Shin Megami Tensei V: Vengeance
ATLUS вновь готова покорять все платформы, на сей раз с Shin Megami Tensei V: Vengeance
World-ologist
138
Компания ATLUS анонсировала выход Shin Megami Tensei V: Vengeance на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC (Steam, Microsoft Store) 21 июня 2024 года. Предварительные заказы откроются 27 февраля 2024 года, кроме цифровой версии игры для Nintendo Switch. Но 27 февраля откроются предзаказы на физическое издание версии для Nintendo Switch.

Shin Megami Tensei V: Vengeance является расширенной версией оригинальной игры Shin Megami Tensei V, которая вышла в ноябре 2021 года эксклюзивно на Nintendo Switch.

Shin Megami Tensei V: Vengeance позволит игрокам насладиться историей Shin Megami Tensei V во всей её полноте с новой сюжетной линией, не рассказанной в оригинале. Shin Megami Tensei V: Vengeance, значительно расширенная новыми локациями, демонами и музыкой, отличается более доступным игровым процессом, улучшенной боевой системой, новыми впечатлениями от демонов и более широкими возможностями исследования локаций.



Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
21 комментарий, 39 130 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Crusader_ — 22.02.2024 в 00:12
Металлический охотник за трофеями
12
Sega и Atlus радуют русскими переводами видеоигр.
Tayfo — 22.02.2024 в 01:06
Серебряный охотник за трофеями
17
А можно теперь и P4 сделать по примеру P3R?
Silent-hiller47 — 22.02.2024 в 09:06
Золотой охотник за трофеями
0
Tayfo, в сливах писали, что якобы ремейки P2 и P4 уже в производстве.
Makishima — 22.02.2024 в 07:14
Серебряный охотник за трофеями
27
О новые локации будут. Отлично. То что хотел и про что писал в новости о Элден длц. Игра топ из топов. Но для кого-то будет скучно. Сразу предупреждаю. Метафизики много и квесты с мифологией связаны. Кому это неинтересно - сразу заскучают. Либо будут играть такие вещи на автомате, а потом напишут что-то в стиле «сюжет был средний, сайды вообще не запомнил». А на деле там куча подтекстов, типа личной свободы и зависимости от судьбы, разных буддистских проблем и так далее. Очень интересно сделали сюжет. Но кому-то это все покажется пришито белыми нитками, если он не курил раньше в этой теме и не играл в прошлые МегаТены.

Например вся ветка квестов с Иштар, Ра, Хонсу - это дотошное воспроизведение мифов Древнего Египта. Я кайфанул, потому что в детстве это зачитывал до дыр (увлекся после эпизода про Египет с Пуаро Девида Сушэ), но кто не в курсе - тому будет скучно. Или ветка с Идун и ее сыном. Ну или ветка с Иштар и другими ее сыновьями (помимо Хонсу). И вообще многих удивит что Амон-Ра как злой бог изображен. Но это канон древнеегипетских мифов. Там дуализм как бы и тема в стиле Кроноса (своих сыновей пожирает итп) из Древней Греции. Просто многие наверное знают египетский лор по массовой культуре в стиле «Лунного рыцаря» или «Боги Египта».

Хочу и на пс5 диск, и на свич карик нового издания. Будет коллекция из трех штучек игры. Просто игра втащила на свиче. Поэтому. Так-то вообще не люблю по 100 раз одно и то же брать. Но ради этой игры - делаю исключение. Топ.

Вангую, что не всем еще музыка зайдет в игре. Я кайфанул, мне понравилась эта потусторонщина, но два знакомых, которые любые японские игры такого рода нормально воспринимают и слушают саундтреки, были недовольны музыкой в игре и назвали ее какофонией. Вот например трек, для меня это годнота )) можно отдельно слушать.



