Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.41
Заставит попотеть
(54 голоса)
10+
часов
(54 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Совет - постарайтесь пройти несколько уровней и взять дополнительно несколько персонажей. Потом снова возвращайтесь на первый уровень и старайтесь пройти на ачивку именно его. Больше половины всех ачивок я выбил перепрохгдя первый уровень.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Но это единственная проблема игры, во всем остальном она прекрасна. Сюжет игры - пародия на боевики 80-х, приправленная путешествиями во времени и умноженная на абсурдность происходящего.Графика симпатична и картинка получилась очень яркой. На всех уровнях множество мелких деталей и различных отсылок (например, к кинофильмам), которые очень интересно подмечать. Мне, например, очень понравилась отсылка к одному известному киногерою в кожаной куртке, любящим прогуливаться со своим псом.
Но самое интересное - это механика игры, позволяющая в любой момент отмотать время назад, взять нового бойца и отправиться дальше громить уровень и врагов. При этом предыдущий персонаж остается, и таким образом, раз за разом, возвращаясь назад во времени, на уровне появляется целая армия, палящая во все стороны. При этом в конце уровня вы можете посмотреть, как ваше прохождение выглядит со стороны, и это, зачастую, крайне забавное зрелище.
При этом игра предлагает хоть и небольшой, но все-таки вызов. Во время прохождения погибать придется часто, но вряд ли вам удастся вывести из строя всех бойцов. Проблемы могут возникают только в режиме испытаний, но, проконсультировавшись у Youtube, он поддается после 2-3 попыток. Ну а на десерт остается только суперсложный режим, в котором, в случае гибели персонажа, вы не сможете его снова отправить в бой, пока не спасете от гибели.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Во-первых, это ее главная особенность с отмоткой времени, вплоть до начала уровня (до этого ничего похожего не встречал).
Во-вторых, отсылки и пародии на кинематограф и исторические события (были забавные моменты в сюжете).
В-третьих, достаточная сложность, до степени – пробуешь, пока не получится, при этом не сильно долго (в прочих играх, обычно, либо достаточно просто, либо попиксельное передвижение для безопасности, а тут что-то среднее, между тем и этим).
Сложность: 7/10.
Единственная проблема - это прохождение на время. И кроме как персонажем из игры Journey, как мне кажется, это бывает проблемно выполнить, а с его двойным прыжком можно быстро миновать много препятствий и противников, дабы быстрее достигнуть цели в конце уровня. Выстраивая армию солдат, уничтожающих противников, можно попросту не успеть, поэтому только бежим, на замедлениях (собирая шарды).
Суперсложный режим, после того как собрали все шарды, глорбы и персонажей в обычном режиме, пробегается за 3-5 минут на уровень и не вызывает проблем, ну кроме может некоторых боссов, из-за того что нельзя терять персонажей. Благо в этом режиме собирать ничего не надо.
Продолжительность: 10+ часов.
2-3 захода на игру вполне хватит на получение
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Ничего сложного в игре нет. Выше пишут, аж 7 и 8 из 10, прям хардкор. Неправда, игра легкая. Все собирательные предметы можно собрать без гайдов. Все челенджы, 50 шт., проходятся без проблем и без гайда, и они такие же очень легкие.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 7/10.
Самое сложное для меня в игре было это некоторые испытания в особенности 50.
По временни потратил примерно часов 11.
Любителям халявных платин не советую браться за игру.
Отдельное слово режиму испытаний. За них нужно садиться только после освоения игры, и от парочки из них джойстик будет выскальзывать из мокрых ладоней, а сердце - бешено колотиться.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
На Вите кривое управление
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Правильно говорят, что в игре надо освоиться, но возможность в любой момент реверснуть время, выбрать нового персонажа и попытаться спасти умершего делает игру легчайшей. Большинство уровней я проходил с первого раза без какого-либо напряга. В сложном режиме проблемы были только на уровне где поднималась лава, и то не такие большие.
Очень доставили челленджевые уровни, проходил их чуть ли не с бОльшим удовольствием чем сюжет, некоторые вызывали сложность, но в целом только на 1 уровень я потратил много попыток - это прыжки с турелями Леонардо Да Винчи. Пожалуй если бы не он, сложность бы оценил еще ниже.
По поводу управления, если вспомнить олдовые игры на NES и Sega, то инерция в этой игре не покажется такой уж жуткой
И еще совет, побыстрее открывайте персонажа из Journey, он мало того что дабл джампает, обладает самонаводящимися шарфиками, так он еще и отбивает снаряды своей обычной атакой.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
+ мало персонажей и соответственно меньше маневров. Суперсложный режим прошёл часа за 4, а вот самая жесть была в челенжах.
Игра: 8/10
Сложность 7/10
Время: 10+