Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.36
Просто
(367 голосов)
10+
часов
(369 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
6.52
Заставит попотеть
(25 голосов)
25+
часов
(24 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность, тут даже не знаю,что написать - на самом деле все просто, минусы боевки из-за которой приходиться переигрывать - 4 за сложность .
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность - 4 разбитых джостика
Время - 18+ (не для детей)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время, примерно, 12-15 часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Платина не раздражающая и приятно награждает в конце прохождения игры. По времени ушло около 10 часов и за сложность поставлю все же 5 - 50 раз уклониться ни разу не ошибившись это как угодно, но точно не просто, плюс финальый бос с раздражающей поддержкой, на которого ушло около 30 попыток. Играл без ассистов, авто-аим и прочие помощники точно не поддержат непрерывное чувство жути и напряжения.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время прохождения - 10+ часов, и тут надо быть очень внимательным и вручную сохраняться в начале каждой главы, потому что в игре на текущий момент бывают баги с собирательными данными. Сам столкнулся с багом, когда данные по скрипту взяты, а в меню не отображаются. пришлось перепроходить большой отрезок главы.
В общем и целом, игра на пс5 выглядит бодро, бывали просадки и прогрузки текстур, но не было такой же дичи как на ПК. Плохо, что такая короткая игра, а стоит как 50+ часовой проект, может ДЛС будет крупным и расширит историю.
Сюжет слабый, но для игровой индустрии пойдет. Все построено на клише, диалоги банальные, мотивация героев и злодеев оставляет желать лучшего, и надоел сценарный прием - все действия проговаривать. В этом плане Протокол Каллисто сильно проигрывает своему предку Dead Space
Сложность - 5/10.
Время на 100% - 14 часов.
Оценка игры - 8/10
Абсолютно не понимаю нытья по поводу игры и чего ждали люди. По итогу отличный ужастик на 12/15 часов. То, чего очень сильно не хватает в игровой индустрии - «игрофильм». За последнее время с таким же интересом играл только RE: Village. Так еще цена смешная по нынешним меркам - 2500₽. Брать стоит даже за фулл прайс.
Из того что очень понравилось:
Картинка - наверное это самое красиво что видел за последнее время. Конечно, тут нет физики предметов как в Conrol или TLOU II, но все равно выглядит все максимально приятно. Еще очень радует полное отсутствие интерфейса, ничего не засоряет картинку и от этого игра выглядит еще более красивой и атмосферной.
Атмосфера - звук, свет, дизайн локаций, все очень круто. Особенно если ты играешь на большом ТВ с крутым звуком. Игра пугает тебя не стандартными скримерами (хотя некоторые типы врагов появляются неожиданно, и ты ловишь небольшой испуг), она создает тебе дискомфорт, что иногда просто хочется сделать паузу и передохнуть. Мне будто вернули 2008 год в хорошем смысле, такие же ощущения были в Dead Space на его выходе. Когда перепроходил недавно, такого уже не было.
Сложность - давно так не напрягался на максимальной сложности. Постоянный выбор что оставить в инвентаре, лишние пару патронов или ресурсы для покупки в магазине. Переигрывание боев для выбора более оптимальной тактики и правильный расход патронов, напоминает The Last Of Us на реализме. Даже не смотря насколько у тебя прокачен инвентарь, все равно есть враги, которые «кладут» тебя с одного удара, что заставляет адаптироваться тебя всю игру. Игра не водит тебя за ручку, показывая карту, где и что лежит, ты всегда не знаешь куда идти на лево или направо, ты всегда все ищешь сам, нередко попадая в «ловушки».
Сюжет – он обычный/стандартный как в 90% игр - игрофильм на несколько вечеров. Не заставляет ни о чем задумываться и размусоливать вопрос «что хотел этим сказать авто?». Немного сюжетных твистов и простая история о «выживании», без спасения всего мира от всех угроз. Самое главное за всю игру я нередко получал эффект "вау" от происходящего на экране, как в кино блокбастерах.
Боевая система - с одной стороны простая, но с другой постоянно заставляет комбинировать все имеющиеся виды оружия. Оружия, кстати, немного, но это не минус игры, никогда не понимал тот же Dead Space с арсеналом маленькой армии в хоррор игре. И понравилась история с уклонениями, сильно добавляет разнообразия и вариативности сражении на ближних дистанциях.
Не понравилась:
Заскриптованость – все в игре происходит по четкому сценарию без возможности минимальных изменений. Пойдешь за спрятанным ящиком - на обратном пути получишь волну врагов. Взял ключ или нужный предмет – жди волну врагов или босса. Погас свет - ждешь скример. Еще как один из примеров: иду по локации, лопаются лампочки - гаснет свет. Спустя пару минут прохожу там еще раз, возвращался за аптечкой, лампочки лопнули второй раз. И спустя пару часов игра перестает тебя удивлять, ты знаешь что сейчас будет, по крайне мере в 90% случаев. Иногда игра тебя приятно удивляет своей не однообразностью, но этого мало.