Горловое рычание - это тема. Связано с верованиями в Куницуками (божества синтоизма, связанные с флорой и фауной, Пятеро Изначальных) в Древней Японии.
Silent-hiller47 — 22.02.2024 в 09:16
Золотой охотник за трофеями
17
Makishima, в SMT изначально намешано чуть ли не из всех мифологий, включая и японскую и древнеславянскую. Этим серия и хороша отчасти. А Боги Египта ну такое себе поделие. Мне египетская мифология больше зашла в Tomb Raider 4 как ни странно. Там она подавалась в похожем мрачном ключе. Ещё про злого Ра можно Stargate вспомнить)
Cabick_John — 22.02.2024 в 10:14
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Makishima, прямо медом в уши твое сообщение! Спасибо, то, что нужно. Жду.
Seriv — 23.02.2024 в 00:22
Металлический охотник за трофеями
10
Makishima, пару лет назад прошел шмт5 и все понравилось, кроме уровня с прыганием в лабиринте - не люблю такое в жрпг. В остальном - все круто! Дополненную 5ю думал брать на Свитч, а как узнал, что там будет Русский язык - решил на старте купить

PS, Я после 5ой сел проходить 3-ю и она по началу сильно душнила, а потом разошелся и тоже понравилась (хотя лабиринты в ней мудреные местами и лучше сразу гайд под рукой держать). Надо будет 4 и 4А погонять, благо есть 3дс под рукой
Makishima — 23.02.2024 в 02:41
Серебряный охотник за трофеями
0
Seriv, да, третья местами мудреная, но мне это напомнило как бегаешь по этим локациям в Квейк, Думе или Heretic 1-2 )) там тоже порой можно запутаться. Ну или Return to Castle Wolfenstein, например. Такие вещи нравятся с детства. Но бесспорно - иногда голова трещит, когда пытаешься вспомнить куда там идти после решения очередного мелкого ребуса, чтобы пройти дальше. Шмт5 просто детская игра по сравнению с третьей, если брать именно локации как основной критерий )) 4 часть не играл ни разу. На 3дс времени нет играть, но там даже удобнее, чем на свиче, играется. Просто дома. Вне дома неудобно. А дома вечно времени нет.
Marimo — 23.02.2024 в 07:43
Бронзовый охотник за трофеями
10
Makishima, Спасибо за комментарий, походу воздержусь от покупки. Мне казалось это что-то типа персоны, а оказывается нет. Дождусь metaphor refantazio
Swordin — 23.02.2024 в 16:20
Консольщик
0
Сообщение от Makishima
если он не курил раньше в этой теме
Стесняюсь спросить, а что курить то надо, чтоб бы на одной волне с разрабами быть?
Makishima — 23.02.2024 в 18:50
Серебряный охотник за трофеями
10
Swordin, да просто надо дотошно проходить игры. Это делает 10 процентов игроков в мире. Потому что времени так проходить просто нет. Это надо месяцами играть не спеша. Потому что времени мало даже у этих 10 процентов. То есть 90-100 часов игры у тебя расписывается на 2-4 месяца. И за это время успеваешь обмозговать все и обдумать, запомнить все детали итп. Все секретики, все намеки на то или иное. То есть такой способ игры подходит только для тех, кто поклонники (например кто Солз игры постоянно перепроходит). Но там тоже двоякое - кто-то перепроходит для челленджей и разных билдов. И на лор ему все равно. И даже если он 9-20 раз пройдет Секиро - он будет знать меньше деталей и фишек, чем дотошный игрок, который от силы полтора раза прошел Секиро. Тут еще играет роль наличие косвенных знаний по теме игры. Это позволяет быстрее обмозговать. За одно дотошное прохождение. И есть еще третий тип - это те, кто любят ломать игровые правила. Они могут знать кучу секретов и деталей, спидранить как боги, юзать легальные внутриигровые фичи, ну и так далее.

То есть три типа «курения» в теме игр и игровых серий:

1) поклонник (кто проходит по много раз и любит челленджи сам себе изобретать, пробовать разные сборки, такие игроки не гнушаются проверять профильные ресурсы и копировать чужие идеи и сборки, чтобы самому получить экспириенс - им важны эмоции от игры);

