Первые впечатления от «Одни из нас: Часть II» (The Last of Us: Part II)
FenixBK —


«Одни из нас: Часть II» по ряду причин стала ассоциироваться у игроков с ЛГБТ-тематикой, скандалами, слитыми в сеть спойлерами и другими вещами, которые обходят стороной многие другие игры. Мне очень повезло, что я не концентрировался на этом всём, а просто ждал тех счастливых минут, когда смогу вновь увидеть парочку знакомых героев, оставивших в моей памяти приятный отпечаток. Оригинальная The Last of Us была невероятно эмоциональной, а всё что показывали по второй игре говорило мне лишь об одном: Naughty Dog не планируют изобретать велосипед. У них есть отличное лекало! По нему можно сделать шедевральное продолжение, просто улучшив сиквел по всем параметрам. И американская студия выбрала верный курс. О многих моментах в этом материале придётся умолчать, но после 10 часов, проведённых за игрой, можно смело сказать: Naughty Dog не подвели.
На фундаменте первой игры воздвигнут новый, ещё более цельный и исправно работающий игровой процесс. Двигаясь по сюжету, мы вновь противостоим заражённым и группировкам выживших, попутно собирая ресурсы для крафта, способные помочь нам в суровом приключении. Постапокалиптическая Америка за годы нашей с ней разлуки стала ещё краше. Опустевшие города продолжают покрываться зеленью под натиском природы. Люди, сбившиеся в общины, следуют своим идеалам и верованиям. На этой почве не могут не разгораться конфликты. Однако Элли преследует собственные цели, вступая на территорию неприятелей.
Боевая система в The Last of Us Part II стала ещё более зрелищной, но самое главное – теперь не нужно собирать «осколки стёкол», чтобы скрытно убивать врагов. У девушки есть нож, который не ломается и отлично пускает кровь врагам – идеальное средство для скрытых убийств. Устранять без лишнего шума позволено как простых людей, так и заражённых. Подкравшись к неприятелю, его можно захватить и какое-то время отстреливаться, прикрываясь им. А если живой щит не нужен – цель агрессивно устраняется безжалостными ударами в шею или в бочину. Элли хладнокровно кромсает противников, зажимая им рты. Убивать здесь приходится часто.
Схватки в этой части превосходят по зрелищности и накалу первую игру. Пугающий реализм, с которым враги реагируют на смерть товарищей, и болезненная ярость главной героини вступают в симбиоз и заставляют ждать очередного боя или перестрелки, как маны небесной. Очень странное чувство, когда тебе хочется быть преследуемой жертвой, стремящейся перехитрить своих обидчиков. Игра словно подсаживает тебя на адреналиновую иглу. И хотя черепа противников легко раскалываются от смертельных ударов биты и разлетаются от метких выстрелов, враги всё равно представляют грозную силу. Например, парочка неприятелей вместе с озлобленной собакой могут заставить игрока почувствовать себя загнанным зверем. Четвероногие ищейки берут след Элли и следуют за ней, пока она не запутает следы или не уйдёт на большое расстояние.
Люди более осознанно охотятся за девушкой, поэтому сражаться с ними чуть интереснее, чем с теми, кого не пощадила неведомая болезнь. Принцип «человек человеку волк» тут показан во всей красе. С заражёнными же приходится действовать аккуратнее, они ощущаются более системными и бездумными, поэтому и устранять их чуть проще. Коктейли Молотова, светошумовые мины и бомбы позволяют отбиться даже тогда, когда Элли привлекла внимание группы щелкунов и бегунов. При наличии материалов девушка может на ходу создавать разные полезные вещи, начиная от стрел для лука и заканчивая аптечками. В этом плане игра не сильно изменилась по сравнению с первой частью.
Naughty Dog по всем фронтам ударили по зрелищности. Все возможные игровые сцены, схватки, перестрелки и кат-сцены смотрятся превосходно. Некоторые моменты пробирают до мурашек и если бы эмбарго позволяло раскрыть их, я не стал бы этого делать даже под дулом пистолета. Это надо увидеть, прочувствовать и оценить лично. В плане графики The Last of Us Part II безумно хороша, даже когда играешь на обычной PlayStation 4. Природа поражает своей красотой! Анимации и всевозможные взаимодействия смотрятся невероятно реалистично и эффектно. Этому миру веришь.
Проходившие первую часть знают, что на долю Элли выпало множество страшных событий. Новая игра погружает её в историю, которая превосходит первую часть по остроте и подаче. Это более личная вещь, более жёсткая, более сложная и она очень сильно вовлекает игрока в процесс. Скорее всего после трейлера с поцелуем вы нарисовали у себя в голове продолжение, кардинально отличающееся от первой игры. И оно отличается, но, на мой взгляд, не поднимаемыми темами, а более высоким уровнем качества.
The Last of Us Part II не оставляет тебя равнодушным. Это проект не просто о перестрелках и стелсе, хотя к ним у меня не появилось каких-либо серьёзных вопросов; это в первую очередь история и эмоции, которые переполняют детище Naughty Dog. Я даже не представляю, чем она закончится. Мне одновременно хочется увидеть финал, но не хочется слазить с её адреналиновой иглы. И, кажется, это главный индикатор того, что игра удалась.

Егор уже сказал очень много, и я постараюсь особо не повторяться.
В отличие от многих коллег, которые залпом проглотили «Одни из нас: Часть II» в первую неделю получения обзорных кодов, я предпочитаю не спешить испытывать все те эмоции, которые подготовило для игрока это приключение. У каждого критика и игрока свой подход к поглощению и перевариванию контента, свой темп и отношение к деталям. Это не только нормально, но и хорошо. Сейчас я продолжаю наслаждаться не только историей, которая выходит ещё более насыщенной, эмоциональной и качественной, чем в «Одни из нас», но и игровым процессом. Собственно, о сюжете сейчас говорить и нельзя, и не стоит. Но вовсе не по тем причинам, которые могли бы прикинуть себе хейтеры и прихожане секты «слива мести лесбухи», ими же вымышленного. Таких причин просто нет, они все — фикция, глупость и результат ошибочных выводов, разошедшихся по морфогенетическому полю игровой планеты.
Поэтому внимание хочется сосредоточить на игровом процессе. Поскольку я на прошлой неделе погрузился в The Last of Us, чтобы создать для себя максимальный контраст и освежить характеры персонажей, очень сильно ощущаю каждое геймплейное изменение, а таковых здесь масса. The Last of Us: Part II предлагает полностью переработанный и усовершенствованный игровой процесс, оставшийся верным оригиналу лишь в своих основах и камере. Мы так же изучаем местность, сражаемся против врагов разной степени опасности, и применяем все доступные подручные средства: молотки, трубы, оружие, алкоголь, тряпки и прочее. Чем-то можно сразу лупить супостатов, тогда как другие вещи — лишь ингредиенты для создания других, вроде аптечек, коктейлей Молотова и гранат.
Наибольшей переработке подверглась рукопашная боевая система. Если в «Одни из нас» Джоэл не умел толком уворачиваться, то Элли в «Одни из нас: Часть II» научилась уклоняться, проводить контрактаки и обзавелась прочным ножом. Забудьте о ножах из консервных банок, скрепленных прошлогодними соплями найденных в канализации зомби, которые ломаются через 1-3 удара. Элли вооружена классической «выкидушкой», способной с одинаковой эффективностью вспарывать и заражённых, и людей. Также девушка научилась искать больше ходов в окружении — пробираться ползком, разбивать стёкла, чтобы пролезть в запертые комнаты, использовать верёвки и уступы. Да, Джоэл тоже умел немало, но после повзрослевшей Элли он ощущается очень скованным героем.
Свою роль тут отыгрывают и ветки прокачки, которые открываются только при нахождении нужных журналов. Последние нередко валяются в местах, которые вовсе не обязательно посещать, при этом игра не стала открытым миром. Он здесь достаточно линейный, просто имеет частые разветвления. Сюжет и события очень редко подгоняют игрока, так что в большинстве случаев вы можете расправляться с опасностями и изучать территории в удобном для вас темпе. Благодаря такому упору на исследование, которого стало больше, The Last of Us: Part II иногда ощущается гибридом между этой серией и франшизой Uncharted.
В целом, вторая часть стала действительно огромным шагом вперёд. Если вам нравился игровой процесс в «Одни из нас» — можете не сомневаться, The Last of Us: Part II сорвёт вам башню, настолько здесь круто реализовано всё, что касается сражений, экипировки и прокачки героини. Любите серию за сюжет, героев и атмосферу — тоже рекомендую отбросить сомнения. Но ваше право этим советом не воспользоваться на свой страх и риск. В этот мир влюбляешься, со всей его грязью, ужасами и несправедливостью, сочащейся изо всех щелей... или наоборот, здесь слишком много личной справедливости?
собрали 47 711 из 300 000 рублей
208 комментариев, 117 787 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Crusader_ — 01.06.2020 в 16:22
Металлический охотник за трофеями

