выполнять именно в сценарии Б потому что он короче.

Немножко измотал режим "Четвертый выживший". Слишком много врагов. Патронов убить всех, не хватит, так что тут надо уметь уворачиваться от зомби. А под конец уровня вообще какой-то ад творится, поэтому советую экономить гранаты.

Также хотел бы отметить еще трофей, где надо за шерри выбраться из спальни за минуту. Учитывая, что головоломка рандомно генерируется, то очень быстро решить ее не просто. Либо запоминай все грани куба, либо на удачу... либо то и то :ь Но справедливости ради, отмечу, что решение головоломки всегда одинаковое.

По итогу, если не тупить (Не тратить пули на кого попало, знать куда идти, на хардкоре не тратить сейвы после каждой стычки с зомби и т.д.), то платина не сложная. На 5-ку, короче. По времени 25+.
cyrax — 02.02.2019 в 19:07
Тёмный Магистр Форума
Поставил 4 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
11
Прошел 4 раза (без глитчей)
Один на нормале, по фану и изучал все. Второй на легком - сделать другие трофеи.
И два на хардкоре+время - для ранга S
Оценка на 4 из 10
Время 25+


Vadim — 06.02.2019 в 04:29
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
cyrax, 1.59.59))))) Ты специально с секундомером стоял?))))) Ну не верю, что такое совпадение случайно, что за 1 секунду до запарывания ранга победил)))
cyrax — 06.02.2019 в 09:22
Тёмный Магистр Форума
Поставил 4 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
63
Сообщение от Vadim
cyrax, 1.59.59))))) Ты специально с секундомером стоял?))))) Ну не верю, что такое совпадение случайно, что за 1 секунду до запарывания ранга победил)))
Я на последнего босса забежал к 1:57, где-то так, плюс-минус ))))
Минут 20 пытался уложиться в 2:00, буквально секунд 10-15 не хватало) Переигрывал раз 10, ну и вот как раз получилось))
Fen-sx — 10.08.2019 в 20:48
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
cyrax, а как у вас получился ранг S на прозождении Клэр, когда там вроде надо быстрее чем за 3:30 пройти, а у вас 3:54?
k1r1llka — 02.02.2019 в 19:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Решил устроить себе челлендж и первое прохождение делаю за Леона на хардкоре, не используя лечения. Поэтому любой укус откидывает меня обратно на точку сохранения. Поэтому Биркин потрепал нервы. Дошел уже до отсчета времени, но вот Мистер Х вызвал проблемы. Остались только дробовик и Матильда, а места для маневра очень мало
madman — 05.02.2019 в 23:59
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
16
Уложиться можно часов за 20, по сложности 4 из 10, даже если сразу играть на хардкоре. Поначалу потно, но затем входишь во флоу и вуаля.

А вот насчёт всех восторженных возгласов "шедевр!" и "огосподи, 10 из 10!" категорически несогласен. Игра-то хорошая, сама по себе, но по сравнению с Biohazard 2 1998 года она потеряла слишком много, чтобы считаться идеальным РЕмейком, бережно перенесшим всё лучшее из оригинала, ведь для этого недостаточно просто сделать красивую графику и слегка перетасовать локации.

Основной фишкой оригинала были как раз парные сценарии, которые давали игроку взгляд под другим углом на те же события и идеально дополняли друг друга, если опустить придирки к игровым условностям. В ремейке же на это просто втупую забили болт и дали нам два (даже не четыре) одинаковых на 80% прохождения с минимумом отличий и массой совершенно идиотских противоречий, вроде абсолютно одинаковых всех без исключения квестов, повторяющихся один в один боссов и до кучи полным отсутствием интерактива (так называемого "заппинга") как между кампаниями, так и между героями, которые контактируют за игру всего два, с горем пополам, раза, как будто второго персонажа там и вовсе не было. Таких весьма неудачных моментов в игре масса и я считаю, что это халтура и что ремейк мог и должен был быть гораздо лучше. Могли хотя бы не притворяться и сразу сказать "сценарии не связаны, живите с этим", было б не так обидно.

А еще там музыка отстойная (имхо). Невыразительная и блёклая. DLC с оригинальным саунтреком (чтоб вам пусто было, жадные черти из Capcom) обязательно к покупке. Ибо чёртов дабстеп во время побегушек от главного мема этой зимы - просто атас. Да и без произнесённого зловещим голосом каноничного "РЕЗИДЕНТ ИИВЛ... ТУ" вообще не то.
Piton2203 — 06.02.2019 в 20:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
madman, красавчик, что про музыку сказал - хоть люди знать будут и пусть не жалеют денег - это копейки по сравнению с последующими ощущениями от замечательного музыкального сопровождения гармонично сменяющегося в разных локациях и даже комнатах одной локации, а также в зависимости от ситуации. Я купил оригинальный саундтрек - так это небо и земля. В римейке почти всю игру бегаешь в полной тишине без намёка на какую-либо фоновую музыку (что не уменьшает удовольствия от игры, пока не начинаешь сравнивать музыку). А поставил original просто как бальзам на душу.

