Tales of Berseria
テイルズ オブ ベルセリア
Обзор Tales of Berseria
Varyag_Ericsson
347
Мы привыкли к тому, что обещания разработчиков часто не совпадают с тем, что мы видим в финальных релизах видеоигр. Примеров тому легион. Но не часто получается так, что разработчики в некоторой мере недооценивают свой проект — Tales of Berseria именно такой случай. Возможно, это немного странное начало обзора, но хочется сразу дать с места в карьер и огласить важный момент — перед нами одновременно независимое, но в то же время крепко связанное с другой игрой цикла приключение. Команда Bandai Namco позиционировала путешествие Вельвет как самостоятельную историю в мире Tales of Zestiria тысячелетней давности, нам говорили, что крепкой связи не будет и погружаться в новое путешествие можно независимо от знакомства с прошлым.

Это действительно правда, во всём, кроме отсутствия крепкой связи. Потому что эта связь имеется, и она основательна. Те игроки, кто начнёт знакомство с Tales of Berseria без предварительного ознакомления с Tales of Zestiria, смогут в полной мере насладиться хорошо написанным и интересным сценарием о мести молодой девушки-полудемона, которая стремится уничтожить своего затя (мужа сестры) за то, что тот убил её младшего брата. Собственно, для новичков история будет развиваться именно в таком ключе, прыгая по волнам эмоций, чувств и холодной расчётливости. Для тех же, кто знаком с приключением Сорея, эта история станет чем-то большим — далёкой предысторией, которая оказала существенное влияние на причины событий Tales of Zestiria. Ведь не просто так Вельвет в игре называют Владыкой Бедствий.



Алая ночь, начало истории...

Если вы хотите больше прочитать об истории игры, обязательно ознакомьтесь с нашим превью, а в рамках обзора я не стану больше писать о сценарии, поскольку обойтись без спойлеров будет сложновато. Однако ещё раз отмечу — у сюжета есть традиционные для серии Tales недостатки, такие как резкие эмоциональные проседания, психологически ломающиеся о события персонажи и прочие неприятности. К счастью, этого немного и после падения с горы, сценарий вновь начинает набирать высоту, затем выравнивается и уверенно направляется к интересному финалу.

Серафимы и малахимы, хеллионы и демоны

События Tales of Zestiria и Tales of Berseria развиваются в одном мире, но в разное время — их разделяет тысяча лет, однако это не мешает появлению некоторых персонажей в обеих играх. Именно они, вместе со своими личными небольшими историями, и являются самой прочной связью между двумя играми. Хоть и не имеют критического влияния на основной сюжет любой из них — для прохождения «Сказаний Берсерии» не нужно предварительно проходить «Сказания Зестирии» и наоборот. Однако, если вы, приступая к одной из игр, знакомы с другой, то станете замечать немало общего. А иные персонажи раскроются перед вами в более ярком свете. Это касается серафимов в Tales of Zestiria и малахимов в Tales of Berseria.


Во время своего путешествия ради спасения мира, Сорей обзаводится поддержкой так называемых серафимов, тысячу лет назад сошедших на землю с небес, во время древнего ритуала, прозванного «Алой ночью». Они невидимы для современных людей и многие считают их просто сказочными персонажами. Каждый серафим обладает какой-то стихийной силой и способен влиять на человеческий мир, но для этого ему необходимо «вместилище» — человек, который согласится делить свою жизненную энергию с небесным гостем. Таковым стал Сорей, получивший титул Пастора и надевший священные одеяния с древними рунами.

В компании с серафимами и новыми друзьями, которые под влиянием ауры Пастора также научились видеть серафимов и полноценно взаимодействовать с ними, Сорей путешествует по континенту Гринвуд, сражаясь против хеллионов — демонических созданий, рождающихся из отрицательных эмоций и действий живых существ. Они берут верх над своими носителями и начинают творить зло, однако сущность хеллионов незаметна для простого человеческого глаза. Так было в Tales of Zestiria.