Замечательные "Первые впечатления". С ними и обзор не нужен. Игра
продана))) Единственный вопрос по игре: она сложнее первой
части?
"Боевая система в The Last of Us Part II стала ещё более зрелищной, но самое главное – теперь не нужно собирать осколки стёкол, чтобы скрыто убивать врагов."
Метафора))) Под осколками стёкол понимаются лезвия и крепеж для сборки ножей. Нож Элли вечный и в первой части. Джоэлу нужно его регулярно собирать.
"Боевая система в The Last of Us Part II стала ещё более зрелищной, но самое главное – теперь не нужно собирать осколки стёкол, чтобы скрыто убивать врагов."
Метафора))) Под осколками стёкол понимаются лезвия и крепеж для сборки ножей. Нож Элли вечный и в первой части. Джоэлу нужно его регулярно собирать.
FenixBK — 01.06.2020 в 18:45
Press Team

Crusader_, по части сложности скачков не заметил. Не рискну
сильно обсуждать. За все подряд страшно по шапке из-за эмбарго
получить.Тут нет проблемы ломающегося оружия для скрытых убийств.
Суть уловил верно)
Auxius — 01.06.2020 в 18:58
Бронзовый охотник за трофеями

FenixBK, а ты на реализме играл, там тоже такое ?
FenixBK — 01.06.2020 в 23:03
Press Team

Auxius, нет. Я для обзоров и первых прохождений стараюсь
всегда запускать на нормале. За высокий уровень сложности из-за
трофеев могу взяться)
juceforyou — 02.06.2020 в 14:18
Деревянный охотник за трофеями

FenixBK, список трофеев уже где то можно посмотреть к этой
игре? есть ли в игре мультиплеер и онлайн-трофеи?
Mikosevaar — 02.06.2020 в 23:51
Начинающий охотник за трофеями

juceforyou, да уж в первой части пара ачивок была жесткая
из-за онлайн-трофеев :-D
Spirit-ford — 03.06.2020 в 00:24
Металлический охотник за трофеями

juceforyou, мультиплеера не будет, об этом же сразу сказали
разработчики, его потом подвезут. А значит и онлайн трофеев нет
Vadim — 01.06.2020 в 21:19
Золотой охотник за трофеями

FenixBK, Счастье. Как меня вымораживала эта поломка.
Slink — 01.06.2020 в 16:26
Бронзовый охотник за трофеями

Это по стейт оф плей впечатления что ли?
Как-то слишком уж поверхностно написано и вообще ни капли про самый спорный момент - сюжет.
Как-то слишком уж поверхностно написано и вообще ни капли про самый спорный момент - сюжет.
Crusader_ — 01.06.2020 в 16:33
Металлический охотник за трофеями

Slink, скорее всего журналистам до 12 июня можно
рассказывать только то, что показали в Стейт оф плей.
Varyag_Ericsson — 01.06.2020 в 16:37
Nippon Ichi Fan
Slink, разрешили только тот участок игры освещать. Но мы
скромно расширили рамки. Чуток.
The_Freya — 01.06.2020 в 20:21
Бронзовый охотник за трофеями
А процесс линейный, как в первой, не открый мир? Если ОМ - в топку
ее
Karim — 01.06.2020 в 20:54
Золотой охотник за трофеями

The_Freya, есть локации по типу Uncharted 4, где ты можешь
исследовать территорию и гулять как тебе душе угодно.
The_Freya — 01.06.2020 в 20:58
Бронзовый охотник за трофеями
ооо, в самый раз, а то уже устала бегать, как слепая - туда? Нет.
Сюда? Нет. Оттуда пришла. Там тупик. Дайте костер!!) Задобало.... -
ютуб
FenixBK — 01.06.2020 в 18:49
Press Team

Slink, эмбарго не велит, но и в обзоре будет глупо обсуждать
сюжетные повороты в деталях. Лишь общие впечатления.
JeryKid — 01.06.2020 в 16:28
Бронзовый охотник за трофеями

Очень жду и уверен, что Dogs не подведут, покрайней мере меня они
вообще ни разу не подводили, всегда радовался их проектам. Однако
ожидание даётся мне не легко, именно поэтому слитые спойлеры я
сразу же изучил и даже тогда остался доволен тем, что было слито.
Уверен, что целостная картина понравится мне ещё больше. Спасибо за
Ваши впечатления!
Nei — 01.06.2020 в 16:33
Деревянный охотник за трофеями
"В целом, вторая часть стала действительно огромным шагом вперёд."
Походу игра будет такая же крутая как ассасин одиссея с её 90
баллами
Надо в одиссею пока поиграть... До сих пор не прикоснулся к шедевру...
Спасибо за ваш труд, что знакомите с такими потрясающими проектами.
Надо в одиссею пока поиграть... До сих пор не прикоснулся к шедевру...
Спасибо за ваш труд, что знакомите с такими потрясающими проектами.
Varyag_Ericsson — 01.06.2020 в 16:39
Nippon Ichi Fan
Nei, Почему тебе Одиссея постоянно покоя не даёт? Игра
крутая, твиттер до сих пор ей наслаждается, у меня знакомые и жена
в неё только погружаются и кайфуют, а тебя всё не попускает.
Yokushiro — 01.06.2020 в 19:09
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Varyag_Ericsson, соглашусь. Я совершенно как то потерял
интерес к Ассасинам после 3-ей части...а тут мне порекомендовали
пройти Одиссею! И я был приятно удивлен, что игра наконец то стала
такой интересной и классной! Платину выбил даже не заметил, как)
Играл в свое удовольствие!
Voxman — 02.06.2020 в 05:56
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, прочитал голосом Логвинова 

