Сквозь тернии: Обзор Star Ocean: The Last Hope 4K & Full HD Remaster

Волна воспоминаний
Когда я начал играть в Star Ocean: The Last Hope International на PlayStation 3, то сразу настроился на получение платинового кубка в игре, вылизывал каждый кустик и камешек больше, чем соблазнительные модели некоторых женских персонажей, с удовольствием и рвением присоединявшихся к команде главного героя, немного нерасторопного, но очень ответственного и открытого юноши по имени Эдж. Ошибкой было то, что, настроившись на кубок я не посмотрел требования к нему и в результате бросил прохождение незадолго до конца. Так к нему и не вернувшись.
Прошёл игру я примерно через три года после этого, когда у меня появился Xbox 360 на несколько недель. Взяв консоль для прохождения эксклюзивов, я заодно пробежал сюжет Star Ocean: The Last Hope, чтобы просто знать о событиях, включив лёгкую сложность и не заморачиваясь безумными боевыми трофеями. С тех пор сохранения на PlayStation 3 сгорели, а я задался новой целью — когда-нибудь получить платину в версии The Last Hope для PlayStation 4, которая аналогична своей соратнице на PlayStation 3. Платина аналогична, да. Новые 400+ часов для всех желающих. Добро пожаловать в звёздное приключение и его обзор!
Обзорный прилив
Поскольку оригинальную игру мы не обозревали, позволю себе
рассказать о ней всем новичкам хотя бы в общих чертах. История Star
Ocean: The Last Hope развивается в 2096 году по привычному нам
летоисчислению, либо в 10 звёздном году — новое летоисчисление в
рамках франшизы, отсчёт которого начался с года выхода человечества
в космос. Полноценного выхода, сопровождаемого встречей с
внеземными цивилизациями. Правда, о последних знают немногие, лишь
высшие чины в космических силах. Наш главный герой — Эдж Мэверик,
молодой офицер в разведывательных космических войсках, созданных
для первичного изучения неведомых уголков космоса, и поиска
пригодных для колонизации планет.
Дело в том, что на момент развития событий, планета Земля стала фактически непригодной для жизни людей, из-за совокупности экологических и военных катастроф. Человечество поздно осознало всю разрушительность его образа жизни и борьбы непонятно за какие идеалы друг с другом, и к моменту озарения, сопровождаемого объединением, спасать Землю было уже бессмысленно. Наша первая миссия — прибыть на планету Аэос и осмотреться, ведь по информации командования найдена «новая Земля», которую можно колонизовать. Однако, на деле всё получается куда печальнее — гигантские жуки и осы, могучие слизни и летучие мыши, казавшиеся страшной, но преодолимой угрозой, на деле оказываются лишь вершиной айсберга.
После череды непонятных событий, повлёкших за собой гибель одного корабля и пропажу второго, Эдж Мэверик получает доступ к совершенно секретной ранее информации о существовании разумных форм жизни за пределами Земли. Затем он получает новое звание и приказ — командой из трёх человек, в которую входит он сам, подруга детства Рейми и инопланетный гость Фейз, отправиться на дальнейшее исследование космоса и поиск подходящей для землян планеты. Посомневавшись в своей компетентности и измерив температуру своего командира взглядом, Эдж соглашается и входит на борт уже собственного корабля, «Кальнус». Следующее их место назначения — недоразвитая планета со средневековым образом жизни, где команда пополнится новым удивительным участником, а события примут довольно судьбоносный оборот.
Бескраность бывает пугающей
По части качества и логики повествования, The Last Hope несколько
уступает другим частям сериала, но что у него нельзя отнять — так
это масштабов. Перед нами игра, наиболее отвечающая своему
названию. И вот ирония, вышедшая после неё часть, Integrity and
Faithlessness, стала наименее космической игрой сериала про космос.
Это, как если бы события «Вавилон 5» внезапно перенесли в пещеру на
территории Аризоны. В The Last Hope приятно играть и видеть,
насколько классные идеи бурлили в головах разработчиков, и
насколько они пытались представить «звёздный океан» бескрайним и
полным приключений.
Хотя в отдельных случаях «бескрайности» создатели игры основательно переборщили. Как я уже писал выше, платиновый кубок здесь — это ад, угар и содомия в одном флаконе, потому что существуют так называемые «боевые трофеи». У каждого персонажа. И часть из них засчитывается только в том случае, если персонажем управляет игрок. Это касается трофеев за нанесение урона, серии ударов, применение навыков и убийства. Двумя героями, один из которых становится доступен уже очень близко к финалу, нужно убить по… внимание!.. 30 тысяч противников. Каждым. Это очень много. А ещё нужно на 100% заполнить все данные, выполнить все побочные задания и поручения, а также собрать все-все сундуки. Рай и ад перфекциониста в одной игре.

Визитная фишка Star Ocean на месте — так называемые «Личные события» (Private Actions). Большинство из них традиционно легко пропустить и происходят они в самых неожиданных местах...
Приятное плавание средь агрессивных звёзд
Игровой процесс The Last Hope я искренне считаю лучшим во всём сериале, хотя Integrity and Faithlessness пытается соперничать с ним, и в некоторых аспектах делает это очень удачно. Исследование мира в последней части более удобное, равно как и камера послушнее, современнее, приятнее. Зато боевая система лишена интересных тактических решений, а большинство сражений очень просты и ориентированы на «закликивание». В The Last Hope бои несколько сложнее и интереснее — столкнувшись с противником на карте мира, мы переносимся на экран сражения и, управляя персонажем, можем наносить серии ударов и применять специальные навыки.
«Ну это ведь так стандартно!», — скажет кто-то знакомый со Star
Ocean, но пропустивший The Last Hope. И действительно, база здесь
не изменилась. Но есть ряд нюансов, что выделяют местную боевую
систему из всей франшизы. Первый — это блайндсайды. Если удерживать
кнопку прыжка («круг»), персонаж начнёт концентрировать энергию, и
когда противник нацелится на героя, о чём скажет жёлтая или
мигающая рамка вокруг героя, можно отклонить аналог в любую сторону
и совершить уход из-под прицела с перебежкой за спину врагу. После
чего наносимые удары станут критическими. Это очень удобная
техника, позволяющая получать намного больше опыта, заполнив при
помощи убийств критами сетку бонусов.
Ещё одной интересной фишкой представляется система BEAT позволяющая игроку дополнительно прокачать и усилить персонажа, помимо его собственного уровня и экипировки. Всего есть три настройки BEAT: атакующая, защитная и нейтральная. Первые две повышают отдельные характеристики персонажа, и чем выше становится уровень настройки, тем более сильным она делает героя. Нейтральная же является комбинацией показателей первых двух, причём отталкивается она от настройки с меньшим уровнем. Используемая настройка BEAT прокачивается по мере участия в сражениях.

