Shadow of the Tomb Raider
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.57
Просто
(624 голоса)
25+
часов
(618 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
3.57
Совсем просто
(223 голоса)
10+
часов
(223 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
OopsVendetta — 17.09.2018 в 00:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
26
Игра довольно лёгкая. Советую первый раз проходить на предлагаемой сложности "среднее" или ниже.
Так как ресурсов полно, интересный сюжет, ознакомитесь с самой игрой. А дальше уже можно выбрать "Новая Игра+" и пробежать игру 2й раз на "Фатальной сложности" - все навыки и то что Вы успели ранее приобрести останется.
Оценка 4/10
BadBoy_ekb — 17.09.2018 в 21:14
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Сложность 5/10, продолжительность 25+.
Martens — 17.09.2018 в 21:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
91
Вот и всё, мы подошли к тому моменту, когда предыстория того, почему Лара Крофт стала именно такой, какая она есть, подошла к концу (по крайней мере, так уверяют нас разработчики). По моему мнению, это отличное завершение трилогии, которой нужно дать отдохнуть и потом переосмыслив все что было с Ларой в момент её становления, как полюбившийся нам расхитительницей гробниц, начать заново рассказывать её похождения, уже в новой серии игры.

Сюжет
Как и в большинстве игры, сюжет, это самое главное. Мы должны проживать все тоже , что проживает наш герой, удивления от увиденного, сомнения от совершенного и конечно же удовлетворения от сделанного. Именно это и даёт на последний часть про Лару Крофт. В этой серии есть все, что мы полюбили: невероятный сеттинг, история и люди (NPC), которых мы встречаем на протяжении всей игры.

Побочный миссии
Это наверное самое большие отличие от предыдущих серий. Раньше мы не часто встречали NPC, с которыми можно поговорить, узнать их проблемы и даже помочь им. В этот раз Лара встречает огромное количество людей, которые нуждаются в её помощи, будь то поиски подруги или помощь в коронации юного короля.

Развитие персонажа
В данном случаем толком ничего не изменилось, если посмотреть повнимательнее, то дерево прокачки практически не изменилось, просто сменился дизайн и иконки.

Снадобья
Проходят игру на низком уровне сложности, ты почти не будешь их использовать, а вот на сложности Фатальная Одержимость, это самое то.

Бои и крафт оружия.
В этой части, как таковой боевки немного, в основном все будет проходить в stealth режиме и самое главное для вас лук и нож, вот и все. Хоть будут момент в один из основных гробниц, когда вам надо будет сражаться с иши (вроде бы они так называются), то в этом случае хорошо подойдет автомат.

Загадки
В новой серии на них сделали большой акцент, их много и она разнообразные и самое главное не дадут вам скучать (не подглядывайте в подсказки, так будет интереснее, я сказал не подглядывать)

Сложность Фатальная Жестокость
Название этой сложности не должно вас пугать. Как уже советовали вам стоит пройти игру на любой сложности, получить по максимуму все призы, а потом на Новой Игре+ идти покорять эту сложность. Поверьте ничего страшного в ней нет.

Итог
Если вы фанат Лары Крофт, то вы наверное уже купили эту игру, если же вы все еще в раздумьях, тогда вот вам совет: Если вы любите приключения, головоломки и красивый сеттинг, то я уверен, что игра вам понравиться.

