Sid Meier's Civilization VI
[Неформат] Обзор Sid Meier's Civilization VI
Gustavus
253
На трёхсотом году до нашей эры треклятые русские во главе с Петром I в очередной раз возмутились тем, что я заложил город поблизости от их земель. У меня, понятное дело, была на эту ситуацию своя точка зрения: я хотел занять территорию к юго-востоку от своей столицы, чтобы одновременно и трон обезопасить, и поближе к океану границу подвинуть – уж кому, как не Петру Алексеевичу меня понять! Но, то ли приграничный город был нужен только в качестве повода, то ли русский царь по личному опыту помнит, какой прирост экономики и военной мощи дают морские ворота, но вскоре Россия объявила войну моей Франции. Полдюжины мечников, сопровождаемые «Калинкой-малинкой» (буквально) принялись топтать фермы и разорять шато в предместьях недавно заложенного Руана. Я почувствовал себя на месте советских командующих: война давно назревала, но я всё равно оказался к ней не готов.

После непродолжительных боёв Руан был потерян: его гарнизон пытался отстреливаться из луков, но постепенно русские воины взяли своё числом. Мои жалкие попытки снять осаду разбились об их клинки, я поспешил отвести огрызки своих патлатых вояк с каменными топорами за ближайшую реку – поближе к Парижу. Как вскоре выяснилось, это было моим первым правильным решением в той долгой войне. Осознав тяжесть своего положения, я собрал рядом со столицей все ранее расквартированные в двух других городах отряды, выстроил в линию вдоль водной преграды и стал ждать последнего боя. Но атаковать через реку достаточно сложно – наступающая сторона получает небольшие штрафы. Слегка поредевшая за время осады русская армия раз за разом билась об мою линию обороны, но так и не смогла добиться успеха. Истерзанные, почти лишённые «жизней», но получившие ценные очки «опыта» мои воины выжили, что определило будущее всей планеты и моей следующей ночи. Ну как можно лечь спать, пока не отомстил за оскорбление?

Постепенно я развивал экономику, заложил новые города вдали от земель Петра I и даже возжелал мести. На сей раз мирный договор разорвала уже Франция и действовала классическим образом: единственной надеждой был блицкриг. Российская Империя к то времени покорила все города Зимбабве и обладала значительно большим потенциалом. Но мне и не многое было нужно: сразу по возвращении Руана я сложил почти всю свою армию в первой же стычке с подоспевшими русскими, но искусственный идиот не понял этого и согласился на мир. Ещё через несколько сот лет я повторил блицкриг уже с Ярославлем, после чего разрушил русский город до основания – он мешал мне построить рядом, на берегу реки новый город-форпост для обороны от Петра I. Эта война была сложной, ведь вражеский город защищала та самая водная преграда, какую я хотел обратить себе на пользу. Пришлось сделать большой крюк и зайти с тыла.


Со взятием Ярославля я окончательно склонил чашу весов в свою сторону. Русские учёные всё ещё значительно превосходили моих мыслителей, но доставшиеся Петру бывшие города Зимбабве производили лишь пищу и новое население, будучи совершенно бесполезными для обороны. К тысяче девятисотому году всё было кончено – мои мушкетёры и драгуны при поддержке пушек методично зачистили все оборонительные позиции русских, захватили половину их городов и стали готовиться к последней атаке. Впрочем, она так и не случилась: закончилось отведённое на партию число ходов, и Франции присудили победу по очкам. Прошло полтора месяца, но я до сих помню ту реку, помню, как уже приготовился проиграть в первом же самостоятельном плавании.