Vadim — 02.06.2020 в 14:39
Золотой охотник за трофеями

Voxman, Ахаха, а ведь точно) Он тоже обожает так говорить,
про Антем например говорил, что все знакомые у него играют
наслаждаются дико игрой, а остальные ничего не понимают в играх и
только хейтят))
ChanceVik — 01.06.2020 в 17:19
Охотник за трофеями

Nei, Одиссея отлично зашла, если бы ещё убрать ненужный
гринд, то была бы вообще идеальной. А так, не без минусов, но игра
явно достойная внимания.
Ziggrun — 01.06.2020 в 17:35
Бронзовый охотник за трофеями

Arkantas, а ты уже поиграл и прошел игру?
eFEDRin — 01.06.2020 в 17:40
Злой дядька

Ziggrun, пфф, играют только дилетанты, настоящие "Ыксперты"
умеют делать выводы по ютубу)
Barsik1011 — 02.06.2020 в 03:00
Бронзовый охотник за трофеями

Arkantas, я так понял плюсанувшие к этому сообщению
насколько ненавидят игру, что даже готовы поддержать клевету на
редакцию? Уважаемые, если вам не нравится игра, просто молча уйдите
из этой темы. Вы выливайте желчь не только сообщениями, но и
лайкаете хейт друг друга. Почему редакции не должна понравиться
игра? Вот можно хотябы както это обосновать?
Lamandro — 01.06.2020 в 19:50
Бронзовый охотник за трофеями
Dinozavr7, скорее не обязательно это делать прилюдно, а вот
"в глуши лесной под сосной..."
Hunk-sama — 02.06.2020 в 13:37
Бронзовый охотник за трофеями
В целом, извиняюсь, что вмешиваюсь, насколько игра скажем так
хороша и туда ли свернула-покажут общие продажи. Вон, далеко ходить
не надо, Death Stranding, многие восхваляли, а многие хаяли. В
итоге игра оказалась при всей своей необычности не совсем финансово
успешной(для Сони), то есть на старте там продажи были ого-го, а
потом резко упали(если я ошибаюсь, то поправьте меня). Так и здесь,
если всё же игра не покажет тех результатов, что ждёт Сони, значит
считаю, что ND облажались с тем путём, что выбрали для ТЛОУ2 и так
называемые хейтеры(к которым наверное и меня можно причислить) были
правы. Если же будет всё наоборот, это докажет, что всё же людям
все равно в большинстве своём какой ориентации герой игры, главное
насколько здорово сделаны сюжет и геймплей.
Gustavus — 02.06.2020 в 13:44
Press Team
Есть два нюанса:
- Кодзима сказал, что игра окупилась и прибыли достаточно для дальнейшей работы над новыми проектами
- успех эксклюзивов (да и не только эксклюзивов) измеряется не одними лишь продажами. В своё время продажи серии Xenosaga шли по наклонной с каждой следующей игрой. Но это не помешало Nintendo выкупить разработчиков серии и усадить их за новые проекты в том же стиле - тоже не особо прибыльные (а может быть и убытычные), но зато позитивное влияющие на имидж устройства и позволяющие продавать больше разного железа и других игр.
P.S. Почему это касается не только эксклюзивов? Потому что у независимых издателей тоже есть имидж. Сюжетно-ориентированная игра по "Звёздным Войнам" могла не принести EA прибыли самостоятельно, но в случае низких продаж и высоких оценок всё равно принесла бы некоторую пользу для имиджа и помогла бы продать больше других игр.
- Кодзима сказал, что игра окупилась и прибыли достаточно для дальнейшей работы над новыми проектами
- успех эксклюзивов (да и не только эксклюзивов) измеряется не одними лишь продажами. В своё время продажи серии Xenosaga шли по наклонной с каждой следующей игрой. Но это не помешало Nintendo выкупить разработчиков серии и усадить их за новые проекты в том же стиле - тоже не особо прибыльные (а может быть и убытычные), но зато позитивное влияющие на имидж устройства и позволяющие продавать больше разного железа и других игр.
P.S. Почему это касается не только эксклюзивов? Потому что у независимых издателей тоже есть имидж. Сюжетно-ориентированная игра по "Звёздным Войнам" могла не принести EA прибыли самостоятельно, но в случае низких продаж и высоких оценок всё равно принесла бы некоторую пользу для имиджа и помогла бы продать больше других игр.
Hunk-sama — 02.06.2020 в 14:00
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо, что ответил. Просто много где мелькало, что в конце концов
продажи были не те, какие ожидала Сони, плюс там вроде как Кодзима
начал потом сетовать, что ему дескать не дали полной свободы, в
общем всё это если честно ввело в заблуждение. Если же всё ок с
продажами-я рад(хотя сам в эту игру играть пока не стану, хотя тот
же МГС5 потихоньку прохожу, и сделано круто вроде).
Насчёт второго пункта, тоже спасибо за разъяснение. Но думается мне, что игры, которые именно позиционируются как главные эксклюзивы(как их правильно называть-флагманы вроде) они всё же должны приносить хорошую такую прибыль. Про имидж, опять же, тут палка о двух концах если говорим про TLoU2, как раз таки если игра не выстрелит как надо-все ооочень долго ещё будут это припоминать Сони и непосредственно NG во главе с Дракманном, которые решили вот так поиграться. С другой стороны как ты отмечал и другие, у игры на всём этом поприще нехилая такая реклама.
Насчёт второго пункта, тоже спасибо за разъяснение. Но думается мне, что игры, которые именно позиционируются как главные эксклюзивы(как их правильно называть-флагманы вроде) они всё же должны приносить хорошую такую прибыль. Про имидж, опять же, тут палка о двух концах если говорим про TLoU2, как раз таки если игра не выстрелит как надо-все ооочень долго ещё будут это припоминать Сони и непосредственно NG во главе с Дракманном, которые решили вот так поиграться. С другой стороны как ты отмечал и другие, у игры на всём этом поприще нехилая такая реклама.
Gustavus — 02.06.2020 в 14:03
Press Team
Gustavus — 02.06.2020 в 14:10
Press Team
У этой ситуации есть и обратная сторона.
Если игра провалится, то это можно преподнести публике как "У нас было видение и идея. Мы решили стоять на своём, даже рискуя продажами, и остались верны себе до конца" и тоже получить пользу - усилить лояльность тех, кто игру всё-таки купил.
Плюс ещё есть такая сторона вопроса (правда не всегда актуальная для игр в силу их большой длительности и высокой цены): люди не всегда хотят получить именно позитивные впечатления от книг/фильмов/игр. Яркие негативные впечатления тоже ценны и интересны. Обычно это удел небольших студий и небольших бюджетов. Но имидж уникальной студии, которая делает одновременно и дорогие и спорные игры тоже можно мощно попробовать монетизировать.
Если игра провалится, то это можно преподнести публике как "У нас было видение и идея. Мы решили стоять на своём, даже рискуя продажами, и остались верны себе до конца" и тоже получить пользу - усилить лояльность тех, кто игру всё-таки купил.
Плюс ещё есть такая сторона вопроса (правда не всегда актуальная для игр в силу их большой длительности и высокой цены): люди не всегда хотят получить именно позитивные впечатления от книг/фильмов/игр. Яркие негативные впечатления тоже ценны и интересны. Обычно это удел небольших студий и небольших бюджетов. Но имидж уникальной студии, которая делает одновременно и дорогие и спорные игры тоже можно мощно попробовать монетизировать.
Ejachok — 01.06.2020 в 22:11
Бронзовый охотник за трофеями