P.S. У меня все же есть некоторые претензии к визуальной составляющей игры, в некоторых моментах были отчетливо видны полигоны из которых состоит NPC. Но это пол беды, мне больше смущало отсутствие эмоций на лице Лары при некоторых сценах (к примеру, когда она выныривает из воды), хотя в сценах при общении с другими NPC у нее была отлично поставленная мимика.
bonza2005 — 20.09.2018 в 12:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
31
Ларчик нашла ларчикСложность 5,время 25+
EvilXFiRe93 — 21.09.2018 в 04:34
Ачивмент Хантер
Поставил 4 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
55
После такого комментария Martens мне уже почти нечего добавить) Скажу лишь, что игра мне очень понравилась! Особенно прохождение на фатальной сложности! Игра преображается на данной сложности! Начинаешь использовать все механики, пользоваться всеми этими снадобьями, которые на средней сложности были не нужны, и самое главное - когда пробежал уже прилично от предыдущего костра, а следующего всё нет и нет и тут бац - начинается экшн-эпизод, где земля уходит из под ног и нужно просто за мгновение сориентироваться и понять куда прыгать, иначе секунда и ты труп и игра отправит тебя к ближайшему костру! Или когда Ларка прыгает по стенам и по потолку на ледорубах-одно неверное движение и можно так же запросто сорваться и отправиться к ближайщему костру! Такие моменты на данной сложности способны вызвать настоящий адреналин) Вообще паркур в перезапущенной Ларке мне очень нравится! Он разнообразный, он интересный! Лазить реально доставляет удовольствие в этой игре! Даже паркур обожаемого мною Анчартед здесь пожалуй уступает в вариативности и разнообразных возможностях!

Так же очень порадовало, что акцент сделали на исследовании и головоломках! Головоломки разнообразные, интересные, гробницы самые лучшие в этой части! Главной фишкой данной части считаю нововведение, позволяющее свободно плавать под водой (как же этого не хватало в предыдущих двух частях перезапущенной Лары, зато было в старых частях и они это вернули) Плавать так же приятно, как и паркурить, и исследовать гробницы, разные склепы и прочии локации стало ещё большим удовольствием! В общем, с точки зрения паркура и исследования в данной части хоть и не появилось чего-то нового, зато всё доведено практически до идеала!

Так-же хотелось бы отметить графику-она как всегда потрясающая! В этой части она пожалуй лучшая! Джунгли просто утопают в зелени и кишат различной живностью! Каждый листочек, как это сделано в Анчартед 4,отклоняется при взаимодействии с ним! С точки зрения графики и вообще сеттинга тоже всё сделано на высоте! Даже в том же Райз оф Томб Рэйдэр, а тем-более в самой первой части, локации были наполнены кучкой каких-то, извините за выражение, бомжей) Здесь же сделали уже полноценные живые города, как сейчас принято в рпг, даже с нпс, которые дают тебе квесты! Вообще уклон в сторону рпг ещё больше порадовал в данной части - даже с торговцами теперь можно полноценно торговать.

Единственное, что как всегда, конечно, хотелось бы лучше, это сюжет.. Хоть была Риана Пратчет, что сейчас её нет-особых отличий я как-то не заметил. Всё-таки это завершение трилогии и хотелось бы его видеть как-то более эпичным.. В остальном это замечательная игра, никак не уступающая двум предыдущим, несмотря на более низкие оценки, во-многом она наоборот даже превосходит две другие! Многие считают, что здесь мало врагов и экшена, но на самом деле, если бежать "фатальную одержимость" чисто по сюжету, то и врагов будет вам нормально, и экшн-эпизодов достаточно!

