Road Rage
Обзор Road Rage
vio-deni
351
Открытый мир, состоящий из 7 просторных локаций, разительно отличающихся друг от друга, разнообразные модели мотоциклов, широкие возможности апгрейда и кастомизации железных коней, множество типов соревнований, различные виды вооружений для гонщика, несколько видов самих гонщиков, интригующая завязка. Звучит заманчиво, не правда ли? К сожалению, реальное положение дел далеко от того, что могло бы уже нарисоваться в вашем воображении. Отличные, на бумаге, концепты, на деле оказались совершенно кривыми, унылыми и не представляющими ни малейшего интереса. Видимо, в какой-то момент что-то пошло не так. Хотя, тут пошло не так вообще все. А, может, никто и не собирался делать как надо, и конечный результат отражает изначальное видение этих вещей разработчиками? Правду мы едва ли узнаем когда-нибудь. Но игра вышла, а значит создатели по всей строгости должны понести ответственность за свое детище.


Стоит ли рассказывать об игре, если она действительно настолько ужасна? Определенно. Не может же абсолютно все в ней быть плохо? Не может, то есть, нет, может. На самом деле, светлые пятна можно найти где угодно, если хорошо постараться. И тут они тоже есть. Пятнышки, совсем-совсем маленькие. Но давайте по порядку.

В игре присутствует своеобразная сюжетная кампания. Задания мы получаем на телефон и они отмечаются на карте разноцветными звездочками (цвет меняется в зависимости от типа миссии). Присутствуют даже текстовые диалоги, пытающиеся создать некую иллюзию важности происходящих вокруг событий, но выполнены они настолько убого и примитивно , что нет смысла пытаться в это вникать и уж тем более пересказывать, даже кратко. Разговор двух гопников и то будет более осмысленным и интересным, чем местное подобие сюжета.

Продвигаясь от района к району, мы постепенно знакомимся со всей территорией немаленькой, в целом, местности. Виды миссий включают уход от полиции, гонки по кругу, гонки с чекпоинтами, гонки из точки А в точку Б без указания конкретного маршрута, уничтожение конкретных целей, доставка и многое другое. В процессе выполнения миссий нам будут открываться новые модели мотоциклов, апгрейды, оружие. Частенько придется фармить на новые детальки, чтобы участвовать в определенных видах соревнований и продвинуться на новую территорию. Для этой цели в каждом районе разбросаны дополнительные миссии также разделяющиеся по типам и сложности. Нет разницы, возьмете ли вы гонку по кругу или доставку, награда зависит исключительно от поставленной сложности, о которой стоит упомянуть отдельно.


Road Rage не предлагает ни малейшего челленджа. Даже миссии, обозначенные как «Hard», могут быть выполнены в течение считанных секунд без каких бы то ни было нервных затрат. Возможные трудности в прохождении способны вызвать разве что дубовая физика и столь дурацкая особенность, как мгновенный взрыв мотоцикла при соприкосновении с любыми объектами даже на малой скорости. В случае же аварий или после выхода из меню апгрейдов, игрока часто помещают вот буквально в случайное место на карте, могут откинуть за несколько кварталов, а могут и на другой конец города. Как повезет. Например, участвовали вы в гонке, зацепили некий объект (машину, мусорный бак или просто бордюр) и взорвались. А доблестная система взяла и восстановила вас в нескольких кварталах от гонки. Но это ладно, нередко после аварий игра перемещает нас в стены, ближайшие объекты или в другие места, откуда выбраться по определению невозможно.




Физическая модель аналогично не выдерживает никакой критики. Мы как будто на бревне по маслу катаемся. И какой мотоцикл ни выбери, сколько улучшений на него ни навешай, по сути мало что изменится, кроме скорости скольжения. Сам гонщик за рулем напоминает статую – он обездвижен, его тело никак не реагирует на наклоны, повороты и прочие действия, в любой ситуации его поза остается неизменной.

