Sakura Wars
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.80
Press X to win!
(5 голосов)
50+
часов
(7 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
AshinoLee — 14.05.2020 в 16:00
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Замечательная и душевная игра
Музыка оформлена для каждого ключевого персонажа, часто просто включал игру что-бы насладится музыкой и очаровательным видом города.

Игра не осложняя, а для получения платины придется потратить порядком времени для всех концовок, но оно того стоит
goku1988 — 21.06.2020 в 13:23
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Прошел сегодня новую сакуру ворс. Ну что же не плохо но немного не дотягивает до старых частей со старым составом. Нет, новый состав вовсе не плох но, имхо они не так хороши как старый. Сравнить хотя бы камияму с огами. Огами был более эмоционально богат что ли, если он радовался то это было видно, если грустил то тоже. У камиямы с этим делом вообще имхо никак. То есть, у него все эмоции практически одинаково выражаются. Как персонаж и капитан ханагуми он может и неплох но вот с эмоциями у него вообще ничего не понятно. Ну все равно хороший капитан только вот авторы почему то ему эмоции не точно прописали. Хотя может у него просто характер такой позитивно боевой это уж вот не знаю. Насчет девушек. В общем новый состав получился хорошим но не переплюнул для меня старый. Например хатсухо никогда мне не заменит мою любимую канну (хотя хатсухо более красивая и женственная надо признать), кларисса хоть и няшка но айрис тоже не заменит. Единственная кто меня покорил более менее это Анастасия Пальма. Очень колоритный и грациозный персонаж почти как сумире. Сакура тоже получилась милая и веселая и даже мне чуточку больше чем сингудзи понравилась. И еще не знаю почему но авторы специально сделали так что имена старых персов кроме сакуры не упоминаются хотя сумире рассказывает про старый отряд но напрямую имена не говорит. Это глупо. А так перезапуск серии получился не плохим но пока до старых игр не совсем дотягивает. Забыл еще про музыку написать. Музыка хорошая как и всегда в серии но до старых частей опять таки не достает хотя наверное дело вкуса. Платина в игре легкая но нудная. В принципе там ничего сложного нет просто времени надо много что бы ее получить но в этом помогает нг+.
Chrisr131 — 11.07.2020 в 10:52
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Если бы в играх нудная платина приравнивалась бы к сложным, то шин сакура тайсен вполне бы получила 7/10, но в данном случае выше тройки ничего не могу поставить, и то, за то, что пришлось пользоваться гайдом для трофея с появлением всех персонажей в интермишне
jean354 — 23.01.2021 в 20:23
The race is over, time to discover...
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Приветствую!
Приобщаюсь к сериям игр, в которые не играл раньше, и выбор пал на Сакуру. Так вот первое прохождение понравилось, как просмотр аниме сериала. Великолепная музыка! Во всякие гайды не смотрел, просто играл. После пошёл смотреть, что осталось для платины и понеслась: Кой-кой, прохождение всех боевых испытаний на рейтинг S. и самое нудное это сбор карточек. Пропустил пару карточек, и пришлось проходить еще раз до 5й главы. А так интересный опыт!
Spirit-ford — 03.08.2022 в 17:14
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Ну что, наконец-то я выбил платину. Хотел бы вначале поделится впечатлениями об игре (после первого прохождения), а потом уже про платину расскажу:

В саму серию игры ни разу не играл, но меня сходу игра привлекла после первых трейлеров: красивая, сочная картинка, приятные персонажи и возможность романсить - радовала. В принципе, на выходе мы получили самый настоящий ромком с вставками экшена. Сюжет тупой как анимешная палка, если вы смотрели хотя бы одно гаремное или романтическое боевое аниме, то вы сходу найдете одинаковые сюжетные шаблоны и анимешные архетипы персонажей: подруга детства, пацанка с мягкой натурой внутри, лоля, принцесса и старшая сестра. Но на то это и шаблоны, что они работают, правда? Вот и тут. В персонажей быстро влюбляешься, с глупых ситуаций угораешь, а злодеям хочешь навалять. Понравилось, что даже второстепенные персонажи немного "романсятся" под конец игры, хотя без изысков. Что до боевой части игры, то тут ее вдоволь на одно прохождение. Под конец вы уже устанете от однообразных комбо и врагов (ох, а что вас ждет впереди-и-и, м-м-м-м....), но игра к этому моменту аккурат закончится. Картинка в игре, как уже оговорено, очень приятная, много качественных вставок с аниме, что порадовало, сама картинка насыщенная деталями и персонажами в кадре. Одна из лучших аниме-картинок на моей памяти, из свежего. Пробежать разок игру любителям ромкомов определённо рекомендую.
Что же до платины... Тут отдельный разговор.