А теперь, что касается непосредственно самой сложности - эта часть показалась мне самой лёгкой. Здесь в основном наборе достижений не стали делать ни онлайна, как в первой части, ни битв за очки, как во второй. Можно и сразу начать на максимальном уровне сложности, но лучше все-таки конечно пройти сначала на среднем, прокачаться хорошенько, и тогда прохождение самого высокого уровня сложности вообще не доставит никаких проблем. Единственное, что может отправить вас к ближайшему костру, это, как я уже писал, лишь ваше опрометчивое действие при паркуре Так-что сложность я считаю тут 4 балла, времени у меня ушло ровно 50 часов, но я проходил неспеша, наслаждаясь игрой, поэтому 25+. Моя персональная оценка игре 85 баллов!
k1r1llka — 21.08.2019 в 01:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
76
EvilXFiRe93, Паркур ужасен в этой игре, особенно механика зацепов в прыжке. Около полутора часов я потратил на перепрохождение огромных кусков, только потому что она не цеплялась своим крюком
LordPluwka — 21.09.2018 в 20:45
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
9
Игра понравилась. В принципе платина не особо сложная, 310 и время 25+. Единственное что бесило, это баги триггеров для зацепов, ГГ просто не прилипал к нужным уступам (стенам), что неимоверно раздражало. После битвы за очки в предыдущей части, эта кажется простой прогулкой. Разве что на фатальной сложности отсутствуют сохранения вкупе с багами не прилипания, часто подгорает, уже не хочется иной раз начинать с последнего лагеря.
_ZERO_ — 22.09.2018 в 21:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
57
Определенно самая сложная платина в трилогии... Фатальная одержимость не вызывает особого челенжа в перестрелках, однако главная сложность данного режима - это отсутствие контрольных точек . Парой расстояние между кострами может составлять довольно большой промежуток игры. И переигрывать ВСЮ локацию умерев сорвавшись прямо перед выходом из гробницы вызывает спазмы чуть пониже спины...

Например: я около четырех раз переигрывал сюжетную миссию с головоломкой в виде двух водянных мельниц, так-как прямо на выходе из данной локации нужно убегать от града стрел, а позже еще и паркура добавят... Вот там то я неоднократно фейлил... Тем самым приходилось вновь и вновь проходить перестрелку , а позже и решение головоломки ( Данная процедура занимает около 20 минут)

Вот в этом и заключается данная сложность. Нужно быть крайне внимательным, заранее продумывать свой каждый шаг и очень внимательно смотреть под ноги... В противном случае вам придется возвращаться к костру снова и снова... А это парой 20 - 30 минут геймплея...

Что касается игры - то она получилась очень хорошей. Больший упор на и исследование пошел игре на пользу... Графика по сути не изменилась, однако как мне показалось Лара убавила в детализации лицевых текстур и лицевой анимации в целом... А в остальном отличный проект для любителей жанра . Жду графонистого продолжения на PS5
Aapetr — 26.09.2018 в 21:46
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1
Платина как не странно мало того что не напряжная Так ещё и приятная , собирая все подрят нет ощущения дро@@льни! ВАУ эффекта от игры не ждал , скорое всего из-за этого и понравилась !!
Skripilev — 27.09.2018 в 09:12
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
10
3/10 25+
Легче платины во всей серии не было. По сути нужно просто зачистить карту и пройти на типа хардкорной сложности. В действительности собирательство не напрягает от слова совсем, ибо большинство гробниц действительно интересно исследовать и решать разной степени сложности задачки, а умереть на нг + на сложности "фатальная одержимость" сложновато, учитывая то, что все стычки, за исключением немногих, можно пройти по стелсу.

По игре - всем, кому предыдущие 2 части серии по каким-либо причинам зашли - эта зайдет на ура. Наконец-то к финальной части разрабы перестали делать упор на истреблении миллионов однотипных ботов, и разглядели в названии Тумбы "расхитительницу гробниц". Не сказать, что увольнение идиотки рианны сильно пошло сценарию на пользу, но все же лучше, чем гениальные ходы сюжета по типу "вот тут Лара плачет, а следующим кадром она крошит толпу солдат, ну а потом снова плачет". Есть эпичные моменты, но их, к сожалению, не так и много. Ну и от финала трилогии лично я ждал большего. Ждем очередного перезапуска.