И хотя при включении гордо сверкает логотип Unreal Engine 4, выглядит игра в высшей степени отвратительно. Мутные текстуры, угловатые модельки, окружение бедное и однообразное, город представляет собой набор копипастных кварталов с минимальным отличиями. Вот у нас 10 зданий-коробок подряд и статуя дракона – это китайский квартал, те же 10 зданий и церковь – местное гетто, снова знакомые 10 зданий, но уже разбавленные контейнерами и резервуарами – очевидно, порт. Лишь самый центр и пригородные пейзажи более-менее выделяются. Первое – за счет наличия небоскребов, второе – елочек и бескрайних полей. В каменных джунглях все настолько непримечательно, что даже следуя карте случается заблудиться. Улицы же практически пустые, машин очень мало, и даже пешеходов приходится поискать. А еще, в игре постоянный туман. То есть в любую погоду, в любой локации перед нами вечно маячит своеобразная дымка, похожая на туман. На больших скоростях из-за нее трассу видно на минимальном расстоянии, и вероятность аварий, по понятным причинам, увеличивается в разы.



Играть в Road Rage не только неинтересно, но и банально неудобно. Количество разношерстных багов, глюков и откровенной халтуры перекрывает все возможные пределы. Чего тут только ни встретишь, какое безумие ни увидишь. Можно смело сказать, что тут ничего не работает как положено. Но попытаюсь перечислить самые основные претензии, возникшие у меня по ходу прохождения, помимо уже упомянутого. Первое, что сразу бросается в глаза – поломанная карта и скрипты запуска миссий. Наше положение на мини-карте указывается неточно, часто сложно сориентироваться и можно легко пропустить нужный поворот. А в некоторых миссиях, особенно на время, это критично. Далее, запуск миссий. Подъезжая к маркерам, лишь в 2-3 случаях из 10 появляется панель запуска с условиями соревнования и требованиям к транспортному средству. В остальных же случаях приходится кататься вдоль маркера туда-сюда в надежде, что заветная панелька наконец-то явит себя.



Особой забавой выступают избиения прохожих подручными средствами, за это даже дается несколько достижений. Хотя криминальное действо происходит в slow motion и приправлено дополнительными эффектами, выглядят расправы однообразно. Но спасают, опять же, разного рода глюки и технические курьезы.

Если все же рискнете ознакомиться с игрой, то все время вас непременно будут преследовать бесконечные застревания – в людях, объектах, даже просто на пустом месте. Вот проехали 5 кругов длинной гонки и застряли посреди дороги прям перед самым финишем. Обидно? Еще бы. А тут такое сплошь и рядом. Вылеты, зависания, отказы интерфейса – все это также присутствует в игре в неизмеримом количестве. Несколько раз замечал, что исчезали деньги со счета. Было 60 тысяч, стало 35. Думаю – да не, показалось, наверное. Потом снова такая ерунда повторяется. А ведь игра периодически вынуждает копить средства на детали и мотоциклы, чтобы получить допуск до новых соревнований. Фоном всю игру повторяются пара невыразительных, заунылых гитарных мотивов и одна паршивенькая электронная композиция, составленная из дешевых сэмплов, другой музыки нет. В игре присутствует полиция, но она не представляет совсем никакой угрозы. Если поймают, штраф не берут, тут же отпускают и никаких санкций вроде лишения водительских прав, мотоцикла или чего-то подобного не последует. Нельзя не вспомнить про ужасную камеру, которая ведет себя особенно безобразно в узких местах, под мостами и рядом со зданиями. Как ее только ни лихорадит, какие вырвиглазные ракурсы она ни демонстрирует, от такого аж голова начинает кружиться. Еще один раздражающий момент, который преследует всю игру – сообщения о сюжетных миссиях. Они будут осаждать телефон пока за них не возьмешься, а если необходимо покрутиться на сайдах, то после каждой гонки они продолжат снова и снова вас доставать. Кажется, перечислять можно бесконечно, все равно не передашь доли того беспредела, что здесь творится.


Road Rage сложно кому-либо посоветовать, даже правило «настолько плохо, что хорошо» тут едва ли сработает. В игре плохо практически все и пришлось приложить усилия, чтобы откопать в ней хоть какие-то плюсы. К таковым можно отнести разве что небольшой размер в 2 гигабайта и неплохие арты во время загрузок. На этом положительные моменты заканчиваются. Чтобы сделать так плохо, надо действительно постараться. Перед нами игра, которая даже на распродаже по скидке 90% недостойна покупки. Единственными причинами приобретения могут послужить желание поглумиться над тоннами внутриигровых багов и ущербной технической частью или же относительно легкая, однако занудная, платина. Но даже здесь можно найти кандидатов получше.