Довольно заезженный поворот о прибытии на недоразвитую планету, где героев принимают за богов, есть и в этой игре. Куда же без него? Впрочем, он довольно быстро себя исчерпывает.
В остальном же боевая система не мудрит. В бою может участвовать максимум четверо персонажей, один из которых управляется игроком, а ещё троих контролирует компьютер. Традиционно для Star Ocean, мы можем настроить шаблон поведения для персонажей, управляемых искусственным интеллектом, мотивируя их сражаться в полную силу, или наоборот, заставляя экономить ману и держаться подальше от опасности. Если вы хотите получить максимально полезный выхлоп на пути к платине, привыкайте держать своих соратников в режиме ручного управления (Manual), чтобы они не убивали врагов. Не забыли? Вам нужно 30 тысяч противников только Эджем убить!
От планеты к планете, от расы к расе
История игры проведёт нас по нескольким планетам и космическим кораблям, где мы встретим довольно богатую фауну, от диких животных и опасных насекомых, до боевых ящериц и инопланетных коммандос в экзоскелетах. Это не считая того факта, что перед нами игра с самым большим количеством разумных инопланетных существ во всей серии! Обширность бестиария и огромное количество материалов, необходимых для создания новых предметов и оружия, оправдывают также систему уникальных небоевых навыков у персонажей — умения собирать травы, добывать руду, повышать шанс выпадения лута с определённого типа врагов, и так далее. В принципе лут можно продавать, но не стоит спешить с этим решением, поскольку любой предмет может понадобиться вам для выполнения задания, поручения или сборки «вон того новенького и сияющего меча».
Система создания предметов в The Last Hope весьма любопытная и работает при помощи уникального терминала, владычица которого — голограмма в облике изрядно повзрослевшей Вэлч. Взаимодействуя с терминалом, мы разделяем героев на команды и устраиваем мозговой шторм, результаты которого зависят от уровня прокачки отдельных способностей героев. Когда команды придумают свои рецепты, мы можем приступать к созданию предметов, и главное — иметь в наличии нужные ингредиенты, которых поначалу всегда будет не хватать. И всё бы ничего, но если вы планируете идти на платину, то повозиться с предметами придётся изрядно, а ещё озаботиться тем, чтобы ничего не пропустить и сделать все задания при первой же возможности. Иначе следующий сюжетный видеоролик может обрезать вам путь назад, о чём игра даже не подумает предупредить заранее.
С точки зрения технической части, и к ней я ещё вернусь после выставления оценки самой игре, The Last Hope 4K & HD Remaster выглядит и ведёт себя вполне современно. Здесь остались недочёты оригинала, его не всегда удобная камера, странная карта мира, не самое удобное по ней перемещение и инпут-лаг. Однако, с последним легко бороться, если отправить всех соратников в ручной режим управления, тогда на поле боя происходят меньше хаотических движений, и можно лучше рассчитывать удержание кнопки «круг». Впрочем, это лишь метод борьбы с симптомом, а корень его в коде. В игре сохранена японская озвучка, но есть и вполне хорошая английская, с которой я и решил проходить переиздание, но переключился обратно на японскую, когда к команде присоединилась Люмль… этот ‘kay-монстр с большими глазками попросту выедает мозг.
Могу ли я рекомендовать игру поклонникам JRPG в 2017 году? Однозначно да. Но будьте внимательны и готовы к тому, что местное приключение отнимет от 100 до 700+ часов вашего времени, в зависимости от поставленных целей. Для платинового кубка игру нужно пройти минимум трижды, на разных уровнях сложности, при этом собрав всё и сделав всё в рамках одного прохождения. Непростая задача даже при игре с гидом под руками, так как в голове нужно держать немалый массив информации.
Оценка игры
Прилив переизданий
А сейчас время уделить несколько строк конкретно переизданию и оценить его как отдельный продукт. В версии для PlayStation 4 появились любопытные настройки, которые позволяют повлиять на качество графики и производительность игры — качество теней, разрешение, сглаживание, размытие при движении и даже расположение камеры. Такой перечень опций привычен для игроков на РС, но будет в диковинку для всех, кто никогда не имел дел с РС-геймингом. Впрочем, много ли таких?
Консоли промежуточного поколения, назовём их так — PlayStation 4 Pro и Xbox One X — располагают к созданию опций для настройки графики и производительности, в зависимости от пожеланий игрока. Хотите красивее картинку и вас устраивает 30 кадров? Выкручивайте всё на максимум, ставьте блюр и радуйтесь сглаживанию. Но ежели производительность для вас на первом месте, то картинкой придётся немного пожертвовать. Однако, несмотря на присутствие опций, для ванильной PlayStation 4 практически всё едино.
Поэкспериментировав с установками, я вернулся к их значению по умолчанию — якобы крутые и понижающие производительность настройки размытия и камеры, как по мне, сделали картинку только хуже. Возможно, здесь стоит заметить, что я стараюсь отключать моушен-блюр везде, где это возможно, либо срезать его на 10-30% (как в Sleeping Dogs на РС). Визуально игра стала выглядеть красивее оригинала и в целом неплохо смотрится, хотя поведение камеры и местами деревянная анимация могут огорчить особо чувствительных игроков. В том же Integrity and Faithlessness анимация заметно круче.
Отдельно хочется сказать о недостатках оригинала, которые уж точно можно было исправить в переиздании. Первый и главный — это карта мира. Когда мы выходим в меню карты, то не можем её просматривать полностью. Отображается только определённый кусочек. И чтобы заглянуть дальше, что же там на севере, юге, западе или востоке, придётся пробежать в эту сторону ещё несколько десятков метров, и наверняка пробиться через пару-тройку сражений. Данной проблемы не должно было существовать вовсе, а её не исправили даже в переиздании через восемь лет. Как прекрасно… А ещё остался на месте инпут-лаг, который возникает редко, но в паре-тройке сражений из сотни может сломать все планы, выполнив бландсайд вместо обычного отскока. Или наоборот.
Оценка качества переиздания
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленно редакции издателем.
Когда я начал играть в Star Ocean: The Last Hope International на PlayStation 3, то сразу настроился на получение платинового кубка в игре, вылизывал каждый кустик и камешек больше, чем соблазнительные модели некоторых женских персонажей, с удовольствием и рвением присоединявшихся к команде главного героя, немного нерасторопного, но очень ответственного и открытого юноши по имени Эдж. Ошибкой было то, что, настроившись на кубок я не посмотрел требования к нему и в результате бросил прохождение незадолго до конца. Так к нему и не вернувшись.
Прошёл игру я примерно через три года после этого, когда у меня появился Xbox 360 на несколько недель. Взяв консоль для прохождения эксклюзивов, я заодно пробежал сюжет Star Ocean: The Last Hope, чтобы просто знать о событиях, включив лёгкую сложность и не заморачиваясь безумными боевыми трофеями. С тех пор сохранения на PlayStation 3 сгорели, а я задался новой целью — когда-нибудь получить платину в версии The Last Hope для PlayStation 4, которая аналогична своей соратнице на PlayStation 3. Платина аналогична, да. Новые 400+ часов для всех желающих. Добро пожаловать в звёздное приключение и его обзор!
Обзорный прилив