Анимация - как мне показалась местами она очень кривая. Это, наверное, самый главный минус игры, который портит о ней впечатление. Все какое-то дерганое, постоянные скачки анимации врагов и героя. Нет естественности движений, особенно у врагов. Очень сильно сбивает и делает весь мир игрушечным, и ты меньше начинаешь верить в происходящее. Причем в каких-то местах, с ней все отлично, а где-то ее делали будто на коленке.
Отсутствие русской озвучки - в таких играх очень нужна озвучка на твоем родном языке, который ты понимаешь интуитивно. Вчитываться в субтитры не удобно, а оригинальное произношение у героев довольно странное + эффект рации, очень сложно быстро понять, что они говорят. Но это не минус самой игры, тут уже вопрос восприятия и кому как повезло и кто на каком «языке» играет. Ну и все-таки живем в нынешних реалиях и нужно привыкать.
Не страшно - за всю игру испугали несколько скримеров. Эта игра больше про пугающую атмосферность и чувство дискомфорта, нежели про хоррор. Но в защиту скажу, что, недавно переигрывая Dead Space 2008 года, там ужаса и страха было не сильно больше. Да и в принципе уже много лет не было игр, которые от начала и до конца тебя держут в ужасе. Особенно не помню прям страшных игр, где ты мог «навалять» своим врагам.
P.S. - Если рассматривать The Callisto Protocol от "Striking Distance Studios" как их первую работу - то это смелые 12 из 10. Крупные игровые гиганты умудрялись делать ужасные новые IP и ужасные продолжения серии. Я уверен что в дальнейшем они наберутся еще больше опыта и начнут делать еще более крутые игры.
А еще довольно странно было читать рецензии на игру от крупных игровых изданий, где игру ругают за некоторые вещи, за которые другие игры хвалят, поносят ее на ровном месте, а вся аргументация это постоянное сравнение с Dead Space. Ощущение что в этот раз чемодан денег заехал, но только от ЕА, которые уже давно не могут в нормальные игры.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Не совсем верно - раньше как Visceral и Sledgehammer games кои возглавлял Глен Скофилд , собсна WWII делал он же ( стащил оттуда актера - Дюамель) - опыт создания игр есть, но это игры сделанные в рамках ЕА и по их правилам, SD же новая студия и несмотря ,что в ней присутствуют участники создания DS это новая студия и это ее первый проект сделанный собственноручно и за свой счёт.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
А сейчас.. мы взрослые мужики, повидали игорей, даже не знаю, могут ли напугать в принципе
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игру прошел 2 раза. На максимальном и минимальном уровне охраны.
Получил эстетическое удовольствие от графики и анимаций.
Боевая система интересная, но требует доработки.
Баг словил 1 раз, вылетела игра. На PS5 игра оптимизирована прекрасно.
Отдача на Dualsense просто божественная. Круче только в ASTRO's Playroom и God of War Ragnarek.
4 раза одинаковый босс, в прямом смысле, это жесть.
Игра очень понравилась, несмотря на недостатки и недоработки, получил большое удовольствие!
P.S. Рассчитывал пройти версию и для PS4, т.к. игра очень зашла. Но, как выяснилось, трофеи данной версии нигде не отображаются.
Upd: Свежим патчем поправили трофеи на PS4, теперь многие можно выбить через облачные сохранения. Но пройти игру полностью все равно придется.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игрушка средняя и у меня сильного восторга не вызвала особенно если учесть, что я знаком с серией Dead Space под которую она старательно и косила. Но не проняло лично меня. Атмосферно, неплохо, но для меня это игра на 2 вечера, которую забываешь довольно быстро. Большинство собирательных предметов находится и так, но некоторые можно упустить, так что лучше сразу проходить по гайду. Обидно, что игр такого жанра не так много, так что даже в такое поиграть всё равно приятно, несмотря на всё...
Так что удачи в получении платины
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время 10+
Впервые все ачивки вывалились сами по прохождению за исключением одной. Тройка по сложности только за два момента из всей игры.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В целом нормальный проект, но ожиданий не оправдал. Надеюсь, что будет продолжение, где улучшат недостатки первой игры.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Вижу, что многие сравнивают ее то с Dead Space, то с Suffering, то с Evil Within (эти игры по сравнению с TCP - верх разнообразия, креатива и геймдизайна), но больше всего по вайбам, ее релизу и подаче напоминает о другой игре — Order 1886. Объясню почему:
— Игра оказалась на релизе не совсем тем, что от нее ожидали - чек
— Отличная (но "мыльная", мягкая, приглушенная) картинка и плавнейшие анимации - чек
— Одна единственная дефолтная, никак не развивающаяся по ходу механика/боевка на всю игру (в ордене мясная стрельба, в каллисто рукопашка) - чек
— Хождение прогулочным шагом по кишкообразным линейнейшим локациям и переизбыток протискиваний между стен - чек
— Полнейшая заскриптованность - чек
— Повторяющийся 4 раза мини-босс - чек
— Стелс-кусок ближе к концу - чек
— Концовка, обрывающаяся клиффхенгером - чек
— Почти полное отсутствие коллектиблс - чек
— Не чек только продолжительность - Орден просто не успевает за 15 часов задушить тебя ползаньями по вентиляции и в целом оставляет более приятное впечатление за счет большей концентрации экшн-сцен, разнообразия локаций и персонажей.