10
Говорят, лежачих не бьют. Но здесь тот редкий случай, когда лежачего надо ударить, да причем хорошенько, чтобы на него случайно не наступил кто-нибудь. Road Rage – отборнейший шлак, пытающийся привлечь покупателей открытым миром и знакомой с детства механикой. Если вы относитесь к числу ностальгирующих по Road Rash, лучше обратите внимание на Road Redemption, а про это недоразумение поскорее забудьте. Стыд и срам, да и только.

Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
56 комментариев, 29 642 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Varyag_Ericsson — 20.11.2017 в 16:22
Nippon Ichi Fan
208
GOS.PO.DEE.
Я куплю эту игру на большой распродаже, только чтобы максимально угореть и наделать смешных гифок.
Krevedko — 20.11.2017 в 16:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, а пошлые будут?
kenshiro — 21.11.2017 в 17:09
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, посмотрим.
kores39 — 20.11.2017 в 16:49
Металлически? ? охотник за трофеями
51
За гифки -низкий поклон.
Это самое смешное, что со мной сегодня случилось.
Особенно гипнотизируют те, где мгновенная карма.
d-We — 20.11.2017 в 17:15
Пластмассовый охотник за трофеями
37
Жалко даже пары копеек на эту... это. Жалко людей, которые уже наивно потратились на это. Но особенно жалко автора, которому пришлось не только потратиться, но и играть и писать обзор про это. Аминь.
Byacca — 21.11.2017 в 10:38
Бронзовый охотник за трофеями
20
Ну, автор-то не тратился - игра издателем предоставлена была для обзора. Но все равно подвиг. Ради развлечения публики в такой мусор играть, наверное то еще удовольствие
karasikrus — 20.11.2017 в 17:27
Деревянный охотник за трофеями
31
Весёлый обзор. С большим удовольствием прочитал. Правда сначала перепутал с игрой Road Redemption и не мог понять, в чём дело, она же круто выглядела. Потом всё встало на свои места.
Гифки классные, жаль, что их развернуть и побольше сделать никак нельзя.
SKID — 20.11.2017 в 17:28
Заблокирован
28
Блин, аж напугался....поначалу думал, что это испоганенная к релизу та самая игра, которая есть в Стиме еще со времен early access....Ан нет, спецом залез в Стим, там другая игра - Road Redemption, и с ней всё очень хорошо...уфф
NktStn — 20.11.2017 в 17:43
PREMIUM
5
Яркий пример эксплуатации трупа известной и любимой в детстве игры
Hyperion — 20.11.2017 в 17:46
Бронзовый охотник за трофеями
10
Вот 10 это интересно. Не какие-нибудь 25-40, а именно 10. Т.е. игра не из серии "ни рыба, ни мясо", у неё есть свой характер, говяненький, но характер.
tihon_1707 — 20.11.2017 в 17:48
Бумажный охотник за трофеями
28
Да согласен с автором такого дерьма давно не играл)))
mrDimon — 20.11.2017 в 18:26
V8 Power
0
tihon_1707, Как тебя угораздило?
tihon_1707 — 21.11.2017 в 15:22
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от mrDimon
tihon_1707, Как тебя угораздило?
да блин добавил в корзину думал попозже возьму, потом накидал туда по скидкам игр и жмакнул оплатить))) но платина вроде изи 1 из 10 и часов 5-7 , но тошнит изрядно, хотя местами от деревянной физики можно поржать)))

---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:20 ----------

Сообщение от Neuromance
LeromRei, Потому что просто гонки это скучно в 2017 году.
А что нужно интересного в гонках?) они на то и гонки, а не как новый нфс - куча собиралок как в ассасине и куча тупых состязаний? это интересно?
Krevedko — 20.11.2017 в 19:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
tihon_1707, экак ты вляпался
Teleri — 20.11.2017 в 18:14
Бронзовый охотник за трофеями
20
Даже по скриншотам выглядит как дрянь - и я не про графику. Хотите что-то максимально близкое к тем самым играм? Вам действительно к Road Redemption. Определённо.
Neuromance — 20.11.2017 в 18:26
Металлический охотник за трофеями
-3
Изначально неправильно выпускать игру в наше время с геймплеем уровня 80-90хх. Я бы также плевался от Metal Gear Solid, если бы он выглядел не как последняя часть, а как первые части:


На картинке Metal Gear 1987 года.

Также современная Grand Theft Auto разительно отличается от глупеньких аркад, с которых стартовала франшиза.

