The Last of Us: Part II
Одни из нас. Часть II
Опубликован новый сюжетный трейлер игры The Last of Us: Part II
World-ologist
275
На канале PlayStation был опубликован новый сюжетный трейлер игры The Last of Us: Part II.


Также в PlayStation Blog было опубликовано следующее сообщение от разработчиков:

Последние несколько недель были насыщенными: мы объявили дату выхода и сообщили о завершении разработки «Одни из нас. Часть II». Остается всего немногим более месяца до выхода игры 19 июня 2020 года. Откровенно говоря, мы чувствуем себя как во сне. Этот проект знаменует не только годы страстной и упорной работы студии Naughty Dog, но и продолжение путешествия, которое началось с Элли, Джоэля и каждого из вас около семи лет назад. Нам довелось пережить множество взлетов и падений, но нам очень повезло, что вы поддерживали нас на каждом шагу. Ваш энтузиазм и поддержка очень многое значат для каждого из нас в студии.

Сейчас мы уже на финишном отрезке пути и совсем скоро «Одни из нас. Часть II» окажется у вас в руках, но до этого времени планируем поделиться с вами множеством интересных новостей. И начнем с нового сюжетного ролика о следующей главе истории Элли и Джоэла.

С сегодняшнего дня мы собираемся ускорить темп и регулярно радовать вас новостями об игре, поэтому следите за нашими страницами, отсчитывая недели, дни и часы до выхода «Одни из нас. Часть II». И последнее: многие из вас спрашивали о том, когда будет восстановлен предзаказ игры, и мы рады сообщить, что уже с сегодняшнего дня вы вновь сможете оформить предзаказ цифровых изданий «Одни из нас. Часть II» в PlayStation Store и физических версий в избранных магазинах по всему миру. Физические версии также будут доступны после выхода игры, но это будет зависеть от конкретной страны и магазинов. Чтобы получить больше информации, свяжитесь с местными продавцами.

На сегодня у меня все, берегите себя!

Нил



Релиз The Last of Us: Part II состоится 19 июня 2020 года на PlayStation 4.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
145 комментариев, 40 711 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
eFEDRin — 06.05.2020 в 17:20
Злой дядька
118
Очень крутой ролик, пробирает до мурашек. Самая ожидаемая игра этого года для меня