Посмотрим же, чем картина мира отличалась тысячу (или около того) лет тому назад. Серафимы назывались тогда малахимами, именно так их представляет нам новая игра. Священные небесные создания, с которыми избранные люди способны заключить контракт и использовать в качестве своих слуг. Заключение контракта сковывает волю малахима и он (она) становится пешкой в руках своего «хозяина». Но свободные малахимы существуют и живут среди людей, практически не отличаясь от них. Часть главных героев игры — именно такие. Например, светловолосый пират Айзен, тот самый, что в будущем станет могучим проклятым драконом. Старший брат светловолосой милашки Эдны.

Отсюда мы делаем вывод: малахимы и серафимы — это одни и те же существа, называемые по-разному исключительно с течением времени и в результате постепенного их исчезновения из жизней людей. Визуального, но не материального. Примерно та же история с демонами и хеллионами — последние являются своеобразной эволюцией демонов, с которыми мы сражаемся в приключениях Вельвет Кроу. И к которым относится сама героиня. Демоны обладают собственным разумом, могут жить независимо от людей и даже не вершить зла, но из-за слишком разительных отличий, а также случайных приступов бешенства, они представляют опасность.




Первый Пастор и наш главный враг, Артур.

Чем ещё хороша Tales of Berseria, кроме сценария и удасной связи с Tales of Zestiria? Хорошо отточенным игровым процессом. Боевая система игры была в очередной раз переработана и стала более динамичной, тактической и увлекательной, чем в предшественнице. Играть на высоких сложностях — тяжелой, интенсивной и хаосе — теперь интереснее, поскольку по мере прохождения мы получаем камни трёх типов, которые награждают нас дополнительными бонусами в зависимости от настроек сложности. Этих камней в игре около сотни, наверное, я пока все не собрал, так как не прошёл пост-гейм данжен, однако располагаю приличной коллекцией и их влияние на боевую систему ощущается основательно. Некоторые камни открывают уровни прокачки экипировки, другие добавляют дополнительные эффекты к атакам и действиям персонажей на поле боя, повышают шанс срабатывания специальных эффектов (оглушения, отравление etc), уменьшают расход камней душ и так далее.

Разумеется, низкая сложность остаётся самой лёгкой, но при игре даже в нормальном режиме, мы теряем крутые бонусы — начинаем чаще наносить обычные удары без эффектов, получаем менее качественный лут, но быстрее прокачиваем уровень героев. В тяжелом режиме и выше у нас больше шансов на получение тактического преимущества, в зависимости от коллекции камней, что делает сражение попросту интереснее. Да и более сладкая награда, выраженная в луте с большим количеством дополнительных навыков и бонусных деньгах, очень привлекательна. Впрочем, строго в целях гринда нам всё равно придётся переключаться на самую низкую сложность, и я сейчас объясню причину.



А это наша пёстрая компания в полном составе.

В Tales of Berseria реализована любопытная система крафта оружия, одежды и аксессуаров. При помощи различных материалов, получаемых в боях, находимых во время исследования и обретаемых в результате разборки ненужной экипировки, мы можем усиливать понравившуюся экипировку персонажей. Но некоторые ингредиенты достать не так-то просто. Самый яркий пример — это ингредиент под названием «Жидкость без запаха», который можно получить при разборке любого элемента экипировки, но при одном условии: этот предмет должен быть совершенно свободным от дополнительных скиллов. Я не просто так привёл именно данный ингредиент в качестве примера, потому что с его недостатком столкнутся все, кто играет на сложности «тяжёлая» и выше, причём уже на ранних стадиях игры. Будьте готовы к необходимости фармить боевые арены, на них проще всего получать горы лута.

По части прокачки персонажей, в «Берсерии» решили особо не выкручиваться с разнообразными хитрыми механиками, вроде сфер в Xillia или системы взаимодействия дополнительных навыков в Zestiria. Тут всё цивильно — повышаем уровень за получаемый в боях опыт, при помощи некоторых камней (тех самых, что получаются за победы над боссами, выполнение побочных заданий и в экс-подземелье после финального босса) увеличиваем максимальное количество ОСВ или фрагментов души, для чего соблюдаем необходимые условия, изучаем слабости врагов и стараемся бить по ним, чтобы почаще восстанавливать кристаллы души. Не следует брезговать и приёмами категории «Раскол души», которые используют кристаллы, но позволяют плести мощные комбинации и проводить специальные атаки.


