Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.73
Просто
(40 голосов)
75+
часов
(39 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
5.83
Средне
(6 голосов)
75+
часов
(7 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Время 25+ (до 50 часов уложился точно, но я не нашёл статистику по времени)
Почему не 4 из 10? Потому что непроторенными дорожками получал большинство трофеев. По невнимательности провалил два-три трофея. "Нуна" не "Нена"! Не верьте Википедии
Почему не 6 из 10? Во-первых, немного играл в циву 6 на ПК и есть опыт; знаком с серией. Во-вторых, быстро освоился с управлением. В-третьих, практически для каждого из достижений существует сложный и простой способ получения. Кто-то закрывает их ситуативно - попадётся ли нужный город-государство или нет, попадётся нужное чудо или нет - а можно выбрать карту, где точно известно какие города-государства есть. Та же Хаттуса, Занзибар, Ла-Вента, Нан-Мадол и т.д. Или играешь за Рим обычную игру, долгую, на большой карте, оставляешь легионера, но по какому-то недоразумению именно того, кто уже построил форт - и ты попросту не можешь расчистить загрязнение (это было обидно). А в следующий раз уже играешь на сетевой, дуэльной и с эпохи Возрождения. Вот в таком ключе можно подходить ко всем достижениям. У меня же получился микс - если что-то не давалось сложным - искал простой способ.
Что до самих достижений, то их заметно меньше, чем в стиме и... я не думаю, что это всегда плохо. Некоторые достижения в стиме на сложность, размер карты, эпоху начала, победу за определённую нацию. И достижения такого типа можно легко заабьюзить. Они не творческие, а технические. Но определённо плохо то, что некоторые достижения связанные со сценариями (замечательная часть игры! не стоит её упускать), со способностями цивилизаций, с отсылками к поп-культуре и истории, да и просто забавные - пропали.
Ещё бы семена работали корректно и можно было их посмотреть не только до, но и во время игры...
Из-за невнимательности, конечно же, пришлось переигрывать сценарий "Дары Нила", т.к. посчитал, что достаточно построить больше храмов, чем Египет и не стал их захватывать. На 125 ходу засчитало поражение. Переиграл, построил семь храмов и получил религиозную победу. Впрочем, намного проще завоевать столицу египтян.
Нашёл способ окружить нубийскую пирамиду районами до 125 хода (не так-то это и просто) - но в зачёт идут только те районы, которые генерируют какой-то ресурс. Пришлось создавать отдельную игру под это достижение, в сценарии его не выполнить.
В другой катке Ангкор-ват появился чуть ли не двадцатым городом! Два-дца-тым. Построил Ангкор-ват в Ангкор-вате и понял, что забыл ват (а религия уже полностью была улучшена). Доиграл и начал заново. Видя мои мучения боги рандома послали мне Ангкор-ват вторым.
Для Кливленда отдельная катка. Пять Тедди Рузвельтов и Паундмейкер. Мне это напомнило известную картинку
Везувий то слишком рано заливал города, то слишком слабо, то затих на сотню ходов. И в таком духе.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность возникла с получением трофея "99 воздушных шаров". Я несколько часов занимался тем, что создавал бессчетное количество раз новую игру, чтобы появиться на континенте Нена. В итоге часа через три мне всё же повезло. Через три дня после получения мною трофея в подсказках пользователь Voxman оставил работающую на 100% подсказку, поэтому сейчас трофей этот тоже очень легко получить.
Продолжительность 75+.
Но вообще это игра не про трофеи. Тут просто приятно поиграть в свое удовольствие и создать новую историю
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
А в целом все любителям цивы рекомендую, вначале не думал, что можно играть удобно в циву на консоли.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
За Эфиопию чуть проще, можно выгадать такую позицию, что окажешься как бы на границе материков. И ждать, развиваться, не гнать науку. Эфиопия через веру (и покупку за очки веры всего чего можно) развивается очень быстро. Первую игру я завершил ни с чем. Соседи не развились до солдат или упорно не хотели их строить. Пришлось играть несколько раз, заодно закрыл "Тайные сообщества" (но это можно сделать и очень быстро, см. в подсказках).
Я не жалуюсь, мне интересно играть за новые цивилизации. Надо ещё добить первый DLC пак, Великую Колумбию.
Кстати:
Совпадение? Не думаю.
Да и впрямь не совпадение. Вряд ли Израиль в игре появится, так что вот вам потомок Соломона - Менелик II, немного смахивающий на самую расхожую карикатуру на еврея. Хотя я бы и за Израиль сыграл. Какая проблема сделать того же Давида, скажем? Но исходя из структуры пасса Византия напрашивается - Америка Северная и Южная была, Африка была, а ещё пять цивилизаций; две из Европы, одна из Азии, одна Ближний Восток, одна Океания.
По сложности около 5/10, накину до 6, быть может, за маразм с Майя. Но это не сильно отличается от поисков Нены.
Edit: Походу достижение забагованное... Выполнил условие, так и этак, но ничего не выпало. Короче, бесконечность из 10. Судя по всему 100% пока невыполнимы.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5/10 (с подсказками), время 75+ без DLC
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время - трудно оценить, ведь 85% трофеев получил во время ностальгировали и игры в свое удовольствие. Где-то часов 50 с натяжкой, если прям сосредоточиться на трофеях.
Только два трофея вызвали небольшие затруднения т.к. великие люди выпадают достаточно рандомно, но через сейв через пару тройку раз все получилось.
"Man on the Moon / Человек на Луне"
"Pizza Party! / Заказываем пиццу!"
А вот с ДЛС, уже немного сложней из-за рандома. Но в приципе, сотка не сложная. Требует времени и немного терпения. У меня ушло около 150 ч., на всю игру.
Разачаровала система трофеев. Она не раскрывает игру. Можно тупо выбивать трофы, и особо незаморачиваться самой игрой. Выйдет около 100 ч. Просто все делая в режиме - Хот-сити, создавая игру на 2 реальных игроков. И самому за них играя. Зачастую, у второго игрока, поселенца отправив в спячку. Делая нужные настройки, для конкретных ачивок. И это делает процесс игры - очень нудным, но более быстрым, теряя мотивацию, для изучения игры - в полной мере.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 75+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Уж лучше бы действительно вместо накачивания ИИ жырными ресурсами и супер старта сделали его по настоящему конкурентным. А так, на божестве стандартной скорости он на 10-15 технологий/иститутов всегда впереди, шанс хоть как то тягаться с ним в развитии - только удачный старт на чуде имбо нацией с удачной деревенькой и городом государством. Очень несбалансировано.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 75+ дополненных.