JeryKid — 06.05.2020 в 17:23
Бронзовый охотник за трофеями
44
Трейлер шикарный, тут думаю бесспорно, кто бы там как не хейтил уже игру) все таки интересно сколько она в чистом геймплее по времени займёт)
TiR — 06.05.2020 в 17:32
Серебряный охотник за трофеями
20
Ну что ж, надеюсь проблем с дисковым спец. изданием не возникнет, и пришлют его вовремя.
xDpxrt — 06.05.2020 в 17:37
Начинающий охотник за трофеями
17
Как же. Это. Охрененно.
Junkie — 06.05.2020 в 17:42
Металлический охотник за трофеями
19
А мне вот ровно! Как бы там не хейтили всю эту историю, эта игра однозначно будет на уровне! С первых трейлеров TLOU я ждал с нетерпением релиза и был в восторге от игры. Со второй частью думаю будет так же ситуация.
MuDvAyNe — 06.05.2020 в 18:02
Бронзовый охотник за трофеями
17
Круто, по скорее бы уже, напряжение будет судя по всему сумасшедшее.
R-m_Fenix — 06.05.2020 в 18:14
Бронзовый охотник за трофеями
65
Хороший трейлер. После просмотра подумал о том, что Элли действительно выглядит как человек, который выживает, а не как модель с макияжем (мешки под глазами, синяки, усталое лицо). Так что ее образ более аутентичный атмосфере игры.
Ziggrun — 06.05.2020 в 18:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
Атмосферный трейлер
Torkvemada — 06.05.2020 в 18:27
Заблокирован
6
Интересно, конина — это Мозоль или про нее забыли?
StrangePassenger — 06.05.2020 в 18:42
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Torkvemada, Мозоль же "скопытилась" в оригинале.
Fahrenheit1115 — 06.05.2020 в 18:45
Деревянный охотник за трофеями
0
StrangePassenger, можно новой дать такое же имя.
Unksam — 06.05.2020 в 20:12
Металлический охотник за трофеями
31
Fahrenheit1115, по заветам Ведьмака)
TiR — 06.05.2020 в 18:44
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Torkvemada
Интересно, конина — это Мозоль или про нее забыли?
Мозоль-то убили ведь в первой части, ну
mrDimon — 06.05.2020 в 19:44
V8 Power
39
Torkvemada, Это Плотва.
Varyag_Ericsson — 06.05.2020 в 18:32
Nippon Ichi Fan
138
Игра, которую я обязательно куплю, и буду наслаждаться каждым моментом. Назло ущемлённым хейтерам позиции Нила, которых я в принципе не понимаю, да и не нужно
StrangePassenger — 06.05.2020 в 18:54
Пластмассовый охотник за трофеями
33
Varyag_Ericsson, Верно, тут все просто. Пока иные суетятся и ноют, пытаясь что-то доказать, другие просто возьмут и кайфанут.
Hunk-sama — 06.05.2020 в 19:16
Бронзовый охотник за трофеями
47
Сообщение от Varyag_Ericsson
которых я в принципе не понимаю, да и не нужно
Ну...я не понимаю людей, которые считают эту игру шедевром и облизывают её с ног до головы. Так что тут всё гармонично.
Varyag_Ericsson — 06.05.2020 в 19:33
Nippon Ichi Fan
53
Hunk-sama, то есть существуют только крайности? Я не знаю какой будет игра. Может хорошей, может шедевром, может отвратительной чушью. Поиграю и узнаю. Не правы все, кто в крайности к игре относятся. Но если у фанатов её облизывающих хоть есть какой-то фундамент — ну вот настолько им первая зашла. То у хейтеров этого фундамента нет. ¯_(ツ)_/¯ Ну или он ещё более жидкий
Vadim — 06.05.2020 в 20:11
Золотой охотник за трофеями
33
Сообщение от Varyag_Ericsson
Поиграю и узнаю
Конечно оч хорошо, когда предоставляет издатель нахаляву. И если г, то пофиг, всё равно ничего не потеряешь)
RomaDjango — 06.05.2020 в 20:39
Начинающий охотник за трофеями
10
Vadim, а кто тебе мешает добиться этого! Повтори подвиг.
podvodn1k — 06.05.2020 в 20:14
PREMIUM
112
Varyag_Ericsson, да, такой шаткий фундамент, что Сони с перепугу даже лайки/дизлайки и комментарии поотключала. Прямо веет уверенностью.
NekiMars — 06.05.2020 в 21:20
NekiMars
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
То у хейтеров этого фундамента нет.
Чего?..НЕТ?....ты так уверен? Тут запросто может получиться как с Кодзимой. Отбитые фанаты нафантазируют себе сюжет, а на релизе визжат "Нас обманули". Да и в целом даже у меня осталось много вопросов к сюжетным дырам первой части. Да и чувствую, что придется опять на английском проходить, так как наши горе локализаторы опять умудрятся обосраться на этапе перевода!
Kristof_Kadaver — 08.05.2020 в 17:43
Серебряный охотник за трофеями
13
Varyag_Ericsson, но ведь не обязательно платить 4к+ чтобы тебе наплевали в душу? Да, первая часть - шедевр и огромные эмоции. Положительные и пронзительные. Вторая (извините, спойлеры посмотрел все, так что в курсе всего сюжета, и даже концовки) это не только агитка, но и тщательнейшее обмазывание памяти первой части гуаном. И ведь не обязательно покупать и есть какой-нибудь сюрстрёмминг, чтобы понимать понравится он вам или нет.
Brother2 — 06.05.2020 в 21:49
PREMIUM
20
Varyag_Ericsson, я с вами полностью согласен. Я желаю вам чтобы обстоятельства на релизе игры подарили как можно больше времени и игрой насладиться и работу на над сайтом вести. Как никак Stratege.ru - самый известный на мой взгляд игровой, а главное - культурный (и с хорошей литературой в статьях) сайт в рунете.
bugardo — 06.05.2020 в 23:25
Металлический охотник за трофеями
17
Varyag, все же любят разные позиции, это у тебя просто так с Нилом совпало)
iWolf — 07.05.2020 в 08:56
N7
0
Varyag_Ericsson, Это называется толерантность.
Kristof_Kadaver — 08.05.2020 в 17:46
Серебряный охотник за трофеями
20
iWolf, толерантность, это когда все уважают мнение всех других. А не когда - "лесбы и трансы это хорошо, а не любящие лесб и трансов, и что они делают с знакомыми героями - сжечь их!".
Pro100Deniss — 06.05.2020 в 18:49
Деревянный охотник за трофеями
16
Цитата: "У всего есть цена!!!!"
Не бойся Джоэль, как поется в песне "Мы за ценой не постоим".)
mitri — 06.05.2020 в 19:00
Бронзовый охотник за трофеями
130
К сожалению, TLOU 2 уже невозможно воспринимать как просто игру - это личное высказывание Дракмана как SJW-активиста. Поэтому и покупка/непокупка игры становится уже тоже высказыванием за/против. Уверен, что на продажах это скажется не лучшим образом.
Varyag_Ericsson — 06.05.2020 в 19:38
Nippon Ichi Fan
37
mitri, покупка/не покупка не становится однозначным высказыванием за или против его позиции. Этим высказыванием становится... ну, высказывание за или против Нет смысла пропускать потенциально интересную лично человеку игру из-за идеологических разногласий с автором. Вот у меня эти разногласия есть, я не сторонник SJW. Но это право Нила — высказывать свою позицию в собственном проекте. Впрочем, как и право всех его не поддержать рублём, конечно, если идеология всё же для кого-то выше развлечения.
Pro100Deniss — 06.05.2020 в 19:46
Деревянный охотник за трофеями
31
mitri, Разочарование в том, что всем насрать, в Америке и Европе игра продастся хорошо. Единственное я надеюсь это будет последняя игра Дракмана, где у него развязаны руки.
himeo — 06.05.2020 в 19:49
PREMIUM
29
Pro100Deniss, судья по количеству дизлайков под постами в тивттере американцам далеко не насрать))
mrDimon — 06.05.2020 в 19:50
V8 Power
8
himeo, Но предзаказов от этого не уменьшилось.
Unksam — 06.05.2020 в 20:17
Металлический охотник за трофеями
10
himeo, а разве там только американцы могут их ставить?)
himeo — 06.05.2020 в 23:59
PREMIUM
20
Unksam, ну естественно дизы поставили невежественные славяне,сидя в лаптях на завалинке))
Unksam — 07.05.2020 в 02:25
Металлический охотник за трофеями
0
himeo, как говорится,"кто считал"?)
himeo — 07.05.2020 в 09:21
PREMIUM
0
Так я и говорю-у нас тут унтерменши одни живут ,а там знамо дело,человеки с большой буквы Ч. Крайне толерантно получается))
kagekiyo — 06.05.2020 в 20:08
Серебряный охотник за трофеями
39
mitri, самое неприятное - как раз то, что Naughty Dog таки умеют делать игры. И делают их хорошо ещё со времён PS1 (сам я к ним приобщился уже на ps2). И тут, скорее всего, в очередную действительно качественную игру будет вмешана вся эта sjw-пропаганда.
В итоге, либо пропускаешь хорошую игру, либо терпишь всё это. Другое дело, что у каждого пользователя свой порог толерантности.
И если, например к эпизодам в "Голубой устрице" из "Полицейской академии" я отношусь без агрессии (ну ведь здорово же там всё это сделано, разве нет?), то навязывание своих взглядов всякими sjw-активистами не одобряю, мягко говоря.
Я пока не знаю, какой в итоге получится игра, но голосовать рублём за неё точно не буду. Я её либо пропущу, либо заберу на Б/У рынке (Soony с этого всё равно ничего не получат).
RomaDjango — 06.05.2020 в 20:49
Начинающий охотник за трофеями
27
mitri, А-а-а. Точно, ты прав. Ушёл удалять Queen, Elton Johna и Чайковского из своего плейлиста на яндекс музыка.
kagekiyo — 06.05.2020 в 21:09
Серебряный охотник за трофеями
20
RomaDjango, о, привет.