На первый взгляд боевая система игры может показаться вам сложной, но на самом деле в ней достаточно просто разобраться и привыкнуть к механике, и всё пойдёт как по маслу. В большинстве случаев. Игра позволяет прямо во время боя настраивать цепочки комбинаций и менять экипировку персонажей, так что можно носить с собой оружие на самые разные случаи жизни и против всех возможных видов врагов. Это очень мудрое решение со стороны разработчиков, которое может спасти жизнь команде героев на сложности «хаос», а иногда и на «интенсивной». На тяжёлой и ниже сложности данная фишка играет не столь значимую роль.

Помимо сражений с врагами и продвижения по сюжетной линии, Tales of Berseria предлагает игрокам несколько вариантов побочных развлечений. Так, здесь есть задания, связанные с каждым из ключевых персонажей компании — каждый из них может похвастаться мини-историей, выполненной в виде сайд-квеста. Маджилу мечтает прославиться со своим «цирком», Лафицет ищет ингредиенты для создания Омега-эликсира, Рокуро жаждет схваток с могучими демонами и так далее. Все квесты становятся доступны по мере прохождения основной истории, но никак не привязаны ко времени. При желании, их можно пройти уже после финальной схватки с боссом, загрузившись в пост-гейм. То же касается многочисленных мини-игр — подработки официантом(-кой), уничтожения шариков на время, прыжков на дальность, рыбалки, гонок на землеборде (ховерборд), избиения деревянной куклы, карточной игры с героями франшизы Tales.


Мини-игры здорово развлекают и сделаны очень интересно, особенно карты. Рыбалка, увы, получилась скучноватой, не в пример даже Monster Hunter или Final Fantasy XV, а о чём получше можно и промолчать. Мы просто забрасываем удочку и ждём, пока Вельвет выловит рыбёшку. Никаких игровых элементов, только выбор наживки и воля случая. За участие и победы в мини-играх мы получаем специальные монетки Tales, за которые можно приобрести редкие предметы и костюмы для персонажей. Плюс для трофея их нужно накопить около 200 000, что очень много. Впрочем, для другого трофея надо набрать 20 миллионов золотых, а это ещё больше.



Функция снятия скриншотов заблокирована, так что пользуемся пресс-китами. Не удивляйтесь иероглифам, игра на русском языке (если язык вашей системы русский, естественно).

Вообще трофейная карта игры на удивление приятная, несмотря на несколько откровенно издевательских трофеев, вроде упомянутых выше. В отличие от Tales of Zestiria с её принудительными скачками по сложностям и дурацкими требованиями на манер «пройти босса на 100500-м прохождении, с закрытыми глазами, запершись в тумбочке и не дыша». Утрирую, конечно, но не так чтобы очень. Платиновый кубок по-прежнему потребует полтора-два прохождения, сбора всех предметов, победы над всеми врагами и прохождения всех подземелий, включая экс-данж. Но делать это можно на любой сложности и при любых боевых условиях, не ограничивая себя в выборе предметов, экипировки и прочих радостей.



Одна из самых интересных линий в этой игре — это развитие персонажа Элеанор. То, как на глазах рушится всё, во что девушка-экзорцист верила всю свою жизнь. Над её эмоциональными метаморфозами сценаристы потрудились даже лучше, чем над Вельвет. Кроме шуток.

Технически игра вызывает неоднозначные впечатления. Дизайн локаций и персонажей симпатичный, кадровая частота почти не проседает — обваливается лишь во время очень интенсивных схваток с кучей эффектов и врагов — но движок, объекты и текстуры машут рукой с середины длинного моста, что объединяет прошлое и нынешнее поколение игровых консолей. Если бы этой игре дать движок и финансирование хотя бы Star Ocean: Integrity and Faithlessness, чем чёрт не шутит, была бы одна из самых сильных JRPG своего поколения. Но в нынешнем своём виде, лично для меня она находится на одном уровне с недавней Final Fantasy XV, заметно проигрывая последней по технической части, но основательно выигрывая по сценарию и геймплею. Во многом благодаря отсутствию внутриигровой рутины и более плавному течению всего происходящего, без диких перепадов и уходов от открытого мира в коридоры.