Что шедевр, то для меня эта игра - шедевр. Я трофеедрoчер, но меня дважды пройти игру ужас как напрягает - делаю это чисто ради трофеев. А это прошёл Резидент 8 раз подряд и каждый раз получал удовольствие и ещё один раз осталось пройти за Клэр Б. Вот 8-ой раз уже мне поднадоело, а предыдущие 7 раз пролетели аж не заметил как))) Просто 8-ой раз был за Леона Б и я ожидал большего. Да, он посложнее - многие враги на других местах и их больше, головоломки отличаются, но они точно такие же, процесс их решения ничем не отличается. Но пусть бы так, но я не получил переплетения сюжета, новых локаций, новых боссов, новых заставок, объяснений определённых событий. И по факту сценарий Б мне не дал абсолютно ничего нового кроме дополнительного последнего босса.

Но вообще эта игра - пример того как надо делать римейки. Да, можно было бы сделать ещё лучше. Но итак получилось очень здорово.

P.S. Создатели DLC - убейтесь об стену. Во-первых, тупая рейдовская чушь, я ожидал сюжетных сценариев за невыживших персонажей, как и большинство. Во-вторых, только 2 часа поиграл, а уже угробил свою психику вашими убийствами 100 уродов. Что угробится раньше: кулаки , джойстики, экран телевизора или психика покажет только время.
timoteus73 — 08.02.2019 в 07:40
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
madman, 100 % все правильно написал
Starcardus — 08.02.2019 в 16:13
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
6
сложность 4-5 (выбрал 5)
В 30 часов можно легко уложиться.
Меня ни разу не напрягло переигрывание сценариев из-за того что я пропустил какой-то коллектибл.
Игру прошел 7 раз + 1 раз 4й выживший.
мой порядок прохождения был такой:
Леон - сценарий А, нормал
Клер - сценарий А нормал
Леон - сценарий А, хардкор
Клер - сценарий А, изи
Леон - сценарий А, изи
Леон - сценарий Б, изи
Клэр - сценарий Б, хардкор
6 прохождений на ранг S.
Знаю что можно быстрее, но как я написал вышел - это было в кайф.
Ремейк получился отличный, играл с оригинальной музыкой.
Жду немезис.
XEP-KOTA — 08.02.2019 в 17:19
Маэстро Dark souls
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
7
Я обожаю классические резиденты и 2ая часть не исключение. Из за уважения и огромной любви к этой серии игр начал сразу играть на хардкоре и с классическими саундтреками. Ох-ох, это были великолепные эмоции, на тебя давило сразу несколько факторов, это атмосферная темнота одиночества и безысходности, эти страшные шаги и рычания монстров и конечно ограниченные сохранения и экономия патронов...

В игре сценарий А просто великолепный, играя на харде ты получаешь эмоции, которые не сможешь получить на более низких сложностях. Это очень сильно напомнило прям тот самый резидент 98 года, в котором были те самые эмоции и стах при первой встрече того же тирана или лизунов)

Но игра конечно не без минусов, и самый значительный минус который я не могу простить, это отсутствие сценария B. Он формально есть, и вроде бы все окей, начинаешь в другом месте, цели и вещи попадаются другие, но нет той самой парралельности что была в оригинале. Это когда Леон убивает того то, и за Клэр этот босс/враг не появляется! Этим и был великолепен оригинал. А тут, копирование сценария А и добавление нового босса в финал. Копирование 95%, оригинального 5%.

Я расстроен на самом деле, что Capcom с халтурили и не до сказали нам половину сюжета, это тоже самое как вырезать половину сюжета в том же GoW и оставить только самые запоминающиеся моменты игры...

Если ещё не играли, и не знакомы с серией резидентов - начинайте играть сразу на хардкоре. Ты получаешь от игры максимум эмоций и переживаний что сейчас вылезет что-то и убьет тебя с одного удара. Во втором прохождении ты уже не получишь тех самых эмоций, которые и делали классические резиденты отличными играми.