Не надо путать негативное отношение к sjw-пропаганде с банальной гомофобией.
RomaDjango — 07.05.2020 в 09:06
Начинающий охотник за трофеями
2
kagekiyo, а где собственно пропаганда?
kagekiyo — 07.05.2020 в 14:57
Серебряный охотник за трофеями
0
RomaDjango, всё там, в спойлерах. Ну, потом уже будет в самой игре.
leopard77 — 07.05.2020 в 02:03
Old school gamer
49
RomaDjango, что-то я не припомню, чтобы Чайковский, в своих произведениях, вёл какую-то пропаганду. Может кто-то просто путает понятия и не понимает о чем речь?
RomaDjango — 07.05.2020 в 09:17
Начинающий охотник за трофеями
0
leopard77, где пропаганда? И откуда ты знаешь о чём думал Чайковский когда сочинял свои симфонии.
kagekiyo — 07.05.2020 в 14:56
Серебряный охотник за трофеями
13
RomaDjango, авторы своих произведений, когда их создают, могут думать хоть о сексе с мёртвыми маленькими зверушками (как в том стихотворении: "К нам сегодня заходил..."). Лишь бы в самих произведениях они это не пропагандировали.
RomaDjango — 06.05.2020 в 20:52
Начинающий охотник за трофеями
17
mitri, не надо перемешивать искусство со своими желаниями.
LinaFlower — 06.05.2020 в 21:50
Все блондинки - паладинки
31
Сообщение от mitri
К сожалению, TLOU 2 уже невозможно воспринимать как просто игру - это личное высказывание Дракмана как SJW-активиста. Поэтому и покупка/непокупка игры становится уже тоже высказыванием за/против. Уверен, что на продажах это скажется не лучшим образом.
Не уверена насчёт продаж, но вот критики точно подлижут и оценки будут где-то близко к званию лучшей игры всех времен и это печально.
Junkie — 07.05.2020 в 00:31
Металлический охотник за трофеями
2
LinaFlower, с чего вдруг такая пессимистичная уверенность в искажении предстоящей действительности? То есть даже если какие нибудь честные критики и будут всячески нахваливать игру то это будет априори являться "подлизыванием"??!
eFEDRin — 07.05.2020 в 01:19
Злой дядька
2
Junkie, а это называется двойные стандарты - такие персонажи будут писать, когда критики начнут хвалить ТЛОУ 2, что те "подлизывают", однако, когда те же критики будут расхваливать, допустим, Киберпанк 2077, что те объективны, честны и не предвзяты. Уже проходили такое с первым ТЛОУ и Биошок Инфинит. Жиза
ADO — 07.05.2020 в 12:17
Бронзовый охотник за трофеями
37
mitri, Такие как вы зациклены на этой теме, лично я прежде всего ожидаю увидеть драму человеческих отношений, а кто с кем и как спит дело второстепенное. Какие нахрен повестки? Это игра, после нее вы или кто то другой задумается о смене ориентации или поменяет свое мнение, позицию? Я противник пропаганды ЛГБТ отношений, мне противны феминистки я как и Брюс - "hate nigers" , мне противна Анита, но это прежде всего качественный геймплей от гуру жанра в красивых декорациях постапокалипсиса, замешаный на крепкой драме.
mitri — 08.05.2020 в 10:02
Бронзовый охотник за трофеями
43
ADO, на самом деле все очень просто. Если я испытываю психологический дискомфорт от отождествления себя с главным героем, то не смогу ни сопереживать происходящему, ни насладиться геймплеем. А если так, то зачем тратить на эту "драму человеческих отношений" свое время и деньги?
Дмитрий — 08.05.2020 в 10:04
Заблокирован
6
Сообщение от mitri
ADO, на самом деле все очень просто. Если я испытываю психологический дискомфорт от отождествления себя с главным героем, то не смогу ни сопереживать происходящему, ни насладиться геймплеем. А если так, то зачем тратить на эту "драму человеческих отношений" свое время и деньги?
Браво. Как боженька молвил.
ADO — 09.05.2020 в 00:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
mitri, простите вы отождествляете себя с главным героем девушкой и если она не будет лесбиянка то это нормально? я правильно вас понял? Но вы же я так понимаю мужчина, верно? Чего то тут не сходится...
Kristof_Kadaver — 08.05.2020 в 17:51
Серебряный охотник за трофеями
6
ADO, да поймите уже - бомбит в мире даже не от сжв-пропаганды. И геймплей будет отличным - никто не сомневается. Там сюжет - огромная куча дымящегося навоза с попытками загримировать её лозунгами о "круговоротах мести" и "сложная психологическая лесбо-трансо-драма".
ADO — 09.05.2020 в 00:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Kristof_Kadaver, я спойлеры не читал, в игру не играл- давайте будем судить об игре после ее выхода и оценки в целом.
Sonilto — 10.05.2020 в 09:24
Пластмассовый охотник за трофеями
37
Сообщение от ADO
mitri, Такие как вы зациклены на этой теме, лично я прежде всего ожидаю увидеть драму человеческих отношений, а кто с кем и как спит дело второстепенное. Какие нахрен повестки? Это игра, после нее вы или кто то другой задумается о смене ориентации или поменяет свое мнение, позицию? Я противник пропаганды ЛГБТ отношений, мне противны феминистки я как и Брюс - "hate nigers" , мне противна Анита, но это прежде всего качественный геймплей от гуру жанра в красивых декорациях постапокалипсиса, замешаный на крепкой драме.
В том то и дело, что ты не противник пропаганды лгбт. Пропаганда как раз "одержала над тобой верх", если ты не видишь проблемы в том, чтобы поддерживать продукты направленные на улучшение отношения к не приемлемому. И что значит дело второстепенное, если это по сути одна из составляющих линии сюжета?) Пропаганда не обязательно должна прямо направить к "смене пола", она постепенно заложит, даже в самом отрицающим однополые отношения человеке, принятие факта, что это нормально. А когда ты к чему то относишься нормально(и даже наплевательски), то и сопротивление в обществе становиться всё меньше и меньше, а значит и меньшинств становиться больше.