Не могу не отметить и музыкальное сопровождение игры, да и начальная заставка вызывает исключительно положительные эмоции (ещё бы, на этот раз в ней сохранили вокал!). Сюжетные катсцены нарисованы командой Studio 4*С, которая славится высоким качеством анимации и детализации картинки. При желании все ролики можно будет пересматривать ближе к концу игры, отправившись в Котеград. Там же можно будет пересмотреть все внутриигровые скиты — сценки между персонажами, которые являются визитной карточкой Tales со времён первой игры серии. Всего таких сцен здесь более четырёх сотен и выполнены они превосходно. Вообще, кажется, нет Tales с плохими скитами. Даже в унылой Legendia они доставляли удовольствие хорошим юмором.


Отдельно хочется сказать про локализацию. К сожалению, Bandai Namco заблокировали возможность снятия скриншотов, и сделать их без подключения к процессу внешних устройств не получится. На данный момент я такой возможностью не располагаю, как во время написания обзора Tales of Zestiria, поэтому наглядных примеров нет. Но локализация выполнена на отличном уровне. Встречаются небольшие ошибки, раза два я встречал путаницу с полами героев (говорят о мужчине в женском роде и наоборот), но это не критично. Так, неприятность, не более.



Такой Вельвет будет в начале путешествия — одержимая лишь местью и не знающая ничего, кроме этой жажды. Но во время путешествия игрок становится свидетелем множества метаморфоз героини. Удачных и не очень.

85
В Tales of Berseria вас ждёт увлекательное приключение, полное эмоций и продиктованных ими решений, внешнего и внутреннего противостояния героев. Здесь интересный набор запоминающихся персонажей, отличная и полная тактических уловок боевая система, неплохо прописанный сценарий. Перед нами раскрывается молодой мир, находящийся на грани гибели, и мы активно толкаем поближе к бездне небытия. К тому, что когда-то станет миром Tales of Zestiria. Это совсем не идеальная игра, но благодаря хорошему сочетанию сценария и игрового процесса, окунаясь в неё забываешь про непримечательную графику и довольно примитивный дизайн локаций.

Обзор написан по цифровой версии для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
38 комментариев, 55 853 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
kresankov — 04.02.2017 в 21:29
Металлический охотник за трофеями
-3
Демка и трофы на русском, а скрины у вас на английском, в описании игры вообще янонский! На каком языке игра то?

PS: А за обзор большое спасибо!!!
Vadim — 04.02.2017 в 21:53
Золотой охотник за трофеями
67
kresankov, Вот если б ты прочитал текст обзора...))
Bushido20 — 04.02.2017 в 21:56
Пластмассовый охотник за трофеями
8
kresankov, на русском, озвучка на выбор инглиш или яп.
Gustavus — 04.02.2017 в 22:13
Press Team
31
kresankov, если скрины делал автор текста, то мы об этом всегда пишем последней строкой. Tales of вот уже две части как с заблоченной кнопкой Share, даже после релиза игры (об этом, кстати, в обзоре написано тоже, отдельно прям вынесено)
JuiceLemon96 — 04.02.2017 в 21:36
Old hunter
0
Обязательно беру в коллекцию при возможности, с серией Tales of знаком уже Спасибо за обзор!
Vadim — 04.02.2017 в 21:38
Золотой охотник за трофеями
6
Уже предвкушаю метаморфозы Элеанор, она ток ток присоединилась к группе у меня( Но уже вижу, что оч интересный перс. Идеалистка с совершенно ошибочными идеалами, интересно посмотреть как её мир будет рушиться в компании остальных героев)
Bushido20 — 04.02.2017 в 21:55
Пластмассовый охотник за трофеями
0
В целом мне понравилась сюжетка, да и в целом гемплей и всё остальное, но вот за шрифты просто руки оторвать нужно, то они большие, то маленькие, то вообще сжаты, как попало вообщем,как такое в релиз пропустили хз конечно.
Slow_hope — 04.02.2017 в 22:15
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Лол перед тем как зайти я был уверен Варяг поставит 85 баллов. Поддерживаю все что было сказано.
Добавлю от себя тут хотя бы получше с крафтом оружия, а система освоения навыков это просто прекрасно.
Мужыка как мне показалась слабее чем в зестерии, но зато тут опенинг не зацензурили.
ColinsTwiker — 04.02.2017 в 22:45
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Slow_hope
Лол перед тем как зайти я был уверен Варяг поставит 85 баллов.
Я тоже мысленно всегда пытаюсь угадать сколько баллов поставит Варяг и в 70% случаев угадываю
ColinsTwiker — 04.02.2017 в 22:44
Серебряный охотник за трофеями
6
Давно хотел приобщиться к серии Tales Of, пожалуй эта часть выглядит самой привлекательной и самое главное - русифицированной, что, неизменно радует.
У вас случайно на сайте розыгрыша ключа не будет?
Вот тут игромания брала интервью на игромире у продюссера серии, вдруг кому интересно будет:
Gilaruil — 04.02.2017 в 23:09
Охотник за постельными сценами
12
Поиграл в демку, понравилось. Так что обязательно буду брать. Хороший обзор, спасибо.
Zidane — 04.02.2017 в 23:49
Деревянный охотник за трофеями
20
С такими зубастыми ценниками пришлось обойтись Youtubом, и знаете что? Когда цена станет менее кусачей обязательно приобрету =)
А так как до нормальной цены игра снизойдёт только года через 2, я как-раз успею подзабыть сюжет =)