К чему я всё это пишу? Да к тому что каждая партия в Sid Meier's Civilization – это увлекательная история, состоящая из нескольких тысяч принятых игроком решений. Так было и двадцать лет назад, так остаётся и сейчас. Сперва мы основываем поселение и долго разведываем земли вокруг, пока горстка жителей пытается отстроить хотя бы амбар. Затем наше юное государство растёт, а интересных забот становится всё больше и больше. Город получает золото, пищу и производство с «клетки», на которой стоит, и всех окрестных (причём границы постепенно расширяются, в том числе и в нужную правителю сторону). Каждый клочок карты обладает неким рельефом и растительностью, принадлежит к той или иной климатической зоне, и всё это влияет на продуктивность. Чем больше пищи, тем быстрее растёт население (особенно при наличии пресной воды), чем больше производство, тем быстрее создаются войска и здания – ну и так далее. Всё понятно? А ведь это только цветочки. Как насчёт возможности улучшать местность рабочими: стоить фермы, лесопилки, шахты и прочие лагеря для охотников? Как насчёт бонусных ресурсов, вроде бананов или оленей, увеличивающих продуктивность? Как насчёт возможности раз и навсегда вырубить лес или джунгли, дабы ускорить текущее строительство? Всё это лишь базовая экономическая модель, кочующая из одной Sid Meier's Civilization в другую. Также здесь есть ресурсы роскоши, влияющие на настроение граждан, а при изучении технологий на карте появляются железо, селитра, нефть, уран и источники других материалов, необходимых для создания продвинутой армии. Единственный на полушарие источник угля вполне может стать поводом для кровопролития.

Что игра для PC делает на Stratege?
Краткий ответ: проходит по рубрике «Неформат». Что же касается ответа более длинного, подробного и, как мне хочется верить, понятного, то...
Во-первых, сама серия Sid Meiers's Civilization уже не раз заглядывала на консоли – даже моё первое знакомство с «Цивой» состоялось именно на PlayStation, причём в той версии был обожаемый любым ребёнком из 90-х режим «hot seat» (ну или его аналог с иным названием – не суть важно). Позже для консолей была создана мини-серия Revolutions с рядом упрощений и недостатков, но всё-таки вполне заслуживающая внимания – и отнюдь не только по причине почти полного отсутствия конкурентов. Обзор второго выпуска в мини-серии вы можете найти на нашем сайте, и она служит прекрасным доказательством, что в Civilization можно играть не просто на консолях, но и на портативках. И тут мы приходим ко второму пункту моих оправданий: с технической точки зрения почти ничто не мешает портировать Sid Meier's Civilization VI на консоли, и мы, будучи поклонниками игр хороших и разных, подобный смелый ход издательства 2K Games могли бы только приветствовать. Ну и наконец, «Цивилизация» – одна из наиболее значимых серий, и она оказывает влияние на всю индустрию: начиная от числа проданных консолей (без неё некоторые бы не обзавелись игровым PC) и вплоть до демонстрации будущим и нынешним разработчикам целого ряда правильный дизайнерских решений.

Поселенцы основывают новые города, дипломаты заключают союзы с полисами, шпионы крадут технологии, а проповедники ходят по вражеским городам и стараются обратить их в вашу веру. Даже менеджменту религии в Sid Meier's Civilization и то уделено много внимания, а ведь это отнюдь не самый ключевой для серии элемент. Куда важнее учёные: за счёт генерируемых специальными зданиями очков исследования они открывают раз в несколько ходов новые технологии, после чего государство получает доступ к новым войскам, зданиям и даже формам правления. Без устали трудятся и люди искусства, создавая шедевры, расширяя влияние своего господина. Величие империи складывается из всех этих кирпичиков, но даже лучшим из государств редко удаётся избежать войн.


Сражения – обязательный элемент каждой «Цивилизации», но именно на их примере проще всего проиллюстрировать развитие серии. Если сперва все солдатики были почти одинаковы, то со временем каждая фракция обзавелась уникальными. Несметное число войн было выиграно греками за счёт повышенной брони гоплитов. А уж если немцы доживали до своих могучих танков, то и их противникам никто уже не завидовал. Позже, в Sid Meier's Civilization IV отряды обзавелись умениями, после чего опытные бойцы стали на вес золота, но окончательно от примитивной тактики «стенка на стенку» серия избавилась с переходом к правилу «один гекс – один юнит». Невозможность скапливать толпы солдат в одном месте вынудила обходиться имеющимися, грамотно выстраивать линию фронта, заходить с флангов и организовывать котлы. Победить в войне стало возможно и меньшими силами – за счёт правильно реализованной тактики. По сути бои вышли на уровень «варгеймов» – игр, посвящённых исключительно этой тематике. Немногим меньшие изменения за двадцать с лишним лет пережили и все другие составляющее «Цивилизации». Всякий раз кажется, что вот теперь-то разработчики уже точно достигли почти идеала, и больше менять ничего нет смысла. Но проходит время, выходит новая Sid Meier's Civilization и становится непонятно, как мы жили без всех этих приятных перемен раньше.