Дело в том, что на момент развития событий, планета Земля стала фактически непригодной для жизни людей, из-за совокупности экологических и военных катастроф. Человечество поздно осознало всю разрушительность его образа жизни и борьбы непонятно за какие идеалы друг с другом, и к моменту озарения, сопровождаемого объединением, спасать Землю было уже бессмысленно. Наша первая миссия — прибыть на планету Аэос и осмотреться, ведь по информации командования найдена «новая Земля», которую можно колонизовать. Однако, на деле всё получается куда печальнее — гигантские жуки и осы, могучие слизни и летучие мыши, казавшиеся страшной, но преодолимой угрозой, на деле оказываются лишь вершиной айсберга.
После череды непонятных событий, повлёкших за собой гибель одного корабля и пропажу второго, Эдж Мэверик получает доступ к совершенно секретной ранее информации о существовании разумных форм жизни за пределами Земли. Затем он получает новое звание и приказ — командой из трёх человек, в которую входит он сам, подруга детства Рейми и инопланетный гость Фейз, отправиться на дальнейшее исследование космоса и поиск подходящей для землян планеты. Посомневавшись в своей компетентности и измерив температуру своего командира взглядом, Эдж соглашается и входит на борт уже собственного корабля, «Кальнус». Следующее их место назначения — недоразвитая планета со средневековым образом жизни, где команда пополнится новым удивительным участником, а события примут довольно судьбоносный оборот.
Бескраность бывает пугающей

Хотя в отдельных случаях «бескрайности» создатели игры основательно переборщили. Как я уже писал выше, платиновый кубок здесь — это ад, угар и содомия в одном флаконе, потому что существуют так называемые «боевые трофеи». У каждого персонажа. И часть из них засчитывается только в том случае, если персонажем управляет игрок. Это касается трофеев за нанесение урона, серии ударов, применение навыков и убийства. Двумя героями, один из которых становится доступен уже очень близко к финалу, нужно убить по… внимание!.. 30 тысяч противников. Каждым. Это очень много. А ещё нужно на 100% заполнить все данные, выполнить все побочные задания и поручения, а также собрать все-все сундуки. Рай и ад перфекциониста в одной игре.

Визитная фишка Star Ocean на месте — так называемые «Личные события» (Private Actions). Большинство из них традиционно легко пропустить и происходят они в самых неожиданных местах...
Приятное плавание средь агрессивных звёзд
Игровой процесс The Last Hope я искренне считаю лучшим во всём сериале, хотя Integrity and Faithlessness пытается соперничать с ним, и в некоторых аспектах делает это очень удачно. Исследование мира в последней части более удобное, равно как и камера послушнее, современнее, приятнее. Зато боевая система лишена интересных тактических решений, а большинство сражений очень просты и ориентированы на «закликивание». В The Last Hope бои несколько сложнее и интереснее — столкнувшись с противником на карте мира, мы переносимся на экран сражения и, управляя персонажем, можем наносить серии ударов и применять специальные навыки.

Ещё одной интересной фишкой представляется система BEAT позволяющая игроку дополнительно прокачать и усилить персонажа, помимо его собственного уровня и экипировки. Всего есть три настройки BEAT: атакующая, защитная и нейтральная. Первые две повышают отдельные характеристики персонажа, и чем выше становится уровень настройки, тем более сильным она делает героя. Нейтральная же является комбинацией показателей первых двух, причём отталкивается она от настройки с меньшим уровнем. Используемая настройка BEAT прокачивается по мере участия в сражениях.

Довольно заезженный поворот о прибытии на недоразвитую планету, где героев принимают за богов, есть и в этой игре. Куда же без него? Впрочем, он довольно быстро себя исчерпывает.



