Soulstice
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.00
Очень сложно
(3 голоса)
50+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
morison82 — 19.01.2023 в 20:57
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
30
Игра довольно неплохая, я как любитель слешеров оценил ее по достоинству. Не стоит от неё ожидать той же динамичной боевой системы, что в DMC пятой, но и не стоит ее хоронить по первым часам геймплея. Да у неё присутствуют довольно много минусов, взять например очень кривую камеру, с которой я смирился только к концу третьего прохождения). Локации тут тоже, мягко сказано, однообразные. Но как всегда игра раскрывается на максимальной сложности когда у тебя полный арсенал и открыты все способности, ты становишься в ней богом и кромсаешь врагов налево и направо. По времени у меня ушло 80-100 часов, фанаты слешеров могут уложится и в 50-60. Сложность оценю в восемь баллов.
black__blade — 15.08.2023 в 15:06
Зашедший просто посмотреть
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
Изначально, посмотрев 2 обзора от хардкорщиков, понял, что выбивать плашку в игре будет весьма муторно и неудобно из-за добавления разработчиками ачивок, которые они сами не тестили (ранг платины и выше во всех миссиях на каждом режиме сложности). Посему решил поиграть в игру просто в своё удовольствие на одно прохождение.
Хороший ли это слешер? Вполне. Выйди он на пс2. В плане механик что-то между Devil May Cry 1 и 3. Только вот эти игры уже серьёзно устарели во многих аспектах.
Боёвка: у ВСЕХ оружий один и тот же список ударов (2 комбы, сближение, подбивание в воздухе и удар в воздухе по земле, ещё 1 удар у каждой оружки). Только все они не нужны. В большей части игры основным оружием является "дрын какой-нибудь". Против призывателей используются кинжалы. Когда же получаем cannon-тонфы, они становятся нашим новым основным оружием против большинства врагов. Вариативность игры и стиля прохождения меньше, чем было в DMC3. Ах да, какого-то прикольного обыгрывания получения нового оружия нет вообще. Просто: "вот тебе новая шняга для твоих миссий. Вали отсюда".
Сюжет: Клеймор для совсем маленьких. Все персонажи картонные. Что главные героини, которые всегда со всем согласны друг с другом, с дугами характеров, которые вообще никак не меняются. Что противники, о которых почти ничего не сказано кроме пары предложений. Ничего не показано во время блужданий в воспоминаниях, а ведь можно было их прошлое как-то связать с гг. То же касается и друзей героинь. Все - картон. Смотришь на них всех и говоришь: "Не верю". Лучше бы большинство "роликов" использовали для раскрытия персонажей и сюжета, но увы. Ведь большинство роликов - это показ локации и куда нужно будет прийти. Особенно бесит, когда играешь миссию под час, начинается заставка, где героиня серьёзно бежит вперёд. Через пару секунд оказывается что она пробежала немного по новой зоне, а дальше вот смотри куда тебе нужно будет добраться. И так несколько раз.
Периодически героини перекидываются парой фраз которые раскрывают героинь и добавляют глубины. Было бы хорошо, если эти фразы были единичны. Но каждая из таких фраз где-то через час игры повторяется и ты уже не задумываешься о переживании героинь, о их характерах, мыслях, а думаешь: "Да заткнись, ты, уже наконец. Ты это мне уже больше 10 раз говорила". Могло получиться добавление глубины героиням, получились беседы двух тупых золотых рыбок, которые через час говорят об одном и том же, и так раз 20.
