Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.39
Совсем просто
(76 голосов)
50+
часов
(77 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Кстати хотелось бы отметить оригинальное решение в плане полной прокачки, готовьтесь после сюжеток к 3 часам увлекательного фарма экспы в игре где нет уже в этом нужды и нет постгейма. Самое классное что опыта не дают на втором прохождении от слова совсем, только в последних главах. Самый большой грех этой игры лично для меня я считаю что она не ставится на паузу при разрядке джойстика.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 50+
Занудство 8/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
До того как поиграть в игру, видел всего 1 трейлер на е3, запомнил игру просто как очередную аниме игру. И если бы июнь не был таким пустым, то скорее всего пропустил игру, но внезапно игра стала для меня одной из лучших игр года. Пока у меня 3 фаворита это scarlet nexus, persona 5 strikers и it takes two.
Игра по мне это смесь 3 произведений, это astral chain, attack on titan и persona. И когда у первых 2 произведений в основном взяты идеи, подход и повороты сюжета и мира, то из persona взяла гемплей, причём как из 5 части так и strikers.
У нас как социальный связи где надо общаться, ходить на свиданки, дарить подарки, тем самым прокачивая социальную связь и улучшая напарника в бою как в пятерке. Так и боевка очень похоже на страйкерс, прям с некоторыми напрямую взятыми механиками, как тоже катание типа на скейтбордах сквозь толпу, тут даже платина на страйкерс смахивает, где в конце игры у тебя получены все трофеи и надо докачивать уровень для получение всех навыков, правда хоть не 10-15 часов как в персоне, а всего 1-2.
Сюжет: Может мне просто приелись обычные сюжеты, и когда многих хвалят сюжет рэтчета, для меня он мэхххх, ну такое себе, а тут прям шиза в хорошем плане происходит и я от сюжета огромное удовольствие получал. Я так подумал, большенство крутых сюжетов в играх за последнее время которые я получал, это было в японских играх, наверно мне максимально приелся западный подход к написаннию сюжетов и мне стоит пойти посмотреть аниме, что я не делал несколько лет.(можете кстати что то посоветовать, в жанре предпочтений нет, главное что упор был на сюжет, а не боевку)
Гемплей: Мне очень редко заходят слешеры, то они слишком перенагруженые и мне сложно в них въехать, как с тем же dmc5. То наоборот однокопночная скука. А тут сдержан для меня баланс и мне все 40 часов было приятно играть, хотя кроме телекинеза, которым можно притягивать окружающие предметы и кидать во врагов, нечего особенного для жанра нет.
Сложность платины: 2/10 нечего сложного в ней нет, не одного пропускаймого достижение нет, достижение за уровень сложности нет.
Время: 33 на вдумчивое прохождение за первого персонажа и потом еще 10 часов спидрання за второго перса.
Ps. Спасибо bandai namco что переводят подобные японские игры на русский, в отличие от всяких atlus.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Лично мне игра подачей сюжет немного напомнила Nier Automata, где чтобы понять весь сюжет целиком и чем занимались разные герои в своё время - нужно пройти игру за них и понять всю историю со всех концов, от чего второе прохождение за Касанэ стало для меня даже ещё интереснее, чем за Юито. Игрушка приятно удивила и дала множество приятных эмоций за всё время.
Платина в ней совсем несложная и большая часть всех достижение просто дастся за прохождение игры ДВАЖДЫ, а потом все что не выбили можно довыбивать без всяких проблем.
Единственный нудный трофей для меня оказался, чтобы открыть все древо навыков...там я уже без удовольствия просто тупо гриндил уровни, чтобы можно было всё открыть и не более.