Dinozavr7, надо бы половину анчей запретить и практически
все игры биотварей. и фоллауты тоже запретить все, включая старые.
Lamandro — 01.06.2020 в 23:22
Бронзовый охотник за трофеями
Ejachok, не, лучше запретим: Sony, Microsoft, Nintendo, да и
PC как игровую платформу)
kagekiyo — 01.06.2020 в 21:43
Серебряный охотник за трофеями

bloodhound — 01.06.2020 в 17:09
Через раз охотник за трофеями

единственный постапокалипсис, которому я верю
podvodn1k — 01.06.2020 в 17:13
PREMIUM
Было удивительно читать от вас про убеждения, которые отличаются от
ваших, что это "секта". Понятно, что есть среди комментаторов
"особо одаренные", которые считают, что есть два мнения на все на
свете - "мое и неправильное". Но вы то? Думал, что профессионализм
журналиста стоять особняком. А то ведь можно и про "доехавшие
чемоданы" начать песни. Печально наблюдать такое.
Ziggrun — 01.06.2020 в 17:39
Бронзовый охотник за трофеями

ChanceVik, Высказались вполне справедливо, потому что эти
люди уже достали со своим нытьем и оценками игры, которая еще даже
не вышла. Впаривать дичь на основе мнении других людей, трейлеров и
слухов - не сектанство ли? Словно единый разум без индивидуального
мышления
ChanceVik — 01.06.2020 в 17:57
Охотник за трофеями

Ziggrun, вот я о том же, нельзя так, согласен с тобой.
Просто тупо бессмысленно хейт на ровном месте, да ещё сейчас и всех
журналистов обвиняют в продажности.
KrepkiyChaiy — 01.06.2020 в 19:49
Охотник за Пикселями

Varyag_Ericsson, Ну Сони же позиционирует себя как приставка
и игры для каждого, от мало до велико. Имея к тому же
соответствующий слоган. И опираясь на первую часть, я как игрок,
мог бы себе позволить узнать эту часть истории в длс ( как и в
основоположнике) Зачем мне вся эта грязь, феминисткие и однополые
дрязги. Разве эта история для всех? От мало до велика? Флагман
индустрии рассказывающий тяжелую, грязную историю девочки, в мире
который умирает и проецирует эту девочку в « якобы нынешние реали»
если кто хочет узнать грязную историю, с кровью и однополой
любовью, он находит книгу, хочет ее увидеть - смотрит
соответствующий фильм. Зачем зарабатывать себе Оскар драматургии
таким путём в игре? Я это к тому, что Сони - которая для всех, даёт
историю которая для меньшей аудитории чем все, зачем это все? После
такого действительно поверишь в концепцию окна Овертона, ведь
потворник меньшинств делает ставку именно на всю эту грязь. Зачем
тогда эту игру позиционируют как главный флагман? Вот а чем
проблема, двойные стандарты показывают себя и у вас. Нет никакой
секты, будь все тоже самое, но вместо «большеносой еврейской
девочки, мальчик» а в длс история раскрыла себя как в основном
сюжете, никто бы ничего не кричал и не захлебывался в прениях что
лучше для игры - гемплей и удовольствие или же грязь и отвращение к
этой истории. Зачем это все выливать, утверждая что это лучший
эксклюзив.
Varyag_Ericsson — 01.06.2020 в 22:03
Nippon Ichi Fan
KrepkiyChaiy, прости, я знаю, что ты крутой чувак, поэтому
ругаться и спорить не имею желания. Выйдет игра, ты в неё поиграешь
или посмотришь на YouTube, потом перечитай этот свой комментарий.
Авторы игры показывают такую историю и такое развитие персонажа,
какие хотят показать. Это их творение, их персонажи, и им решать, а
не нам. Мы можем или наслаждаться этим, или нет.
Gustavus — 01.06.2020 в 23:31
Press Team
Бред.
Сони никогда не позиционировала каждую свою игру, как игру "для всех и каждого".
С каких пор гонки стали играми для поклонников шутеров? С каких пор жрпг стали играми для поклонников футбола?
Сони всегда позиционировала свою консоль, как консоль с разными играми на разный вкус, которые в сумме смогут порадовать всех и каждого.
У игры рейтинг 18+. Никто и никогда не позиционировал её как игру для всех возрастов.
Сам выдумал какую-то чушь и сам же ей возмутился.
Сони никогда не позиционировала каждую свою игру, как игру "для всех и каждого".
С каких пор гонки стали играми для поклонников шутеров? С каких пор жрпг стали играми для поклонников футбола?
Сони всегда позиционировала свою консоль, как консоль с разными играми на разный вкус, которые в сумме смогут порадовать всех и каждого.
У игры рейтинг 18+. Никто и никогда не позиционировал её как игру для всех возрастов.
Сам выдумал какую-то чушь и сам же ей возмутился.

