Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.75
Хардкор!
(8 голосов)
1000+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
10.0
ÜBER HARDCORE!
(4 голоса)
1000+
часов
(4 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
Однако в лубом случае вам придётся тратить массу времени на подержание своего уровня на минимально необходимом для текущего вторжения. В среднем исходите из того, что от вас потребуется проводить в игре минимум полтора часа в день. Однако если вы не хотите быть вагоном, то можете смело удваивать или даже утраивать это время.
Не стоит обращать внимание на все трофеи со счётчиками, типа трофея на прохождение 1 000 заданий на ранг “S” – вы получите их автоматом играя и работая над другими трофеями. Объективно единственный трофей со счётчиком, о котором вам следует задуматься – победы в PvP сражениях. Без буста получить их будет очень и очень сложно, так как сейчас в PvP в основном остались одни маньяки, выиграть у которых без досконального знания механик – почти не возможно.
По времени рассчитывайте минимум на шесть месяцев реального времени и то если вам повезёт и во вторжении будут участвовать актуальные армии, а не армии из дополнительного набора трофеев.
По дополнительному набору трофеев: сложность аналогична базовой версии игры. Опять же нужна хорошая пачка, чтобы закрыть 4 искажения, но ни Нериг'хор, ни Наутилуса, ни Гисцена не идут, ни в какой сравнение со сложностью закрытия Именада из-за забагованности последнего. По времени, на то чтобы закрыть всё у вас уйдёт не более 100 часов – тупо это если посчитать время на закрытие каждого из боссов и зарабатывание искр и прокачку классов. Однако параллельно вам придётся тратить время на подержание своего уровня на адекватной для вторжения, чтобы вас брали в искажения.
P.S. Объективно, на данный момент я бы не рекомендовали никому начинать играть в эту игру если вы хотите получить в неё платину. Поберегите своё время, деньги и нервы.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
В целом игра не разочаровала, я не любитель ммо и тем более не ожидал что маил.ру смогут что-то толковое выкатить. Жаль что на данный момент игра требует патчей (мелких багов, глюков и прочего достаточно) и надеюсь разработчики будут стараться быстро чинить их.
UPD 04.05.2017, если я правильно понимаю систему, то некоторые авивки мы получим только через 9 месяцев. Почему? Во первых судя по ачивкам у 2 вторжений в финале будет босс которого мы должны будем убить и получить за них ачивки. Во вторых, в столице появляется здание "Искажение" в котором доступны боссы для рейдов в 10 человек их всего будет 4 и самый последний нам нужен будет для отдельных ачивок.
Перед этим аватаром и боссом в "Искажении" есть собственно "неделя вторжения" за которые мы прокачиваем персонажа, получаем шмотки и т.д. Этих недель у каждого вторжения 12 = реальным 12 неделям а не игровым. Это получается 1 вторжение длится 3 месяца и всего 2 аватаров и 3 босса. Получается в итоге 9 месяцев только для некоторых ачивок.
Что бы получить старшего бога, мы должны убить всех аватаров которые будут вторгаться на Элион. Их всего будет 6 штук. Собственно каждое вторжение = аватар бога. 12 недель умножаем на 6 аватаров = 72 недели. 72 недели / 4 = 18 месяцев. 18 = 1 год и 6 месяцев.
Резюмируя всё, эта игра получает самую длинную платину из всех мне известных, и главное то, если человек пропускает 1 автара бога или босса, то он будет ждать еше несколько месяцев до следующего вторжения (хотя может вкладка с вторжениями останется и снизу будут добавляться новые вкладки с вторжениями, а вот искажения скорее всего в столице будут меняться).
Так что оценку сложности из за этого подниму наверное до 7 а вот время до 1000+ так как сайт не даёт сделать больше (9 месяцев это 6480 часов).
Да можно подумать, что игра пару часов в течении 12 недель вторжения потом сможете спокойно завалить аватара бога, увы, без прокачки скорее всего даже не пустит вас туда или вам нужен будет паровоз который будет тащить вас.
UPD 11.05.2017 Автар Махавна который собственно и нужен нам для ачивки, стал доступен на 7 неделе вторжения.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
Каждый шаг, каждая жертва... и всё ради того, чтобы приблизить этот момент.
Сложность: 10.00 из 10.00
Продолжительность: 1000+ часов
Сложность DLC: 9.00 из 10.00
Продолжительность DLC: 500+ часов
PS: Наконец...
