Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.69
Просто
(42 голоса)
75+
часов
(41 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
5.67
Средне
(6 голосов)
75+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Время 25+ (до 50 часов уложился точно, но я не нашёл статистику по времени)
Почему не 4 из 10? Потому что непроторенными дорожками получал большинство трофеев. По невнимательности провалил два-три трофея. "Нуна" не "Нена"! Не верьте Википедии
Почему не 6 из 10? Во-первых, немного играл в циву 6 на ПК и есть опыт; знаком с серией. Во-вторых, быстро освоился с управлением. В-третьих, практически для каждого из достижений существует сложный и простой способ получения. Кто-то закрывает их ситуативно - попадётся ли нужный город-государство или нет, попадётся нужное чудо или нет - а можно выбрать карту, где точно известно какие города-государства есть. Та же Хаттуса, Занзибар, Ла-Вента, Нан-Мадол и т.д. Или играешь за Рим обычную игру, долгую, на большой карте, оставляешь легионера, но по какому-то недоразумению именно того, кто уже построил форт - и ты попросту не можешь расчистить загрязнение (это было обидно). А в следующий раз уже играешь на сетевой, дуэльной и с эпохи Возрождения. Вот в таком ключе можно подходить ко всем достижениям. У меня же получился микс - если что-то не давалось сложным - искал простой способ.
Что до самих достижений, то их заметно меньше, чем в стиме и... я не думаю, что это всегда плохо. Некоторые достижения в стиме на сложность, размер карты, эпоху начала, победу за определённую нацию. И достижения такого типа можно легко заабьюзить. Они не творческие, а технические. Но определённо плохо то, что некоторые достижения связанные со сценариями (замечательная часть игры! не стоит её упускать), со способностями цивилизаций, с отсылками к поп-культуре и истории, да и просто забавные - пропали.
Ещё бы семена работали корректно и можно было их посмотреть не только до, но и во время игры...
Из-за невнимательности, конечно же, пришлось переигрывать сценарий "Дары Нила", т.к. посчитал, что достаточно построить больше храмов, чем Египет и не стал их захватывать. На 125 ходу засчитало поражение. Переиграл, построил семь храмов и получил религиозную победу. Впрочем, намного проще завоевать столицу египтян.
Нашёл способ окружить нубийскую пирамиду районами до 125 хода (не так-то это и просто) - но в зачёт идут только те районы, которые генерируют какой-то ресурс. Пришлось создавать отдельную игру под это достижение, в сценарии его не выполнить.
В другой катке Ангкор-ват появился чуть ли не двадцатым городом! Два-дца-тым. Построил Ангкор-ват в Ангкор-вате и понял, что забыл ват (а религия уже полностью была улучшена). Доиграл и начал заново. Видя мои мучения боги рандома послали мне Ангкор-ват вторым.
Для Кливленда отдельная катка. Пять Тедди Рузвельтов и Паундмейкер. Мне это напомнило известную картинку
Везувий то слишком рано заливал города, то слишком слабо, то затих на сотню ходов. И в таком духе.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Сложность возникла с получением трофея "99 воздушных шаров". Я несколько часов занимался тем, что создавал бессчетное количество раз новую игру, чтобы появиться на континенте Нена. В итоге часа через три мне всё же повезло. Через три дня после получения мною трофея в подсказках пользователь Voxman оставил работающую на 100% подсказку, поэтому сейчас трофей этот тоже очень легко получить.
Продолжительность 75+.
Но вообще это игра не про трофеи. Тут просто приятно поиграть в свое удовольствие и создать новую историю
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
А в целом все любителям цивы рекомендую, вначале не думал, что можно играть удобно в циву на консоли.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
За Эфиопию чуть проще, можно выгадать такую позицию, что окажешься как бы на границе материков. И ждать, развиваться, не гнать науку. Эфиопия через веру (и покупку за очки веры всего чего можно) развивается очень быстро. Первую игру я завершил ни с чем. Соседи не развились до солдат или упорно не хотели их строить. Пришлось играть несколько раз, заодно закрыл "Тайные сообщества" (но это можно сделать и очень быстро, см. в подсказках).
Я не жалуюсь, мне интересно играть за новые цивилизации. Надо ещё добить первый DLC пак, Великую Колумбию.
Кстати:
Совпадение? Не думаю.
Да и впрямь не совпадение. Вряд ли Израиль в игре появится, так что вот вам потомок Соломона - Менелик II, немного смахивающий на самую расхожую карикатуру на еврея. Хотя я бы и за Израиль сыграл. Какая проблема сделать того же Давида, скажем? Но исходя из структуры пасса Византия напрашивается - Америка Северная и Южная была, Африка была, а ещё пять цивилизаций; две из Европы, одна из Азии, одна Ближний Восток, одна Океания.
По сложности около 5/10, накину до 6, быть может, за маразм с Майя. Но это не сильно отличается от поисков Нены.
Edit: Походу достижение забагованное... Выполнил условие, так и этак, но ничего не выпало. Короче, бесконечность из 10. Судя по всему 100% пока невыполнимы.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Сложность 5/10 (с подсказками), время 75+ без DLC
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время - трудно оценить, ведь 85% трофеев получил во время ностальгировали и игры в свое удовольствие. Где-то часов 50 с натяжкой, если прям сосредоточиться на трофеях.
Только два трофея вызвали небольшие затруднения т.к. великие люди выпадают достаточно рандомно, но через сейв через пару тройку раз все получилось.
"Man on the Moon / Человек на Луне"
"Pizza Party! / Заказываем пиццу!"
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 75+ дополненных.
А вот с ДЛС, уже немного сложней из-за рандома. Но в приципе, сотка не сложная. Требует времени и немного терпения. У меня ушло около 150 ч., на всю игру.
Разачаровала система трофеев. Она не раскрывает игру. Можно тупо выбивать трофы, и особо незаморачиваться самой игрой. Выйдет около 100 ч. Просто все делая в режиме - Хот-сити, создавая игру на 2 реальных игроков. И самому за них играя. Зачастую, у второго игрока, поселенца отправив в спячку. Делая нужные настройки, для конкретных ачивок. И это делает процесс игры - очень нудным, но более быстрым, теряя мотивацию, для изучения игры - в полной мере.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 75+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Уж лучше бы действительно вместо накачивания ИИ жырными ресурсами и супер старта сделали его по настоящему конкурентным. А так, на божестве стандартной скорости он на 10-15 технологий/иститутов всегда впереди, шанс хоть как то тягаться с ним в развитии - только удачный старт на чуде имбо нацией с удачной деревенькой и городом государством. Очень несбалансировано.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 75+ дополненных.