Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.57
Просто
(624 голоса)
25+
часов
(618 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.57
Совсем просто
(223 голоса)
10+
часов
(223 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Так как ресурсов полно, интересный сюжет, ознакомитесь с самой игрой. А дальше уже можно выбрать "Новая Игра+" и пробежать игру 2й раз на "Фатальной сложности" - все навыки и то что Вы успели ранее приобрести останется.
Оценка 4/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сюжет
Как и в большинстве игры, сюжет, это самое главное. Мы должны проживать все тоже , что проживает наш герой, удивления от увиденного, сомнения от совершенного и конечно же удовлетворения от сделанного. Именно это и даёт на последний часть про Лару Крофт. В этой серии есть все, что мы полюбили: невероятный сеттинг, история и люди (NPC), которых мы встречаем на протяжении всей игры.
Побочный миссии
Это наверное самое большие отличие от предыдущих серий. Раньше мы не часто встречали NPC, с которыми можно поговорить, узнать их проблемы и даже помочь им. В этот раз Лара встречает огромное количество людей, которые нуждаются в её помощи, будь то поиски подруги или помощь в коронации юного короля.
Развитие персонажа
В данном случаем толком ничего не изменилось, если посмотреть повнимательнее, то дерево прокачки практически не изменилось, просто сменился дизайн и иконки.
Снадобья
Проходят игру на низком уровне сложности, ты почти не будешь их использовать, а вот на сложности Фатальная Одержимость, это самое то.
Бои и крафт оружия.
В этой части, как таковой боевки немного, в основном все будет проходить в stealth режиме и самое главное для вас лук и нож, вот и все. Хоть будут момент в один из основных гробниц, когда вам надо будет сражаться с иши (вроде бы они так называются), то в этом случае хорошо подойдет автомат.
Загадки
В новой серии на них сделали большой акцент, их много и она разнообразные и самое главное не дадут вам скучать (не подглядывайте в подсказки, так будет интереснее, я сказал не подглядывать)
Сложность Фатальная Жестокость
Название этой сложности не должно вас пугать. Как уже советовали вам стоит пройти игру на любой сложности, получить по максимуму все призы, а потом на Новой Игре+ идти покорять эту сложность. Поверьте ничего страшного в ней нет.
Итог
Если вы фанат Лары Крофт, то вы наверное уже купили эту игру, если же вы все еще в раздумьях, тогда вот вам совет: Если вы любите приключения, головоломки и красивый сеттинг, то я уверен, что игра вам понравиться.
P.S. У меня все же есть некоторые претензии к визуальной составляющей игры, в некоторых моментах были отчетливо видны полигоны из которых состоит NPC. Но это пол беды, мне больше смущало отсутствие эмоций на лице Лары при некоторых сценах (к примеру, когда она выныривает из воды), хотя в сценах при общении с другими NPC у нее была отлично поставленная мимика.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Так же очень порадовало, что акцент сделали на исследовании и головоломках! Головоломки разнообразные, интересные, гробницы самые лучшие в этой части! Главной фишкой данной части считаю нововведение, позволяющее свободно плавать под водой (как же этого не хватало в предыдущих двух частях перезапущенной Лары, зато было в старых частях и они это вернули) Плавать так же приятно, как и паркурить, и исследовать гробницы, разные склепы и прочии локации стало ещё большим удовольствием! В общем, с точки зрения паркура и исследования в данной части хоть и не появилось чего-то нового, зато всё доведено практически до идеала!
Так-же хотелось бы отметить графику-она как всегда потрясающая! В этой части она пожалуй лучшая! Джунгли просто утопают в зелени и кишат различной живностью! Каждый листочек, как это сделано в Анчартед 4,отклоняется при взаимодействии с ним! С точки зрения графики и вообще сеттинга тоже всё сделано на высоте! Даже в том же Райз оф Томб Рэйдэр, а тем-более в самой первой части, локации были наполнены кучкой каких-то, извините за выражение, бомжей) Здесь же сделали уже полноценные живые города, как сейчас принято в рпг, даже с нпс, которые дают тебе квесты! Вообще уклон в сторону рпг ещё больше порадовал в данной части - даже с торговцами теперь можно полноценно торговать.