Механика игры: есть гг-клеймор, которой играешь. Есть сестра-Атрей, которая стреляет, останавливает и другое делает. Она может использовать 2 поля: красное и синее. Есть враги, которых можно бить только в определённом поле, обычные болванчики, а также те, внутри которых духи другого цвета поля. Это будет неизменным. Далее сюда добавятся ловушки действующие в определённом поле. Пару раз в конце будут устройства-блокираторы поля. Проблема в том, что авторы "придумали" механику и решили что этого достаточно. При этом совершенно никак не попытались нормально обыграть эту механику и разнообразить игру. Есть 4 воспоминания, когда сестра-Атрей бродит по пустоте в поисках воспоминаний. Можно было бы разнообразить игру дав возможность с кем-то сразиться используя свои умения. Немного врагов, но всё же. Это уже было бы что-то. Или наоборот: сделать конфликт героинь, когда гг-клеймор была бы без сестры-Атрея, то есть не хотела бы её помощи, или бы специально не использовала как мужик-Клеймор со своей дочерью, или бы вообще не слышала и не могла достучаться до сестры. Врагов без эффектов поля хватает. Побегать так немного против врагов вообще без сестры вполне внесло бы разнообразие. Но увы.
Нет даже простеньких загадок, которые бывают в слешерах: типа пройти по лабиринту, отразить файрболл от тиранозавра.
Сами комбинации врагов, полей, ловушек - не сложны. Но душны. Очень душны. И это я играл просто в своё удовольствие на харде. При прохождении на плашку задушиться - проще простого. В небольших комнатах быстрые враги, агрессивные, стреляющие, летающие, добавить изредка ловушек, всё это перемешать полями разного цвета. А ведь нужно пройти игру ещё 2 раза точно. И выбить на разных режимах ранг платины или алмаза. При том, что продолжительность самих миссий при спокойном первом обследовании превышает час в среднем.
Сами локации однообразны. Несколько миссий играть в одних и тех же коридорах или бродя по мостах изрядно визуально утомляет. Те же 1я и 3я части DMC были существенно более разнообразными.

Итого: если играть в своё удовольствие, не заморачиваться с платиной и вас устроит 40-60% трофеев за 1-1.5 прохождения, игра вполне сыра и посредственна. Если заморачиваться на плашку: лучше вспомнить любой из Devil May Cry`ев, кроме 2й части. Веселья и фана будет на порядок больше.
MarblerCat — 30.08.2023 в 09:29
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10
Решил дать игре шанс и самолично опробовать проект и составить собственное мнение о нем. Начинал без энтузиазма но постепенно завлекло и крошить толпы врагов более-менее приятно. Для расширения кругозора игра сойдет. В ней есть заметные минусы такие как в некоторые моменты неудачные ракурсы камеры мешающие тебе, комбинации врагов всех цветов: синий, красный и обычный за раз и сидишь думаешь кого устранять первым а кого последним. При прохождении складывалось стойкое впечатление будто хотели сделать свой перезапуск DMC в духе старых частей, правда порушили данную идею давая врагов не комбинациями (обычный враг и цветной) а сразу всех из-за чего происходит порой хаос. Даже при всем этом понравилась интересная механика парирования: вам тут нужно не как обычно в последний момент перед атакой нажимать кнопку и как только появится кнопка так сразу нажимать, на опережение так сказать. Что касается платины то тут такая картина: по таймеру на консоли 47 часов, что довольно немного. По сложности для тех, кто играл/брал плашки в DMC не покажется сложным, для остальных может быть проблемно в некоторых главах. Игра проходная, не поиграв в нее вы ничего не потеряете, поиграв - получите неплохой слэшер.
Rexhenk — 26.02.2024 в 19:24
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
долго привыкал к этому слешеру, как то в дмк мне проще было, даже по началу думал как эти ранги получать, но как начал по не многу разбираться, пошла руда на сложност химера только один уровень доставил проблем это 17 остальные с первого или второго раза забирал ну и последний босс на запредельном заставил немного посидеть а так 7-8 баллов по сложности и время 35-50 часов.
кому легко дается слешеры то быстро пролетят
lennoks — 06.08.2024 в 15:02
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
4
Игра не сложная, правда я делал испытания когда они не засчитывались и надо было исхитряться, чтобы их закончить.