Для себя придумал такой термин "Синдром Платины". Когда после прохождения игры ты в очень хороших впечатлениях, но выбивание платины в игре напрочь убивает прошлый опыт и удовольствие от прохождения. И Сакура Варс это яркий пример такого синдрома платины. После первого прохождения, я бы смело влепил 8-ку игру, но после платины... рука с трудом дотянется до 6-ки.
Что же в ней такого плохого?
Начнем со сбора карточек. Если вы пропустили хоть одну и не сохранялись до этого, то добро пожаловать на НГ+. Пропустили в последней главе? Вперед перепроходить всю игру до конца еще раз. Но это даже не страшно, если пропускать все диалоги, то можно очень быстро пробежать. А вот страх начинается в Battle Bot'е. Как на счет перепройти еще раз ВСЕ боевые столкновения за всех персонажей на S-ранг? Его не сложно выбить, но вас задавит банальным унынием, пропитывающим каждую битву. 8 глав по 5 раз (это я не учитываю, что последние 2 битвы - самые долгие - вам придется проходить еще по разу за каждого персонажа для концовок).

И вот вы расправились со всеми ситуативными трофеями, собрали все карты и прошли батл бота, вроде бы все, да? Ну ведь да? Увы и ах, теперь вас ждем самая "веселая" часть игры (до этого еще было ничего) - игра в потрясающую, великолепную, стратегическую карточную игру Кой-Кой. Что же это такое? - спросите вы. Кой-Кой - карточная игра на сбор сетов карт, в которой вы можете придумывать различные стратегии и тактики, только игре на это насрать, ведь 99% времени вас будет преследовать е*****й рандом. Как на счет того, чтобы противник на первом же ходу собрал сет на 6 монет? (прим. у вас будет от 10 до 20 монет, задача, собирая "дорогие" сеты, забрать у оппонента все деньги) На тебе в лицо! А может быть вы весь раунд будете выкладывать карты на поле, т.к. нет подходящих комбинаций, а противник будет набирать и набирать каждый ход карты? И такое есть. Или вот к 5 раунду иметь на руках 2 мусорные карты, пока соперник уже набрал 20? Каждый раз. И так играется абсолютно вся игра, вы просто рестартуете битвы раз за разом, надеясь, что теперь-то рандом решит раздать мощные карты вам, а не противнику. Но самое смешное, что просто так новые персонажи не открываются (а трофей заключается в том, что нужно победить ВСЕХ), новые персонажи покупаются за монетки. И вам придется их ФАРМИТЬ. Долго и муторно, переигрывая уже пройденные битвы. Причем я читал на забугорном ресурсе, что достаточно буквально трех игр, чтобы накопить монеты на покупку всех персонажей, но я не понимаю откуда человек взял эту информацию и в какой Кой-Кой он играл. Мне пришлось переигрывать 15 (!) раз, чтобы до набрать не хватающих монет... И даже если вы будете играть против самого первого и легкого персонажа, вроде бы должно быть проще? Но кой-кой любит драть вас с наждачкой, поэтому даже тут будет сплошь и рядом пресловутый рандом. В купе с переигрыванием, у меня ушло больше 25 попыток на фарм этих потрясающих монеток, тьфу бл
К этому моменту я уже мечтал удалить игру, т.к. 3 дня подряд играть по несколько часов в этот сраный Кой-Кой убило всякое желание продолжать, однако я смог дотошнить его, ура

Итак, по итогу мы имеем:
3 по сложности. Игра простая, но если бы можно было ставить за нудность, то я бы влепил все 20 из 10.
42 часа ушло на полтора прохождения, батл бота и этот кусок говна под названием кой-кой. 25 часов первое + 8 часов кой-кой + 5-6 часов батл бот и еще пару часов на добивание концовок
По оценке дал бы 8 до платины и 6 после
Никому не рекомендую ее выбивать. Лучше пройдите разок игру, выберите понравившегося персонажа в конце, а остальных посмотрите на ютубе
Lansecuter — 03.09.2024 в 20:36
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Хорошая игра. Приятный и немудрёный экшончик. Сюжет прост как палка, но дэйтинговые элементы его вытягивают.
После игры погрузился в оняме и планирую пройти предыдущие части -- уж прикипел как-то к цветочному дивизиону.

Сложность 3/10 -- самым сложным будет не пропустить карточки по гайду.
По времени 40+ часов -- самым долгим (не сложным) будет перепроходить битвы в симуляторе.

P.S: Хацухо - топ