Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
10.0
ÜBER HARDCORE!
(7 голосов)
200+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Старый добрый митбой в новой обёртке. Хоть геймплей и состоит из 2 кнопок, это никак не облегчает игру. Но я думаю первая часть всё же будет сложнее в получении платины. Даже по количеству смертей получилось меньше(16к против 30к в первой части), а в аналоге хлопковой аллеи (0XDEADBEEF) нет темной версии.
Я проходил все миры без смертей на одном сиде. Оставлю его ниже, вдруг кому пригодится
Upd: загрузил на ютуб глич и темные версии миров в один плейлист.
https://www.youtube.com/watch?v=o03F...I9IaT0wbtd-GYG
Тезисно:
Проходил на сиде L0NkeP'а, за что ему низкий поклон, но это, пожалуй, не самый простой сид, впрочем и не самый сложный, в общем не буду никого уговаривать его использовать, равно как и не буду отговаривать.
Вот мой плейлист прохождения смертей.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Моя статистика по главам с учетом обычного прохождения светлых и темных миров, прохождением без смертей и играх на НГ+ для сбора пустышек:
Chipper Grove - 25 часов 30 минут
The Clinic - 27 часов 30 минут
Tetanusville - 13 часов
The Lab - 25 часов
The Other Side - 20 часов
0xDEADBEEF - 13 часов 30 минут
Про случайную генерацию уровней. Перед тем как пробовать бессмертные забеги я затестил 4 игры, пройдя полностью 3 светлых и темных миров и могу сказать, что некоторые сиды действительно сложнее. В итоге я взял сид пользователя "JDubLuvsTrophies " с сайта psnprofiles. Мне он показался сбалансированным.
Единственная сложность в бессмертных забегах это уровни где очень мало времени на реакцию или малое окно для маневрирования, таких мест много в первых двух мирах.
Если идёте на платину все трофеи за прохождение уровней без смертей берите на обычной новой игре, т.к. после перехода на НГ+ несколько участков внутри уровня становятся сложнее.
P.S. вот мое прохождение без смертей кому интересно YouTube
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Объясню почему в первой части вы могли остановится и собраться чтобы пройти уровень во 2 части такого нет твой персонаж не умеет останавливаться, он может только остановится с помощью стенок и больше ни как.
В первой части были персонажи которые упрощали некоторые уровни тот же GUY с двойным прыжком,во второй части есть просто скины, но ни как не меняют геймплей.
Ну и третий момент это длительность уровней,в первой части уровни проходились до 30 секунд,а то бывало и быстрее в FOREVER очень длинные уровни от 1 минуты до 3 минут и это только 1 уровень соответственно забеги без смертей даются сложнее из-за того что концентрацию нужно держать очень долго, а сдохнуть очень легко мис клик и ты труп и опять бежать несколько минут.
Пройдемся по темным мирам,сложность не линейная самый сложный забег был в лаборатории 4 локация это полный трешак.
Вот мой порядок уровней по сложности от самого сложного до самого легкого по моему мнению 4 , 2 , 1 , 5 , 3.
Сложность платины ребята все выше отписали чистая 10 ни как иначе.
По времени все индивидуально у меня ушло 255 часов если верить псн профилю.