Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.61
Совсем просто
(57 голосов)
25+
часов
(59 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
6.13
Заставит попотеть
(32 голоса)
25+
часов
(33 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Сочный сеттинг и подача. Перенесли бой с дальне-средней дистанции из-за снайперок на средне-ближнюю, из-за чего возрос экшен около персонажа. Добавили дамажащие элементы окружения, загадки, ловушки и т.д. Да, контент быстро проходится часов за ~13 (если не брать в счет режимы орды и очков, они бесконечны). Но Rebellion движется в нужном направлении. Вышло классно, пойду куплю season pass.
Время ~13 ч. (с учетом изучения и перепрохождения карт)
Сложность - 3. Сложностей нет. Если только нужно будет пофармить золота для скупки всего магазина.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время можно уложиться до 15 часов
Игра простая,а если есть напарник,то вообще изи.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 75+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Сама по себе платина простая, последнее бесплатное ДЛС привнесло в игру новую сложность и трофей, связанный с ней.
Последний полуавтоматический дробовик с рунами на увеличение урона, пробивание брони и скоростью стрельбы или рикошетом пуль + Фаербах с вызовом скелетов спасает положение.
В коопе все проходится довольно просто, если все знают, как нужно играть и не переть напролом. В соло потяжелее.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Если нужен мой спек, то я не любитель долгих перестрелок, поэтому ближний бой наше все:
1. Тянка кулачница из основного состава - ульта быка позволяет убивать ловких мобов с 1 удара. А зачастую пока бегает - снова наберёт души на новую ульту.
2. Однозарядный дробовик - самое убер эффективное оружие по отношению вливания урона + постоянного перемещения. Всё руны на доп. урон, даже без точности)
3. Ранее бегал с динамитом, но на высокой сложности эффективнее оказалась электрическая граната, выключающая вредную группу или моба на крыше.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Сидим как-то вечеркоми играем, бац - резкий грохот. Оказывается один комрад умудрился уснуть во время игры, и упал со стула. Ни в одной игре с подобным не сталкивался.
А если серьезно 3 основной игре, 5 экстриму. Сложность в игре крайне скучная, в духе классический hackNslash рпг +100% хп,+200% хп и т.д. Ничего особенного в плане креативности. Загадки несложные, коллекции ищутся, по-большому счету, легко, хотя мы все же пару уровни зачистили по ютубу.
Желательно обходить стороной. Среднему игроку покажется сложной, матерым слишком легкой. Так и неясно для кого эта игра. Хотя картинка приятная, все остальное слабенько
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Короче, несложно, скучно, грустно. Хотя и не совсем уж треш игра, если есть компания, можно и сыграть. В одиночку точно не надо.
По времени: можно сразу на самой высокой сложности. Тогда на все, и на платину, и на длс, 25+ в сумме. Так, наверное, и надо. Дважды эту игру проходить будет крайне уныло, тем более, что на всех сложностях, кроме последней, тут геймпад можно ногами держать или просто носом кнопки давить - все равно не проиграете.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
P.S. За прохождение на максимальной сложности всех уровней основной игры можно было бы что-то и посущественней бронзового трофея дать
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Время: 25+
Красивая и яркая ко-оп игра!
Собирать сокровища очень увлекательно, аж приступы золотой лихорадки были.
Из минусов, плохая механика стрельбы. Вообще нет никакой отдачи от оружие и работает 3-4 ствола из всего списка.
Сложность DLC: 5 / 10
Время DLC: 10+
Три новых карты простые по трофеям. Пройти и найти все собирашки.
На сложность экстрим всё миссии прошел в ко-оп с рандомами. Все ребята попадались скиловые. Обязательно надо идти с любимым прокаченым оружием. Профессор с медальонном двойника или солдат с армией мертвых хорошо решают стычки с мобами. Из гранат рекомендую динамит, электрические или обманка. Возможно, если играл бы в соло, то сложность была шесть баллов. С быками на 7й миссии можно зависнуть.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Основная компания это 4/10 по сложности и часиков 20+.
DLC по ощущениям 5/10 и 10 часов.
Новый режим сложности проходил в соло.