Сообщение от Serega1228
megaman05, тем более в первой части такая же была тема, но всем как-то пофигу было, никто ничего не говорил.
Об этом говорили и не мало,но это две очень разные вещи. 1)это было в длц,которое прошли(да и просто видели)очень мало народу; 2)это был просто невинный поцелуй между девочками,разницу наверное ощущаешь?да и не ужели в детстве с девочками в бутылочку не играл, когда ты один а девочек 4-5?); 3)время.сейчас этого "говна" столько, что блевать охото.поэтому многие и просыпаются. И что это вообще за позиция, "если раньше не ругали, то зачем сейчас?всех же устраивало.что поменялось?!".

Сообщение от Samael2706
RomaDjango, скажи, ты будешь играть в игру, где надо управлять немецким офицером во время второй мировой? Или может есть какие то моральные принципы? Я очень хотел поиграть в Lou 2,но студия разработки у меня всё желание отбила. Я не боюсь что во мне что то изменится. Просто показанные там аспекты противоречит моему мировоззрению. Поэтому я просто пропущу. Благо есть ещё нормальный эксклюзив. Где гг не пидорас к счастью.
В этом и проблема, что у людей просто отсутствуют принципы. Люди без принципов, или понимания как работают их время/деньги(направленные на покупку не приемлемых вещей) просто превращаются в потребителей "отвратительного" и способствуют появлению большего количества "отвратительного".
The_Freya — 11.05.2020 в 01:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ну вы же покупали игры, где надо убивать русскоязычных, покупали. У меня есть MGS и в нашей любят Snake Eater - там Волгин того с Райкиным, но ни у кого не горит - давайте запретим или мы потребители отвратительного. Потому, что, когда это тебя лично касается, то это вдруг становится можно и делаются исключения для себя любимого. Все равно никуда не деться от этого - один из рассадников подобных идей - это соц сети и мультимедиа пространство, но когда там пытаются рулить и цензурить, ставить блокировки, все сразу начинать вопить о своих правах. Удалять аккаунты там тоже далеко не каждый будет. На принцип не пойдет никто - вы не будете удалять ГТА5 потому, что там есть волна, где поют голубые и немало голубых. А должны или и у вас принципов нет. Принцип такой, что свое бревно умалчивается, а соринка раздувается, особенно, когда бревно свое, а соринка - чужая. По многим критериям серия ГТА это один из первых рассадников трэша в гейминдустрии, но ч0т принципы отвратительного тут не работают. Все называются нейтрально-толерантные*. У людей наоборот наблюдается переизбыток личных принципов, а не его отсутствие. Когда ситуация явно требует действий и вообще сплачиваться в одно целое, все предпочитают или много о ней говорить, или вообще не замечать происходящего. Сейчас гейминдустрия влезает в политику, где-то Близзард китайцев поддержит, где-то PayPal отключат, что человек из соседней темы не может игру без бубна купить потому, что в Крыме живет и вообще не виноват, что проснулся утром уже в другой стране. Вот такого и не должно быть, но эти вещи основную массу не волнуют на почве эгоизма.

Зато акцентируют офигенные проблемы у 2 кучек пикселей называя это навязыванием.

P.S.
у моего отца интересный принцип - если он видит у человека песни Queen, то у человека нормальный музыкальный вкус, но если он видит песни Элтона, то это скорее всего голубой или минимум латентный. А диски Бориса М - сразу попадос. Вот такие принципы, хотя все исполнители одинаково голубые и принцип одинаков, если он действительно принцип.