Скажу сразу, по тому что я увидел игра просто на голову выше (в плане сюжета) чем Zestiria. Нет, серьёзно, на мой взгляд (!) Зестирия едва ли не одна из худших в серии Т-Т Я её еле до конца прошёл (хотя может я один такой, но вот увы, слишком скучная оказалась). А вот берсерию я взахлёб смотрел (повторюсь, "проходил" на ютубе), реально классная вещь =)
Vadim — 05.02.2017 в 00:02
Золотой охотник за трофеями
5
Zidane, Зестирия отличная, но в плане главного героя Берсерия явно в плюсе. И основа сюжета более оригинальна и жёстче. Но вообще мне сложно не воспринимать эти 2 игры как единое целое, всё ж тот же мир и оч много общего.
Hatifnatten — 05.02.2017 в 00:37
Заблокирован
2
Zidane, Чего? Я наоборот тащусь от таинственного и мрачного сюжета Zestiria (особенно, когда показывали вставки найденных сфер - прям муражки от атмосферы, все время кажется будто крипоту какую то показывают + амбиент мрачный и цвета сепия). Когда можно было входить в локации "неочищенные" - я аж застремался, что там главный босс поджидает, внезапно так (его можно как хитро победить?). Правда я многое так и не понял. Почему к группе не присоединились остальные Серафимы и все было бы разы легче? Серафимы явились с неба. Т.е. они по сути просто пришельцы с магией? Ведь они так же старятся (только долго) и им нужно есть и т.п. Почему после победы пастырей - зло (хёмы) вновь возвращается? Еще глупо, что обычный человек может стать Серфимом. Еще няшки Нормины относящиеся к Серафимам. и т.п.
Zidane — 05.02.2017 в 11:13
Деревянный охотник за трофеями
0
Hatifnatten, На вкус и цвет фломастеры разные =)
Hatifnatten — 05.02.2017 в 12:21
Заблокирован
0
Zidane, к сожалению,да
Hatifnatten — 05.02.2017 в 00:44
Заблокирован
0
Дизайн локаций тут все же покрасивее, чем в Zestiria, погуще. Но, анимация та же осталась, даже примитивная анимация лазания по лестницам и спрыгивания с нее, открывание ящиков, резкая анимация при развороте персонажей (в катсценах) и т.п.

Минус этого мультяшного движка, что в нем нет "плотности, шероховатости" текстур из-за чего все проще смотрится (мягкотело). В Dragon Quest 7 даже сейчас приятнее смотрится (по цветовой гамме и плотности текстур), хоть там и по угловатей модельки. Разве нельзя просто текстуры по сочней рисовать? Ну там оттенки лица и все такое? А то стерильно все, потому и проще. Плюс сглаживания нет на контурах модельках
Сама по себе графика локаций мне нравится. Модельки зданий и гор приятные и смотрятся, объемно. Особенно небо и облака шикарны.