А теперь и про саму Sid Meier's Civilization VI что-нибудь рассказать можно
Если всё написанное выше вы и без меня знали, то можете поругаться внизу в комментариях – чтобы все в вас сразу скрытого пекаря признали. Но теперь я и в самом деле перейду к особенностям нового выпуска. Начнём с глобального – нового дизайна и карты. На эти перемены много ругались, причём особенно рьяно именно российские геймеры – так уж у нас принято, что всё яркое и нереалистичное принято считать несерьёзным и детским. Между тем, с новым художественным стилем «Цивилизация» точно хуже не стала, а раз так то почему бы и не отличаться от предыдущих ещё и внешне? Разработчики так и вовсе заверяют, что теперь интерфейс и рисунки намного более заметны и информативны – они, наверно, преувеличивают, но выборка мнений у них уж всяко побольше моей будет. Зато новая карта точно прекрасна. Ещё никогда «Цивилизация» не была такой красивой. Леса, фермы, строение – вся нарисовано с большим старением, но ещё более классно выглядит неисследованная часть мира, похожая на древнюю карту с рисунками морских змеев. Очень хорош также и альтернативный, сугубо утилитарный двухмерный режим, стилизованный под старые игры, но максимально чёткий.

Что же касается объектов на карте, то больше всего внимания заслуживают городские районы, которых не было никогда прежде. Разработчики из Firaxis в корне изменили структуру строительства. Теперь в центре города доступно лишь несколько построек, вроде стен и амбара. Хотите большего? Создавайте специализированные районы, занимающие целую «клетку» по соседству с центральной. Кампус, театральная площадь, промышленная зона, священное место – каждого района может быть только один на город, но они не только сами дают преимущества, а ещё и открывают доступ к новым зданиям и Чудесам Света, которые именно в них расположатся. Да-да, теперь враг может бегать вокруг ваших неприступных стен и не только сжигать посевы, но и грабить до предела отстроенные районы, на время нарушая работу построек. Впрочем, оборону слегка упрощают военные лагеря, которые удешевляют создание войск и в целом представляют собой этакий дополнительный форт на окраине города. Только не думайте, что районы можно лепить, где попало – местность должна быть определённой, особенно если вы жаждите эффективности. И уж тем более непросто бывает найти подходящие точки для Чудес Света – вплоть до того, что приходится возводить их в других городах, где есть нужные районы, климатические зоны и варианты рельефа. Зачастую приходится выбирать: улучшить участок рабочими или же отдать под один из районов.


Труженников топора и лопаты в Sid Meier's Civilization VI тоже полностью переделали. Теперь они могут выполнить всего несколько действий, а потом исчезают. Это заставляет ценить труд и внимательно расставлять приоритеты, а также избавляет от комичных ситуаций, когда к поздним стадиям партии всё везде улучшено и рабочих занять нечем. Теперь девственные участки земли всегда найдутся, но при этом их вовсе не каждый раз имеет смысл трогать – если сохранить древний лес, к примеру, то потом его можно сделать объектом внимания заезжих туристов. И для дорог рабочие тоже теперь не нужны: они прокладываются торговцами, автоматически, если вы направили их в какой-то город (или кто-то отправил их к вам с целью создать путь для наступления армии).

