Shadow of the Colossus
В Тени Колосса
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.80
Просто
(294 голоса)
25+
часов
(290 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
qwereder — 06.02.2018 в 19:16
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
20
Игру упростили по сравнению с прошлыми релизами, к тайм атакам добавили плюс минуты, и они стали намного легче. Сама игра не должна занять более 4-5 прохождений, можно даже за 3, если каждый раз собирать всех ящериц. Трофей на спидран харда и без смертей можно сделать в нг+, что вообще упрощает прохождение, если иметь меч королевы и прочие предметы Тайм атак.
lMyxaMopl — 08.02.2018 в 16:59
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
22
Как по мне сложность 5 занижена, минимум нужно накинуть 1.5-2.0 балла за кривое управление. Персонаж и камера играют против вас. Иногда совсем невозможно понять что исполняет главный персонаж. Проходил игру на Ps2 и PS3, играл в удовольствие. Здесь же наоборот. Одно отвращение. Если кто играл в Last Guardian обязательно вспомнит управление.
killstation57 — 12.02.2018 в 03:35
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
1
Игра сама по себе не сложная и довольно легко проходится, хотя иногда я долго не понимал что нужно сделать для победы над колоссом. После прохождения тайм атак на высокой сложности, игра и вовсе станет в разы легче, после чего просто нужно просто убивать колоссов для заполнения шкалы выносливости. У меня это заняло 4 полных прохождения.
Black_Nero — 12.02.2018 в 16:44
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
15
В целом сет трофеев достаточно интересен и не особо сложен, все было бы чудесно если бы не пришлось проходить ее 4 раза и два раза на тайм атаки, на третьем прохождении уже хотелось вскрыть себе вены, этот гринд честно говоря убил весь кайф от игры, одно радует что пробегается за пару часов со шмотками на увлечение урона, было съедено 80 фруктов и 80 хвостов ящериц, по времени заняло порядка 20 часов, сложность из за кривого управления и ужасной камеры 6.
FacaBOY — 12.02.2018 в 18:18
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
19
Как по мне трофеи довольно лёгкие, но очень муторные, прям вот нудные нудные. Было очень тяжко фармить максимальную стамину и проходить 32 испытания на время. Платина довольно лёгкая и проблем особых не вызывает
BRAIAN — 15.02.2018 в 14:11
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Некоторые испытания на время могут вызвать небольшие трудности (особенно долго мучился с 15 колоссом)
а дальше нудная прокачка выносливости

Сложность: 5
Время: 25+
DenSupeR — 16.02.2018 в 09:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Легко особенно для тех кто играл на PS2-PS3. Ушло 16 часов и 45 минут и три с половиной новой игры+. До версии PS2-PS3 ей далеко. Мой вердикт:Даже тот кто не играл раньше и играет в колоссов впервые на PS4 у тех есть шанс на платину 89%. Всем удачи в получении
timka — 16.02.2018 в 15:04
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
12
Игра очень легкая 3/10, но очень нудная платина из-за прокачки выносливости, у меня вышло 130 ящериц и 3 прохождения
DenSupeR — 19.02.2018 в 21:47
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
timka, Я ящериц вообще не собирал.
Korghot — 20.02.2018 в 16:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Вышло по 60 фруктов/ящерец, 3 прохода на сложном 1 на норме + 2тайматаки. Сложность игры в райное 4-5.
По времени 23ч~
Mikhail_Smile — 21.02.2018 в 08:42
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Мне понравилось!
jekayoyo — 23.02.2018 в 23:09
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность - 5. Время ушло примерно 20 часов.
Получилось так:
1. прохождение на нормале
2. тайм атаки на нормале
3. НГ+ на нормале
4. тайм атаки на харде (3 и 15 колоссы - самое жесткое)
5. НГ++ на харде
6. и еще 18 колоссов (то есть можно еще сделать полное прохождение + 2 колосса, но я тупо бил первого и второго 9 раз подряд)
Собрал около 60 ящериц и 80 фруктов
Velmag — 25.02.2018 в 17:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0