Трофеи, согласен, очень сложные в Zestiria
Knight_Iva — 05.02.2017 в 06:24
Пластмассовый охотник за трофеями
5
Hatifnatten, Трофеи долгие из-за шмота. Сложность игры вызывает у людей, которые не знакомы с таким стилем боя. В придачу шмот сильно замудренный. Я в пост гейме второго прохождения начал это только все понимать. Это я говорю, потому что я не играл сразу на сложном или на интенсивном, хотя пытался.
Hatifnatten — 05.02.2017 в 23:48
Заблокирован
0
Knight_Iva, из-за шмота? А при игре "+" сложность автоматом станет выше?
Knight_Iva — 06.02.2017 в 02:17
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Hatifnatten, Это не souls, чтобы сложность повышалась.
Knight_Iva — 05.02.2017 в 02:28
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Обязательно куплю позже. Так как уже в следующем месяце выходит Persona 5, а я ещё предзаказ не делал.
Ovit13 — 05.02.2017 в 04:57
Деревянный охотник за трофеями
0
Меня эта игра зацепила капитально, залипну в ней надолго. Наиграл правда пока только около 50 часов, но этого достаточно для того, чтобы понять - это моё.
warhammer82 — 05.02.2017 в 06:29
X-rays
10
Обзор понравился, оценку правда не совсем понял, читал и думал будет выше...Было бы лишнее время, с удовольствием купил бы сейчас и играл, но другие игры тоже надо заканчивать...
BORLAHD — 05.02.2017 в 07:41
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Эх... игру опять задерживают как в прошлый раз . Взял коллекционку и до сих пор нету. А так хочется пощупать, ведь демка была отличной!
jiqwenn — 05.02.2017 в 07:57
Металлический охотник за трофеями
0
обязательно возьму..на пк! ибо дешевле, а геймпад от пс4 и так работает на пк

за обзор спасибо, точно возьму
Krevedko — 05.02.2017 в 10:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
И так, у нас диллема. Ждать Nioh или уже заказывать Tales of Berseria. С одной стороны Nioh это надолго, залипательно и интересно с боевой точки зрения. С другой стороны уют и ламповость сюжета и персонажей Tales of Berseria.
Vadim — 05.02.2017 в 10:49
Золотой охотник за трофеями
0
Krevedko, берсерия тоже надолго)) как бы я не пытался успеть её пройти до выхода nioh, бесполезно)
Bushido20 — 05.02.2017 в 13:45
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vadim, сюжет за 30-35 часов спокойно проходится.
Varyag_Ericsson — 05.02.2017 в 17:09
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Bushido20
Vadim, сюжет за 30-35 часов спокойно проходится.
Я прошёл игру на 7Х часу, плюс немного в пост-гейме побегал. И отложил второй ран на платину до лучших времён )
Bushido20 — 06.02.2017 в 11:49
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, хз че ты там 70 часов делал, я шел по сюжету, читая все скиты по ходу, может пару пропустил,забегал по пути конечно убить сильных мобов ща которых награду дают ещё.
Vaan891 — 05.02.2017 в 16:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Эх коплю мани мани)
Smocker — 05.02.2017 в 20:33
Fender = dualshock
0
Полазил по демке, чтот не впечатлило совсем. Или она не особо показательная ? Боевка динамичная, но все как то скомкано. Хотел брать, теперь в раздумьях. Ведь даже перевели...
Vadim — 05.02.2017 в 22:23
Золотой охотник за трофеями
0
Ну боёвка там хаотичная. Но главное в игре это сюжет и демка конечно ничего о нём не говорит.
MaouShado — 06.02.2017 в 21:16
Бумажный охотник за трофеями
0
Поиграл, посмотрел... Очень резко в глаза бросается имбаланс между персонажами, Велвет лютая имба и при освоении механики позволяет комфортно играть на максимальной сложности при первом прохождении, что было практически невозможно в предыдущих играх серии. В целом впечатления очень приятные, боёвка стала ещё более динамичней, единственный минус на мой взгляд, немного странная система улучшения экипировки, слишком уж нудно добываются некоторые ресурсы. Впервые на моей памяти в серии отказались от принудительного освоения механики каждого персонажа, то бишь от колизея/арены для одиночных персонажей.
RunForJoy — 25.09.2018 в 13:29
Серебряный охотник за трофеями
10
по скидке пора брать, спасибо за обзор