2) дотошный (мой тип) - это игрок, который медленно и детально проходит игру, обшаривая каждый закоулок, читая все материалы внутри игры, замечая секреты и детали, этот тип не любит пользоваться интернетом для прохождения, но если вдруг будет слишком большой багет, то он залезет в сеть и посмотрит как это пройти, потому что несмотря на кучу времени, которое тратится на одну игру, он не любит долго тянуть кота за хвост, хотя часто говорит везде, как уже много месяцев проходит один и тот же момент в игре, чтобы сделать его на perfect (на самом деле просто 3-4 раза в 3-4 месяца заходит в игру, пробует пройти этот отрезок и дропает до лучших времён, если не получилось, а если получилось, то тоже дропает, потому что не любит спидранить игры, каждый шажок в игре требует перерыва, если это было после стопорного момента, но если игра плавно зашла, то этот тип может даже почти до конца пролететь игру, скрупулезно и очень быстро, но в конце все равно сделает перерыв, потому что не любит быстро заканчивать прохождение). Этот тип необязательно поклонник игры, просто это стиль прохождения игр, естественно, каждый широпотреб не проходится таким макаром, - только игры, которые интересны. Но даже тут очередь слишком большая и эти «дотошные» игроки вечно не успевают все вовремя (актуальное время - релиз и два года после) все желаемые игры проходить;

3) эксплойтеры и любители ломать игровые устои - это люди, которые могут за короткое время с помощью самой игры и спец средств (программы, сторонний софт) сделать из игры что-то другое, то есть они могут как править игру и улучшать ее, так и ломать, разбирать по кирпичику. Им нравится сам процесс, на лор игры им по большей части все равно, но по мере освоения контента и секретов - они все равно автоматом изучают все в игре и могут с закрытыми глазами все-все про игру рассказать на одном дыхании, в каком-то смысле этот тип даже «дотошнее дотошного типа». Эксплойтеры как тип - тоже не являются поклонникам игр, как и дотошные. Они просто выбирают игры по принципу «чем интереснее в игре копаться, чем больше в ней скрытого - тем лучше, веселее».

Эти типы не кардинальные, но один из них является определяющим. Например в мире примерно 75-90% от общего числа игроков - это «поклонники» по основному типу. То есть у них есть избранные игры, которые они любят перепроходить. У кого основной тип «дотошный» - они не успевают играть во все, поэтому даже если у них есть игры, которые они считают любимыми (как у меня с Элден Рингом - я поклонник), - они все равно не успевают перепроходить это. Потому что основной тип является определяющим и этот график, который годами ведется, нельзя разрушить так просто и перепроходить любимое. А у кого основной тип - «эксплойтеры», - они наоборот как батарейки энерджайзер, очень быстро переходят от одной игры к другой. Могут даже одновременно вести несколько «проектов» (разбирать сразу 3-4 игры одномоментно). У этих ребят тоже могут быть игры, поклонниками которых они являются. Но эти игры они просто периодически перебирают заново. Поэтому можно встретить новости, как в какой-то древней игре очередной энтузиаст нашел новые секреты и детали.

И конечно есть ключевой архетип игрока-геймера, который никак не связан с этими типами, но имеет в себе черты всех трёх. Это тип «массового игрока». Как правило это около-казуальный игрок, который проходит то что ему на глаза попадется и заинтересует, а также ждет примерно стабильно 10+ игр в год, не не факт, что он успеет все это в релиз купить и поиграть. Но ему все равно, он не куксится, не парится, если не успел, то игру просто скипает. Это самые чиловые игроки, которые не думают об играх, как о таком уж серьезном искусстве. Для них это часть культуры потребления, то есть продукт разовый и если даже что-то там будет любимое - после прохождения они не будут повторно играть, не будут разбираться в лоре, не будут детали изучать. Они просто будут писать «вот у меня любимая игра». А на какие-то нюансы и знание больше об игре - им все равно. Таких игроков большинство. Они давят своей массой. Но им интересно читать/смотреть/слушать всякие детали. Вот это черта дотошных. У них есть любимые игры - это черта поклонников. И они могут применять читы, моды итп - но чужие, это черта эксплойтеров.

Думаю даже такой процентаж сделать: 80% игроков в мире - «массовый игрок». 10% - «поклонники». 5% - «дотошные» (выше в начале комментария было 10%, но я сделал поправку, исключив «эксплойтеров»). И последние 5% - «эксплойтеры». 20% в трех группах - это чистокровные. А 80% «массового геймера» - имеют в себе черты всех трех, но по большей части это черты «поклонников». Просто в отличие от чистокровных они не собирают прям все-все по любимым франшизам. Им даже игры в цифре достаточно любимой. Необязательно собирать полки со стаффом по Персоне или там Ведьмаку.