Единственное, что как всегда, конечно, хотелось бы лучше, это сюжет.. Хоть была Риана Пратчет, что сейчас её нет-особых отличий я как-то не заметил. Всё-таки это завершение трилогии и хотелось бы его видеть как-то более эпичным.. В остальном это замечательная игра, никак не уступающая двум предыдущим, несмотря на более низкие оценки, во-многом она наоборот даже превосходит две другие! Многие считают, что здесь мало врагов и экшена, но на самом деле, если бежать "фатальную одержимость" чисто по сюжету, то и врагов будет вам нормально, и экшн-эпизодов достаточно!
А теперь, что касается непосредственно самой сложности - эта часть показалась мне самой лёгкой. Здесь в основном наборе достижений не стали делать ни онлайна, как в первой части, ни битв за очки, как во второй. Можно и сразу начать на максимальном уровне сложности, но лучше все-таки конечно пройти сначала на среднем, прокачаться хорошенько, и тогда прохождение самого высокого уровня сложности вообще не доставит никаких проблем. Единственное, что может отправить вас к ближайшему костру, это, как я уже писал, лишь ваше опрометчивое действие при паркуре
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Например: я около четырех раз переигрывал сюжетную миссию с головоломкой в виде двух водянных мельниц, так-как прямо на выходе из данной локации нужно убегать от града стрел, а позже еще и паркура добавят... Вот там то я неоднократно фейлил... Тем самым приходилось вновь и вновь проходить перестрелку , а позже и решение головоломки ( Данная процедура занимает около 20 минут)
Вот в этом и заключается данная сложность. Нужно быть крайне внимательным, заранее продумывать свой каждый шаг и очень внимательно смотреть под ноги... В противном случае вам придется возвращаться к костру снова и снова... А это парой 20 - 30 минут геймплея...
Что касается игры - то она получилась очень хорошей. Больший упор на и исследование пошел игре на пользу... Графика по сути не изменилась, однако как мне показалось Лара убавила в детализации лицевых текстур и лицевой анимации в целом... А в остальном отличный проект для любителей жанра . Жду графонистого продолжения на PS5
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Легче платины во всей серии не было. По сути нужно просто зачистить карту и пройти на типа хардкорной сложности. В действительности собирательство не напрягает от слова совсем, ибо большинство гробниц действительно интересно исследовать и решать разной степени сложности задачки, а умереть на нг + на сложности "фатальная одержимость" сложновато, учитывая то, что все стычки, за исключением немногих, можно пройти по стелсу.
По игре - всем, кому предыдущие 2 части серии по каким-либо причинам зашли - эта зайдет на ура. Наконец-то к финальной части разрабы перестали делать упор на истреблении миллионов однотипных ботов, и разглядели в названии Тумбы "расхитительницу гробниц". Не сказать, что увольнение идиотки рианны сильно пошло сценарию на пользу, но все же лучше, чем гениальные ходы сюжета по типу "вот тут Лара плачет, а следующим кадром она крошит толпу солдат, ну а потом снова плачет". Есть эпичные моменты, но их, к сожалению, не так и много. Ну и от финала трилогии лично я ждал большего. Ждем очередного перезапуска.
UPD.
Наконец-то финальное DLC добил, ох это все было дооолго) В отрыве от сюжетных обоснований большинство гробниц получились реально круто.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Как верно подмечали наши товарищи, основной проблемой "одержимости" является отсутствие автосейвов и возможность сохранения только в лагерях. Однако есть исключение - в игре будут две секции, когда Ларе надо будет преодолевать потоп и землетрясение. Если вы погибните здесь, то тамошний автосейв придёт на помощь. Аккурат перед финальным боем будет заботливо располагаться лагерь.
Бои не должны доставлять особых проблем, ибо большинство из них проходятся в стелсе. Да и открытые баталии не в тягость, особенно когда при вас будут настойки выносливости. Они вкупе с перекатами/уклонами не раз выручат вас из неприятных ситуаций. Финальную битву я вообще прошёл на лёгком дамском с первого же раза. Вот если бы боёвка была чутка посложней, можно было бы и 6 ставить.
При всём этом я всё же крайне рекомендую начинать на лёгком/нормальном уровне сложности, а потом добивать платину в новой игре+ на самом труднрм. Так вы будете наверняка знать нужные действия в критические моменты в гробницах и склепах, к-рые здесь помудрённее чем в двух других частях серии. Удачи и терпения всем, кто хочет получить платину.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время на добычу платины: 34 часа
Сложность добычи платины: 7 из 10
Пару слов об игре.. Игра очень понравилась. Люблю такой сеттинг. Но сюжет... Иногда рука уже не отрывалась от головы ввиду большого количества фейспалмов. А так очень понравилось все. Больше всего порадовал тот факт, что чтобы выбить платину не нужен онлайн. Наверно поэтому я и не взял в предыдущих частях платину.