Если бы разработчики реально на что-то претендовали, то надо было делать более-менее современную игру в стиле той же GTA про бандосов-байкеров и панков-отморозков с сюжетом, харизматичными персонажами, драками на трассах и пальбой из огнестрельного оружия.
А так, даже если бы игра не была так забагована, играть в геймплей 80хх после эволюции игровой индустрии в 2017 году мягко говоря неинтересно.
LeromRei — 20.11.2017 в 20:07
Серебряный охотник за трофеями
-8
Сообщение от Neuromance
Если бы разработчики реально на что-то претендовали, то надо было делать более-менее современную игру в стиле той же GTA про бандосов-байкеров и панков-отморозков с сюжетом, харизматичными персонажами, драками на трассах и пальбой из огнестрельного оружия.
Была уже такая, что-то из сортира тоже вылезло ... А чем просто гонки не устраивают ? Сюжетов мало ? Книги, фильмы, сериалы ?
Neuromance — 20.11.2017 в 23:12
Металлический охотник за трофеями
-13
LeromRei, Потому что просто гонки это скучно в 2017 году.
Anzai — 20.11.2017 в 20:08
Бронзовый охотник за трофеями
49
Neuromance, неловко вышло. Ты картинку прикрепил как пример того, что надо в наше время делать современно, а я думаю только о том, что на картинке происходит что-то очень крутое и я хочу поиграть в это прямо сейчас.

Хотя если серьёзно, первый MG реально неудачный пример, там геймплей очень уж крутой, даже сейчас играется очень бодро. Настолько бодро, что надо бы скачать и пройти, а то с год назад так и не осилил, игра меня уделала своей сложностью.
Neuromance — 20.11.2017 в 23:10
Металлический охотник за трофеями
-3
Anzai, Я говорил о том, что сейчас в это играть будет неинтересно, после того как ты поиграл в кучу игр с более крутым геймплеем, а не о том как это здорово смотрелось во времена донки конгов.
Krevedko — 20.11.2017 в 23:29
Бронзовый охотник за трофеями
12
Neuromance, вообще ни разу. Перепроходил тут не так давно оба оригинальных MG, играется отлично даже сейчас, не смотря на то, что за 2 дня до этого наигрался в MGSV
karasikrus — 21.11.2017 в 01:32
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Neuromance
Изначально неправильно выпускать игру в наше время с геймплеем уровня 80-90хх. Я бы также плевался от Metal Gear Solid, если бы он выглядел не как последняя часть, а как первые части:
Во-первых, ты сначала говоришь о геймплее, но ссылаешься на графон.

Сообщение от Neuromance
А так, даже если бы игра не была так забагована, играть в геймплей 80хх после эволюции игровой индустрии в 2017 году мягко говоря неинтересно.
И это не так. Точнее, тебе может и не интересно, но есть большое число игроков, которые с удовольствием бы поиграли в игры, напоминающие что-то старое или являющиеся ремастерами (да и куча людей, которые просто в старые игры на эмуляторе играют). Shovel Knight, Sonic Mania, Day of the Tentacle (тут не важно, ремастер или нет, потому что геймплейно разницы почти нет), I am Setsuna (старая (хотя на самом деле новая) jrpg с графоном(да и он не то, чтобы передовой)), Road Redemption, который как раз показывает, как взять геймплей из 90 (Road Rash), добавить немножко физики и графона (действительно, немножко), и получится веселая игра.
Мне тоже больше нравятся хорошие современные игры, потому что у разработчиков в разы больше возможностей, и они могут напихать в игру, почти всё, что им хочется, но это не значит, что игры, в основу геймплея которых заложена какая-то простая идея, обречены на провал.
Просто у кого-то вышла плохая игра. Это проблема исключительна реализации, а не того, что просто кататься на мотоциклах и бить кого попало уже не весело.
Neuromance — 21.11.2017 в 10:23
Металлический охотник за трофеями
-3
karasikrus, Во-первых, я не ссылался на графон, а показал игру для наглядности.

Во-вторых, лично у меня едва находится время для игры в современные игры, которые в 100500 раз лучше во всех аспектах - от графики, музыки и до геймплея с сюжетом. У меня в списке уже более десятка новых игр куплено (Nier, Ательеры, Prey, Dishonored, Wolfenstein, EW2, Hitman, Persona 5 и т.д. - перечислил то, что навскидку запомнил) и в которые у меня просто не хватает времени сыграть.
Выбирая между старьем и новыми играми, я выберу второй вариант, потому что в свое время наигрался в Sega и Денди шедевры, не испытываю ностальгических чувств к старому графону, 8-битному музону и т.д. Эти игры не выдержат сравнения даже с современной инди-игрой.