Так что всем удачи в получении платины и никакие гайды тут не нужны, Всё итак предельно понятно)
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Каждый персонаж этой истории обладает различными сверхспособностями, будь то пирокинез, электрокинез, итд. Само по себе общество в мире игры поделено на тех, у кого способности есть, и тех, кто их лишен. Но обе эти социальные группы страдают от так называемого «пояса вымирания», висящем в атмосфере, из которого приходят безобразно-извращенные монстры «Иные», похожие на кошмары из Silent Hill…с которыми и призваны бороться наши герои! Кстати, жанр игры гордо именует себя «брейнпанк» и не просто так: все основные элементы способностей героев, многие сюжетные события происходят благодаря расширению возможностей человеческого мозга, доступного в мире будущего! Тема мозговой активности и биологического суперкомпьютера на основе кластера мозгов (практически как в аниме Евангелион или Психопаспорт) сыграет огромную роль в истории мира игры!
По началу игра развивается достаточно медленно, постепенно вводя нас в игровой мир, все объясняя и плавно знакомя с персонажами. Кроме участков ведения боевых действий нам так же предстоит изучать хоть и не большие, но проработанные города будущего, в которых мы сможем найти полезные предметы, ресурсы для обмена, персонажей с просьбами, а так же весело снести все, что встретится на нашем пути: вывески, урны, мешки, велосипеды…прямо как Кирью из игр Yakuza, пробегая по улицам Камурочо! Окружение достаточно интерактивно, и это весело ^^
Сюжет игры раскрывается постепенно, но не давая нам всей информации. Ведь у нас история двух персонажей, и о действиях и мотивах друг друга они знают не всегда. Поэтому очень хорошо чувствуется «единение» с Юито, который так же, как и игрок порой не понимает, что происходит и почему те или иные события вообще случаются. Вместе с ним нам предстоит распутывать этот клубок тайных заговоров. К слову, о них: прямо в тот момент, когда уже начинает казаться, что игра становится однообразной, появляется отличный сюжетный твист в духе серии Nier! Ведь речь пойдет как о влиянии другой планеты на происходящее в игре, так и об истоках конфликта, в которых замешаны события двухтысячелетней давности! И все это очень классно переплетается с реальностью, в то же время мы сможем повлиять на события как дней минувших, так и дней будущих!
Между продвижением по сюжету, битвами и исследованием городов есть минутки затишья на нашей «базе», где игра обретает элементы дейт-сима и выстраивания социальной связи на манер игр серии Persona. Мы можем общаться с нашими боевыми товарищами, узнавать их истории и мотивы, улучшать взаимоотношения и обмениваться подарками. Кстати. Все подарки члены команды расставляют на базе и вообще проявляют интерес: цветы поливают, в приставку играют, гантели качают, грушу лупасят, книжки читают, итд. Поэтому если вы дарите много подарков, то и база преображается, из пустого помещения в живой и яркий уголок для всех и каждого! Узнавать своих товарищей хорошо не только с точки зрения их мини-сюжетов, но и в целях прокачки совместных навыков.
Музыка в игре иногда очень хорошо описывает настроение происходящего на экране, особенно под конец! Последние битвы с боссами – это шедевр, играет очень динамичное техно, которое становится быстрее при ускорении темпа битвы! Но иногда она кажется слишком позитивной в некоторых местах или событиях, немного разрушая момент, не попадая в настроение.
Прохождение игры доставило мне много приятных впечатлений. Играл в версию для PS5, графика отличная, именно то, что я и ожидаю от проектов, выполненных в аниме-стилистике. Не порадовало только то, что видимо фишкам геймпада DualSense не нашлось места. Да. Они есть, но они абсолютно вторичны: при использовании сверхспособностей курки дают сопротивление и пощелкивают, когда объект для взаимодействия оказывается в зоне видимости. Это удобно, но не раскрывает возможности управление так же хорошо, как это делает, например, новый «Ретчет и Кланк».