Сделанный выше процентаж «поклонников» (75-90%) - это выведено с учетом «массового игрока» (сколько среди них людей с чертами «поклонников»).
Silent-hiller47 — 22.02.2024 в 09:09
Золотой охотник за трофеями
10
Личный мастхэв на пластинке для Ящика или Плойки. Джвагодаждал.
А вообще было бы неплохо получить ремастеры всей серии, исключая разве что уже вышедшую третью часть.
Artem6 — 22.02.2024 в 12:19
Металлический охотник за трофеями
0
Эх, Атлус-Атлус, прогнулись...
Silent-hiller47 — 22.02.2024 в 13:08
Золотой охотник за трофеями
10
Artem6, они так же "прогнулись", когда в своё время была целая эпоха их игр на PlayStation 1-2, и ушли к Nintendo.
Artem6 — 22.02.2024 в 13:38
Металлический охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, нуу, вообще то они изначально и были на Nintendo, это потом разные ответвления от серии пошли по рукам.
Silent-hiller47 — 22.02.2024 в 14:38
Золотой охотник за трофеями
10
Artem6, ну на PS2 они разошлись знатно, что так прямо говорить, что именно сейчас они прогнулись. Другое дело, что SMT-шные игры настолько нишевые даже в своём не менее нишевом жанре, что дополнительные продажи в любом случае будут на руку Atlus. Ну а страдания по эксклюзивности это отдельная тема.
Artem6 — 22.02.2024 в 14:56
Металлический охотник за трофеями
10
Silent-hiller47, ну ладно, согласен, это я ворчу просто)
Makishima — 22.02.2024 в 14:53
Серебряный охотник за трофеями
19
Ниче Атлус не прогибается. Персонки на свиче аж три штуки (это я не считаю Scramble и Tactica). На плойках и пк выходят тоже. Метафор Ре-Фантазио Worldwide на всех платформах будет. Vanillaware (дочка Атлусов) тоже выпускает свои игры на всех платформах. Жду Юникорн Оверлорд одновременно и на свиче, и на пс5. Щас даже недавно на Боксе в подписку и так за бабло выпустили Персонки (3FES, 4Golden, P3Reload, P5Royal). P5 ориг вообще была изначально экзом плойки 4 (даже еще плойки 3, лол). Я уверен, что если вдруг Сони озаботится отсыпать Сеге и Атлус в духе, как они платят Square Enix, то и Персона 6 может стать временно эксклюзивом условной Плейстейшн 6.

Атлус принадлежит Сеге (с 2013 года, как раз перед релизом Персоны 5 Сега помогла Атлус выжить и помогла баблом на разработку Персоны 5 - https://www.gamespot.com/articles/se.../#:~:text=Sega acquired Atlus's bankrupt parent,developer's future the next year.) и они партнеры, Атлус вечно будет благодарен Сеге, что они спасли их от банкротства. А политика Сеги - выпускать игры везде, где можно, если бы на кофемолках можно было бы играть - они бы и там Якудзу, Соника итп выпускали.

На данный момент лучшая японская компания - это как раз Сега, имхо. Они нам подарили столько игрушек. Все выходящие с тех пор игры Vanillaware и Atlus (Muramasa Rebirth, Dragon’s Crown, 13 Sentinels, Odin Sphere Leiftrasir, ну и так далее, даже МегаТен 4+MT4Apocalypse не вышли бы без участия Сеги, ну и крутые спин-оффы, типа Persona Q и дансинг спин-оффы)..
Kegelban — 23.02.2024 в 23:48
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Makishima, я совсем не против, но от куда у тебя столько времени и сил отписывать в комментариях такие длинные тексты?
Yametekudasai — 24.02.2024 в 09:24
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от Kegelban
Makishima, я совсем не против, но от куда у тебя столько времени и сил отписывать в комментариях такие длинные тексты?
Значит сегодня жена следит)
Silent-hiller47 — 24.02.2024 в 09:32
Золотой охотник за трофеями
0
Kegelban, да пусть пишет. Жалко что ли? По крайней мере ему, в отличие от некоторых интересны именно игры, а не холивары про мнимое величие корпораций и самоутверждение себя через это.