Но я понимаю, что есть люди, у которых гораздо больше свободного времени или которые в силу своего возраста не играли в старые игры и им это возможно интересно.

А вот насчет интереса к игре с устаревшим геймплеем, вроде Road Rush приведу пример - В NIoh или какой-нибудь Bloodborne у меня отыграно по 200+ часов, а в эти самые тупые гоночки панков с битами и цепями едва ли наберется 10.
Swordin — 21.11.2017 в 10:39
Консольщик
11
Сообщение от Neuromance
Эти игры не выдержат сравнения даже с современной инди-игрой.
Ну это ты даже очень зря. К тому же, раз любитель жрпг, то проходить мимо снес вообще "преступление". Сега не давала такого широкой библиотеки.
Neuromance — 21.11.2017 в 12:12
Металлический охотник за трофеями
-3
Swordin, На самом деле SNES у нас в стране мало у кого было, потому как стоила приставка в те времена огромные деньги и официально не продавалась в России. У нас была распространена китайская копия приставки - Dendy. С играми также.

К JRPG я пристрастился гораздо позже, после покупки PS1 и знакомства с Final Fantasy 7-8-9, Xenogears, Vagrant Story и т.д. Поэтому нет особой любви к 8-битным чибикам . Гораздо больше восторгов у меня вызывали те самые наикрутейшие (по тем временам) CG ролики в Final Fantasy VIII. И вообще, PS1 сильно продвинула игровую индустрию в то время как те же Нинтендо продолжали возиться с картриджами и устаревшими играми.





Старые игры в свое время были хороши, удивляли и приносили массу впечатлений, но играть и переигрывать в них сейчас мне неинтересно. Нужно двигаться вперед, а не стоять на месте и уж тем более не оглядываться назад.
Elfilagas — 21.11.2017 в 13:05
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Neuromance, "На самом деле SNES у нас в стране мало у кого было, потому как стоила приставка в те времена огромные деньги и официально не продавалась в России. У нас была распространена китайская копия приставки - Dendy. С играми также. "

Т.е. ты даже не в курсе что dendy и SNES это разные поколения консолей? При том что постом выше писали о Сеге.
Ясно, понятно...
Neuromance — 21.11.2017 в 15:26
Металлический охотник за трофеями
-3
Elfilagas, Ни NES ни SNES у нас в стране мало кто мог себе позволить и официально оно не продавалось, а было Dendy, которая являлась тайваньской копией вышеупомянутой приставки.

Но суть не в том. Я рассуждал про новые и старые игры в реалиях 2017 (почти 2018 года). У меня есть возможность купить и играть в новые более увлекательные игры и нет времени, чтобы тратить его на устаревшие. Никому не запрещаю этим заниматься, by the way...

З.Ы.: Ты как будто из параллельной вселенной материализовался, либо из семьи олигарха. Ибо в нищенские 90-е в России реально японские NES-SNESы были только у детей олигархов, ну либо второй вариант - параллельная вселенная, где в 90-е Россия не была в такой жопе, какой мы ее помним, и где у нас на прилавках магазинов лежали японские консоли, как в США тех времен.
Varyag_Ericsson — 21.11.2017 в 13:48
Nippon Ichi Fan
19
Сообщение от Neuromance
На самом деле SNES у нас в стране мало у кого было, потому как стоила приставка в те времена огромные деньги и официально не продавалась в России. У нас была распространена китайская копия приставки - Dendy. С играми также.