В шестой «Цивилизации» покусились даже на чуть ли не самое главное – «Древо технологий», из которого убрали всё, хоть сколь-либо близкое к социальным институтам и политике. Теперь учёные занимаются настоящей наукой, а за различные формы правления и государственные идеологии отвечают художники, писатели и музыканты – именно культурные здания генерируют очки для развития социальной сферы. Намеренно или нет, но это новое «древо» по значимости уступает классическому, пусть и похоже на него интерфейсом: на низких уровнях сложности можно просто исследовать всё подряд и не задумываться. В большинстве случаев наградой за открытия становятся новые политические доктрины: военные, экономические и дипломатические. В зависимости от формы правления и построенных Чудес Света государство может принять до десятка таких манифестов, получать о них регулярные «плюшки» и менять при необходимости. Простейший пример: призывная армия вдвое сокращает затраты на обеспечение войск и позволяет держать большие гарнизоны даже в мирное время, а акцент на производство позволит усилить его в каждом из городов с тремя построенными районами и более. Это детали, но именно с их помощью можно направить свою империю в нужное русло. Раньше таких политических инструментов в Sid Meier's Civilization не было.

Различные изменения претерпели и религиозная сфера, и механика культурной победы, и военное дело. Я уже пару лет не играл в пятую «Цивилизацию», но не припомню там такого большого акцента на особенности рельефа, заход с фланга и разведку для артиллерии. Из совокупности всех элементов получается по-настоящему новая игра. Sid Meier's Civilization VI отличается от предшественниц гораздо больше, чем это обычно принято в современной индустрии сиквелов. Но вот что точно осталось на прежнем уровне, так это интеллект соперников. Как ни выкручивай сложность, одаривая их преимуществами, искусственного идиота всё равно можно при должном старании уговорить на почти бесплатную передачу ресурсов, если только это баг сейчас не исправили. Кроме того, все враги агрессивны, предсказуемы и действуют по одному и тому же шаблону, особенно если игрок тоже тактику не меняет. Все мои партии сводятся к тому, что сперва соседи пытаются меня убить, но я выживаю, а потому моя империя набирает силу и задавливает конкурентов – примерно так, как описано в самом начале обзора. Но детали каждой такой истории всё равно получаются разными – и ради них хочется играть снова и снова.


Мнение Андрея «dr_snake_on» Ермолаева
Если вы играли в прошлые «Цивилизации», то окунуться в новую игру вам вряд ли что-то сможет помешать. Успешная формула игры выстрелила и в шестой раз: оторваться от Civilization 6 дорогого стоит. Как только ты решишь, что этот ход последний, ваши ученые обязательно откроют что-то новое и предложат задать им следующую цель. Рука уже тянется к кнопке «Выход», а ваши общественные деятели открыли новый политический институт и предлагают сменить направление деятельности. Ну теперь-то точно выключаем, но чертова И….ия объявляет нам войну! Нет, я это так просто не оставлю и уйду отсюда, только когда вас всех уничтожу. Так может незаметно пролететь еще день.
Самыми важными изменениями в этой игре стали недолгоживущие рабочие, которым теперь нет надобности строить дороги. Во-первых, это позволило ценить труд работяг, которым можно дать лишь три-четыре задания. Во-вторых, каждый ход больше не нужно перемещаться на соседнюю клетку и строить очередную дорогу. Теперь это автоматически сделает торговец, а еще привезет вам полезных гостинцев. А еще здесь появились районы, которые постоянно заставляют вас жертвовать едой и производственными ресурсами во имя науки, развлечений, торгового или военного дела.
Изменения всегда вносят небольшой дискомфорт, но свыкнуться с ними в Civilization 6 большого труда не составит, а новые впечатления вы определенно получите.

Помимо разработчиков большую работу проделали и ребята из «СофтКлаба», которые перевели для русской версии Sid Meier's Civilization VI невообразимый объем текста, и сделали это качественно. Как правило, я стараюсь избегать локализаций, но в данном случае работа выполнена первоклассно. Огромное встроенное в игру руководство – традиционную «Цивилопедию» – можно читать вечерами и узнавать много нового в том числе и об истории человечества.


90
Я попросту не в состоянии представить, какие мозговые штурмы проходят в студии Firaxis перед началом работ над очередной «Цивилизацией». Раз в несколько лет икону жанра разбирают на крохотные детали, переосмысливают большинство из них, модифицируют, полируют и делают легендарную стратегию ещё лучше. Вот и на сей раз чудо тоже произошло. Более того, контента и различных механик в новинке явно больше, чем это бывало в стартовых версиях предыдущих игр. Что можно добавить в Sid Meier's Civilization VI дополнениями – загадка. Но вот патчи ей явно не помешают: искусственный интеллект как никогда далёк по своим действиям от человека, даже если на высоких уровнях сложности и бросает серьёзный вызов.