В остальном же боевая система не мудрит. В бою может участвовать максимум четверо персонажей, один из которых управляется игроком, а ещё троих контролирует компьютер. Традиционно для Star Ocean, мы можем настроить шаблон поведения для персонажей, управляемых искусственным интеллектом, мотивируя их сражаться в полную силу, или наоборот, заставляя экономить ману и держаться подальше от опасности. Если вы хотите получить максимально полезный выхлоп на пути к платине, привыкайте держать своих соратников в режиме ручного управления (Manual), чтобы они не убивали врагов. Не забыли? Вам нужно 30 тысяч противников только Эджем убить!
От планеты к планете, от расы к расе
История игры проведёт нас по нескольким планетам и космическим кораблям, где мы встретим довольно богатую фауну, от диких животных и опасных насекомых, до боевых ящериц и инопланетных коммандос в экзоскелетах. Это не считая того факта, что перед нами игра с самым большим количеством разумных инопланетных существ во всей серии! Обширность бестиария и огромное количество материалов, необходимых для создания новых предметов и оружия, оправдывают также систему уникальных небоевых навыков у персонажей — умения собирать травы, добывать руду, повышать шанс выпадения лута с определённого типа врагов, и так далее. В принципе лут можно продавать, но не стоит спешить с этим решением, поскольку любой предмет может понадобиться вам для выполнения задания, поручения или сборки «вон того новенького и сияющего меча».
Система создания предметов в The Last Hope весьма любопытная и работает при помощи уникального терминала, владычица которого — голограмма в облике изрядно повзрослевшей Вэлч. Взаимодействуя с терминалом, мы разделяем героев на команды и устраиваем мозговой шторм, результаты которого зависят от уровня прокачки отдельных способностей героев. Когда команды придумают свои рецепты, мы можем приступать к созданию предметов, и главное — иметь в наличии нужные ингредиенты, которых поначалу всегда будет не хватать. И всё бы ничего, но если вы планируете идти на платину, то повозиться с предметами придётся изрядно, а ещё озаботиться тем, чтобы ничего не пропустить и сделать все задания при первой же возможности. Иначе следующий сюжетный видеоролик может обрезать вам путь назад, о чём игра даже не подумает предупредить заранее.
С точки зрения технической части, и к ней я ещё вернусь после выставления оценки самой игре, The Last Hope 4K & HD Remaster выглядит и ведёт себя вполне современно. Здесь остались недочёты оригинала, его не всегда удобная камера, странная карта мира, не самое удобное по ней перемещение и инпут-лаг. Однако, с последним легко бороться, если отправить всех соратников в ручной режим управления, тогда на поле боя происходят меньше хаотических движений, и можно лучше рассчитывать удержание кнопки «круг». Впрочем, это лишь метод борьбы с симптомом, а корень его в коде. В игре сохранена японская озвучка, но есть и вполне хорошая английская, с которой я и решил проходить переиздание, но переключился обратно на японскую, когда к команде присоединилась Люмль… этот ‘kay-монстр с большими глазками попросту выедает мозг.
Могу ли я рекомендовать игру поклонникам JRPG в 2017 году? Однозначно да. Но будьте внимательны и готовы к тому, что местное приключение отнимет от 100 до 700+ часов вашего времени, в зависимости от поставленных целей. Для платинового кубка игру нужно пройти минимум трижды, на разных уровнях сложности, при этом собрав всё и сделав всё в рамках одного прохождения. Непростая задача даже при игре с гидом под руками, так как в голове нужно держать немалый массив информации.
Оценка игры
80
|
Star Ocean: The Last Hope 4K & Full HD Remaster — это достойное внимания переиздание качественной японской ролевой игры старой школы, предлагающей игрокам десятки часов сюжетной кампании и сотни часов гринда. Вместе с пёстрой компанией из представителей разных инопланетных рас, которые только начинают познавать друг друга, мы переживём немало грустных и весёлых моментов, которые произойдут на нескольких уникальных планетах и в тоннелях сверхзвуковых прыжков. |
____________________________
Прилив переизданий
А сейчас время уделить несколько строк конкретно переизданию и оценить его как отдельный продукт. В версии для PlayStation 4 появились любопытные настройки, которые позволяют повлиять на качество графики и производительность игры — качество теней, разрешение, сглаживание, размытие при движении и даже расположение камеры. Такой перечень опций привычен для игроков на РС, но будет в диковинку для всех, кто никогда не имел дел с РС-геймингом. Впрочем, много ли таких?
Консоли промежуточного поколения, назовём их так — PlayStation 4 Pro и Xbox One X — располагают к созданию опций для настройки графики и производительности, в зависимости от пожеланий игрока. Хотите красивее картинку и вас устраивает 30 кадров? Выкручивайте всё на максимум, ставьте блюр и радуйтесь сглаживанию. Но ежели производительность для вас на первом месте, то картинкой придётся немного пожертвовать. Однако, несмотря на присутствие опций, для ванильной PlayStation 4 практически всё едино.
Поэкспериментировав с установками, я вернулся к их значению по умолчанию — якобы крутые и понижающие производительность настройки размытия и камеры, как по мне, сделали картинку только хуже. Возможно, здесь стоит заметить, что я стараюсь отключать моушен-блюр везде, где это возможно, либо срезать его на 10-30% (как в Sleeping Dogs на РС). Визуально игра стала выглядеть красивее оригинала и в целом неплохо смотрится, хотя поведение камеры и местами деревянная анимация могут огорчить особо чувствительных игроков. В том же Integrity and Faithlessness анимация заметно круче.
Отдельно хочется сказать о недостатках оригинала, которые уж точно можно было исправить в переиздании. Первый и главный — это карта мира. Когда мы выходим в меню карты, то не можем её просматривать полностью. Отображается только определённый кусочек. И чтобы заглянуть дальше, что же там на севере, юге, западе или востоке, придётся пробежать в эту сторону ещё несколько десятков метров, и наверняка пробиться через пару-тройку сражений. Данной проблемы не должно было существовать вовсе, а её не исправили даже в переиздании через восемь лет. Как прекрасно… А ещё остался на месте инпут-лаг, который возникает редко, но в паре-тройке сражений из сотни может сломать все планы, выполнив бландсайд вместо обычного отскока. Или наоборот.
Оценка качества переиздания
Если рассматривать Star Ocean: The Last Hope 4K & Full HD Remaster только как переиздание, забывая о содержании самой игры, то перед нами просто хороший порт с несколькими дополнительными настройками, современным разрешением и отличной производительностью, которой не хватало в оригинальной версии. Но для того, чтобы сделать это переиздание отличным, нужно было приложить больше усилий и исправить те недостатки, которые продолжают доставлять неудобства игрокам — сделать более адекватное перемещение по карте мира, исправить просмотр карты в режиме паузы, поработать над лагом, который иногда заставляет игру путать блайндсайды и обычные отскоки. |
70
|
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленно редакции издателем.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
61 комментарий, 50 762 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Varyag_Ericsson — 13.12.2017 в 21:31
Nippon Ichi Fan
NigeuS — 14.12.2017 в 19:20
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, гм... можно ли считать игры на эмуляторах
ПК-шеймингом? ))
Krevedko — 14.12.2017 в 20:18
Бронзовый охотник за трофеями
GteL, хуммммм... Возня с настройками? Есть. Требовательность
к железу? Есть. Танцы с бубнами при запуске? Есть. Да, вполне
подходит.
Swordin — 15.12.2017 в 22:01
Консольщик
Ruy — 13.12.2017 в 22:12
Деревянный охотник за трофеями
Возьму пожалуй на ПК. На Ps4 проходить ее буду до самой старости,
зная скорость, с которой выбиваю трофеи.
Gilaruil — 13.12.2017 в 22:22
Охотник за постельными сценами
Варяг, я на стриме уже спрашивал про гринд в жрпг. Сейчас же хочу
спросить немного о другом. Для чего разрабы делают такие
достижения? И в этой игре конкретно, и в общем. Кому это нужно?
Помнится, в какой-то lost planet есть ачивка пройти 300 глав, это
около 13 прохождений игры. Люди, придумывающие подобное, или как
тут, по 30к мобов крошить, у них с головой все в порядке, хочется
спросить?
А теперь по теме. За обзор спасибо. В игры серии никогда не играл. Имеет ли смысл начинать с этой части? Не уверен, правда, что мне зайдёт подобное.
PS. Настройки графики на консоли, пожалуй, первый раз вижу) я уже привык за эти годы, что под кнопкой настройки прячется только яркость.
А теперь по теме. За обзор спасибо. В игры серии никогда не играл. Имеет ли смысл начинать с этой части? Не уверен, правда, что мне зайдёт подобное.
PS. Настройки графики на консоли, пожалуй, первый раз вижу) я уже привык за эти годы, что под кнопкой настройки прячется только яркость.
Krevedko — 13.12.2017 в 22:50
Бронзовый охотник за трофеями
Gilaruil,
Лучше сэмулируй первые две для PSP. Я наверняка отхвачу всеобщей ненависти, но я по прежнему считаю что сценарий Star Ocean 4 это зашквар и не стоит своего времени. Геймплейно она конечно может увлечь серьезно, но опять же в большинстве своем это бесконечный гринд, просто обернутый в приятный геймплей. Но сюжетно лучше обратиться к ранним частям серии.
Лучше сэмулируй первые две для PSP. Я наверняка отхвачу всеобщей ненависти, но я по прежнему считаю что сценарий Star Ocean 4 это зашквар и не стоит своего времени. Геймплейно она конечно может увлечь серьезно, но опять же в большинстве своем это бесконечный гринд, просто обернутый в приятный геймплей. Но сюжетно лучше обратиться к ранним частям серии.
Gilaruil — 13.12.2017 в 22:52
Охотник за постельными сценами
Krevedko, гринд я не люблю, когда он ставится во главу угла.
ПСП не владею, к сожалению или к счастью) А, или имеется в виду
эмуляция на компе? Но это тоже мимо. Мне бы чего такого для виты
либо пс3/4.
Krevedko — 13.12.2017 в 22:56
Бронзовый охотник за трофеями
Gilaruil, в этом плане от меня могут быть только
рекомендации Trails of Cold Steel 1-2 Ys: Memories of Celceta и Ys
8. Последние две тоже больше геймплейные, но прям усердно гриндить
для прохождения там не нужно, если только не идти на платину. Плюс
на Vita они отлично смотрятся.
Gilaruil — 13.12.2017 в 23:00
Охотник за постельными сценами
Krevedko, благодарю. Cold steel на пс3 куплена, но руки не
доходят, а новая Ys выглядит очень неплохо, обязательно буду брать.
Vadim — 13.12.2017 в 23:47
Золотой охотник за трофеями