KrepkiyChaiy — 02.06.2020 в 02:43
Охотник за Пикселями

Gustavus, Читать от вас комментарии такого рода вдвойне
приятно) Это я о теме двойных стандартов. Человек утверждающийся
что « нормальный игрок» должен покупать игры только за Фул прайс,
что проводить в игре более десятка часов, может только « немытый
зад*от» что вменяемый игрок - тот который подходит «вашей» правде.
И т.д. А дело в том что « флагман эксклюзивности» выходящий на
стыке поколений, рассчитан на максимальный обхват аудитории (
которая по статистике, интернет в помощь, от 22 до 40 - рядовой
игрок и покупатель. Кстати обратите внимание много ли участников
даже стратега родились от 2000 и выше ? Этакий кусочек «среднего
градуса в палате» применяемый ко всей «больнице») и не будем
касаться «личной истории сюжета» но вот показательно в этом плане
выглядит беготня с переносами, рассмотрением выпуска отдельно
цифровых от физических изданий и окончательным переездом всего в
месяц. Это показывает лишь то что расчёт на максимально возможную
аудиторию. И моя «выдуманая чушь» точно такая как и порой «ваша»
которую вы задвигаете как прописную истину. Ваши личные убеждения,
не чушь и не бред ? Верно ? А мои, да. Ведь они идут в разрез с
вашими.
black72rat — 02.06.2020 в 12:13
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus, я прямо уже вижу эту картинку - сидят Доги на
планерке и Дракман говорит: а давайте замутим какую-нибудь игру, не
важно сколько человек ее купит и купит ли вообще. Так просто
сделаем без всяких заморочек и все. Будем пахать и днем и ночью,
вложим кучу бабла, привлечем лучшие кадры, если что.
Gustavus вы путаете желание и результат - каждая студия желает максимальных продаж и максимального охвата аудитории, но не у всех это получается.
Gustavus вы путаете желание и результат - каждая студия желает максимальных продаж и максимального охвата аудитории, но не у всех это получается.
Gustavus — 02.06.2020 в 12:31
Press Team
Gustavus — 02.06.2020 в 13:11
Press Team
И потому в истории индустрии масса примеров, как издатель
предлагал/заставлял разработчиков добавить в игру больше экшена или
ещё каким-либо образом вывести игру из нишевого жанра в
популярные?
Все нормальные разработчики учитывают коммерческий потенциал своего детища. Но это не значит, что они каждое решение принимают только с целью повысить его. Они стараются выжать максимум денег из интересного им жанра/концепции и идеи. Это всегда череда компромиссов. Акционерам компании может быть наплевать на содержимое игры. Сотрудникам компании, чьи зарплаты мало зависят от продаж - не наплевать. И это тоже классическая история в среде разработчиков вообще и геймдеве в частности: несколько лет поработать над мусором или портами ради денег, чтобы потом заняться рискованным проектом мечты. Нередко встречается и смена места работы, что программировать не условную мобильную донатку, а что-то более интересное, пусть даже с некоторой потерей зарплаты.
Все нормальные разработчики учитывают коммерческий потенциал своего детища. Но это не значит, что они каждое решение принимают только с целью повысить его. Они стараются выжать максимум денег из интересного им жанра/концепции и идеи. Это всегда череда компромиссов. Акционерам компании может быть наплевать на содержимое игры. Сотрудникам компании, чьи зарплаты мало зависят от продаж - не наплевать. И это тоже классическая история в среде разработчиков вообще и геймдеве в частности: несколько лет поработать над мусором или портами ради денег, чтобы потом заняться рискованным проектом мечты. Нередко встречается и смена места работы, что программировать не условную мобильную донатку, а что-то более интересное, пусть даже с некоторой потерей зарплаты.
Rasco — 02.06.2020 в 13:25
Бронзовый охотник за трофеями

Примеров и правда много. Та же серия Dead Space именно по этой
причине и загнулась.
У Дракманна и компании получился интересный случай, когда первая часть приобрела культовый статус и задрала планку настолько высоко, что риск провала стал крайне велик. Ни для кого не секрет, что тема ЛГБТ сейчас продается на ура и имеет неприкосновенный статус, поэтому и план напихать этого в игру как можно больше и в максимально кричащей форме - вполне логичное и оправданное с финансовой точки зрения решение.
У Дракманна и компании получился интересный случай, когда первая часть приобрела культовый статус и задрала планку настолько высоко, что риск провала стал крайне велик. Ни для кого не секрет, что тема ЛГБТ сейчас продается на ура и имеет неприкосновенный статус, поэтому и план напихать этого в игру как можно больше и в максимально кричащей форме - вполне логичное и оправданное с финансовой точки зрения решение.
Gustavus — 02.06.2020 в 13:52
Press Team
Rasco — 02.06.2020 в 14:01
Бронзовый охотник за трофеями

Yokushiro — 02.06.2020 в 00:41
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
SomeVoxel — 02.06.2020 в 00:46
Деревянный охотник за трофеями
ChanceVik — 01.06.2020 в 17:13
Охотник за трофеями

Ох, ребята, спасибо большое за материал!
У меня сейчас почти произошло самовоспламенение, так как критическая точка ожидания, после ваших слов, пройдена.
У меня сейчас почти произошло самовоспламенение, так как критическая точка ожидания, после ваших слов, пройдена.
Vadim — 01.06.2020 в 17:26
Золотой охотник за трофеями

Не переубедили) Жду мнений игроков. Пресса вечно обсасывает игры
нотидогов как умалишённая, а на деле из серии Анч годнота например
лишь 2. 4 вообще разочаровала, зато оценки заоблачные, так что
сравнение с ней для меня лишь в минус, эти обширные пустые локации,
на которых можно умереть от скуки. Да и от первой ТлоУ не в
восторге, хотя её там чуть ли не игрой поколения журналюги
называли. Реальная любовь к игре закончилась после начальных
титров, больше таких крутых моментов в игре я не увидел. Нет, игра
была не отстой, но какой же там упоротый однообразный геймплей,
сюжет для меня игру лишь и вытащил. Особенно круто Оставленные
позади. Секции Элли вау шедевр, кайфовал, потом секция Джоела -
боже, закончись уже наконец, нуднятина.
ChanceVik — 01.06.2020 в 17:48
Охотник за трофеями

Vadim, Мне кажется, если тебе не зашёл шикарный и вдумчивый
геймплей (на мой взгляд) первой, то во вторую смысла играть нет.
Возможно это просто не твоя игра, бывает такое.
По сути же тот же геймплей, но в больших маштабах. Судя по обрывкам конечно.
По сути же тот же геймплей, но в больших маштабах. Судя по обрывкам конечно.
Vadim — 01.06.2020 в 18:08
Золотой охотник за трофеями

ChanceVik, Вдумчивого в нём ничего нет. Это тебе не
стратегия и не РПГ даже оч отдалённо) Зато просто тупейший кривой
ии, который позволял возле 1 трупа положить со спины 20 человек
пока они подходили по очереди проверить что с ним. Или забиться в
дыру, спугнуть заражённых и так же отстреливать их прибегающих и
почему-то заранее знающих где ты, по одному. А так да, геймплей тут
тоже вряд ли зайдёт и с сюжетом тоже очень много вопросов пока.
ChanceVik — 01.06.2020 в 18:17
Охотник за трофеями

Vadim, Вдумчивый геймплей это тебе не только стратегии и
рпг, это тебе ещё и стелс игры и некоторые другие. В Ласте как раз
такой геймплей, вдумчивый и нерасторопный. Тут ты не прав, на мой
взгляд.
По поводу твоих ситуаций, крайне странно такое слышать, у меня и в помине такого не было, может ты на лёгкой играл сложности? ИИ в моем случае действовал до безобразия слажено и чётко, бывали конечно редкие исключения, но это было не критично в плане геймплея. И уж точно по очереди к трупа не подходил никто, а начинали все рыскать по карте.
Играл я на средней сложности, перепроходил на харде, но разницы не увидел.
По поводу твоих ситуаций, крайне странно такое слышать, у меня и в помине такого не было, может ты на лёгкой играл сложности? ИИ в моем случае действовал до безобразия слажено и чётко, бывали конечно редкие исключения, но это было не критично в плане геймплея. И уж точно по очереди к трупа не подходил никто, а начинали все рыскать по карте.
Играл я на средней сложности, перепроходил на харде, но разницы не увидел.
Vadim — 01.06.2020 в 18:40
Золотой охотник за трофеями