Обзор написан по цифровой версии для Steam, предоставленной издателем. Все использованные скриншоты сделаны автором непосредственно в процессе прохождения и на настройках графики, близких к максимально высоким. Ни один брак из-за игры не пострадал.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
35 комментариев, 21 979 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Saitou91 — 14.12.2016 в 04:49
Заблокирован
16
Наверное, одна из немногих игр, способных вернуть запал бывших пк-герцогов (как я), ну или способствовать зарождению новых, но даже если автор слегка и подстраховался от графод..., -- все же напишу свой мерзкий (сори, если он первый) коммент: будь здесь (именно здесь, где этого так не хватает) реалистичный визуал, это многое бы изменило. Говорю, как минимум, за себя. Текст невероятно погрузил (за что Gustavusу, а также dr_snake_on большое спасибо), но скрины все же оттолкнули..
(Тащился от второй части на пс1 с живыми советниками и десятиминутными ожиданиями ходов юнитов)
NktStn — 14.12.2016 в 06:45
PREMIUM
0
Моя любимая часть это цива под ms-dos, затем вторая на ps one и с тех пор я немного проиграл в 3 на пк. После этого обзора захотелось опробовать последнее творение Сида и снова залипнуть на многие часы.
mielkiy — 14.12.2016 в 07:53
Металлический охотник за трофеями
0
NktStn, А мне нравилась Цивилка призыв к власти от активижина.... они внесли что-то новое в игру причем первая часть была повеселее в плане того что можно было делать орбитальные бомбардировки
mielkiy — 14.12.2016 в 07:51
Металлический охотник за трофеями
10
Зы коли про цивилизацию рассказали могли бы уж тогда и о MechCon-е бы рассказать и об анонсе Mechwarrior 5 Mercenaries на базе MWO
IR0NH1DE — 14.12.2016 в 08:03
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
10
Civilization объединяет! Круто сделана, надо брать
DIABOLICI — 14.12.2016 в 08:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
да порт нереален хотя бы даже из-за количества и размера текста. и так многие игры "неиграбельны" если сидеть дальше чем 2м от 40" телека, что дико-дико бесит и хочется разработчиков самих посадить поиграть в их творение.

понятное дело, что монитор (хоть 24")+стул, или телек 60"+, или даже проектор разрушат подобные претензии, но вот только кабель для зарядки геймпада из коробки с консолью намекает.

эх... цива 1... году эдак в 94-96 была такой интересной, но нифига непонятной
Gustavus — 14.12.2016 в 10:56
Press Team
0
DIABOLICI, ну, портируют же на консоли The Banner Saga - я её тоже считаю на большом экране невозможной, но люди играют и довольны. И в Disgaea как-то играют, и в Fire Emblem
Firepocket — 14.12.2016 в 11:11
Деревянный охотник за трофеями
0
Gustavus, так можно дойти до того, что и Final Fantasy Tactics с Front Mission 3 на телевизоре невозможны. Но это не так.
Gustavus — 14.12.2016 в 16:33
Press Team
0
Firepocket, во времена FFT у тебя какой телевизор был? Небось меньше нынешнего монитора
Swordin — 14.12.2016 в 12:15
Консольщик
0
Сообщение от Gustavus
ну, портируют же на консоли The Banner Saga - я её тоже считаю на большом экране невозможной, но люди играют и довольны. И в Disgaea как-то играют, и в Fire Emblem
То бишь игры, которые требуют наиболее вдумчивого прохождения и погружения, предпочитаешь играть на девайсах, которые в основном предназначены для убиения времени в дороге.
Хм, странный поход.