UPD.
Наконец-то финальное DLC добил, ох это все было дооолго) В отрыве от сюжетных обоснований большинство гробниц получились реально круто.
GrayFox_003 — 03.10.2018 в 12:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
26
Начинал сразу со сложности "фатальная одержимость", поэтому поставил оценку 5, хотя и был соблазн повысить планку до 6. За всё прохождение удалось получить все трофеи кроме одного - выстрелить в голову 3 врагов за 3 секунды из пистолета. При внимательном изучении карт в поисках различных артефактов, к концу игры вы должны найти абсолютное их большинство. Остатки можно будет добить, используя видео или текстовые гайды. Игра сама предупредит вас о точке невозврата в исследуемые вами регионы до завершения основного сюжета. Поэтому решайте сами - будете ли вы добиваться 100% до или после сюжетного конца.

Как верно подмечали наши товарищи, основной проблемой "одержимости" является отсутствие автосейвов и возможность сохранения только в лагерях. Однако есть исключение - в игре будут две секции, когда Ларе надо будет преодолевать потоп и землетрясение. Если вы погибните здесь, то тамошний автосейв придёт на помощь. Аккурат перед финальным боем будет заботливо располагаться лагерь.

Бои не должны доставлять особых проблем, ибо большинство из них проходятся в стелсе. Да и открытые баталии не в тягость, особенно когда при вас будут настойки выносливости. Они вкупе с перекатами/уклонами не раз выручат вас из неприятных ситуаций. Финальную битву я вообще прошёл на лёгком дамском с первого же раза. Вот если бы боёвка была чутка посложней, можно было бы и 6 ставить.

При всём этом я всё же крайне рекомендую начинать на лёгком/нормальном уровне сложности, а потом добивать платину в новой игре+ на самом труднрм. Так вы будете наверняка знать нужные действия в критические моменты в гробницах и склепах, к-рые здесь помудрённее чем в двух других частях серии. Удачи и терпения всем, кто хочет получить платину.
Дмитрий — 06.10.2018 в 14:57
Заблокирован
Поставил 5 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
17
Сложность 5/10, продолжительность 25+. Игра очень понравилась, ругаться хочется только на жопорука/жопоруков отвечавших за паркур, корявый через чур.
Shiun — 08.10.2018 в 07:23
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Получил практически все трофеи с первого прохождения на уровне сложности фатальная одержимость. Остальные 4 трофея (накопительные) добыл уже в нг+.
Время на добычу платины: 34 часа
Сложность добычи платины: 7 из 10

Пару слов об игре.. Игра очень понравилась. Люблю такой сеттинг. Но сюжет... Иногда рука уже не отрывалась от головы ввиду большого количества фейспалмов. А так очень понравилось все. Больше всего порадовал тот факт, что чтобы выбить платину не нужен онлайн. Наверно поэтому я и не взял в предыдущих частях платину.
Игра на 4+ из 5
Хорошей охоты за трофеями✌


З.Ы.