Если кто в танке, то голубой Элтон сильно повлиял на Нобуо Умэтсу. А своим сценическим и внешним обликом пай-мальчиков Битлз были обязаны своему голубому менеджеру.
Еще все нормально - это когда ТаТу выступает за тебя на мировом конкурсе с розовым имиджем раньше бородатого чудака в платье. Но они же не отвратительны, сидели то все болели
Sonilto — 11.05.2020 в 09:53
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от The_Freya
Ну вы же покупали игры, где надо убивать русскоязычных, покупали.
Вы интернет отключаете видимо, когда любая колда против русскоговорящих выходит...Ведь совсем недавно это было,даже по тв крутили и всратые ютюберы бастовали... И опять же, что за позиция - "раньше делали(покупали), почему сейчас нет?". Одна из причин-потому что время другое, такого "говна" уже наелись-надоело это видеть почти во всём.
Мгс не играл, ничего сказать не могу. С ГТА помоему перебор, Вы видимо не поняли, почему люди вообще против тлоу2(но тут правда не один факт пропаганды лгбт,будем честны). Ну и Вы уходите слишком глубоко, в политику. Тут же предлагают всего лишь не покупать игру, или в крайнем случае купить с большими скидками, чтобы кассу игра не собрала большую и разработчики задумались, что нам такое не нужно. Я бы конечно был не против, чтобы как-то цензурить начали нормально. Та же гта5онлайн хоть и имеет 18+ для входа, но сколько там детей играет...Скольких родителей видел в магазинах, которые детям брали игры 18+,да и сам таким людям продавал, говоря что там кровь/мясо/насилие -всё равно брали. Надо чтобы прям в магазине родителям показывали самые трешовые моменты игры(гта то ещё большая, там эти ваши голубые волны ещё не факт что встретишь.в тлоу2 этим сюжет пронизан- не пройдёшь мимо).
Странно что Дракману всё прощают...Но он кадр конечно, взять и ляпнуть в соц сетях, чтобы игру не покупали, если не нравятся лгбт...Будет ещё страннее, если игра не заработает много, а он останется на своём посту. Хотя не странно. Уволь они его, swj комунити компанию сожрёт...
Про музыку вообще трешак...Опять таки Вы ситуацию вообще не поняли. Про ТаТу....Помню когда они появились на мтв первый раз, один раз послушал - с того времени переключаю каждый раз когда услышу. И в то время против них акции были похлеще сегодняшнего. Но то что они на евро были, для меня открытие, правда. Просто за евровидением недавно начал следить, они видимо давно были.

"Зато акцентируют офигенные проблемы у 2 кучек пикселей называя это навязыванием."
А это вообще беда...Вы так поверхностно на всё смотрите, легко так жить. Абсолютно не хотите понимать психологию и социологию...И Вы в своей жизни "слабых психологически" людей мало видимо встречали, которых легко на что-то толкнуть...Да и цитаты автора в соц сетях, опят же, про то, чтобы не покупать игру если не нравятся лгбт ни о чём не говорит? Авторы делали игру для определённых групп людей, но писать об этом гдето на диске финансовый/маркетинговый отдел не позволит.
Fahrenheit1115 — 06.05.2020 в 19:03
Деревянный охотник за трофеями
98
Отличный трейлер, но я всё же подожду выхода игры и послушаю что скажут люди, у которых глаз не "замылился", если можно так выразиться
Почитаю адекватные и взвешенные отзывы и если меня всё устроит - ничто не помешает мне сразу же купить игру. В крайнем случае и до скидочки подождать можно.

P.S. Только не минусите плез, я адекватный (вроде) и не гомофоб. Просто времена нынче непростые, да и я человек скромный, не готов платить 4,5к за игру, которая может меня разочаровать. Уже было такое пару раз, брал предзаказ и потом был раздосадован.
Pro100Deniss — 06.05.2020 в 19:44
Деревянный охотник за трофеями
36
Fahrenheit1115, Я стараюсь не лесть в эти дрязги. Как по мне, все равно, что там будет происходить, главное как это будет показано. Тот же фильм "Горбатая гора", не смотря, что я при просмотре плевался и матерился, показывает много вещей о которых я бы как минимум задумался.

Все зависит как подать к прочтению, так что являясь гомофобом я не против посмотреть, что в итоге получилось.