ChanceVik, Вдумчивый стелс это тебе к серии МГС или хотя бы
Сплинтер целл. Ласт оф ас в этом плане не впечатляет совсем,
особенно когда союзники бегают перед носом врагов и всем плевать) Я
на лёгкой сложности никогда не играю ни в одну игру. Я играл на
предпоследней сложности. Просто я действительно слишком вдумчиво
играю, что легко нахожу любую дыру баланса плохо продуманной игры)
Lamandro — 01.06.2020 в 19:42
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, про первый TLoU до кучи следует добавить, что игровые
условности противоречат лору и сильно мешают погружению в ми игры.
В местах скопления спор гг надевал противогаз, но при этом спокойно
ловил лицом бомбы со спорами от минибоссов и не стал ходячим грибом
к середине повествования. Следуя логике лора игры достаточно и
одной споры, оставшейся на одежде, которую гг потом вдохнёт.
Да и бои с человеками часто превращались в стрельбу по высунувшимся из-за укрытия головам, что было тогда практически в каждом продукте, но, на мой взгляд, в шедевре на 1010 должно быть не так примитивно. А ещё ящики и доски, которые мы вдумчиво таскали десятки раз)
Да и бои с человеками часто превращались в стрельбу по высунувшимся из-за укрытия головам, что было тогда практически в каждом продукте, но, на мой взгляд, в шедевре на 1010 должно быть не так примитивно. А ещё ящики и доски, которые мы вдумчиво таскали десятки раз)
Vadim — 01.06.2020 в 20:08
Золотой охотник за трофеями

Lamandro, Ну условности есть почти в любой игре в угоду
геймплею. Никто ж не жалуются что в Резидентах постоянно кусают
героев, а они не заражаются) К этому привыкаешь и относишься с
пониманием. А вот стрельба реально отвратно сделана.
black72rat — 01.06.2020 в 21:26
Деревянный охотник за трофеями
Vadim,
1. игра от третьего лица, назовите хотя бы одну игру от третьего лица, где стрельба реализована хотя бы хорошо. вы упомянули Сплинтер целл (люблю эту игру, особенно 1 и 3 части), но в ней стрельба реализована почти на этом же уровне. Та же концентрация на аиме, практически тоже выцеливание и та же потеря концентрации при отдаче во время стрельбы.
2. это не шутер, когда у вас 3 патрона в магазине тут не до "спреев" и "вееров". в реалии, бой в таких условиях примерно так и выглядит. их много - уравниваем шансы стелсом (насколько можем, лучше вообще всех обойти), пошел замес - укрытия и перемещения+отстрел тех кто высунулся+используем спецсредства+в худшем исходе рукопашка.
3. стелс, да, кривоватый и простенький, игровых механик, как в Сплинтер целл, тут нет, но и ждать не приходится. Джоэл да и хрупкая Элли не равно профессионал Сэм - это очевидно. это простые люди, которые пытаются выжить в очень стесненных внешними условиями обстоятельствах.
1. игра от третьего лица, назовите хотя бы одну игру от третьего лица, где стрельба реализована хотя бы хорошо. вы упомянули Сплинтер целл (люблю эту игру, особенно 1 и 3 части), но в ней стрельба реализована почти на этом же уровне. Та же концентрация на аиме, практически тоже выцеливание и та же потеря концентрации при отдаче во время стрельбы.
2. это не шутер, когда у вас 3 патрона в магазине тут не до "спреев" и "вееров". в реалии, бой в таких условиях примерно так и выглядит. их много - уравниваем шансы стелсом (насколько можем, лучше вообще всех обойти), пошел замес - укрытия и перемещения+отстрел тех кто высунулся+используем спецсредства+в худшем исходе рукопашка.
3. стелс, да, кривоватый и простенький, игровых механик, как в Сплинтер целл, тут нет, но и ждать не приходится. Джоэл да и хрупкая Элли не равно профессионал Сэм - это очевидно. это простые люди, которые пытаются выжить в очень стесненных внешними условиями обстоятельствах.
Vadim — 01.06.2020 в 21:49
Золотой охотник за трофеями

Сплинтер целл абсолютно не про стрельбу. Там если она началась, это
уже провал) В Тлоу же очень часто схваток невозможно избежать и
всех убить в стелсе. В Анче 4 так же приблизительно. Про стрельбу -
в Макс пэйн она была очень классной) Думаю в Гирзе тоже, иначе бы
она не стала столь популярной, но я уже не играл в неё что б точно
утверждать) В Хорайзон мне тоже нравилось стрелять гораааздо
больше) Remnant from the ashes тож отличная боёвка и кайф от
стрельбы)
black72rat — 01.06.2020 в 22:05
Деревянный охотник за трофеями
Vadim,
согласен полностью, но и ТЛОУ, совсем не про стрельбу, верно? ТЛОУ это несколько другая игра, отличная от всех вами перечисленных. тут нет магии и адреналина, тут реальные и стесненные (как уже писал) обстоятельства. немного стелса, немного стрельбы, немного крафта и все это держится на сюжете.
согласен полностью, но и ТЛОУ, совсем не про стрельбу, верно? ТЛОУ это несколько другая игра, отличная от всех вами перечисленных. тут нет магии и адреналина, тут реальные и стесненные (как уже писал) обстоятельства. немного стелса, немного стрельбы, немного крафта и все это держится на сюжете.
black72rat — 02.06.2020 в 00:24
Деревянный охотник за трофеями
Lamandro — 01.06.2020 в 23:16
Бронзовый охотник за трофеями
black72rat, проблема не в том, что первая часть не конкретно
не про стелс, или не про стрельбу - она была просто не про игру. В
TLoU отлично работала повествовательная часть и очень посредственно
игровая, все геймплейные элементы были реализованы так себе, просто
чтобы были.
Сюжет, персонажи, музыка и звук, картинка, внимание к мелочам в изображении окружения - это всё хорошо, но это лишь половина игры. Выставлять за пол игры отличную оценку всему произведению, на мой взгляд, немного неправильно.
Сюжет, персонажи, музыка и звук, картинка, внимание к мелочам в изображении окружения - это всё хорошо, но это лишь половина игры. Выставлять за пол игры отличную оценку всему произведению, на мой взгляд, немного неправильно.
ChanceVik — 02.06.2020 в 23:55
Охотник за трофеями