Игре бы поставил 10, но максимум 7-8. Половина сюжета нет и это единственный минус этой игры. Сложность 5
Vadim — 09.02.2019 в 01:49
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Уложился за 5 прохождений, но пришлось сверяться с гайдами перед лабораторией, что б не дай бог не пропустить фигурки и документы. Первый заход начал на харкдоре, что б прочувствовать всю высокую сложность игры, но 2 прохождение пошёл на ранг S, так как сценарий Б на хардкоре это уже перебор без бесконечных патронов))) Ну и в сценарии б на ранг S уложился без аптечек, но увы не по шагам. Ради шагов пришлось 5-е прохождение, совместив его с прохождением без сундука. Ну и 4-й выживший по гайдам нетрудно, но всё равно напряжённый режим, особенно в конце. Но вообще 5 игра заслужила за сложность. Ну и лучший ремейк в индустрии не мог не впечатлить)
Uniastrum — 09.02.2019 в 18:02
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
6
Платина 4 по сложности, всё без проблем проходится даже на хардкоре. Ну, с небольшими проблемами) Больше всего проблем доставил четвёртый выживший, особенно когда финишная прямая и всё резко идёт не так.
В игре есть и реально хардкорный, но ненужный для платины контент - бесконечная ракетница и пулемет за ранг S+, но я пока не осилила.
По времени - 25+

P.S
Сообщение от cyrax
Я на последнего босса забежал к 1:57, где-то так, плюс-минус ))))
Минут 20 пытался уложиться в 2:00, буквально секунд 10-15 не хватало) Переигрывал раз 10, ну и вот как раз получилось))
А какой смысл, если ранг S это до 2ч 30м, еще пол часа в запасе)
cyrax — 09.02.2019 в 19:18
Тёмный Магистр Форума
Поставил 4 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Сообщение от Uniastrum
А какой смысл, если ранг S это до 2ч 30м, еще пол часа в запасе)
Я проходил на харде, там на ранг S, нужно пройти за 2 часа. И за это дают бесконечный автомат, и с ним куда легче бегать хардкор за Клэр, чем с пистолетом.
Uniastrum — 11.02.2019 в 02:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Сообщение от cyrax
Я проходил на харде, там на ранг S, нужно пройти за 2 часа. И за это дают бесконечный автомат, и с ним куда легче бегать хардкор за Клэр, чем с пистолетом.
Да, действительно, Б ценарий требует 2 часа, А сценарий 2:30)
pentagon_usa — 09.02.2019 в 18:55
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
8
Сюжет(10/10): События игры происходят 29 сентября 1998 года, спустя два месяца после событий первого Resident Evil, в американском городе Раккун-сити. В результате утечки T-вируса, новейшего биологического оружия, тайно разрабатываемого фармацевтической корпорацией Umbrella, практически все жители города превратились в зомби. Два главных героя, новичок-полицейский Леон Скотт Кеннеди, прибывший в город на свой первый рабочий день, и студентка колледжа Клэр Редфилд, приехавшая в Раккун-сити на поиски своего брата Криса, с которым она не может связаться, встречаются, но тут же расстаются, попав в автомобильную аварию. Оба договариваются встретиться в полицейском участке, где они планируют найти укрытие от мутировавших жителей города. Там они узнают, что большая часть полицейских либо погибла, либо превратилась в зомби, а Крис покинул город, направившись в Европу с целью обнаружить штаб корпорации Umbrella. Не видя более никаких причин оставаться в городе, Леон и Клэр решают разделиться, чтобы отыскать возможных выживших и покинуть город...

Геймплей(10/10): Геймплей и реиграбельность у игры на высшем уровне, иследовать локакации и отстреливать зомбарей просто одно удовольствие, игру можно проходить раз за разом и это совершенно никак не надоест, игра затянула капитально, одназначно стоит ждать 3 часть remake...

Трофеи: Пропускаемые трофеи есть, для платины придётся неоднократно проходить игру от начала и до конца...

Итог:

Удовлетворённость от игры: 10 из 10.(получил массу удовольствия и эмоций, играть одно блаженство, вот такие все должны делать игры, чтобы никапли не было скучно)

Пятая точка горела: 5 из 10. (в основном горело на первом прохождение, от лизунов, собак и боссов)

Сложность игры: 6 из 10. (если бы не было возможности пропустить целую локацию на харде, поставил бы 7, бесконечный пистолет не сильно помогает против больших и сильных врагов)

Нудность игры: 0 из 10. (да в игре нужно кучу всего сделать и собрать, но это никак не надоедает, а наоборот очень интересно этим заниматься)

Оценка игре: Великий Шедевр. (на данный момент лучше игры в данном жанре просто не существует, она божественна во всех смыслах, разработчикам большой поклон и уважение за вложение души в игру)
Karim — 09.02.2019 в 19:52
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложность 5 из 10.
Не самый сложный резик. Думал 14000 шагов будет сложным, но ошибся. Пригорало только на хардкоре, так как в начале убивали часто.
Время 25+.
Первое прохождение 6 часов, второе столько же, остальные 5 по 2. 25 реально уложиться.
Raymond_Garraty — 19.06.2019 в 17:07
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Karim, дружище, а какой резик лично тебе показался самым сложным?) Вижу, что у тебя выбиты еще 6 и 7)

Просто у меня платина взята в 4 (номинально, там платины нет), 5, 6, 7 и втором Ревелейшене. И они все на мой взгляд практически элементарны. На четверочку по сложности. В копилке хардкорных трофеев у меня платины в обеих частях Evil Within и в первых двух Dead Space. Они местами потрепали нервы, но все же были взяты. По сложности честные 7-8 баллов.