Gilaruil, Y`s 8 у мя платина, да, там нет гринда, но там и
сюжета нет почти. От всей игры диалогов и сюжета там процентов 5,
остальное боёвка боёвка боёвка. Игра чисто ради боевого геймплея.
Если любишь такое бери, в этом плане игра отличная, но вот если
играешь в JRPG для сюжета, то пожалуй не стоит. Я в этой стар оушен
за 10 часов увидел больше сюжета, чем в Y`s 8 за все 50+ часов
прохождения)
Krevedko — 13.12.2017 в 23:52
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, Я первые 10 часов тоже Star Ocean был доволен, да
только дальше пошел такой маразм, что то даже Neptunia можно
считать шедевром. Да и на самом деле отрицать не буду, в Ys 8
сюжета довольно мало и разноняется он где-то со второй половины, но
есть приятные и запомниающиеся персонажи. Да и сам сюжет порой дает
неслабой чернухи. Но в целом это стандартный Ys, сюжет норм, но не
более.
Varyag_Ericsson — 14.12.2017 в 03:44
Nippon Ichi Fan
Krevedko — 14.12.2017 в 10:43
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, да ну брось, нет в Ys никого гринда если
идти чисто по сюжетке. Я если бы на платины не шел в Celceta и 8,
вообще бы не напрягался и шел спокойно. Да и Cold Steel тоже не
особо гриндовый. Нет, для Vita конечно можно еще рекомендовать
Atelier, но вот это уже гринд в чистом виде, просто оформленный по
другому.
Vadim — 13.12.2017 в 22:56
Золотой охотник за трофеями

Gilaruil, я вот тож с серией незнаком, начал с просто
отвратнейшей Integrity and Faithlessness, которую не осилил ибо
ужасная игра и при названии Star ocean там 1 планета с 0 по
оригинальности дизайном, но вот это переиздание всё ж купил и после
10+ часов всё очень и очень нравится. Отличная JRPG старой школы,
шикарные персонажи и наконец чувствуется Звёздный океан) Хоть и
боёв с фармом тут явный перебор, но я уже привык к такому, главное,
что б интересно было, а тут это есть.
Gilaruil — 13.12.2017 в 23:02
Охотник за постельными сценами
Vadim, благодарю, возьму все-таки игра на заметку, нужно же
расширять свой геймерский кругозор.
Varyag_Ericsson — 14.12.2017 в 03:46
Nippon Ichi Fan
А чего ты думаешь я критиковал Integrity and Faithlessness именно
как часть Star Ocean?
Потому что
там нет Star Ocean, там есть Tales с графоном под Star Ocean. Сама
по себе игра как раз неплоха, тянет на вполне себе 3 с плюсом.
Однако The Last Hope гораздо лучше неё. На четвёрочку. Потому у IaF
стоит 65 баллов, а тут 80 


Vadim — 14.12.2017 в 11:07
Золотой охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, увы, Тэйлс там тоже нет, ибо в Тэйлс хотя
бы отличный сюжет обычно с прекрасными персонажами, а в этом
недоразумении хорошего вообще ничего нет) И скорее на 3- тянет, а
не + ))) На мете у неё вообще 58, игра царапает дно) Неудачно я
начал конечно знакомство с серией. Ласт хоуп намного лучше, ещё и
графон на удивление хорош для таких игр, но гринда там конечно...)
Причём занимаюсь им не по необходимости, а по инерции, мания
выучить все навыки до предела как можно быстрее)
LEX-REVAN75 — 13.12.2017 в 22:57
Jedi Knight
Gilaruil,
300 глав в Lost Planet 2 это самое легкое и быстрое, что там есть в плане трофеев >.<
300 глав в Lost Planet 2 это самое легкое и быстрое, что там есть в плане трофеев >.<
Gilaruil — 13.12.2017 в 23:04
Охотник за постельными сценами
LEX-REVAN75, возможно, но зачем это сделано? Чтобы разрабы
могли хвастаться, что их игру проходят по десятку раз? Или чтобы
люди, выбившие подобную платину, гордились ей? Ну такое, гордиться
подобными достижениями. Сделайте интересные ситуационные трофеи,
ещё что-нибудь, а подобному дерьму (гринду) и спидранам нет места
под солнцем, имхо.
PS. Кстати, в подобное умудрился вляпаться Uncharted 4, и спидран, и 400 унылых побрякушек. Сделайте ну 40 драгоценностей, запрячьте их на уровнях, искать станет интереснее. А когда под каждым кустом лежит драгоценность, начинаешь уже просто мимо проходить, потому что "не верю!") Команда Стратег, я вам, по сути, тему придумал для рубрики "своё мнение", или как она там называется, на обсуждение вот таких трофеев)
PS. Кстати, в подобное умудрился вляпаться Uncharted 4, и спидран, и 400 унылых побрякушек. Сделайте ну 40 драгоценностей, запрячьте их на уровнях, искать станет интереснее. А когда под каждым кустом лежит драгоценность, начинаешь уже просто мимо проходить, потому что "не верю!") Команда Стратег, я вам, по сути, тему придумал для рубрики "своё мнение", или как она там называется, на обсуждение вот таких трофеев)
LEX-REVAN75 — 13.12.2017 в 23:24
Jedi Knight
Gilaruil,
я с радостью бы это объяснил, если бы мне кто объяснил зачем делать один трофей в LP2 , который включает в себя 500 подтрофеев, самые простые из которых - 11 раз за миссию спуститься по лестнице, 5 минут смотреть в бинокль, набить хренову тучу опыта со всего оружия и техники, коих в игре просто дочешуя, часть из которых только в PvP онлайне, а некоторые встречаются редко и наносят крайне мало урона, что приводит к абсурдному количеству времени повторения одного и того же, и заканчивая "занять первое место в Мире, в рейтинге, который не сбрасывали 8 лет" , а по поводу некоторых игр и конкретно LP2, в ней огромная вариативность прохождения, по 15-20 вариантов, если проходить компанию в двоем-четвером, но увы не все игры могут этим похвастаться. еще хороший пример Devil May Cry 3, 4, и Ninja Gaiden Sigma 2, эти игры нужно пройти 7-8 раз, но каждая сложность сильно меняет игру, плюс получаешь физические плюшки
я с радостью бы это объяснил, если бы мне кто объяснил зачем делать один трофей в LP2 , который включает в себя 500 подтрофеев, самые простые из которых - 11 раз за миссию спуститься по лестнице, 5 минут смотреть в бинокль, набить хренову тучу опыта со всего оружия и техники, коих в игре просто дочешуя, часть из которых только в PvP онлайне, а некоторые встречаются редко и наносят крайне мало урона, что приводит к абсурдному количеству времени повторения одного и того же, и заканчивая "занять первое место в Мире, в рейтинге, который не сбрасывали 8 лет" , а по поводу некоторых игр и конкретно LP2, в ней огромная вариативность прохождения, по 15-20 вариантов, если проходить компанию в двоем-четвером, но увы не все игры могут этим похвастаться. еще хороший пример Devil May Cry 3, 4, и Ninja Gaiden Sigma 2, эти игры нужно пройти 7-8 раз, но каждая сложность сильно меняет игру, плюс получаешь физические плюшки
Krevedko — 13.12.2017 в 23:32
Бронзовый охотник за трофеями
LEX-REVAN75, Ninja Gaiden до сих пор в кошмарах приходит,
хотя я последнюю сложность еще и наполовину не осилил. Застрял на
уровне Момиджи. Но Ninja Gaiden, если не считать трофеев на фарм
убийств каждым оружием, это все же испытание мастерства, а не
идиотизм в стиле спуститься 11 раз по лестнице.
LEX-REVAN75 — 13.12.2017 в 23:45
Jedi Knight
под хорошим примером я подразумевал пример хороших игр, где это
интересно выполнять, а про 1000 убийств, я эти трофеи воспринял как
тренировку, потому что Ninja Gaiden определенно ее требует, да и
выполнял я их в основнов в мультиплеере, т.к. провел там кучу
времени... блин NGS2 одна из самых любимых игр, сейчас очень
надеюсь на ее корейского приемника Lost Soul Aside
---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:42 ----------
p.s. мне миссия Момиджи была наиболее приятна из женских, очень нравится персонаж и внешне и в плане боевки
---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:42 ----------
p.s. мне миссия Момиджи была наиболее приятна из женских, очень нравится персонаж и внешне и в плане боевки
Krevedko — 13.12.2017 в 23:53
Бронзовый охотник за трофеями
LEX-REVAN75, если уж Момиджи самой приятной получилась, то
что дальше будет я даже боюсь представить. Хотя помню что за Рейчел
я даже на норме страдал.
LEX-REVAN75 — 14.12.2017 в 00:08
Jedi Knight
у Аянэ очень неудачные враги, у которых резист к режущему оружию и
быстрым атакам, а у нее других и нет, миссия тяжелая, но босс
наилегчайший, у Рейчел для меня был в меру сложный лифт и адовый
босс, которого я терпеть немогу, хотя тут скорее мой косяк, он и
Лизка для меня самые сложные боссы, ненавижу все, что летает
NigeuS — 13.12.2017 в 23:50
Серебряный охотник за трофеями
Gilaruil, особенность начального рынка. В Японии игру
затирают до дыр, особенно если это рпг. Нам - европейским игрокам -
хочется пройти мгого разных игр, в Японии же предпочтительный стать
ультимативным богом в одной. И такие игры всяческий поддерживаются:
куча мерча, тематических встреч и прочего, что не даёт остыть
интересу к игре.
gvammer — 14.12.2017 в 02:37
Бронзовый охотник за трофеями

