Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.21
Совсем просто
(75 голосов)
25+
часов
(81 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Достижения за полное улучшение характеристик тоже легко получается благодаря рыбалке на последнем острове. Сами острова на 100% проходятся довольно таки быстро и собирать все памятные предметы не обязательно. Достаточно собрать нужное количество для сюжетных и дополнительных историй.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Эх, где те времена хардкорного анлишда или хотя бы среднего по сложности Дженирейшнс...
Платину вроде и выбиваешь, а такого удовлетворения от нее уже нет. =(
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
ОЧень порадовала музыка, особенно на боссах
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра очень понравилась. Для меня, как давнего фаната, это лучшее, что случалось с серией с 2011 года. По открытым зонам очень приятно бегать и исследовать, враги разнообразные и интересные, боссы это вообще отвал башни и лучшие сражения за супер Соника в истории. Норратив и работа с персонажами ,наконец ,выглядит адекватно(Соник даже звучит теперь более серьезно и не отталкивающе), у героев появились эиоции. Вот что значит наняли нормального сценариста. Ян Флин хорошо поработал. Ну и, конечно, музыка. В Сониках всегда(почти) с этим был полный порядок, но здесь чет до мурашек. Что инструментал от Тамойи Отани, что вокальные композиции.
Игре твердая 7 из 10. По праву занимает заслуженное второе место в моем топе ежиных игр, уступая лишь Unleashed.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: 28 часов
Приятная игра, почти все достижения в которой можно получить просто играя в своё удовольствие. Благо, удовольствие Sonic Frontiers дарит. Даже на высокой сложности игровой процесс не бросает вызова. Окей, финальный босс потребует концентрации, но непроходимым препятствием не станет.
Отмечу лишь в моём случае самое душное достижение: Hearty Hedgehog / Крепкий ёжик. Во время прохождения я вообще не повышал максимальную вместимость колец, т.к. не видел в этом никакой необходимости, и всё вкачивал в максимальную скорость ежа. И ладно бы процесс происходил как с силой или защитой (пришёл, оптом десяток уровней вкачал, побежал дальше). Но в случае со скоростью и кольцами надо вкачивать каждый уровень по очереди. И как же много времени заняло монотонно прокачивать 99лвл подряд - какой-то ужас и духота.
Остальные ачивки падали по мере прохождения.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сразу же рекомендую обратить внимание на трофей по выполнению 50 комбо, пока ёж не прокачан. Потому что даже на середине прокачки вы начнёте расщиплять противников на атомы, не набирая нужного количества ударов для выполнения комбо, и придётся фармить на "бессмертной" пружинке в пустыне, что веселья не прибавит. Второй момент - это убийство всех типов стражей. Их не много, но всё же, чтобы потом не бегать, выкашивая всё подряд, лучше запоминайте кого побеждаете и старайтесь побеждать новых противников сразу же, когда вы их видите. Тогда не продлите себе игру на ненужные вам несколько часов)
Всё остальное - это зачистка точек интересов. Причём миссии даже все проходить не надо - достаточно их открыть)
Из прям трудностей ничего не встретилось. Раздражающий фактор - прокачка скорости и колец. придётся вкачивать по одному очку, что не очень прикольно. У меня на это ушло около получаса тупого тыканья в одну кнопку.
В остальном всё на расслабоне.
2 из 10 за сложность. (на край, 2,5 - ну не дотягивает до 3). Ну и 25-30 часов по времени.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время: 21час по таймеру на сохранении
Хоть всегда не любил 3д соников, этому решил дать шанс после множества хвалебных отзывов и не прогадал. Игра очень понравилась, проходится на расслабоне за несколько вечеров. Миры конечно пустые, но при этом исследовать каждый остров довольно увлекательно и не надоедает на протяжении всей игры. Всем кто сомневается брать или не брать оч рекомендую, простейшая не напряжная платина в удовольствие все кто любит Соника.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
У кого больше кристаллов хаоса - тот и прав
В первые 4 часа, игра смотрелось довольно нелепо, какие-то непонятные конструкции в воздухе, которые ПРОГРУЖАЮТСЯ НА ХОДУ, специфическое управление, которое не всегда работает как ожидается(непонятно в каком режиме находится управление 2d или 3d, и в итоге улетаешь в сторону от рельс). В общем, сложилось впечатление какой-то поделки на unity.
Но далее, пройдя, хотя-бы первого титана, уже можно расслабиться и получать удовольствие, в первую очередь из-за саундтрека, он тут на высоте.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Платина максимально легкая насколько это вообще возможно. Даже на высокой сложности оценка не будет выше 2/10, но я вообще поставил 1/10.
По времени у меня ушло 22 часа, окргулил до 25+
Игра меня поглотила полностью, и поэтому пару часов я просто бегал по красивым локациям.
Также совет: рыбалка Бига лучшее место для фарма абсолютно всех предметов. Там и шестерни, и ключи, и семена, и даже долбанных коко купить можно.
Еще совет: искать памятные предметы вообще не нужно. Просто на месте делаете круги при помощи сайлупа, и время от времени из воздуха будут выпадать памятные предметы. Минут за 5 штук 50 нафармить можно.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Прикольно было обнаружить активацию бесконечного ускорения тупо рисованием знака бесконечности на земле. Это делает прокачку шкалы ускорения бессмысленной. Плюс не сразу понял, что прокачка скорости не работает пока в настройках не выкрутишь скорость на 100%. Зато при выкручивании получаешь реально быстрого ежа.
Очень жаль, что в игру не добавили трофеи за прохождение за Эми, Наклза и Тейлза. Но играть за них довольно клево. Новые типы испытаний и в целом уровень сложности чуток выше, чем при игре за Соника.
А, да. Набивание комбо 50 раз пришлось делать после прохождения, для чего использовал стрельбу на уворот+x и L2 в воздухе против гуманоидных противников. Как-то да получилось.