Более подробно.
— Сюжет - господь с ним, клонировали резидент ивил, окей, молодцы. Без откровений, но открытый финал - безвкусица, пошлость и говно.
— Это больше симулятор ходьбы, чем экшн о третьего лица. Просто попробуйте посчитать, сколько от общего времени прохождения вы медленно плететесь/ползете по трубе/протискиваетесь между стен. Цифра будет впечатляющая. Понятно, что наследие пастгена, но что там во время этих протискиваний грузится, не понятно, ибо локации узкие коробки 2х2 и корридоры с дверьми. Свернуть почти никуда нельзя, найти чего-то интересного - коллектиблов (те что есть - десяток стыдных 10 секундных аудилогов, которые даже нельзя слушать на ходу!)), реально ценных ресурсов, истории/сценки показанной через окружение - нельзя. Все 15 часов это, с перерывом на зиму, темная генериковая сай-фай кишка. Экшн-моментов - два: слайд на жопе по трубе и полет после взрыва. И снова, это из какого века "механики"? Вот серьезно, эти слайды с напарыванием на острое, они уже где были, в ребуте Tomb Raider 10 лет назад в 2012 году? Уверен что и раньше, но первое что вспомнил. Спасибо и на этом.
— Боевка - говно. Не знаю и не понимаю, что люди тут находят и за что цепляются, но это натурально "боевка" из бородатой мобильной Infinity Blade - свайп влепо, свайп вправо, R2. Всё. Больше ничего. До самого конца игры. Как ты прибил первого моба, так ты прибил последнего. Будь-то рядовой зомби статист или сюжетный босс - влево-вправо-R2. Если монстров больше одного, вся эта т.н боевка тупо ломается и превращается в какой-то сумбур. Есть рудиментарный огнестрел с полуминутными анимациями перезарядки и смены модуля. Расчлененка только для галочки и несет никаких изменений в геймплее и не меняет поведение мобов - что с одной рукой, что с двумя, что с головой, что без, что без ног, схема боя та же - влево-вправо, R2. Очень круто конечно, анимации, кряхтение главного героя, реализм, но когда за тобой носится ваншотающий двухголовый или толпа мобов - это очень своевременно и удобно, спасибо. Смотреть как гг вальяжно достает из жопы ствол и навинчивает на него какое-то говно - это именно то что я сейчас хочу. Добиваний - два. И люди это называют боевкой, находят в ней что-то глубокое, восторгаются ей, а в соседних тредах чморят GoW Ragnarok. Ооооокей, хорошо, ладно.
— Враги. Их три вида. Они скучные. Они просто мутанты. Страшные, но в RE видели и поуродливее. Тактика на всех, кроме ползунов, одинаковая.
— Позорный стелс. Это вообще цирк. Десяток слепых мобов не чуют, когда прямо под их самым носом режут их корешей. Тут даже бегающую по поля боя Элли, которую никто не видит в ТлоУ переплюнули.
— Чекпоинты. Чекпоинты расставлял какой-то чертила. Желаю ему до конца дней смотреть сраные анимации принтера после очередного ваншота от двухголового (с обязательной анимацией смерти еще на полминуты) и протискиваться через миллион труб.
--- Quality of Life-штуки. Их нет. Игра с этом плане застряла в прошлом. Про чекпоинты уже сказали, ручные сейвы - см. чекпоинты, пропуска катсцен или анимаций нет, выбора глав нет, быстрого разворота нет, раскладка управления странная и неудобная.
Реально, такое ощущение что это Скофилд, или как его там, выпал из индустрии в 2009 году, проспал все последние 10 лет, пропустил и не видел как нынче принято делать игры, не знал про банальнейшие QoL-улучшения и сляпал по старой памяти такой глиняный памятник эпохе пс360.
Я люблю видеоигры, разные, и плохие и хорошие, вкус мой часто специфичен, и такие формулировки я стараюсь не использовать, но Callisto Protocol - говно. Красивое, но говно.
Платина простая, почти сюжетная и усложнена только тем, что в игре нет выбора глав, если вы пропустили коллектибл. Один из-за бага так вообще тупо пропадает. Из-за этого пришлось этот эпос проходить два раза. Трофей за сложность взял с помощью глитча. Еще 15 часов этой тягомотины без какой-либо вариативности я бы не вынес, так там поди еще и сама "сложность" сделана как все остальное.
3-4/10
15 часов))))))
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Боевка - кринж. Уворот который даже не надо таймить это самая скучная вещь которую можно придумать.
Сюжет - кринж. Злыдень злой потому что злой. Мир даже через аудио-дневники не раскрывается, зачем я их слушал вообще
Левел-дизайн - кринж. Я думал в первой тлоу на пс3 много узких проходов, а нет, в каллисто их гораздо больше.
Короче, по подписочке попробывать можно. Покупать - ни в коем случае, игра по всему кроме графики сосёт
(а ну и платка сложна только из-за собиралок, ради которых нужно проходить игру второй раз, потому что выбора глав в игре нет)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.