Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.45
Просто
(55 голосов)
25+
часов
(55 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Куча чекпоинтов. Даже сейвов не делал. даже и не знаю есть ли они там. В общем 4 не больше
по времени у меня заняло 15 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время 15 часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сравнивать с игрой Sniper Ghost Warrior 3 даже не стоит.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Пс: Не воспринимайте как часть истории ВОВ.
Потому ставлю 4 по сложности и 25 по часам.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сюжеткм с учетом глича - вообще легкотня. Геймплей куда прще чем в 3 и 4 части. Так же карты не такие большие и проходятся за 10-15 минут по стелсу или минут 5-10 если рашить.
Длц тоже простые. Единственное это стелс трофеи можут напречь
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 4 / 10
Время: 25+
Хороший аркадный симулятор снайпера. Думаю, разрабы из Rebellion будут делать игры этой серии всегда. Сюжет так себе, но зато пробивать черепушки весело!
Сложность платины. Сложность "элитный снайпер" прошел через гличт, потому что в честном прохождение можно долго колупать все задания и сложность могла быть до 6 баллов. Все остальные трофеи простые и накопительные. Есть сетевые трофеи на 2 игрока.
Написал упрощенный платиновый гайд
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
время 30 часов.
Сложность в этой части, относительно более свежих игр серии, заключается в том, что эта игра в меньшей степени про стелс. Тут нет снайперских винтовок с глушителем и с одной стороны это круто, но на всех картах в течение всей миссии, да еще и с регулярной частотой, есть шумы, маскирующие выстрел. Кроме того часто враги расположены таким образом что обойти их невозможно. Вторая сложность во всякого рода несовершенствах самой игры: пролетающие на сквозь врагов пули, не наносящие им урон, невидимые стены (хочешь прострелить под какой-нибудь балкой, врага видишь, а прострелить нельзя. Снайпер или пулеметчик тебя гарантированно видит, как только входишь в его зону действия.
Лично для себя в минусы определил отсутствие больших открытых локаций и, как следствие, невозможность сделать красивый выстрел через всю карту (помню в 4 снайпере то ли в прологе, то ли в первой миссии, можно из разрушенной башни снять офицера на вилле в другом конце карты - это круто), а снайперить на дистанции 80-150м скучновато.
Сюжет в игре вроде бы есть, но он, как и во всех снайперах, не запоминающийся.
Мультиплеер мертв.
Я еще кое-как смог подбить друга на прохождение заданий двойки, а бомбежку уже играл сам, подключив ПС4 и нацепив резинку на стики, чтобы второй аккаунт не выбросило за бездействие.
Проходил игру честно на элитном снайпере без гличей.