Session: Skate Sim
Session: Skateboarding Sim Game
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.60
Сложно
(10 голосов)
50+
часов
(11 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Egoizm — 07.10.2022 в 14:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
За последнее время это наверно лучшее что было по симулятор скейта.
Игра вроде проходится просто, но сложность вызывает поиск исторических трюков, но и наверное ручное управление.
Большой плюс в настройках, которые позволяют облегчить выполнению испытаний так и усложнить для более реалистичной картинки.

MAXHOsk8 — 04.12.2023 в 10:34
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Столкнулся, с глюком. Не могк выбить ачивку (500 360flip), я уже и новую ишру начинал, 500 трех накрутил и не дали ачиву, потом снова нлвая игра но только уже начал в регуляр стойке- и снова 500 трех и ничего, как быть с этим? Кто подскажет
Manual — 06.02.2024 в 19:12
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Одно из самого сложного - это привыкнуть к управлению после тони хоуков, но некоторые комбо для челенджей конечно очень сложные. Сама игра очень прикольная.
ProbablyNotVadya — 11.02.2024 в 07:13
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Трофей за дистанцию в гринде может просто залагать, + некоторые трюки для челенджей могут засчитаться только после нескольких повторений. Управление-то интересное, но исполнение сыровато.
FoxHand — 22.02.2024 в 10:38
Perfectционист
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра шик, даёт самое главное - достоверное катание и трюки на скейте. Достаточно сложная как для опытных, так и для новичков, но всё выполнимо при должном упорстве и желании.

Сложность: 8/10
Продолжительность: 50 часов (у меня вышло 42 часа)
Nes — 15.03.2024 в 21:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 8 из-за historical challenges, некоторые реально сложные в исполнении (особенно комбо), также есть несколько непростых заданий. Для тех кто далек от мира скейтбординга, можно даже не пытаться выбить здесь платину, нужна усидчивость и понимание исполнения тех или иных трюков, микромоментов и различных фишек. К концу игры было 20km grind и 10km manual distance, пришлось пару часов потратить на гринд + не хватало по ~200 Feeble и Smith.
По времени около 50 часов на два прохождения (второе делал с ручным захватом флипов).
SoloHander — 30.03.2024 в 08:26
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра хардкорной не показалась, хотя со скейт культурой знаком не особо хорошо. Основная сложность исторических испытаний даже не в том, что они сложные в исполнении (по крайней мере для меня), а в том что они могут не регистрироваться с первого раза и приходится делать раз 5, а то и больше (в особенности это относится к комбо). Если вас не смущает, что вам придется углубиться в сленг скейтбординга и провести половину платины на ютубе читая комменты под видосами почему то или иное нифига не регает, то я уверен у вас все получится достаточно шустро. В конце еще надо будет погриндить трюки. По итогу как скейт сим очень реалистичный, но с глюками (даже в сюжетке бывает не регает флипы).
Сложность - 6
Продолжительность - 30 с лишним.
rocketman — 29.04.2024 в 18:59
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Отличная игра. Маловато активностей и сайдов. На такой территории и таком количестве объектов можно было ещё квестов на трюки наплодить. Самая большая проблема здесь - регистрация трюков. Благо, в сюжетке это было однажды - на периле. В исторических испытаниях, если идти по видеогайду шаг в шаг, буквально раза 4 не фиксировало.
Ещё 42км в статистике раза 4 баговало.
Если кто идёт за платиной "любой ценой", сразу можно включать гравитацию 0-25%, замедление в гринде 0-25%. В некоторых событиях поможет высота щелчка 75-100% и/или сила толчка либо 25-40%, либо 80-100%.
Для фарма гриндов/слайдов - high line bridge
Для фарма общего расстояния гриндов/слайдов там же, на длинном рейле. Получается примерно 100-125м. Если забагует прогресс, с нуля получается примерно 400-450 проездов
Для фарма общего расстояния мануала - пирс 7 в sfc. От начала и до конца по прямой, если вилять от края к краю, получается около 600-700м.
По сложности 6 (объективно, есть модификаторы сложности, которые не лишают трофеев, есть видеогайды, есть гайды непосредственно по трюкам и механикам от jlnightmare)
По времени 40 часов вышло
Red WORM — 25.05.2024 в 01:35
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра очень не простая в освоении своих главных механик, управление главная проблема игры, хотели конечно сделать как лучше, а получилось как всегда. Трюки засчитываются через раз, статистика ( особенно в версии для Ps5 ) очень любит слетать и не засчитывать вам трюк, когда сама игра все норм считает, и наоборот. Тут два варианта развития: 1. Вы играли когда то в Skate и вам управление будет привычно и удобно, или же вы не фанат THPS, и необычное управление придется вам по вкусу и вы втянетесь достаточно быстро. 2. Вы фанат аркадный скейт игр и вам покажется прибывание в этой игре тяжким трудом. К сожалению я отношусь в второму типу игроков и игра давала мне такую жару, что ОГоГо, да и к тому же если у вас есть небольшой даже люфт стика это еще больше будет вам мешать адекватно исполнять трюки. Игра не единожды выбешивала и было дикое желание ее бросить. Но осилив ее один раз и задрочив управление и свою память на запоминание трюков будет все не так грустно. А так первый опыт был не самый приятный.