Gilaruil, в со4 подобные бовые трофеи создают мотивацию
перепроходить игру. Чего стоит пройти игрц ради одного боевого
трофея связанного с точным количеством лечения или 6 битв подряд,
которые возможен только 1 раз за игру и в других случаях его не
сделаешь.
Боевой трофей связанный с убийством эфирной королевы самым слабым и неудобным персонажем за 15 минут и тд.
Сюжетная игра на 4-х сложностях и так легкая из-за возможности загриндить себе уровень, а боевые трофеи это челендж. А ну и да, их выполнение снимает анлок максимального уровня
Боевой трофей связанный с убийством эфирной королевы самым слабым и неудобным персонажем за 15 минут и тд.
Сюжетная игра на 4-х сложностях и так легкая из-за возможности загриндить себе уровень, а боевые трофеи это челендж. А ну и да, их выполнение снимает анлок максимального уровня
mreugin — 14.12.2017 в 11:48
Бронзовый охотник за трофеями
В СО4 интересных боевых трофеев, к которым применимо слово
"челлендж", процентов 10-15 от силы. Остальное - это бт в стиле
"подпрыгни 10000 раз", "присядь 5000 раз", "убей 30000 мобов". К
слову, по 30000 мобов убить придется двумя персами, а за одно
полное прохождение - сюжетка + все доп. данжы - набивается максимум
3к - 3,5к киллов.
gvammer — 14.12.2017 в 15:38
Бронзовый охотник за трофеями

В игре хватает своих гриндовых боевых трофеев, но я описал именно о
тех которые нужно выполнить именно за прохождение. А насчет 30к
убитых мобов, то это еще цветочки. У каждого персонажа есть боевой
трофей по убийству определенного типа монстра и получения с него их
уникального предмета, шанс выпадения которого настолько низкий, что
уйдет не один десяток часов гринда только его.
silent_milla — 14.12.2017 в 23:38
Soultaker >_<