Gustavus — 14.12.2016 в 15:51
Press Team
0
Сообщение от Swordin
игры, которые требуют наиболее вдумчивого прохождения и погружения, предпочитаешь играть на девайсах, которые в основном предназначены для убиения времени в дороге.
То-то я смотрю, как Dead Rising 4, Final Fantasy XV и Forza Horizon требуют вдумчивости. Явно больше, чем Shin Megami Tensei или Fire Emblem, ага-ага.
Но вообще-то я говорил про монитор: вывел The Banner Saga на телевизор, ужаснулся и вернулся к 23''
Swordin — 14.12.2016 в 16:38
Консольщик
0
Сообщение от Gustavus
То-то я смотрю, как Dead Rising 4, Final Fantasy XV и Forza Horizon требуют вдумчивости. Явно больше, чем Shin Megami Tensei или Fire Emblem, ага-ага.
Не понял сравнения. Я не говорил, что на больших экранах должны быть только трпг или игры, которые требуют вдумчивости.


Сообщение от Gustavus
Но вообще-то я говорил про монитор: вывел The Banner Saga на телевизор, ужаснулся и вернулся к 23''
Я не видел Баннер Сагу, а вот Дисгаю и ФЭ видел и не понимаю что ужасного на большом экране, что ты их на портатив хочешь загнать.
Gustavus — 14.12.2016 в 16:42
Press Team
0
Сообщение от Swordin
ты их на портатив хочешь загнать
это где такое написано?
Firepocket — 14.12.2016 в 11:12
Деревянный охотник за трофеями
0
DIABOLICI, не надо сидеть в 2 метрах от 40" телека. Я эту проблему решаю комфортным креслом посреди гостиной. Правда, сейчас Civ на консолях нет, хотя я бы не отказался от "упрощённой" версии типа Revolution.
RLAquatIX — 14.12.2016 в 08:57
Деревянный охотник за трофеями
0
У меня крашится сие творение. Танцы с бубном и покупка плашки 8гб оперативы не помогли. Понятия не имею, в чем дело, а в стиме как обычно, искать решение проблемы бесполезно. -2к руб. вникуда, вернулся на сосноль - на сосноли знаю за что плачу! За рабочие игры! Как будто в 2000 год попал: "А игра точно рабочая?"
moadib — 14.12.2016 в 09:18
Бумажный охотник за трофеями
0
Всё хорошо, кроме отвратительного ИИ, который на старте отбил желание играть. Подожду ещё несколько патчей, потом вернусь. Пока знакомые любители цивилизаций играют снова в 5ю, судя по уведомлениям стима
Sergrvn — 14.12.2016 в 09:57
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Gustavus
Я уже пару лет не играл в пятую «Цивилизацию», но не припомню там такого большого акцента на особенности рельефа, заход с фланга и разведку для артиллерии.
Вот поэтому и приходится
Сообщение от Gustavus
но я выживаю, а потому моя империя набирает силу и задавливает конкурентов*
А у меня в войне все по-прежнему: объявили мне давеча шумеры войну - чуть потыкались на границах, а потом прибрал их к рукам. Жаль что порезали развитие юнитов - а то ещё проще бы было в войнах.
Порадовало, что остальные соседушки (даже негативно настроенные) довольно быстро меня из агрессоров амнистировали: в пятерке до конца игры бы помнили (если освободительством специально не заниматься). Правда тут беда другая: завидуют, сволочи, всему подряд.

Сообщение от RLAquatIX
У меня крашится сие творение. Танцы с бубном и покупка плашки 8гб оперативы не помогли.
На моем старичке пятилетней выдержки вообще проблем никаких. Хотя помню, как пришлось пятую часть забросить из-за крашей сейвов.

Сообщение от moadib
Всё хорошо, кроме отвратительного ИИ, который на старте отбил желание играть. Подожду ещё несколько патчей, потом вернусь. Пока знакомые любители цивилизаций играют снова в 5ю, судя по уведомлениям стима
ИИ не будет правиться: играй на "божестве" - тут они нереальными читами ИИ помогают. А в пятой части ИИ ничуть не умнее, если не тупее. Может, знакомые просто существенных распродаж ждут? Сам взял по скидке делюкс-издание за 1700.


В целом, игруха пока радует всеми нововведениями. Большинство привычных шаблонов игры нужно менять, применяя думалку по назначению.
----------------------------------------------------------------------
*допквест найди в тексте опечатку (их вообще многовато)



moadib — 14.12.2016 в 13:45
Бумажный охотник за трофеями
0
Sergrvn, я говорил о тех, кто на старте мелькал уведомлениями о шестой.