Обязательно собирайте ящериц и тогда уложитесь в 3.5 прохождения.
Игра отличная, прошел с удовольствием. Стамину качать конечно нудновато
JoteRuso — 06.03.2018 в 13:38
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
45
Взял платину в начале 5-го прохождения и тут же стёр эту игру к чертям... Задолбала.
Игра простая и (для тех, кто освоился с выносящими мозг камерой и управлением) лёгкая...
EvilXFiRe93 — 10.03.2018 в 18:41
Ачивмент Хантер
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
24
Очень унылая платина! Простая, но ужасно унылая! Обусловлено это тем, что геймплей самой игры просто дико уныл и однообразен до невозможности!! От игры, которая имеет такой культовый статус, я конечно большего ждал! Зачем нужно было делать такой огромный открытый мир, если он пустой и в нём нет ни одного врага!? Как можно было вообще догадаться такие в общем-то неплохие и довольно разнообразные сражения с боссами абсолютно ничем не разнообразить!? (а ну да, это ж японцы со своей "оригинальностью") Помните Принца Персии? Так вот там между боссами был интересный паркур, интересные головоломки, враги в конце концов! Здесь же ничего этого и в помине нет, даже паркур какой-то скудный и его можно сказать в игре практически нет! Весь геймплей–это унылые скачки на лошади от босса к боссу по абсолютно пустейшему, неинтересному, абсолютно никак не наполненному контентом открытому миру! Причём после каждого убийства босса игра тебя зачем-то намеренно телепортирует обратно в замок, откуда каждый раз и начинается игра, отчего возникает ощущение повторения одних и тех же действий и чувство скуки начинает одолевать уже на первом прохождении игры! А для платины, напомню, игру надо пройти несколько раз! Так вот это просто настоящее мучение с таким геймплеем! Зачем они так сделали! Зачем это намеренно сделанное однообразие в виде постоянного возвращения в замок! Ведь если бы после каждого убийства босса ты хотя-бы оставался на том же месте, это бы хоть как-то создавало ощущение, что всё-таки ты играешь в игру с открытым миром!

В общем, убери они эту дурацкую телепортацию, добавь в путешествиях между боссами врагов, как положено в таких играх, интересные головоломки и локации с паркуром – то да, это был бы около-шедевр, но с таким скудным наполнением контентом и близко на него не тянет! Сейчас кто-то скажет, что я просто не прочувствовал гениальную японскую задумку, но по-моему игра получилась просто тупо скучная.. А играю я всё-таки не первый год и знаю о чём говорю..Возможно так сильно на современное её восприятие повлияло то, что игры всё-таки лучше всего проходить в своё время, через 10 лет эффект не тот. Про кривое управление я даже не говорю, потому-что игра всё-таки очень давнишняя,я это понимаю и за минус не считаю. Но отдельно хотелось бы отметить сам ремастер–несмотря на то, что сама игра мне не показалась шедевром, зато шедевром показался ремастер! Тут просто слов нет! Шикарно! Лучшее переиздание вообще, что я встречал. Тут 10/10! Bluepoint Games-короли ремастеров! Самой же игре(если оценивать ее как современную, что тоже очень важно понимать) я бы дал баллов 6-7 из 10.

Теперь что касается сложности–сложность могут вызвать только тайм триалы, да и то только парочка боссов. Остальное же всё проходится очень легко и даже спидран на харде без смертей с Мечом Королевы пробегается с закрытыми глазами. Но тайм-триалы на харде плюс кривое управление тянут всё-таки ближе на 5. Что касается времени,игру надо пройти где-то 3-4 раза, плюс оставшуюся выносливость можно добить через нью гейм плюс убийством первого колосса, даже если вы ничего не собирали. Это где-то часов 30.