Моему другу пока так и не удалось выбить платину. Уже 4 раза прошёл. Багует трофей "Перфекционист". Будьте внимательны и вы)
samopal23 — 11.10.2018 в 18:37
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
игра интересная, гробницы разнообразные, есть сизонпасс (брал издание Крофт), так что все доп гробницы тоже пройду, когда они выйдут... Люблю игры про Лариску больше Нэйтана, хотя и Анчартед тоже хорош... сама Лариска прорисована очень красиво, в общем графика очень красивая, если не начать всматриваться в окружение, а просто бегать по локациям... но о боже как коряво выглядят почти все нпс, листва и окружение во многих местах игры это караул! облака ваще не шевеляться на небе! проходил на ps4 pro с HDR 10+ на самсунге 55 дюймов 8500NU в псевдо 4К 60 фпс (сони прошка не тянет полноценно 4к картинку как вы все знаете)... свет очень красиво сделан в игре, не так конечно как с новыми технологиями нвидиа на РС на ультранастройках графики, но всё же красиво!
пришлось пройти на платину 3 раза... =(
1-й раз играл на среднем что бы всё собрать, облазил все углы, но заглючили 2 трофа Доктор Крофт и Перфекционизм, после какого то момента перестали зачисляться артефакты и документы (примерно после посещения локации миссия святого Хуана)...
2-й раз пробежал на фатальной одержимости Новую игру+, без особых напрягов, часа 2 только пришлось потратить на нефтезаводе от лагеря и до конца главы, с первого раза почти прошёл, на зафэйлил побег от вертолёта, а потом начал торопиться и делать всякую чушь, за что и поплатился раз 10, остальное проходилось очень легко и практически без смертей...
3-й раз начал играть вообще на лёгком также в Новую игру+ (с сохранением после первого прохождения, т.к. сэйвы с новой игры+ в ещё одну ньюгейм плюс портировать невозможно) и просматривать каждый взятый документ или артефакт в меню что бы он был засчитан и зачищал локации почти с первого посещения на 100%, что бы не возвращаться... трофей доктор Крофт выпал в тайном городе в храме, где лежит много артефактов и документов (паходу когда засчитали артефакты с первого прохождения), трофей перфекционизм выпал после победы над главным боссом игры в ролике с Ишь Чель, когда Лара идёт к алтарю...
зы если начать на фатальной одержимости с первого прохождения, желание играть на плашку может очень быстро пропасть, так как при смерти все артефакты, документы, фрески и т.д. сбрасываются до сэйва от которого вы начинали... если Вы конечно не сразу готовитесь играть 2-й раз для сбора артефактов и прохождения на 100%...
ззы странно только почему они ограничили максимальное количество золота на 64 000!!! последние процентов 40 игры на втором прохождении играл с максимальным количеством золота, всех ресурсов, полностью прокачанным оружием и восстановленными легендарными костюмами... на фатальной одержимости такое тоже было после второго прохождения основной компании и общим прогрессом в 65%, тоже было некуда собирать, продавать и девать ресурсы...
сложность 5 из 10 и 50+ часов игры для комфортной платины (это время на 2 прохождения), если не считать глючных трофеев... если начать с первого раза на фатальной одержимости то оценка сложности бы была где то 7 из 10 наверное...
самой игре поставлю 9 из 10, ну очень я люблю Лариску... =) хотя у меня есть немало претензий к визуальной составляющей игры...
proxy140 — 14.10.2018 в 00:03
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
15
Совсем не сложно даже на максимальн0го уровне сложности. Игра сыровата, ловил кучу багов. Даже разок не смог выйти из гробницы, пришлось писать разрабам, они подсказали классную лайхак, который может помочь с трофами! Объясню на трофее ковбой: 3 хедшота за 3 секунды, если не смогли сделать в первый раз, а чекпойнт уже перезаписан, выходите в главное меню, в загрузки, НАЖИМАЕТЕ L2+R2 (меняется в названии с загрузки на загрузка безопасной точки или как то так) там в общем сейвы без автосохранения (это у костров или у выхода из пещер и тд) и делаете дальше хедшоты так до заветного дзынь!всем удачи,надеюсь подсказка поможет.
TiR — 21.10.2018 в 14:30
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Проходил сразу на фатальной сложности, в паре моментов было тяжеловато, но в целом и загадки, и бои очень простые. Даже без инстинкта выживания собрал почти все собираемые предметы, остальное + довольно идиотские испытания добил по гайду.
mindoug — 25.10.2018 в 11:53
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Проходил два раза (средний, со 100% сбором.) Кстати, ничего, кроме главного задания в детстве Лары не собирал - и трофей выпал. И второй раз на фатальной, игнорируя все гробницы, склепы, собирательства и побочные задания.
Прошлось на удивление легко. Единственный стрёмный (для меня) момент - это локация Сенот. Где между чекпоинтами большое расстояние, и умереть там можно много где.
Финальный бой прошел с третьей попытки, и то, из-за того, что падал за пределы площадки боя в пропасть (будте осторожны, не подходите к краям).