В том-то и проблема, что на божестве его проблемные места выпирают ещё сильнее(я про релизную версию, в первом патче уже начали что-то чинить, я видел).
Karim — 14.12.2016 в 09:31
Золотой охотник за трофеями
0
Вот я такие игры не понимаю. Игры должны расслаблять и давать какой-никакой Вау эффект. А тут таблицы, таблицы и таблицы.
Каждому свое конечно, а за обзор плюс.
Gilaruil — 14.12.2016 в 10:22
Охотник за постельными сценами
20
Karim, видимо, вы никогда игры от Paradox не видели. И да, вы правы, каждому своё. Не объяснить, насколько интересно следить за всеми этими таблицами.
Originall — 14.12.2016 в 10:40
Бронзовый охотник за трофеями
32
Karim, игры должны прежде всего развлекать, а вот расслаблять не обязательно.
Gustavus — 14.12.2016 в 10:58
Press Team
0
Karim, много ли на скриншотах текста и таблиц? Так-то Asssassin's Creed, Mass Effect и Dishonored тоже вечно стены текста в кодексах и дневниках, я уж не говорю про тактики и JRPG.
Silamax — 14.12.2016 в 13:24
Металлический охотник за трофеями
14
Сообщение от Karim
Вот я такие игры не понимаю. Игры должны расслаблять и давать какой-никакой Вау эффект. А тут таблицы, таблицы и таблицы.
Кого что расслабляет. Кого-то - таблицы, а кого-то - лупить в одну кнопку.
Windless — 14.12.2016 в 14:44
Металлический охотник за трофеями
0
Karim, Добро пожаловать Eve-оnline
JuiceLemon96 — 14.12.2016 в 10:17
Old hunter
13
Помню как познакомился с цивой впервые, 3 или 4 уже не помню, но сел я тогда буквально на "часик" попробовать новую игру, не заметив как прошло часа 4
Gilaruil — 14.12.2016 в 10:21
Охотник за постельными сценами
18
JuiceLemon96, наверняка всем знакомо "ну ещё один ход, и выключу")
Gilaruil — 14.12.2016 в 10:20
Охотник за постельными сценами
0
Очень жду, что циву все-таки выпустят на текущем поколении консолей. И так уже начал поглядывать на версию для виты) спасибо за обзор. Вопрос, что тут делает игра для пк, вообще не появляется. Эта игра является культовой для многих, и для меня. А по поводу первой части обзора. У меня каждая партия заканчивается местью, не могу остановиться. Ну какой ещё мир, когда я только перехватил инициативу в войне. В итоге настолько увлекаюсь, что меня все и всегда начинали ненавидеть)
Firepocket — 14.12.2016 в 10:23
Деревянный охотник за трофеями
0
Вот кстати, напомнил. Где наша новая Revolution на PS4?
ZIFak — 14.12.2016 в 10:46
Деревянный охотник за трофеями
7
Устарел мой нубук, наверно, для таких игрушек. Пятую еще с трудом вытягивал. А поиграть хотелось бы... Добро пожаловать на консоли!
Denismenace — 14.12.2016 в 11:45
Металлический охотник за трофеями
0
5я часть надоела со своим ИИ. Не вижу смысла брать шестую
Pirlo — 14.12.2016 в 11:52
Пластмассовый охотник за трофеями
0
а на макбуке она запускается?
Gustavus — 14.12.2016 в 16:43
Press Team
0
Pirlo, только через трансляцию с Win-PC (я схожим образом Zero Time Dilemma проходил)
warhammer82 — 14.12.2016 в 12:10
X-rays
4
Обзор понравился, да и сама серия давно интересует, только не играл толком ни в одну часть... Может на пс4 выпустят позже или на виту куплю версию...
kagekiyo — 14.12.2016 в 17:44
Серебряный охотник за трофеями
10
Извиняюсь, что не по теме, но когда всё-таки обзор на Steep будет?
Gustavus — 14.12.2016 в 18:25
Press Team
0
kagekiyo, через пару дней (всё распланировано уже у команды)