Если все настолько плохо будет, то Дракман лишиться поста, а если нет, то может быть это станет последней игрой которую я куплю.
MrThorvald — 06.05.2020 в 19:37
Пластмассовый охотник за трофеями
23
Всегда было загадкой - почему кому-то нравится Тлоа. Примитивный и предсказуемый сюжет (угадал концовку с максимальной точностью еще в прологе, а для сюжетной игры быть предсказуемой - это фейл), коридорный скучный экшен, который пытается быть сурвайвом, но на деле плохой шутер.
Вторая часть обещает быть похожей, но только теперь с неприкрытой агресивной куколдской СЖВ-повесткой, при чем односторонней. В общем загадка почему это кому-то нравится стала больше.
SKID — 06.05.2020 в 19:45
Заблокирован
14
MrThorvald, для концовки "оба героя будут жить" много ума не надо, чтобы угадать. Скучный экшен? Так не на изи проходить надо. Ну и ради экшена надо в другие игры играть.
Fahrenheit1115 — 06.05.2020 в 19:52
Деревянный охотник за трофеями
79
MrThorvald, слишком очевидный байт, чел... старайся лучше.
MrThorvald — 08.05.2020 в 04:23
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Fahrenheit1115, ага, настолько "байт", что я даже в плюсе этот "шедевр" не стал добавлять в библиотеку.
NekiMars — 06.05.2020 в 21:26
NekiMars
7
Сообщение от MrThorvald
Всегда было загадкой - почему кому-то нравится Тлоа. Примитивный и предсказуемый сюжет (угадал концовку с максимальной точностью еще в прологе, а для сюжетной игры быть предсказуемой - это фейл), коридорный скучный экшен, который пытается быть сурвайвом, но на деле плохой шутер.
ОХ! Я СЛОВНО ЕДИНОРОГА ВСТРЕТИЛ!
Черт, слово в слово. У меня такие же претензии к первой части. Банальный-предсказуемый сюжет и сомнительный геймплей. Я сам чуть ли не спал при прохождении. Всё как в меме " А разговоров-то было..."
mrDimon — 06.05.2020 в 19:49
V8 Power
60
Нет, ну такой ролик нормальный, вопросов нет, вполне себе вызывает желание поиграть и не вызывает всяких подозрений. Но...
SKID — 06.05.2020 в 19:51
Заблокирован
0
mrDimon, ...но куплю на распродаже через 3-6 месяцев ?!
mrDimon — 06.05.2020 в 19:53
V8 Power
0
SKID, Да у меня банально раньше до неё руки всё равно не дойдут.
Hunk-sama — 06.05.2020 в 19:57
Бронзовый охотник за трофеями
6
Сообщение от SKID
но куплю на распродаже через 3-6 месяцев ?!
Именно, не обязательно через полгода, но на распродаже точно. Учитывая, что Сони порой просто капец как быстро делают скидку на эксклюзивы свои(помню Бога Войнв которого взял на старте, а через месяца два-три вроде была уже первая скидка). К тому же как говорил ранее, предзаказ после спойлеров перешёл в пользу Призрака.
Vadim — 06.05.2020 в 20:16
Золотой охотник за трофеями
27
mrDimon, Ну щас такой скандал, что уверен для трейлера они каждый кадр идеально выверяли, что б не было к чему придраться и ничто не предвещало беды.
NekiMars — 06.05.2020 в 21:27
NekiMars
10
Сообщение от Vadim
они каждый кадр идеально выверяли, что б не было к чему придраться и ничто не предвещало беды.
Падажжи, щас докопаемся..

SKID — 06.05.2020 в 19:50
Заблокирован
51
Хз какие там спойлеры были, от которых у всех пригорает, но еще год-два назад было понятно, что раз показали двух подруг и раз дадут играть за одну из них, то тут не так и много вариантов остаётся для понимания отношений этих подруг.
Ну подумаешь, если как и в длц к Анчу 4, будем играть тянками и долбить мужиков во имя любви, дружбы, мести и т.п., вот проблему нашли
Vadim — 06.05.2020 в 20:17
Золотой охотник за трофеями
10
SKID, Вот сразу видно, что ты хз какие спойлеры! Потому что то, что они лесби это самая минимальная и невинная проблема на фоне того мусора, что они туда понапихали в сюжет. Меня до сих пор бомбит.
MVS — 07.05.2020 в 10:49
Начинающий охотник за трофеями
0
Vadim, А из-за чего бомбит то, можете рассказать? Желательно без спойлеров, на уровне ощущений. Вам не нравится присутствие однополых отношений, или по сюжету там идет дичайшая пропаганда SJW сообщества ?
RomaDjango — 08.05.2020 в 11:52
Начинающий охотник за трофеями
2
MVS, не дождёшься ты ответа. Потому что у них его нет. Так лишь бы покричать. Я тоже спрашивал где пропаганда, а в ответ тишина.
Samael2706 — 08.05.2020 в 12:42
Заблокирован
13
RomaDjango, давайте обратимся к мат.части. Вот несколько определений термина "Пропаганда":
1 - распространение политических, философских, научных, художественных и других взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности.
2-целенаправленное распространение в обществе определённых идей, ценностей, норм и программ поведения
3-заранее спланированное и целенаправленное духовное воздействие на аудиторию, целью которого является привлечение аудитории на сторону того, кто ведёт пропаганду, то есть контроль над мышлением и поведением.

