Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.03
Сложно
(40 голосов)
100+
часов
(38 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1) все челленджи должны делаться в ranked играх, где постоянно мешают сконнектиться рандомы. Иногда на это приходилось терять по 15-20 минут, а то и больше.
2) кривоватый сетевой код с регулярными дисконнектами, после чего опять нужно было тратить время на реконнект (см. проблему #1)
3) авто-кик игроков после 20-30 сек неактивности. Т.е. оставить консоль и пойти попить чаю, пока другая команда бустит, не получится.
Справедливости ради стоит сказать, что первые две проблемы особенно остро стояли где-то недели 3 назад (начало июля 2016), и постепенно сходили на нет. Подозреваю, что народ из игры активно уходит (и это вполне ожидаемо) и не за горами наступит рай для бустеров с минимум рандомов. Дисконнектов под конец тоже было не очень много - видать, что-то у себя там подфиксили немного.
Если не бустить, то даже не знаю, наверное 8-9/10 и как минимум пол-годика (а то и больше) активной игры. А с учётом того, что, скорее всего, сервера очень скоро опустеют, то подобная затея выглядит просто нереальной.
Ещё стОит упомянуть Эксперемент - местный "single player". Ничего сверх сложного в нём нет, но нервы попортить он может. В виду того, что:
- нет джаммера (он появляется только под конец)
- гг складывается от двух ударов
- при смерти уровень рестартуется с 1-го раунда (умерли в 3-м раунде и привет - начинай сначала)
..то большинство уровней (особенно ближе к концу) придётся переигрывать по нескольку раз. Тут главное после получения урона куда-нибудь зашкерится и дождаться регена, а на уровнях, где нужно получить спец. ДНК - прятаться в местах, куда монстр не может добраться и расстреливать его оттуда (мне это показалось более надёжным и простым, по сравнению с попытками валить его в открытую).
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В общем, я бы переголосовал, да не могу уже (хотя не помню, чтобы менял голос раньше). Наверное, 7/10, 100+ч было бы более справедливо...
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
После того как все выбили осталось чуть больше 250 игр сырграть - и с бустом (кидая гранату под ноги) на это ушло около 20 часов непрерывного буста. До этого нужно много условностей выполнить. Где то 4-5 бессонных ночей на это ушло, с учетом что бустили только для четверых, а остальные были мясом. Итого отметка скорее к 100-200 часам приблизилась...
Без буста это 1000+ и то мне кажется мало будет. В игру только либо бустят, но это закрытое лобби. Либо редкие дикие азиаты с 999 уровнем пофану играют (без понятия как по фану можно играть в это) - но для запуска игры надо минимум 4 человека. Кароч без буста выбить это почти нереально - условные моменты просто не дадут вам сделать.
P.s. по трекеру - чистого бусто насчитало 62 часа
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 2 из 10, тут вообще нет ничего сложного или напоминающего сложность. Вся суть в набивании испытаний на платину, никаких геморройных или кривых условий тут нету, все они делаются довольно быстро.
По времени 40-50 часов
Сама игра звезд с неба не хватает, но назвать ее г...ом язык не повернется.
UPD: переставил оценку на 7 из-за бана за 2.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6 / 10 (с бустом)
Время: 75+
Ребята из Capcom упорно пытаются создать за копейки долгосрочную сетевую PvP дрочильню, но всегда получаются посредственные игры. Ведь можно сделать хорошую сюжетную ко-оп сессионку по типу Resident Evil Outbreak с PS2! Жаль, что в Resident Evil: Umbrella Corps нет полноценной сюжетной компании. Можно было сделать хотя бы небольшую, но интересную сюжетную историю об становление агента Ханка.
Единственный плюс игры это красивые картинки трофеев и платины в профиле.
Сложность платины. Очень, очень, очень долгие сетевые трофеи. Забустили игру в формате «3 игроки vs 3 бота» для экономии времени за 80 часов. Бот-консолям трофеи не нужны. Если бустить все трофеи в 6 игроков без ботов, то время платины будет большее 150 часов, потому что, победы надо будет обоим командам.
Для трофея
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность представляет оффлайновый режим "Эксперимент", который включает 24 миссии с различными заданиями. Отсутствует подавитель, и зомби с первых секунд начинают агриться. Большую проблему доставляют заражённые с особым ДНК, крепкие и быстрые, убивающие с одного удара.
В целом, ничем не примечательная игра, отвратительно сделанная, с кучей багов и ляпов (например, после одного выстрела из дробовика, при перезарядке в камеру ствола досылаются три патрона). Подойдёт только верным фанатам RE и любителям непопулярных проектов.
Сложность платины: 6/10; время: 110-120 часов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
С одним лишь только бустом ушло где-то свыше 50 часов... ну и сложность соответсвующая, которая заключается только в одиночном режиме это 4/10.
Если делать без буста, то это будет около 8/10 и 150 часов.
P.S.: выражаю огромную благодарность всем участникам буста за серьёзный подход к делу.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Для платины нужно выполнить все испытания в игре на платиновый кубок, все остальные Трофы выпадут в процессе игры, без буста в игре делать нечего, некоторые испытания крайне сложно пройти без согласования команды.
После выполнения онлайна нужно пройти весь эксперимент, убивают там с двух ударов, патронов очень мало, советую проходить весь эксперимент лёжа и с помощью кирки, она ваншотит любых зомби, собак и ворон, единственное нужно будет использовать огнестрел на мутированых зомби.
Сложность игры с бустом 6/10, без буста 10/10, время с бустом ~30+часов, без буста ~150+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Очень противоречивая игра. Когда только запускаешь, кажется довольно веселым сессионным инди шутаном.
Вроде бы кривой да, но зато шустрый. Сначала я вообще подумал, что народ нагнетает и будет лёгкая платина...
Первые ощущения забываются сразу, как наиграешь первые ~10-20 часов. Народ в онлайне либо бустеры, либо рандомы. Бустеры либо афкуют с резинками и крутятся на месте, либо командно помогают друг другу делать челленджи и если ты рандом, то ты их злейший враг.
Поиграв еще пару очень длинных сессий, выбил 1/3 челленджей и решил, что тоже нужно бустить. В итоге повезло и судьба свела с sorrybrotv, HooliGaN__rus, WolfTheF1rst, Maverlon, shaman7207 и Wiz-Orb.
Казалось бы буст, всё просто. Но не тут то было.
ЧЕМОДАНЫ, чертовы чемоданы. Это просто какое-то зло. Этот режим выпадает очень редко и делает буст каким-то адом.
Так же есть ужасный челлендж на кол-во матчей, что занимает уйму времени, особенно если помогать другим.
10 раз подумайте перед тем, как делать платину в этой игре. Поиграть пару вечеров в мульт на фане можно, особенно если с друзьями, но платина тут чистый мазохизм.
Ах да. Сингл. Ужаснейший сингл, который представляет из себя сетевые режимы, только для одного человека. Пару "экспериментов" вообще какие-то бесчеловечные. Очень криво и очень плохо.
Сложность с учетом сингла - 8.
Время. Рассчитывайте, как минимум на 100-150 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Бустили с cranb, FET667, darksoul21121 - рандомы, в большинстве растягивают время. Но учитывая что нужно сыграть 500 матчей... вообще 58 часов вышло.
Для ускорения - заходим в одна жизнь, огненная граната под ноги своей команде... и так посменно, для ускорения процесса...
Граната... Самоубийство... Frendly Fire... Repeat...