6 битв подряд можно в вандеринге получить, как The_Freya отметила,
там на 15+ этаже 8+ амбашедов. Но точно не знаю будет работать или
нет так как не проверял, технически управляя Эджем получаешь 6
амбашедов потом переключаешься на другого перса и добиваешь
оставшиеся битвы. К слову систем дата на пс4 не так работает как на
пс3, если кто в аэосе получать эти бт там надо 3 раза
перезагрузиться будет. На пс3 тупо в другой слот сохраняешься и
потом загружаешь предыдущий и БТ обновятся, на пс4 же надо
сохраниться в другой слот, потом его загрузить и только потом
загрузить самый первый чтобы БТ обновились. БТ на точные лечения
точно не пропускаемые, единственное что можно пропустить это убить
130 разных врагов за Фейза, если не убивать боссов и мобов в локах
которые потом будут не доступны то не наберешь нужное количество.
The_Freya — 05.05.2018 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями
В синтезе, путем манипуляций, можно довести персонажа 255 лвл с 99
999 НР до max HP =1. Сегодня 4 часа сидела в синтезе, чтобы
получить у Лимле экипировку на 777:40×100=1942,5НР. C помощью
Magick Emblem, Ruby Star Ruby, Potent и обычных Health seeds и еще
кучи мусора, влияющих на количество max НР, удалось получить 1930НР
и пришлось фармить Bizzare Fruit, чтобы наесть несколько Health и
Potent Health seed для повышения HP и, на 1935НР, Faery Heal
прокнул на 777. Действительность такова, что за это время, я могла
бы с новой игры добежать до Сары и получить это без синтеза и
перезагрузок. Если вы начинали лишний пробег, вы ничего не
потеряли, выиграть можно, если вы точно знаете кого брать и как
точно синтезировать экипировку под 1935-1942НР или озаботились этим
BT заранее
The_Freya — 14.12.2017 в 06:32
Бронзовый охотник за трофеями
Krevedko — 14.12.2017 в 10:40
Бронзовый охотник за трофеями
The_Freya, а в плюс версии есть какие-то отличия от
стационарных версий?
The_Freya — 14.12.2017 в 18:47
Бронзовый охотник за трофеями
Подруга говорила нет онлайна, сама я не играла в NGS2+, только в
NGS+
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:43 ----------
6 битв подряд можно сделать в WD на условии перехода на следующий этаж с assassin ambush. А выполнять трофей Лимле на Королеву за 10 мин. можно на самой легкой сложности. Я только сегодня прошла Королеву в первый раз и сразу выбила BT 100 в партии с тремя хилами и кошечкой. До <10% на Земле ее можно довести за 5 минут одной Меракл в постоянном rush с Beat B и минуту пришлось стрелять за Лимле. Я вчера смотрела 2-3 гайдa на это бт, но там везде, что ни способы, то геморрой с какими-то бутылками бессмертия, или расстановкой персонажей. Я просто одной кошкой в rush забила ее до кондиции под 3 хилами со stay out of trouble и добила за Лимле с Beat B стоя в rush под агро Королевы таким же способом. 2 оставшихся хила не давали сдохнуть, а кошкой ману восстанавливала, эта сучка оказывается еще и ману дамажит ударами. Еще минуты 2 в запасе оставалось по секундомеру.
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:43 ----------
6 битв подряд можно сделать в WD на условии перехода на следующий этаж с assassin ambush. А выполнять трофей Лимле на Королеву за 10 мин. можно на самой легкой сложности. Я только сегодня прошла Королеву в первый раз и сразу выбила BT 100 в партии с тремя хилами и кошечкой. До <10% на Земле ее можно довести за 5 минут одной Меракл в постоянном rush с Beat B и минуту пришлось стрелять за Лимле. Я вчера смотрела 2-3 гайдa на это бт, но там везде, что ни способы, то геморрой с какими-то бутылками бессмертия, или расстановкой персонажей. Я просто одной кошкой в rush забила ее до кондиции под 3 хилами со stay out of trouble и добила за Лимле с Beat B стоя в rush под агро Королевы таким же способом. 2 оставшихся хила не давали сдохнуть, а кошкой ману восстанавливала, эта сучка оказывается еще и ману дамажит ударами. Еще минуты 2 в запасе оставалось по секундомеру.

gvammer — 14.12.2017 в 21:14
Бронзовый охотник за трофеями

The_Freya — 14.12.2017 в 22:29
Бронзовый охотник за трофеями
Жаль, что их всего двое. Нет ни Дирны, ни Одина, ни Лезарда, Фрейи
нет, Леннет. Бедный постгейм, данж с Габриэлем оставил прекрасное
впечатление, но эти коридоры WP слишком невзрачные. 2 часа
слоняться по одинаковым коридорам в тупики, чтобы случайно
наткнуться на заблудившуюся в собственных хоромах убертетьку из
параллельного мира. В игре очень раздражает 2 вещи - колечко света
с одним зарядом и этажи с геокамнями в порядковой
последовательности, принеси 18, на следующем 16 и на следующем
минибосс, после него принеси 12 камней.
gvammer — 15.12.2017 в 00:01
Бронзовый охотник за трофеями

silent_milla — 14.12.2017 в 23:44
Soultaker >_<

The_Freya — 16.12.2017 в 19:59
Бронзовый охотник за трофеями
Сначала я не рассчитывала получить это сразу. В первый раз я хотела
засечь время прохождения Королевы с такой тактикой и проверить саму
тактику, я проходила так Габриэля с 6 крыльями несколько раз и он
умирал за 6,5 минут, заодно я высматривала его предсмертное
поведение, чтобы не ошибаться на Королеве с ранним или поздним
переключением на Лимле. У нее идентичное с Габриэлем нон-стоп Rush,
на нем с 6 крыльями, можно тренировать прохождение Королевы с
переключением за Лимле. Сейчас у меня очень мало времени на игры,
поэтому планирую собрать 10 перьев в 1-2-3 захода после теста на 6
крыльях, в зависимости от издержек вещей.
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:52 ----------
И мой) Я ее назвала Сырок)
---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:54 ----------
В игре очень веселят ситуации с Баккусом, он постоянно что-то рассчитывает, высчитывает, анализирует, в одном PA, он упоминает, что является чемпионом мира или планеты, не помню, в шахматы, а ты смотришь на его интеллект в статус окне и понимаешь, что, по его количеству, он почти дурак)
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:52 ----------
И мой) Я ее назвала Сырок)
---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:54 ----------
В игре очень веселят ситуации с Баккусом, он постоянно что-то рассчитывает, высчитывает, анализирует, в одном PA, он упоминает, что является чемпионом мира или планеты, не помню, в шахматы, а ты смотришь на его интеллект в статус окне и понимаешь, что, по его количеству, он почти дурак)
silent_milla — 17.12.2017 в 01:14
Soultaker >_<

Думаю зря опять на хаосе начал пытаться, сегодня 2 раза к ней зашел
и 2 раза зафейлил. В первом трае шел нормально, но она не в тему
меня с суперновы убила, воскрешаю всех и она опять новой бьет, так
из за этого минуты 3 потерял, убил где то за 11 с копейками минут в
итоге..во втором трае она ваще со старта начала дивайн вейв спамить
и всех с ног сбила, убила двоих я сгорел и вышел, чот теперь
сомневаюсь убью ее или нет, после 60к мобов еще пару раз попробую
если не выйдет то придется на галактике убивать. 5 перьев на хаосе
ваще потно было, считай надо 3 раза убить 6ти крылую, где то 24
минуты с ней дрался(видос даже записал), за 2 захода собрал, в
первом 2 4 6 крылатую и во втором две 6. Да на Габриеле тоже
тренировался, хп у него на 6 крыльях практически равны королеве на
2. За 4 минуты 6 крыльев убивал, тактикой через
блинсайд+x-claw+dragon roar+raging strike+sawage sparrow,
получается если после блинсайда ты критуешь то он в воздухе
продолжает болтаться как кукла, но там придется Меракл Арумата и
Эджа на мануале ставить, а Рейми сама по себе. Нашел эту тактику на
ютюбе, иначе драться лоб в лоб с этими боссами не вариант. В плане
времени у меня все в порядке, отпуск специально взял под ее выход
на пс4 чтобы проходить. Осталось считай только у Фейза 50% БТ
добить, Эджем и Аруматом по 30к мобов убить(самое тупое и долгое
часов 150 где то), ну и королеву за 10 минут убить за Лимл, а у
остальных 100% уже, в январе думаю добью.
The_Freya — 17.12.2017 в 15:28
Бронзовый охотник за трофеями
У меня 7 перьев уже, не очень отличается от 2 и 4 крыльев, дольше
бить только и бутылок с маной больше уходит. Знай все заранее, я бы
на Юниверсе играла, на ней хорошо разные бт выполнять - за Лимле
умираешь, за Сару - воскрешаешь, удачные сюрвайвалы, за Сару -
неудачные. Полезный босс.
Varyag_Ericsson — 15.12.2017 в 11:30
Nippon Ichi Fan
Teleri — 13.12.2017 в 23:30
Бронзовый охотник за трофеями