Хочешь сказать ничего из вышеперечисленного не представлено в игре?
Samael2706 — 08.05.2020 в 16:35
Заблокирован
16
RomaDjango, зато у вас уважаемый я смотрю просто неоспоримые аргументы. Это с какой стати мне лечится надо? Потому что не хочу себя с лесбиянкой отождествлять? И поддерживать рублем показ однополых отношений в ААА проектах?Ну если это болезнь, то от лечения,пожалуй, откажусь.
Вы мне скажите, если бы в God of War образца 2018 года Кратос целовался бы с гномами,или еще похуже чего - Вы бы спокойно это восприняли?
Так ведь исторический факт,что в Спарте были настоящие боевые пидорасы. Только разработчикам хватило ума не делать на этом акцент в игре про "кровь кишки, ......."
Я просто не пойму каким образом ориентация ГГ в LOU 2 вообще стала причастна к сюжету.В первой части намеков нет.А в ДЛС, к которому тут регулярно отсылаются - были намеки.Ну ок, а что мешало их забыть и оставить только в ДЛС? Зачем пихать эту педерастию в игру?
Unksam — 08.05.2020 в 23:27
Металлический охотник за трофеями
0
Samael2706, намеков нет,говоришь?) А то что Билл,гей,это ничто?) Просто наши локализаторы ухитрились таки замаскировать этот факт,особенно с письмом его бывшего любовника,на котором российская локализация скромно сообщает "Здесь Фрэнк извиняется перед Биллом". Но,прочесть письмо можно ,и видно,что нихрена там не извинения...)
RomaDjango — 09.05.2020 в 08:12
Начинающий охотник за трофеями
0
Samael2706, т.е. по вашему мнению проиграв в эту игру у вас должно появится желание (какие-то задатки, так сказать зерно вложено). Лучше играй в тетрис, ну его нахер (надеюсь этим словом я тебя никуда не на что не подталкнул).
Samael2706 — 09.05.2020 в 10:33
Заблокирован
6
RomaDjango, скажи, ты будешь играть в игру, где надо управлять немецким офицером во время второй мировой? Или может есть какие то моральные принципы? Я очень хотел поиграть в Lou 2,но студия разработки у меня всё желание отбила. Я не боюсь что во мне что то изменится. Просто показанные там аспекты противоречит моему мировоззрению. Поэтому я просто пропущу. Благо есть ещё нормальный эксклюзив. Где гг не пидорас к счастью.
Samael2706 — 09.05.2020 в 13:55
Заблокирован
6
RomaDjango, вы уважаемый, за языком следите. В теме я отписался когда ты спросил о пропаганде в игре. И я уж сам как нибудь разберусь где мне писать, а где нет.
Что же касается War thunder. Вот представь, что играешь ты за СССР и тут выходит обновление. Доступны только немецкие пилоты и техника, а воевать надо против СССР. Ты продолжишь играть?
Надеюсь не сильно сложная аналогия.
Дмитрий — 08.05.2020 в 12:45
Заблокирован
43
Сообщение от RomaDjango
не дождёшься ты ответа. Потому что у них его нет. Так лишь бы покричать. Я тоже спрашивал где пропаганда, а в ответ тишина.
Попробую ответить как понимаю это я. В хорошей глубокой игре ты в той или иной мере отождествляешь себя с главным героем, сопереживаешь ему, оцениваешь его поступки. Отождествляя себя с гомосексуалистом (лезбиянкой в данном случае), проживая какой-то период её жизни вместе с ней, сопереживаешь ей и в какой-то момент может начать казаться что она тоже очень даже нормальный человек. То есть, гомосексуалисты это тоже нормальные люди, вот это и есть гомосексуальная пропаганда в чистом виде. ИБО ГОМОСЕКИ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. И да, я гомофоб и не считаю что это плохое слово, зато считаю что слово толерантный уже стало оскорбительным. Мнение естественно личное, никому не хочу навязать.
ADO — 09.05.2020 в 01:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Дмитрий, ага отождествляя себя с девушкой правильной ориентации в любой другой игре где она главный персонаж можно заиграться и сменить ориентацию судя по вашей логике.
Припоминаю как играл за женского персонажа ( не помню в какой игре да и не важно ) главное как реагировали на это посторонние -"Да ты же девчонка" Не всегда играя, читая, смотря отождествляешь себя с главным героем потому как есть такие омерзительные типы что вряд ли вы будете хотеть быть похожими на них, а произведение в целом сильное и интересное, я вот о чем.
Дмитрий — 09.05.2020 в 13:25
Заблокирован
36
ADO, ты бы дружище, внимательнее читал что я пишу. А то начинаешь фантазировать и приплетаешь мне то, чего нет.
Сообщение от ADO
ага отождествляя себя с девушкой правильной ориентации в любой другой игре где она главный персонаж можно заиграться и сменить ориентацию судя по вашей логике.
С логикой у тебя как-то всё странно. Я написал, что отождествляя себя с гомосеком и сопереживая ему, может наступит такой момент, что можешь подумать что гомосек тоже нормальный человек. У тебя выходит что подумать и сменить ориентацию это одно и тоже. Странная у тебя логика и восприятие. Весьма странная. В любом случае не нужно что-либо додумывать за меня и выдавать свои фантазии как мои слова.

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:18 ----------

Сообщение от RomaDjango
ну его нахер (надеюсь этим словом я тебя никуда не на что не подталкнул).
Сообщение от RomaDjango
ну тебя нахер (тьфу ты, прости меня ради бога)).
Где тебя воспитывали, юноша? Интересно смог бы ты в реальной жизни, глядя ему в глаза, послать его? За подобные высказывания легко выхватить по роже, это тебе не виртуальными боями заниматься. Общение у тебя убогое, задаешь вопросы тебе люди отвечают, не затрагивая никоим образом тебя как личность, а ты хамить начинаешь.
RomaDjango — 09.05.2020 в 20:44
Начинающий охотник за трофеями
0
Дмитрий, простите с телефона писал, не удобно было.
Я не совсем понял кому из вас отвечать? Кто из вас Шерхан, а кто Табаки?
"...Интересно смог бы ты в реальной жизни, глядя ему в глаза, послать его? За подобные высказывания легко выхватить по роже, это тебе не виртуальными боями заниматься...", г.Санкт-Петербург ст.м.: "Рыбацкое", там у реки между часовней и храмом парк есть. Будешь мимо проходить, дай знать.
Бедолага перекачался, накурился, а потом в нём возник геймер.
Игры в которые вложена часть души разработчиков
Ну-ну.