Сложность 5/10
Время 25+
N377 — 13.03.2018 в 11:44
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
58
EvilXFiRe93, это игра для думающий людей. Это не приключение и не паркур и никакой не Принц Персии и игра даже не пыталась им быть. Оно ей не надо. Это мёртвая земля, Запечатанные земли, в которых закрыли страшное проклятие. Они и должны быть огромными и пустыми, чтобы обречённые колоссы могли вечно ходить по ним тысячи лет, скитаясь в муках, без шансов на спасение. Эта игра про безысходность и отчаянье. А отсутствие головоломок, так вообще отдельный бред. Каждый колосс в игре - и есть своя отдельная головоломка. Своя задача, которую надо решить игроку, подобрав ключ к победе.
После таких игр всегда остаётся осадок на душе. Чувство несправедливости и боли. Но герой выполнил то, зачем изначально пришёл в эти земли, хоть и заплатил слишком большую цену.
Короче, ты не уловил основную суть игры, влетел на хайпе и сейчас написал два полной абзаца чуши.
EvilXFiRe93 — 14.03.2018 в 14:51
Ачивмент Хантер
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
31
Сообщение от N377
это игра для думающий людей. Это не приключение
и не паркур и никакой не Принц Персии и игра даже не пыталась им
быть. Оно ей не надо. Это мёртвая земля, Запечатанные земли, в
которых закрыли страшное проклятие. Они и должны быть огромными и
пустыми, чтобы обречённые колоссы могли вечно ходить по ним тысячи
лет, скитаясь в муках, без шансов на спасение. Эта игра про
безысходность и отчаянье.
Это всё конечно прекрасно, но вынужден буду не согласиться. Давай всё-таки поговорим про геймплей, отбросив весь хайп и вообще смотря на неё так, будто она вышла вчера и никто о ней ещё не знает. Ну так вот, это всё не отменяет факт того, что геймплей в игре получился скучным. Давай тогда все игры пусть будут с огромными пустыми мирами. Зато как атмосферно! Да, сражения с колоссами сделаны оригинально и даже интересно, и я упомянул об этом, но это всё, что может предложить игра! Один раз пройти её ещё можно, но буквально второе прохождение при таком геймплее превращается в муку. То есть игра на один раз. Когда уже знаешь , как убивать каждого колосса, она теряет всякий смысл. Обычно, я хоть и прохожу все игры на 100%, делаю это ради игры в саму игру, а не ради платины, как может показаться глядя мой профиль (заведомо плохие игры стараюсь просто не начинать, но всё равно бывают конечно и исключения и выбиваешь уже через силу) Так вот здесь, я честно признаюсь, добивал её стиснув зубы усилием воли. Даже та же NiER: Automata ,которую я недавно выбивал, при всех ее недостатках и наркоманском сюжете–это пример отличной реиграбельности! Там все 3 прохождения сделали абсолютно разными и выбивать её было не скучно. Здесь же выбивание платины превращается действительно в мучение и виной этому никакущий геймплей и нулевая реиграбельность.

Далее

Сообщение от N377
А отсутствие головоломок, так вообще
отдельный бред. Каждый колосс в игре - и есть своя отдельная
головоломка. Своя задача, которую надо решить игроку, подобрав ключ
к победе.
И где тут бред? Как наличие интересных головоломок могло помешать или испортить тут геймплей? Сделали они сражения с боссами интересные в виде головоломок, молодцы, но что им мешало эти тупые скачки каждый раз на коне разнообразить ещё какими-нибудь интересными локациями с головоломками? Чтобы ты не просто скакал по пустому полю к очередному боссу, а перед этим нужно ещё было думать, как туда попасть, решив банальную головоломку с падающим светом , например. Тем более раз игра для "думающих людей" Это хоть как-то бы разбавило геймплей между просто "прискакай в очередной раз из одной и той-же точки из замка в другую точку на карте к очередному боссу и убей его" Хотя реиграбельность бы это всё-равно не спасло, но хотя бы первое прохождение как-то разнообразило.

Сообщение от N377
Короче, ты не уловил основную суть игры, влетел на хайпе и сейчас
написал два полной абзаца чуши.
Суть игры я уловил, но всё таки многим в игре остался недоволен!
А я смотрю ты тоже трофихантер, так вот скажи, неужели ты когда выбивал её тебе ни разу не было скучно? Может это я чего-то не понимаю, каким должен быть геймплей.
spider23rus — 05.04.2018 в 07:31
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
22
Игра отличная, но платина в ней бессмысленная и беспощадная. Потому что для заполнения полоски выносливости нужно пройти игру не менее 4х раз, плюс сбор примерно 60 хвостов. В итоге с учётом битвы на время каждого колосса надо убить 6 раз! И занятие это так себе.
Pangur_Ban — 06.04.2018 в 08:22
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Любимая игра с 2006 года, в новое качество графики, заставляет потеряться в ней ещё на неопределённое время.
Большая часть трофеев не сложные.
Но как минимум особенно два вызовут затруднения, и не из-за высокой сложности, а из-задостаточно большого потраченного времени.

Это надо пройти игру порядка раз 5, даже собирая ящериц они не очень сильно помогают, за колосов дают больше выносливости.
И не менее нудное и одновременно интересное, это прохождение на время.
При том на нормальном и сложном уровне сложности.
И того, если всё вместе то было завалено около 110 колосов
На большенство колоссов времени хватит с лихвой.


Затруднения как правило вызывают третий и пятнадцатый, но и к ним иметь небольшой свой подход.