К JRPG я пристрастился гораздо позже, после покупки PS1 и знакомства с Final Fantasy 7-8-9, Xenogears, Vagrant Story и т.д. Поэтому нет особой любви к 8-битным чибикам . Гораздо больше восторгов у меня вызывали те самые наикрутейшие (по тем временам) CG ролики в Final Fantasy VIII. И вообще, PS1 сильно продвинула игровую индустрию в то время как те же Нинтендо продолжали возиться с картриджами и устаревшими играми.
Ну ты протерял целое поколение, которое можно назвать не менее золотым, чем PlayStation 2 — это SNES в обнимку с SEGA. Две эти шестнадцатибитные системы представляли широкую библиотеку JRPG, дополняя друг друга уникальными проектами, от Phantasy Star и Shining Force, до Lufia, Chrono Trigger, Dragon Quest и Final Fantasy. В наше время, когда SNES/SEGA/NES можно наверстать хоть в офисном туалете на телефоне, сделать это вовсе не проблема. Было бы желание. Конечно, зависит от работы и условий личной жизни.
Neuromance — 21.11.2017 в 15:07
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, На Sega в свое время играл, но не в JRPG, а во всякие Mortal Kombat, Earth Worm Jim, Comix Zone, Sonic и т.п. Единственное, во что я бы поиграл из таких старых игр, это как раз JRPG вроде Chrono Trigger, Dragon Quest, особенно интересен DQ, но врядли доберусь до них, потому что в очереди масса новых игр на PS4 и даже есть несколько на PS3 (та же Disgaea D2)...
Swordin — 21.11.2017 в 16:44
Консольщик
3
Сообщение от Neuromance
На самом деле SNES у нас в стране мало у кого было, потому как стоила приставка в те времена огромные деньги и официально не продавалась в России
Никто не говорит про те времена. Я про сейчас.


Сообщение от Neuromance
И вообще, PS1 сильно продвинула игровую индустрию в то время как те же Нинтендо продолжали возиться с картриджами и устаревшими играми.
Ты игры носителями меряешь что ли?


Сообщение от Neuromance
Старые игры в свое время были хороши, удивляли и приносили массу впечатлений, но играть и переигрывать в них сейчас мне неинтересно. Нужно двигаться вперед, а не стоять на месте и уж тем более не оглядываться назад.
Странный подход. Ну, ладно переигрывать. Но в чём проблема поиграть в то, что вышло давно, но не играл? Тем более двухмерные игры смотрятся и сегодня норм.

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:40 ----------

Сообщение от Neuromance
У меня есть возможность купить и играть в новые более увлекательные игры и нет времени, чтобы тратить его на устаревшие
А в чём устаревшие? В жрпг геймплей по сути практически не меняется, как в шутерах. Тем более, если на нынешние жрпг глянуть, то по сути они и в визуале несильно отличаются от пс2-проектов. Те же Ательеры, Тейлсы, к примеру.
Neuromance — 21.11.2017 в 22:39
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Swordin
Ты игры носителями меряешь что ли?
Swordin, Мое мнение таково, что индустрия должна развиваться, в том числе и в технологическом плане. Графика, качественные звуки=большие объемы информации. Отсюда и возникает потребность в современных носителях информации.
Так было с PS3 и играми на Blu Ray, в то время как Microsoft на хбокс выпускала игры на 3-6 DVD.

Не нужно сводить топик к спору ради спора. Свое мнение по поводу игры и устаревшего геймплея озвучил. Доказывать, что "Двухмерные игры в 2017 - это интересно" субъективно и не нужно этого делать. Было бы это так интересно, так продавали бы их такими же объемами, как GTA5 или Uncharted 4.
Swordin — 22.11.2017 в 10:01
Консольщик
0
Сообщение от Neuromance
Мое мнение таково, что индустрия должна развиваться, в том числе и в технологическом плане. Графика, качественные звуки=большие объемы информации. Отсюда и возникает потребность в современных носителях информации.
Так было с PS3 и играми на Blu Ray, в то время как Microsoft на хбокс выпускала игры на 3-6 DVD.
А какая разница на каком носителе информация? Я уж молчу, что сейчас вообще в цифре всё выходит.


Сообщение от Neuromance
Свое мнение по поводу игры и устаревшего геймплея озвучил.
Только я его не услышал. Услышал только, что носители инфы поменялись. Но на геймплей это вообще никак не влияет.
Просто надо твёрдо сказать "Я - графодрочер!" и все вопросы сразу отпадут, а то что-то вокруг да около.


Сообщение от Neuromance
Доказывать, что "Двухмерные игры в 2017 - это интересно" субъективно и не нужно этого делать.
Так почему их до сих пор выпускают, объективный ты наш? Или твой кругозор ограничен анчиком и гта-шечкой?


Сообщение от Neuromance
Было бы это так интересно, так продавали бы их такими же объемами, как GTA5 или Uncharted 4.
Такими же объёмами как гта5 вообще больше никакая игра не продалась.
И мне интересно, откуда ты знаешь про объёмы продаж двухмерных игр, учитывая что vgcharts тот же работает только с ритейлом, а такие игры зачастую выходят только в цифре?