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:25 ----------

Samael2706, если в "War Thunder" уберут технику СССР, то я перестану играть в эту игру. В данный момент меня в ней всё устраивает.
Я за языком слежу, ты бы за своим присмотрел.
"...И я уж сам как нибудь разберусь где мне писать, а где нет..." да неужели.
А я судя по всему должен обосраться.
Samael2706 — 09.05.2020 в 21:26
Заблокирован
6
RomaDjango, ну так не я тебе начал советовать мимо пройти, если игра не нравится. Ты вспомни.
Ну а на примере war thunder и параллели с LOU 2мы разобрались чем лично мне не импонирует для покупки вторая часть.
Хотя если процитировать твои слова, то можно спросить:"А почему перестанешь играть? Неужели считаешь что в тебе зародится фашистское мышление?" Но не буду. Ты перестанешь, потому что тебя не устроит новый расклад игры.Собственно с сабжем такая же история.
RomaDjango — 09.05.2020 в 21:59
Начинающий охотник за трофеями
0
Samael2706, "...Ты вспомни...". Напомни!
Samael2706 — 09.05.2020 в 22:28
Заблокирован
10
RomaDjango,
Достаточно?
Samael2706 — 10.05.2020 в 23:27
Заблокирован
7
RomaDjango, хотел спросить, а не дурак ли ты, но это лишнее. Видимо ты часто общался с людьми на ст. метро Рыбацкая в парке у реки между часовней и храмом.
Дмитрий — 10.05.2020 в 07:07
Заблокирован
26
Сообщение от RomaDjango
г.Санкт-Петербург ст.м.: "Рыбацкое", там у реки между часовней и храмом парк есть. Будешь мимо проходить, дай знать.
Дать знать, это я так понял нужно будет громко покричать? Твоя беспредельная отвага поражает воображение, особенно после того как ты внимательно изучив мой профиль смог осознать что живу я в другом городе. Крутой и бесстрашный виртуально-диванный борцун/боксун/каратаст/смертельный нюньдзя, выбери правильное сам. Ржу не могу.
Сообщение от RomaDjango
Бедолага перекачался, накурился, а потом в нём возник геймер.
Если ты считаешь что в спортзалах можно только качаться, ты ещё глупее чем я думал. Но в любом случае, ты похоже не перекачался и геймер в тебе не возник от слово совсем. Так, что-то громко чирикующее и хамовитое из славного города Ленинграда.
Давай мальчик Рома, мы диспут прекратим. Доводов и знаний у тебя нет, а есть только хамство, мне оно не интересно. И, да, ты бы пока не ходил на бои в парк между часовней и храмом, что у реки около ст.м. Рыбацкое. Береги здоровье, короновирус же на улице.
Kristof_Kadaver — 08.05.2020 в 17:59
Серебряный охотник за трофеями
13
Сообщение от MVS
А из-за чего бомбит то, можете рассказать? Желательно без спойлеров, на уровне ощущений. Вам не нравится присутствие однополых отношений, или по сюжету там идет дичайшая пропаганда SJW сообщества ?
Без спойлеров:
1) Очень сильная вторичность. Вплоть до повтора некоторых сцен и боссфайтов с первой части.
2) Судьба персонажей первой части.
3) Новые персонажи.
4) Развитие сюжета.
5) Агрессивная повестка сжв-активистов.
6) Обесценивание первой части.
7) Откровенное не понимание Дракманом правил и условий своего же пост-апокалипсиса, или забивание на них.
8) И ещё многое, многое.
ADO — 09.05.2020 в 01:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Kristof_Kadaver, так еще раз-чтобы вот так судить надо целиком игру пройти, а не по кусочкам слитым полную картину выстраивать.
Kristof_Kadaver — 09.05.2020 в 03:14
Серебряный охотник за трофеями
6
Сообщение от ADO
Kristof_Kadaver, так еще раз-чтобы вот так судить надо целиком игру пройти, а не по кусочкам слитым полную картину выстраивать.
Если бы были кусочки - была бы надежда на лучший исход. Проблема в том, что в слитом были и начало, и кульминация, и концовка. И всё, кроме начала ну очень не понравилось поклонникам первой части. И там дело не в лесбийстве Элли.
himeo — 06.05.2020 в 19:53
PREMIUM
29
Ждём обзорчиков... На старте брать не рискну,хотя трейлер конечно хорош, убрали всю эту сопливую розовую дрянь из него.
Legioner512 — 06.05.2020 в 20:00
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Bruh

Lennox — 06.05.2020 в 20:08
Заблокирован
43
Все экзы Сони на выходе создают трепет ожидания и горячие дискуссии в массах, это очень клёво! Учитесь Майки, иметь самое мощное железо и разноцветные геймпады это чертовски МАЛО!)
Жду игру на Ново Годней распродаже))
Fahrenheit1115 — 06.05.2020 в 20:12
Деревянный охотник за трофеями
20
Lennox, тут сложно возразить. Жаль только что не все экзы создают вокруг себя положительный инфоповод...
ContrWF — 06.05.2020 в 22:50
Бронзовый охотник за трофеями
11
Lennox, казалось бы, при чем здесь Microsoft?
Lennox — 07.05.2020 в 01:48
Заблокирован
17
ContrWF,
Очень хочется что бы Фил задумался - Почему это на коробоксе не выходят такие игры равные как на Соне, и почему это Крекдаун-3, Гирс-5 не создают такого живого ажиотажа?
И может быть у Сони появится действительно конкурент с играми, а не вот это всё - У нас геймпас и бесконечные бла бла бла....
ContrWF — 07.05.2020 в 12:09
Бронзовый охотник за трофеями
7
Lennox, но тема то совсем у другом
Kristof_Kadaver — 08.05.2020 в 18:00
Серебряный охотник за трофеями
0
Lennox, если Фил додумается добавить в Гири 6 боевых педерастов и лесб = также получат кучу "позитива" от поклонников.