ЗЫ. Главного плохиша надо ударить 5 раз ножом.
Laviar — 27.10.2018 в 10:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
42
Как же я бомбил от этой игры!
Эта игра один большой плевок в сторону игрока. Разрабы показали что им плевать на качество игры, им нужно как можно быстрее состричь бабла с умирающей серии.
А теперь по порядку.
Сюжет: просто днище! Вспомнили отвратительный сюжет в предыдущей части? Так вот он был просто замечательный! В этой части я просто пробил себе лоб от той тупости что нам втюхивает сценарист.
Геймплей: Отвратительная стрельба, оружие ощущается как игрушечное ( особенно дробовик )
Паркур просто от бога! То Лара не туда прыгнет, то не зацепится за уступ в скриптовой зоне, иногда Лара просто может не прыгнуть или зависает в скриптах и падает. Из за этого на хардкорном режиме умирал раз 15.
Персонажи: Их просто нет. Это брёвна.
В итоге можно долго расписывать минусы игры, но мне уже лень.
Никому не советую данную подделку! Я очень рад что по продажам эта часть провалилась, может все же студийные боссы осознаю что мы не идиоты и за свои деньги хотим качественный проект.

Sashadel — 19.11.2018 в 02:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
29
Первое что хочется отметить в самой игре это обман , меня обманывали все , обманывали блогеры со своими высокими оценками , обманывали разработчики обещавшие нечто , ничего этого я не увидел ((( Игра посредственна , графон удручает , сюжет просто отстой , локализация ... , лучше бы наняли для озвучки людей с улицы , они бы так всё не запороли , было просто противно слушать диалоги , особенно Домингеса !Сложность ... , тупой приём по типу накрутки сложности в виде отсутствия чекпоинтов удручает , обидно за подобный выбор , да это не майнлибен , но переигрывать полуторачасовой отрезок игры с непропускаемыми диалогами из-за кривой физики или лагов со скиптами на которых игра состоит целиком и полностью , да ну нах... Если вы как и я поклонник серии , не играйте в эту часть , это просто оскорбление какое то (
Дмитрий — 21.11.2018 в 09:18
Заблокирован
Поставил 5 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
20
Сообщение от Laviar
Никому не советую данную подделку!
Сообщение от Sashadel
не играйте в эту часть , это просто оскорбление какое то (
Господа, если вам игра не зашла, от этого она не становится хуже. Подробно нет даже смысла расписывать почему.
Поднимите себе настроение повторно отыграв Майнезную Банку, кайфаните ещё разок, дайте отдых душе.
GrishanyaRed — 21.11.2018 в 09:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
11
М-да, вчера решил пройти DLC и, и... И опять мимо, сюжет хрень полная! Прошёл за пару часов и закрыл.
6hell6boy666 — 21.02.2019 в 21:03
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
63
Игра, в принципе, не плохая. НО!!! Отдельный месседж разработчикам, за систему сохраниний на уровне сложности "фатальная одержимость"... Будьте, вы прокляты, уроды!!! Когда проходишь полностью главу, побеждаешь лютых тварей, убегаешь по разрушающейся локации, и наконец-то передохнувши от адреналина, лезешь по отвесным скалам и ныряешь в туннели (15-20 минут)...и тут бац!!! и тебя жрут убогие пираньи ..и всё нужно проходить заново(((... Кароч, ещё раз, разрабы - вы твари!!! Гореть вам в огне, как горит мой пукан!!! У меня всё.
Lamiya — 07.12.2019 в 23:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
6hell6boy666, +1
bariska89 — 19.03.2022 в 18:55
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
6hell6boy666, кто тебе мешал на каждом костре сохранятся? Но, частично соглашусь. локация СЕНОТ, это жесть, я тоже раз 8 по 25 минут пытался пройти, а все из-за кривого сцепления/лазания.
IvanSus — 13.12.2018 в 10:02
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Хорошая игра на 2 прохождения, 5 поставлю за второе прохождение, дополнения интересные и простые