И да, если "двухмерные игры неинтересно", то тогда зачем ты играл в Драгонс Краун и Брофорс?
Neuromance — 22.11.2017 в 11:23
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Swordin
И да, если "двухмерные игры неинтересно", то тогда зачем ты играл в Драгонс Краун и Брофорс?
Играл я в это не один, а с братом (одному в них играть значительно менее интересно, опять же). И чекни на досуге даты выхода обеих игр. Dragons Crown так вообще современная качественная игра с новыми геймплейными фишками - далеко не клон марева времен палеозоя.
Я здесь говорил по поводу старого геймплея в старых играх, а не современных двухмерных игр - про них ты сам начал говорить. Опять же, они не так популярны, как высокобюджетные кассовые проекты.

Сообщение от Swordin
Так почему их до сих пор выпускают, объективный ты наш? Или твой кругозор ограничен анчиком и гта-шечкой?
Потому что еще остались ностальгирующие и потому что такие игры дешевле в производстве. Спрос рождает предложение, хоть и небольшой спрос.
И начинающим студиям без огромных ресурсов и спонсоров надо с чего-то начинать.
Другой вопрос в том, насколько в это интересно играть и стоят ли их игры внимания общественности - это далеко не всегда так.

Сообщение от Swordin
Просто надо твёрдо сказать "Я - графодрочер!"
Ты сам себе противоречишь. Сам же в своем сообщении писал о двухмерных играх, в которые я играл. Я не играю, в то, что мне не нравится. Если играл, значит мне они зашли. Также я большой поклонник JRPG и графика в них для меня не решающий фактор. Откуда выводы ?
И если почитаешь первые сообщения - я говорил в основном о геймплее.
Опять же, в некоторых играх графика - решающий фактор, если что.

Сообщение от Swordin
Только я его не услышал
Все в предыдущих сообщениях есть.

З.Ы.: Доказывать я никому ничего не пытаюсь, если что. Просто совсем уж глупые цитирования своих постов комментирую... Хочешь водить Мариво на эмуляторе NES в 205X году - твое дело. Своей любовью к ретро играм на меня попрошу брызгать .
LevAris — 20.11.2017 в 18:44
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Баги исправят патчем, а смог и однообразность архитектуры - это жэж бич современных мегаполисов. Так что тут все реалистично.
vaso — 20.11.2017 в 20:04
Бронзовый охотник за трофеями
5
Банально стоило бы перезапустить спрайтовый RR .Немного поработать над косметикой,остальное в рекламу.
ChanceVik — 20.11.2017 в 20:32
Охотник за трофеями
0
Road rash который никто из нас не заслуживает. Надеюсь будут разыгрывать ключ))
Karim — 20.11.2017 в 21:46
Золотой охотник за трофеями
0
м-да... я думаю ниже этой оценки уже и не будет ничего.
Автору заплатили, чтоб он в это играл? ☺
kenshiro — 21.11.2017 в 17:12
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Karim, да тут нужно много заплатить чтобы в неё играть.
kores39 — 20.11.2017 в 22:11
Металлически? ? охотник за трофеями
0
vio-deni, вы определенно сделали мой вечер
Не сложилось вставить гифки, да и ладно.
Сохранил пару себе на рабочий стол.
Swordin — 20.11.2017 в 22:20
Консольщик
30
Кто это и почему он ставит оценки?

Где представление общественности нового участника команды? Безобразие.
NekiMars — 21.11.2017 в 00:57
NekiMars
4
Это на столько плохо, что просто шедевр!
SHooRooP — 21.11.2017 в 02:13
Бронзовый охотник за трофеями
67
Поздновато обзор вышел, три человека успели купить


kenshiro — 21.11.2017 в 17:12
Пластмассовый охотник за трофеями
0
SHooRooP, хорошо нам мажорам.
Kristof_Kadaver — 21.11.2017 в 05:27
Серебряный охотник за трофеями
5
А у неё ещё и платина есть
Давно заметил - чем, так сказать "ниочень" игра - тем больше золотых трофеев.
kperep — 21.11.2017 в 06:18
Металлический охотник за трофеями
0
Забавный обзор При случае надо купить на распродаже - хотя бы ради того, чтобы друзьям показать.