3 колосс:
В самом начале подманиваем луком, когда он приходит достаточно близко, бежим в цент металического наболдажника, после тактического подъёма на колоса, бьём в голову, после лезем на живот, и после этого только рекомендую прыгать на руку и добивать.

С 15 колоссом:
Почти так же, только в первые минуты нельзя совершать ошибку.
Залазили на голову, пробиваем руку, что бы тот скинул меч и открыл новую метку, и прежде чем покинуть колосса, пробиваем ему левую грудь, и уже на земле дразним колоса, до момента, пока тот не решит ударить вас той самой нужной нам рукой. Запрыгиваем и профит!
DANILA2017 — 23.04.2018 в 17:28
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
12
Интересно, что в список трофеев не добавили открытие всей галереи, и собрание всех 79 монет и открытие меча Дормина. А так очень интересный список трофеев и хорошая моя 21 платина!
Laviar — 26.04.2018 в 15:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
18
У меня по поводу этой игры остались смешанные чувства. С одной стороны игра красивая с хорошим сюжетом, битвы с колосами зрелищные и продуманные. С другой стороны я не понимаю как можно было сделать такой Remastered! Все глючит, управление никакое, камера это просто кошмар! постоянно ты где-то застреваешь, падаешь из-за того что герой уперся в невидимую стену во время прыжка или когда ты лезешь на колосса. Игра действительно культовая и действительно хороша, но пох.и.м разработчиков к данному проекту просто удивляет.
Игра 9 из 10
Как Remastered 3 из 10 ( и то тройку накинул только из-за графики.)
Платина 6 из 10 из-за нудности трофеев и багов во время битв.
riv666 — 11.05.2018 в 19:07
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
8
Ну что тут сказать, я не играл в версию в ПС 2, в ремасетр ПС3, это было моё первое знакомство на ПС4, скажу честно эта игра меня просто бесила первое прохождение, кривое управление, кривая камера, подвисание колосов, заглючивания что он подскальзывается бесконечно, о господи)) они вообще что то меняли с ПС2? оказывается меняли, судя по отзывам все было намного хуже на ремастере ПС3.

Но уже когда заканчивал игру, платина мне обошлась в 5,5 прохождениях на хардах+нормал и хард тайм атак, в итоге я убил 120 колосов, блин она мне зашла) я просто убивал всех как семечки….я чувствую что у игры был свой шарм, на ПС 2 в 2006 году это был шедевр, и тут я не поспорю, но в 2018 они должны были привнести много нового а не просто тупой гринд, игра раскрывалась в 2006 году в связи с тем что нужно было искать как убить каждого колоса в отдельности и в интернете об этом не найдешь ничего, вот и пытайся сам ( тут они мне напомнили Soul Reaver, находить как убивать каждого босса было сложно но когда ты находил, это была эйфория), но теперь все есть в доступе и когда у меня ждет 10 игр до которых не доходят руки, у меня нету времени как в далеком 2006 искать как кого бить, спойлерами завален весь интернет, ты смотришь и проходищь, кто мне скажет что он вот прям щас проходил и не смотрел как валить некоторых босов, просто лукавит) потому это ВАЖНАЯ составляющая потеряна, нового ничего нету…... платина это тупой фарм или поиск ящериц, что хуже даже не знаю))

Решать Вам стоит ли выбивать платину и брать эту игру…..хотите ностальгии по ПС2, вперед, Вы будите довольны…..Вы не знаете что такое ПС 2, идите на свой страх и риск......
PostHuman — 08.06.2018 в 13:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
59
Cложность платины 4-5 баллов.
Время 25+ (при желании можно сделать менее чем за 25 часов).

После взятия платины остались негативные впечатления. И это не от сюжета или атмосферы, а от хреновой камеры, кривого геймплея (есть много дебильных моментов, которые разработчики или не доглядели, или оставили как гениальные "фишки" игры), а также умственно отсталого гавноконя с его тупым управление. Других раздражающих элементов еще много, все подробно описывать не буду, так как выйдет стена текста.

Если Вы собираетесь ознакомиться с игрой и пробежаться не спеша разок-другой, можно покупать игру и "наслаждаться". Если собираетесь выбивать платину и привыкли к мало-мальски прямому управлению, готовьтесь что жопа будет гореть.

После взятия платины нашел забавное видео, которое частично отображает что с тобой происходит во время игры (осторожно, много мата!)