В последнее время относительно обзоров доверяю в первую очередь
Стратегу. Ещё один отличный обзор, спасибо! В порядке очерёдности
приобретения колебался между Ni no Kuni, Зестирией и этой игрой.
Star Ocean, похоже, оставлю напоследок.
Что совсем не понравилось, так это настройки графики. Мне ещё на пк надоела вся эта возня с ползунками и галочками, меня полностью устраивает выбор между тремя опциями: 4к, графон или производительность. А тут, понимаешь, такое
Что совсем не понравилось, так это настройки графики. Мне ещё на пк надоела вся эта возня с ползунками и галочками, меня полностью устраивает выбор между тремя опциями: 4к, графон или производительность. А тут, понимаешь, такое

Vadim — 13.12.2017 в 23:51
Золотой охотник за трофеями

Teleri, НиНоКуни 2 же ток в конце марта. Или ты про старую
часть?) Так то из всей этой троицы она почти гарантированно будет
вне конкуренции, но ждать дооолго. В плане боёвки мне Оушен кста
нравится намног больше Зестирии. А вот сюжет на схожем уровне)
Teleri — 14.12.2017 в 07:09
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, я про первую Ni no Kuni) Понимаю, что Зестирия - не
самая лучшая часть. Но её ценность повышает то, что Берсерия у меня
уже есть, а проходить эти две игры хочется всё-таки в порядке их
выхода...
Krevedko — 14.12.2017 в 10:39
Бронзовый охотник за трофеями
Teleri, насколько я понимаю их даже лучше проходить в
порядке выхода. Сам я Зестирию пока не прошел, но руки уже
добираются потихоньку. Минус Зестирии пока в том, что она шаблонная
просто в мясо. Tales of обычно не сильно отличаются основным
сюжетом, и больше делают упор на персонажей, но тут прям совсем
штамп на штампе.
Vadim — 14.12.2017 в 11:11
Золотой охотник за трофеями

Krevedko, Мне Берсерия намного меньше Зестирии понравилась.
В Зестирии намного приятней и неожиданней сюжет и персонажи, а то
от истерик и клинической мании мести главной героини Берсерии уже
бомбило нереально к концу.
Krevedko — 14.12.2017 в 11:46
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, ну тут уж не знаю, Берсерии пока не купил, денег нет
:с
Teleri — 14.12.2017 в 12:09
Бронзовый охотник за трофеями

Krevedko, чёрная пятница подсобила, иначе бы и я её не взял)
Krevedko — 14.12.2017 в 12:42
Бронзовый охотник за трофеями
Teleri, да будь я нормальным человеком, я бы взял ее уже на
ПК по дикой скидке и не парился, но т.к. я упоротый наркоман, мне
нужна коробочка для PS4, а эти дешевле 3к пока не продаются.
buraspo — 14.12.2017 в 09:48
Металлический охотник за трофеями

Ээх ,а я хотел розыгрыш ... Хотелось что нибудь написать по заданию

Вы прям как я @Varyag я тоже во всё углы тыкался это привычка ещё из далёкого прошлого когда ещё приходилось на японском играть , даже жалко немного , что открытие карты на 100% убрали из Integriy .
Я кстати не знал , что в Integryti нет полётов на другие планеты , это же такой смак , всегда ждёшь этого момента ,а тут ...
Я извиняюсь за свою плохую память , а это в Last hope четырёх мерные враги и целый виртуальный мир в котором проходят основные события ? Мне кстати очень нравится когда куча всяких намёков и иносказаний , которых полно например в фф13, вместо чётких и однозначных событий, можно додумать самому всё чего не хватает.

Вы прям как я @Varyag я тоже во всё углы тыкался это привычка ещё из далёкого прошлого когда ещё приходилось на японском играть , даже жалко немного , что открытие карты на 100% убрали из Integriy .
Я кстати не знал , что в Integryti нет полётов на другие планеты , это же такой смак , всегда ждёшь этого момента ,а тут ...
Я извиняюсь за свою плохую память , а это в Last hope четырёх мерные враги и целый виртуальный мир в котором проходят основные события ? Мне кстати очень нравится когда куча всяких намёков и иносказаний , которых полно например в фф13, вместо чётких и однозначных событий, можно додумать самому всё чего не хватает.
Liek_Gemini — 14.12.2017 в 10:49
Металлический охотник за трофеями
Как по мне, так вторая и третья части компиляции лучшие в серии.
Первая не зашла - поздно с ней познакомился. Четвертая несколько
лет пылилась в коллекции, но желания ее проходить не возникало
(что-то в дизайне меня пугает). На последнюю игру в серии вообще,
как по мне, без слез не взглянешь.
Вообще, лучше бы SquareEnix задались другой игрой в околокосмическом сеттинге - XenoGears (насколько я помню, игра носила подзаголовок Episode V в титрах).
Мечты-мечты...
Вообще, лучше бы SquareEnix задались другой игрой в околокосмическом сеттинге - XenoGears (насколько я помню, игра носила подзаголовок Episode V в титрах).
Мечты-мечты...
PeiBei — 14.12.2017 в 11:08
Металлический охотник за трофеями
Вот вроде и 4к, а на самой мощной консоли в мире игры нет. Упущение
warhammer82 — 14.12.2017 в 20:10
X-rays
PeiBei, к сожалению, на самой мощной консоли изначально было
много упущений...Надеюсь эта игра не попадет в разряд их и позже
выпустят на Хуанхэ...
warhammer82 — 14.12.2017 в 20:11
X-rays
К сожалению не играл ни в одну часть, но думаю позже познакомиться
как раз с серией через 4к издание, единственное что немного
напрягает, это комментарии про "много часов"...
Krevedko — 14.12.2017 в 20:16
Бронзовый охотник за трофеями
warhammer82, если не быть упоротым наркоманом и не выполнять
все что выполняется, то длина стандартная для JRPG - 80-120 часов.
А если выбивать все что можно, то это оооой как надолго.
Rinlan_Darius — 14.12.2017 в 22:20
Бронзовый охотник за трофеями
Ох я в предыдущую версию (Integrity и чего там еще) более 200 часов
наиграл собирая собирательные трофеи, и все равно еще остались не
полученными трофеи за прохождения на разные уровни сложности, это
еще, наверное, столько же времени убить. Еще одну такую адскую игру
я не выдержу.
Perdedushka — 05.10.2024 в 09:07
Начинающий охотник за трофеями
> вылизывал каждый кустик и камешек больше, чем соблазнительные
модели некоторых женских персонажей
Когда-нибудь авторы научатся оставлять свои влажные сальные фантазии за кадром, но явно не в ближайшее время. Ну кому интересно, на кого ты там фапаешь?
Когда-нибудь авторы научатся оставлять свои влажные сальные фантазии за кадром, но явно не в ближайшее время. Ну кому интересно, на кого ты там фапаешь?