А вот ремейк второй части рвет пукан на хардкоре жестко)) Все тут ставят сложность 4 или 5, но для меня из всех вышеперечисленных игр - это самый хардкор. Вот и не пойму, я какой-то дзен поймать не могу, или какие-то хитрости понять, или что еще?)))
Suldimor — 06.01.2020 в 23:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Raymond_Garraty, Просто надо сначала пройти на легком или среднем, запомнить кто где стоит и как их убивать, а потом хардкор просто заспидранить. С бесконечным ножом и пистолетом вообще изи, заодно и 14к шагов сделаются. Вообще самый приятный резик из всех в которые я играл.
TiR — 10.02.2019 в 09:19
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Прошел несколько раз, выполняя внутриигровые рекорды, когда внезапно выпала платина. В общем-то ничего сложного, особенно если начинать не с хардкора Клэр-Леон. Собирательные предметы раскиданы адекватно и собраны без посторонних подсказок. Ханк слегка сложноватый, но при сноровке пробегается довольно просто.
korolevd — 10.02.2019 в 14:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Как настоящий олдфаг получил огромное удовольствие от игры.
Платина не сложная,на Харде только с боссами немножко попотеть придеться.реиграбельность интресная,и не скучная.Прошел 5 сценариев,первый для удовольствия и ностальгии,остальные уже на ачивки. Все вместе заняло около 30 часов. Жалею только,что узнал об оригинальном саундтреке за 200 руб,уже после всех прохождений.обязательно берите,если у вас обычная версия.От этих классических звуков,сразу вся ностальгия о 1998 годе просыпается)
Damien — 11.02.2019 в 10:43
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Ну вот и я добил. Отличная игра, мне по началу показалась довольно сложновата, но потом въехал в механику и тогда пошло проще. На харде с безлимитным пекалем вообще на ура. Немного напряг "выживший", хоть и прошел его быстро и с попытки 5й. Но все таки за большое количество повторений и больше психологический напряг я запеку 6 за сложность. Ну по времени 25+. Всех хорошей игры и легкой платины. Будет где вопросы - пишите, поделюсь своей стратегией
SevenElevenPro — 11.02.2019 в 13:28
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Платина не особо сложная. Если фанатеешь от серии и играешь в свое удовольствие (с заглядыванием за каждый уголок), то выбивается без гайдов на ура. Однако кривизну рук никто не отменял, поэтому СРЕДНЕ, а не ПРОСТО.
Помимо трофеев есть внутреигровые рекорды - их тоже интересно выбивать.
Прошел хардкор на S+ ради бесконечных пушек - теперь вообще огонь.
Бесячих трофеев нет - это радует.
Stormwolf — 11.02.2019 в 15:55
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Проходил 6 раз до платины:
Леон А на хардкоре ознакомительный
Леон А на хардкоре на S+
Клэр Б на стандарте ознакомительный
Клэр А на хардкоре на S+
Леон Б на легком дособирать документы и не использовать лечение
Леон А на легком не пользуясь ящиком
Можно было сделать меньше прохождений, но очень уж хорошо ремейк получился, 4 выживший и тофу тоже годные вышли. После получения бесконечной ракетницы и минигана добивание трофеев стало очень простым. Сама платина не особо сложная, так как не обязательно закрывать все рекорды. По времени на все ушло 35 часов, если верить сайту residentevil net.
juceforyou — 16.02.2019 в 20:38
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
2
на S+ какой сценарий лучше проходить и за какого персонажа? где лучше использовать 3 сохранения? на S+ вообще сложно пройти?
Stormwolf — 19.02.2019 в 13:15
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
juceforyou, За Леона мне показалось немного проще проходить, что первый, что второй сценарий (в данный момент прошёл и первые и вторые сценарии за обоих персонажей на хардкоре на S+) да и ракетница бесконечная в награду получше пулемета. Сохранялся первый раз после первого босса, второй перед сегментом Ады/Шери, третий по прибытию в лабораторию. В целом не особо сложно если знать что делать, просто проходишь один отрезок игры за раз и в итоге никаких проблем.