Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.80
Просто
(294 голоса)
25+
часов
(290 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
а дальше нудная прокачка выносливости
Сложность: 5
Время: 25+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По времени 23ч~
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Получилось так:
1. прохождение на нормале
2. тайм атаки на нормале
3. НГ+ на нормале
4. тайм атаки на харде (3 и 15 колоссы - самое жесткое)
5. НГ++ на харде
6. и еще 18 колоссов (то есть можно еще сделать полное прохождение + 2 колосса, но я тупо бил первого и второго 9 раз подряд)
Собрал около 60 ящериц и 80 фруктов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Обязательно собирайте ящериц и тогда уложитесь в 3.5 прохождения.
Игра отличная, прошел с удовольствием. Стамину качать конечно нудновато
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игра простая и (для тех, кто освоился с выносящими мозг камерой и управлением) лёгкая...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В общем, убери они эту дурацкую телепортацию, добавь в путешествиях между боссами врагов, как положено в таких играх, интересные головоломки и локации с паркуром – то да, это был бы около-шедевр, но с таким скудным наполнением контентом и близко на него не тянет! Сейчас кто-то скажет, что я просто не прочувствовал гениальную японскую задумку, но по-моему игра получилась просто тупо скучная.. А играю я всё-таки не первый год и знаю о чём говорю..Возможно так сильно на современное её восприятие повлияло то, что игры всё-таки лучше всего проходить в своё время, через 10 лет эффект не тот. Про кривое управление я даже не говорю, потому-что игра всё-таки очень давнишняя,я это понимаю и за минус не считаю. Но отдельно хотелось бы отметить сам ремастер–несмотря на то, что сама игра мне не показалась шедевром, зато шедевром показался ремастер! Тут просто слов нет! Шикарно! Лучшее переиздание вообще, что я встречал. Тут 10/10! Bluepoint Games-короли ремастеров! Самой же игре(если оценивать ее как современную, что тоже очень важно понимать) я бы дал баллов 6-7 из 10.
Теперь что касается сложности–сложность могут вызвать только тайм триалы, да и то только парочка боссов. Остальное же всё проходится очень легко и даже спидран на харде без смертей с Мечом Королевы пробегается с закрытыми глазами. Но тайм-триалы на харде плюс кривое управление тянут всё-таки ближе на 5. Что касается времени,игру надо пройти где-то 3-4 раза, плюс оставшуюся выносливость можно добить через нью гейм плюс убийством первого колосса, даже если вы ничего не собирали. Это где-то часов 30.
Сложность 5/10
Время 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
После таких игр всегда остаётся осадок на душе. Чувство несправедливости и боли. Но герой выполнил то, зачем изначально пришёл в эти земли, хоть и заплатил слишком большую цену.
Короче, ты не уловил основную суть игры, влетел на хайпе и сейчас написал два полной абзаца чуши.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Далее
А я смотрю ты тоже трофихантер, так вот скажи, неужели ты когда выбивал её тебе ни разу не было скучно? Может это я чего-то не понимаю, каким должен быть геймплей.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Большая часть трофеев не сложные.
Но как минимум особенно два вызовут затруднения, и не из-за высокой сложности, а из-задостаточно большого потраченного времени.
Это надо пройти игру порядка раз 5, даже собирая ящериц они не очень сильно помогают, за колосов дают больше выносливости.
И не менее нудное и одновременно интересное, это прохождение на время.
При том на нормальном и сложном уровне сложности.
И того, если всё вместе то было завалено около 110 колосов
На большенство колоссов времени хватит с лихвой.
Затруднения как правило вызывают третий и пятнадцатый, но и к ним иметь небольшой свой подход.
3 колосс:
В самом начале подманиваем луком, когда он приходит достаточно близко, бежим в цент металического наболдажника, после тактического подъёма на колоса, бьём в голову, после лезем на живот, и после этого только рекомендую прыгать на руку и добивать.
С 15 колоссом:
Почти так же, только в первые минуты нельзя совершать ошибку.
Залазили на голову, пробиваем руку, что бы тот скинул меч и открыл новую метку, и прежде чем покинуть колосса, пробиваем ему левую грудь, и уже на земле дразним колоса, до момента, пока тот не решит ударить вас той самой нужной нам рукой. Запрыгиваем и профит!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра 9 из 10
Как Remastered 3 из 10 ( и то тройку накинул только из-за графики.)
Платина 6 из 10 из-за нудности трофеев и багов во время битв.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Но уже когда заканчивал игру, платина мне обошлась в 5,5 прохождениях на хардах+нормал и хард тайм атак, в итоге я убил 120 колосов, блин она мне зашла) я просто убивал всех как семечки….я чувствую что у игры был свой шарм, на ПС 2 в 2006 году это был шедевр, и тут я не поспорю, но в 2018 они должны были привнести много нового а не просто тупой гринд, игра раскрывалась в 2006 году в связи с тем что нужно было искать как убить каждого колоса в отдельности и в интернете об этом не найдешь ничего, вот и пытайся сам ( тут они мне напомнили Soul Reaver, находить как убивать каждого босса было сложно но когда ты находил, это была эйфория), но теперь все есть в доступе и когда у меня ждет 10 игр до которых не доходят руки, у меня нету времени как в далеком 2006 искать как кого бить, спойлерами завален весь интернет, ты смотришь и проходищь, кто мне скажет что он вот прям щас проходил и не смотрел как валить некоторых босов, просто лукавит) потому это ВАЖНАЯ составляющая потеряна, нового ничего нету…... платина это тупой фарм или поиск ящериц, что хуже даже не знаю))
Решать Вам стоит ли выбивать платину и брать эту игру…..хотите ностальгии по ПС2, вперед, Вы будите довольны…..Вы не знаете что такое ПС 2, идите на свой страх и риск......
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 25+ (при желании можно сделать менее чем за 25 часов).
После взятия платины остались негативные впечатления. И это не от сюжета или атмосферы, а от хреновой камеры, кривого геймплея (есть много дебильных моментов, которые разработчики или не доглядели, или оставили как гениальные "фишки" игры), а также умственно отсталого гавноконя с его тупым управление. Других раздражающих элементов еще много, все подробно описывать не буду, так как выйдет стена текста.
Если Вы собираетесь ознакомиться с игрой и пробежаться не спеша разок-другой, можно покупать игру и "наслаждаться". Если собираетесь выбивать платину и привыкли к мало-мальски прямому управлению, готовьтесь что жопа будет гореть.
После взятия платины нашел забавное видео, которое частично отображает что с тобой происходит во время игры (осторожно, много мата!)