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев, 1000+ дополненных.
Получение платины в данный момент крайне затрудняется последним изменением системы экипировки. Все параметры заменили на общее «могущество», а боевое превосходство стало высчитываться в дополнительном могуществе и просто добавлять общий престиж. А аспекты теперь бесполезны ввиду отсутствия отдельных параметров, которые заменили на небольшой процент соответсвующий бывшему параметру(урон, крит урон, урон компаньона, защита). И теперь весь урон и здоровье в основном зависят от общего престижа а здоровье и урон боссов рассчитаны либо под полностью прокаченную пачку с хорошим дпс и устойчивостью к урону, либо под идеальное исполнение механик боссов (Прошли те времена когда один-два прокаченных игрока могли шотнуть боссов и протащить новичков). Так же осенью 18года появились лутбоксы с оружием со случайными статистикам и особыми свойствамии, которые осень нужны для облегчения игры и ради которых придётся донатить очень много, тк падают они рандомно, либо ходить с устаревшим оружием и терять на этом урон/защиту/статы.
Но к концу вторжения должно становиться немного легче проходить ввиду постоянного повышения уровня. Сложность становится выше, тк многие топчики покидают игру полностью либо перестают ходить на искажения, тк старшие боги полностью прокачаны, а прохождение искажений стало сложнее и соответсвенно меньше желание попытаться провести туда малоуровневых игроков.
на данный момент большую роль играют дощечки в зале трофеев, улучшаемые за медали победителя. Их с лета 18 года стало получать гораздо сложнее, тк в ежемесячных акциях стали давать меньше медалей победителя (по 10-20к), а в последних (которые появились после изменения системы экипировки) вообще по 6-10к на страницу. Сами же акции с лета 18 года прокачиваются не за кредиты, а за разведданные, которых дают ограниченное количество и без большого количества аргентов даже первую страницу зарыть сложно( в среднем за 3000 гарантированных разведданных можно прокачать 800-900 уровень акции из 1500). Либо надо сидеть и все 2 недели без перерыва фармить разведданные, тк после получения 3000 они начинают падать рандомно и в малом количестве.
Что бы прокачаться с 0 первые два-три месяца надо играть по 10-15 часов в день, что бы прокачать полностью все бастионы, при этом каждый день вначале придётся тратить по 2-3 часа на указы и лабораторию флавия. В дальнейшем, после прокачки всех залов богов и полной прокачки бастионов, частичной прокачки собора и башни знаний (более 70% от максимума) будет уходить около 1 часа, но нужно будет найти пантеон и тратить каждую неделю 4 часа на фарм эфира в аномальной зоне, 1-2 часа на пантеоновский полигон, 2-3 часа на рейтинговый полигон, 15-20 часов на фарм капа кредитов и 5-10 часов на фарм знаний о противнике для полной прокачки собора и башни знаний. И самое главное от 2 до бесконечного количества часов на фарм разведданных для акции.
Итого минимум 50+ часов в неделю надо тратить на игру, иначе прокачаться даже до минимально нужного уровня не получится, а на поддержание уровня уйдёт ровностолько же времени, тк постоянно появляются новые щитки бонусы в зале трофеев, растёт общий престиж вместе с максимальными уровнями собора и башни знаний. Плюс надо будет отыграть часов 20-30 в пвп для получения соответствующих трофеев и каждый день по 2-3 часа если есть желание попасть в бриллиантовую лигу и получать дополнительные медали победителя.
Сейчас не стоит надеяться что Вас проведут вагоном на искажения(шанс есть, но он крайне мал), нужно самому играть и быть достаточного престижа, что бы наносить приемлемый урон и жить на протяжении всей битвы с боссом искажения, тк прохождение зависит от каждого, и даже один человек, ошибившись, может испортить заход (кроме того случая когда вся пачка максимального и близкого к нему уровня)
Все вышесказанное относится и к вторжения из основной платины так и к длс искажениям.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
PS Получение платины в Скайфордже на 1,5 года "заморозило" меня как трофихантера, а потом на девять месяцев сломало меня как геймера.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев, 1000+ дополненных.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев, 1000+ дополненных.
В общем, одна из самых сложных платин и 100% в моей коллекции. Сегодня бы ничего такого же уровня уже не начинал - стар уже для такого д__ма ))
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев, 1000+ дополненных.