Игре я бы лично поставил 7 из 10. Это очень хорошая, достойная вашего внимания, но не без некоторых шероховатостей.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 50+
Трофеи в игре не сложные! У меня на оба прохождения ушло больше 50 часов так как все изучал и пылеслсил! Все читал и диалоги не пропускал! В целом игра понравилась что от неё ожидал то и получил!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По игре - попала ко мне можно сказать случайно, играть не планировал. Если коротко - не понравилось. Если графику еще как-то можно списать на визуальный стиль (хотя по мне - уровень пс3 с подтянутым разрешением), то все остальное - сплошные недостатки как по мне. От диалогов ни о чем (не всегда, но часто) до постоянного бэктрэкинга. К середине игры от сюжета и реплик не в тему просто устал. Плюс - неплохая боевая система. Все вышесказанное - только личное мнение, игра стопроцентно не моя, ну а кому то может и очень понравится. К чему тогда выбитая платина - тоже задавал себе такой вопрос, была попытка бросить
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Время: около 50 часов
Игру можно пройти быстрее, но Scarlet Nexus в 2021 оказался моим личным эмоциональным 10/10! Несмотря на интересный сюжет, пронизанный дырявой логикой и обрубленными сюжетными линиями, проблемой с повествованием, несколькими слабыми персонажами и не очень хорошими диалогами, мне было безумно уютно возвращаться в игру для неспешного прохождения, перепрохождения локаций с хорошей боевой системой и под отличную музыку. Очень японская игра, но, как говорится, попала прямо в меня. Общий дизайн радовал глаз. Я с удовольствием потыкал и необязательные боевые испытания из обновлений, хотя для достижений они и не нужны.
В целом сложных условий для достижений нет: почти все на 100% завершение сюжета и побочных заданий комрадов из отряда. Пальцы ломать не придётся, следовать многоступенчатым гайдам - тоже. Но придётся, возможно, после прохождения пофармить ресурсы для подарков и опыт для полной прокачки.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Столкнулся с неприятным багом - не засчитался трофей о подарках, хотя на обоих персонажах на всех подарках стояли галочки. Пришлось уже после двух прохождений повторно дарить каждому члену отряда все подарки и на каком-то из них звякнул трофей.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 55 часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 50/50+
Сама игра 6/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По времени у меня заняло ~33 часа,но я скипал большинство диалогов
Сама платина не сложная, больше душная.
В игре 2 перса со своей сюжетной историей ,которые пересекаются. За второго играть уже не так интересно, тк большинство локаций повторяются + куча боссов,включая последнего- одинаковые
Если боевка у парня еще приятная,то девчонка с летающими кинжалами-это ужас…
Советую играть,только если вы любитель японщины. Игра для подписки. Отдавать за такое деньги-моветон
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
- Продолжительность: 30-35 часов (Если скипать большинство диалогов);
- Сложность: 2/3 из 10.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Нравится восточное творчество? И эта игра понравится!
Лично я с игры кайфанул. Типично азиатский сюжет с кучей поворотов в каждой главе. Типично азиатский визуал (один из лучших, если говорить об аниме-стилистике). Музыка туда же -- часть треков даже сохранил себе.
Одна из немногих игр, где перепрохождение было ИНТЕРЕСНЫМ.
В игре провел 60 часов ровно. Сначала рекомендую проходить за Юито. Потом уже за Касане.
Оба прохождения рекомендую делать с расширением на опыт. На втором прохождении - с расширением на бессмертие.
Также на втором прохождении (или как только надоест) можно отключить анимации добивания противников.
Уровни в конце добиваются по подсказке. Оставшиеся 5 уровней добил минут за 7, т.е. гринда, как такового даже не было.
Второй муторный трофей - подарки. Минут 40 добивал 6-й ранг у членов отряда. А потом еще и у второго, но уже для себя.
Сложность 4/10 (просто, но кнопочки нажимать надо), но можно и легче, если ставить уровень сложности ниже и сразу использовать расширение на бессмертие.
Время 50+ (у меня 60 часов на таймере сохранения), но можно и быстрее, если скипать все диалоги.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По времени 45ч