Lamandro, Нет, как раз это проблема, но она сугубо твоя
личная проблема, ведь это только твое мнение и не нужно его
выдавать за действительное.
Мне лично геймплей ТЛОУ очень понравился и я считаю его несомненно огромнейшим плюсом наряду с шикарным повествованием.
Не понимаешь геймплей, не думай, что его не понимает кто-то другой. Считаешь его плохим, не думай, что он действительно плохой для других. Тем более когда игра добивается таких успехов и такого признания в мире, которых бы она явно не добилась при таком «пустом» геймплее о котором ты пишешь.
Мне лично геймплей ТЛОУ очень понравился и я считаю его несомненно огромнейшим плюсом наряду с шикарным повествованием.
Не понимаешь геймплей, не думай, что его не понимает кто-то другой. Считаешь его плохим, не думай, что он действительно плохой для других. Тем более когда игра добивается таких успехов и такого признания в мире, которых бы она явно не добилась при таком «пустом» геймплее о котором ты пишешь.
Nei — 01.06.2020 в 18:25
Деревянный охотник за трофеями
Vadim, Стандартные экзы от Сони стали настолько одинаковыми
что вообще не могу в них играть. Ничего нового, все одинаковые и
скучные.
Первый last of us играл на ps3 тогда экзы еще не были все как один, сейчас конечно такая игра не возбуждает никак абсолютно.
Нестандартные экзы от сони которые реально интересно для меня играть это например персона,бладборн,тень колосса.
Я хз как так получилось что все экзы от сони стали одинаковыми.
Первый last of us играл на ps3 тогда экзы еще не были все как один, сейчас конечно такая игра не возбуждает никак абсолютно.
Нестандартные экзы от сони которые реально интересно для меня играть это например персона,бладборн,тень колосса.
Я хз как так получилось что все экзы от сони стали одинаковыми.
ChanceVik — 01.06.2020 в 18:28
Охотник за трофеями

Nei, да, геймплей ТЛОУ, Человека паук, ГОВ и Харайзен, прям
один в один. Мне вот интересно, кто у кого ворует?
eFEDRin — 01.06.2020 в 18:34
Злой дядька

ChanceVik, Бладборн так вообще копия Кнака, а Персона 5
точь-в-точь как Гран Туризмо Спортс)
Lamandro — 01.06.2020 в 20:49
Бронзовый охотник за трофеями
eFEDRin, такие игры на PS4 всё-таки редки. Можно ещё
выделить Рэтчет и Кланк, Until Dawn, Odin Sphere и Dragon's Crown,
но скоро могут вымереть даже игры с широкой линейностью типа
Uncharted 4 и TLoU2(есть предположение, что там всё будет
более-менее линейно). Неизвестно какие игры мы увидим на следующем
поколении, но, возможно, что в будущем к Сони будем заходить только
кино про опенворлд посмотреть

Nei — 01.06.2020 в 18:35
Деревянный охотник за трофеями
ChanceVik, Ну видимо стоит задача делать именно такие
продукты, их научились хорошо пиарить и продавать, всё отлажено и
работает.
Vadim — 01.06.2020 в 18:48
Золотой охотник за трофеями

Nei, Просто приключения от 3 лица очень популярны и делают
деньги, вот и лепят все игры в одном жанре, меняя лишь сеттинг и
боёвку. А персона и бб это уже сторонние разработчики, просто
решившие сделать игру эсклюзивной.
Nei — 01.06.2020 в 19:05
Деревянный охотник за трофеями
Vadim, SSBU самый продаваемый файтинг в истории. Экзы нины
отлично продаются, хотя это различные жанры. Я уверен что студии
сони способны делать интересные разнообразные проекты.
Vadim — 01.06.2020 в 19:08
Золотой охотник за трофеями

Nei, Способна, но не хочет рисковать деньгами, поэтому
клепает по проверенным лекалам. Хоть я и недолюбливаю нинтендо
из-за их идиотской политики, особенно ценовой, но глупо спорить,
что все их экзы совершенно разных жанров и каждая сильно выделяется
по своему. Про экзы Сони увы так не скажешь. Я до сих пор вою без
годных гонок, хотя биллибои кайфуют в Форзе.
zloiqwebeck — 01.06.2020 в 18:49
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, а мне вот приключения Дрейка очень понравились, может
потому что я их проходил подряд,без перерывов в несколько лет, или
потому что особо не изучал обширные пустые локации, а больше
стрелял и лазил, итого получался отличный приключенческий боевик. А
вот если залазить под каждый камень...
Про тлоу трудно сказать, сюжет интересный, геймплей после сетевой игры, сплошная мясорубка
Про тлоу трудно сказать, сюжет интересный, геймплей после сетевой игры, сплошная мясорубка
Vadim — 01.06.2020 в 18:59
Золотой охотник за трофеями

zloiqwebeck, Анчартед специфичная серия. Даже если я говорю,
что мне не нравится 3 и 4 часть я отлично понимаю, почему она может
легко нравиться другим. Вот с 1 частью сложнее)) А вот тлоу по мне
переоценена) По крайней мере в плане геймплея. Хотя опять же я
понимаю за что её любят, но этот культ просто перебор уже, что
фанатики (не все конечно) готовы оскорблять любого, кто с ними не
согласен.
zloiqwebeck — 01.06.2020 в 19:31
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, переоценена уж точно, но хороша, таких игр очень
мало.
Про вторую часть отпишусь под твоим комментарием, может никто не заметит мой бред; помимо моей не любви jrpg , я терпеть ненавижу играть за женскую половину человечества
Про вторую часть отпишусь под твоим комментарием, может никто не заметит мой бред; помимо моей не любви jrpg , я терпеть ненавижу играть за женскую половину человечества
Vadim — 01.06.2020 в 19:40
Золотой охотник за трофеями

zloiqwebeck — 02.06.2020 в 00:26
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, я и не собираюсь покупать. Маленький кусок ещё можно
стерпеть и длс даже, у меня даже пройдена infamous firstlight, но
она очень короткая.
LinaFlower — 01.06.2020 в 19:44
Все блондинки - паладинки
Smocker — 01.06.2020 в 20:28
Fender = dualshock
LinaFlower, а что тут такого? Кому чего )) Мне вот наоборот
больше женские персонажи нравятся. За мужские конечно можно играть
если это не мальчики зайчики а ля 15 финалка
zloiqwebeck — 02.06.2020 в 00:35
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, да и не говори! Горе просто! Представьте сколько
хороших игр из-за этого мимо проходят, точнее одна хорайзон,
байонету проходил, но давно до этого бреда в голове.
Provisorus — 01.06.2020 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями

Вы пишете что "залпом проглотили игру", поэтому вопрос: прав ли был
Дракманн что по продолжительности игра в полтора, а то и два раза
больше первой части?
ChanceVik — 01.06.2020 в 18:30
Охотник за трофеями

LinaFlower, неа, такая игра на кросс-обзор тянет, а это все
400.
eFEDRin — 01.06.2020 в 18:38
Злой дядька

FenixBK, Предлагаю еще ЭйДжекса пригласить и Бейсовского,
чтобы все 1 000 было, а то будут еще говорить, что 800 это 8 из
10))
Yokushiro — 02.06.2020 в 00:54
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
ChanceVik — 01.06.2020 в 18:59
Охотник за трофеями

FenixBK, красавчики
ой,
надеюсь я не задел чьи-то хрупкие чувства 


Varyag_Ericsson — 01.06.2020 в 22:13
Nippon Ichi Fan
Vadim, зачем ты что-то себе придумал и приписал этому моё
авторство?
Smocker — 01.06.2020 в 20:33
Fender = dualshock
Ziggrun, тут выше посмотри. Лица то порой одни. Зайди в
любой топик томба там Федю несет вечно. Придет обосрет и вставит
анчартед круче всех. Эт ж классика уже лет 5 или 7 ))) настолько
предсказуемо и уныло что уже никто не отвечает )
eFEDRin — 01.06.2020 в 20:45
Злой дядька