Игра на 4+ из 5
Хорошей охоты за трофеями✌
З.Ы.
Моему другу пока так и не удалось выбить платину. Уже 4 раза прошёл. Багует трофей "Перфекционист". Будьте внимательны и вы)
пришлось пройти на платину 3 раза... =(
1-й раз играл на среднем что бы всё собрать, облазил все углы, но заглючили 2 трофа Доктор Крофт и Перфекционизм, после какого то момента перестали зачисляться артефакты и документы (примерно после посещения локации миссия святого Хуана)...
2-й раз пробежал на фатальной одержимости Новую игру+, без особых напрягов, часа 2 только пришлось потратить на нефтезаводе от лагеря и до конца главы, с первого раза почти прошёл, на зафэйлил побег от вертолёта, а потом начал торопиться и делать всякую чушь, за что и поплатился раз 10, остальное проходилось очень легко и практически без смертей...
3-й раз начал играть вообще на лёгком также в Новую игру+ (с сохранением после первого прохождения, т.к. сэйвы с новой игры+ в ещё одну ньюгейм плюс портировать невозможно) и просматривать каждый взятый документ или артефакт в меню что бы он был засчитан и зачищал локации почти с первого посещения на 100%, что бы не возвращаться... трофей доктор Крофт выпал в тайном городе в храме, где лежит много артефактов и документов (паходу когда засчитали артефакты с первого прохождения), трофей перфекционизм выпал после победы над главным боссом игры в ролике с Ишь Чель, когда Лара идёт к алтарю...
зы если начать на фатальной одержимости с первого прохождения, желание играть на плашку может очень быстро пропасть, так как при смерти все артефакты, документы, фрески и т.д. сбрасываются до сэйва от которого вы начинали... если Вы конечно не сразу готовитесь играть 2-й раз для сбора артефактов и прохождения на 100%...
ззы странно только почему они ограничили максимальное количество золота на 64 000!!! последние процентов 40 игры на втором прохождении играл с максимальным количеством золота, всех ресурсов, полностью прокачанным оружием и восстановленными легендарными костюмами... на фатальной одержимости такое тоже было после второго прохождения основной компании и общим прогрессом в 65%, тоже было некуда собирать, продавать и девать ресурсы...
сложность 5 из 10 и 50+ часов игры для комфортной платины (это время на 2 прохождения), если не считать глючных трофеев... если начать с первого раза на фатальной одержимости то оценка сложности бы была где то 7 из 10 наверное...
самой игре поставлю 9 из 10, ну очень я люблю Лариску... =) хотя у меня есть немало претензий к визуальной составляющей игры...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Прошлось на удивление легко. Единственный стрёмный (для меня) момент - это локация Сенот. Где между чекпоинтами большое расстояние, и умереть там можно много где.
Финальный бой прошел с третьей попытки, и то, из-за того, что падал за пределы площадки боя в пропасть (будте осторожны, не подходите к краям).
ЗЫ. Главного плохиша надо ударить 5 раз ножом.
Эта игра один большой плевок в сторону игрока. Разрабы показали что им плевать на качество игры, им нужно как можно быстрее состричь бабла с умирающей серии.
А теперь по порядку.
Сюжет: просто днище! Вспомнили отвратительный сюжет в предыдущей части? Так вот он был просто замечательный! В этой части я просто пробил себе лоб от той тупости что нам втюхивает сценарист.
Геймплей: Отвратительная стрельба, оружие ощущается как игрушечное ( особенно дробовик )
Паркур просто от бога! То Лара не туда прыгнет, то не зацепится за уступ в скриптовой зоне, иногда Лара просто может не прыгнуть или зависает в скриптах и падает. Из за этого на хардкорном режиме умирал раз 15.
Персонажи: Их просто нет. Это брёвна.
В итоге можно долго расписывать минусы игры, но мне уже лень.
Никому не советую данную подделку! Я очень рад что по продажам эта часть провалилась, может все же студийные боссы осознаю что мы не идиоты и за свои деньги хотим качественный проект.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поднимите себе настроение повторно отыграв Майнезную Банку, кайфаните ещё разок, дайте отдых душе.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.