Smocker, ох, я уже и забыл про те славные времена, а народ
помнит. Спасибо за ламповые воспоминания, аж слезы навернулись, мог
бы плюсануть, плюсанул бы

TwiDestroyer — 01.06.2020 в 20:25
Бумажный охотник за трофеями

foxische, защитникам хотя бы уже есть на что опираться , в
отличии от хейтеров .
pilylkin — 01.06.2020 в 19:02
Бумажный охотник за трофеями
По поводу ножа. У Элли с первой части была выкидушка которая не
ломалась. Только Джоэлу нужно было делать ножи.
FenixBK — 01.06.2020 в 19:15
Press Team

pilylkin, расписал бы, но просто нельзя. После обзора или
под комментариями к нему вернёмся к этому вопросу))))
LinaFlower — 01.06.2020 в 19:06
Все блондинки - паладинки
А можно кого-нибудь с противоположной точкой зрения пригласить для
кросс обзора ?
Просто местная оценка 100 баллов настолько предсказуема, что даже не интересно.
Интересно только одно. Будет ли эта игра иметь наивысшую среднюю оценку за всю историю игр на Метакритике ?
Просто местная оценка 100 баллов настолько предсказуема, что даже не интересно.
Интересно только одно. Будет ли эта игра иметь наивысшую среднюю оценку за всю историю игр на Метакритике ?
Vadim — 01.06.2020 в 19:13
Золотой охотник за трофеями

LinaFlower, Нет, это ж не Нинтендо))) Хотя конечно
толерантность игры может совершить чудо)
Ziggrun — 01.06.2020 в 19:14
Бронзовый охотник за трофеями

LinaFlower, т.е. если людям понравилась игра и оценка будет
90-100 баллов, это сразу говорит о продажности? То есть по вашему
разработчики из Догов делают никчемный контент на уровне
игр-конвейнеров. Нужно обязательно найти минусы в игре, которых
может не быть? Если у вас личная неприязнь к игре, не нужно
накручивать его и говорить, что игра плохая лишь потому, что вы не
согласны с оценкой обзорщиков.
Vadim — 01.06.2020 в 19:15
Золотой охотник за трофеями

Ziggrun, У тебя крайности. Конечно это далеко не уровень
игр-контейнеров. Но до настоящих изобретательных и очень уникальных
шедевров тут тоже далековато.
Ziggrun — 01.06.2020 в 19:21
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, У каждого свой может быть шедевр. Это все
субъективное мнение, но у каждой игры могут быть явные свои плюсы.
Над игрой трудились талантливые разработчики, было проделано много
работы. Это не очередной АС или Far Cry в новой обертке, где только
карту поменяли. Вот вам например не понравился Uncharted 4, а мне
эта игра очень понравилась. В ней нашел очень много хорошего. Одним
не нравится Prey, другие остаются в восхищении от этой игры.
Поэтому у каждой игры могут быть свои игроки, понятно, что всем не
угодишь. Игра же может выделяться определенными техническими
качествами и проработкой, это ведь не очередная халтура и
игра-конвейр.
Vadim — 01.06.2020 в 19:28
Золотой охотник за трофеями

Ziggrun, Ну блин, опять у тебя сравнения с крайне
сомнительными и во многом халтурными АС и Фар край) Есть игры
гораздо лучше) Конечно проработка и техническое качество не
вызывает сомнений, это не какие то новички, да ещё и без денег.
Сомнения вызывает Дракман и что он там натворил без контроля)
ChanceVik — 01.06.2020 в 19:40
Охотник за трофеями

Ziggrun, Я устал тебе ставить плюсы, заканчивай пожалуйста.


iWolf — 01.06.2020 в 21:45
N7

Ziggrun, объективности порой очень не хватает. А
субъективную оценку можно составить когда угодно и где угодно.
AlexDi — 01.06.2020 в 19:23
Металлический охотник за трофеями

Ziggrun, забей, это местный тролль. Сто раз уже сказала,
какая чушь первая часть, но зачем-то в каждой теме по ТЛОУ 2
считает нужным это напомнить.
LinaFlower — 01.06.2020 в 19:26
Все блондинки - паладинки
ChanceVik — 01.06.2020 в 19:43
Охотник за трофеями

LinaFlower, ну так ласт оф ас первый продался невероятным
тиражом для одиночной игры эксклюзива, это ли не успех?
Оценки метакритика очень высокие от изданий и игроков, а сама игра завоевала огромное количество наград, включая «Игра года» по версии большинства изданий того года.
Оценки метакритика очень высокие от изданий и игроков, а сама игра завоевала огромное количество наград, включая «Игра года» по версии большинства изданий того года.
eFEDRin — 01.06.2020 в 21:34
Злой дядька

LinaFlower mode on
пфф, какие-то 20 миллионов копий
Пфф, какие-то 249 наград Игра года. Это не правильные издания, не правильные игроки и не правильные награды.
Вот мне только одна игра понравилась на 10 баллов, значит она должна всем понравиться, а ваши ластофас мне не понравились, значит и вам они не нравятся.
LinaFlower mode off
пфф, какие-то 20 миллионов копий
Пфф, какие-то 249 наград Игра года. Это не правильные издания, не правильные игроки и не правильные награды.
Вот мне только одна игра понравилась на 10 баллов, значит она должна всем понравиться, а ваши ластофас мне не понравились, значит и вам они не нравятся.
LinaFlower mode off
ChanceVik — 01.06.2020 в 21:44
Охотник за трофеями

eFEDRin, по сути я ждал такого ответа от нее))
«Неправильные пчелы дают неправильный мед». (c) Винни пух
«Неправильные пчелы дают неправильный мед». (c) Винни пух
LinaFlower — 01.06.2020 в 23:22
Все блондинки - паладинки
ChanceVik — 02.06.2020 в 11:58
Охотник за трофеями

LinaFlower, Это очень странная логика, у меня есть шедевры,
которым я смело могу поставить 10 (МГС 3, Ведьмак 3, ТЛОУ и др).
Как восхищение одной игрой перечеркивает восхищение другой?
Объективность напрочь отсутствует в ваших комментариях. Всегда есть личная оценка, а есть признанные игры (по многим параметрам) и если мне признанная игра не нравится, это не значит что она не заслужила 10.
Меняйтесь.
Объективность напрочь отсутствует в ваших комментариях. Всегда есть личная оценка, а есть признанные игры (по многим параметрам) и если мне признанная игра не нравится, это не значит что она не заслужила 10.
Меняйтесь.
eFEDRin — 04.06.2020 в 09:05
Злой дядька

ChanceVik, Вот, кстати, на 100% согласен. За всю мою
геймерскую жизнь, а это где-то года с 1993-го, когда мне родители
купили Денди, я, переиграв в сотни тайтлов, сформировал свои
игровые вкусы, в которые входят игры разных лет, разных жанров и на
разных платформах. Также за эти годы у меня накопилась десятка игр,
которые по моему личному убеждению достойны 10, и которые я считаю
лучшими в своих жанрах: Fallout 2, HoMM 3, MGS 3, SOTC, Demons
Souls, Uncharted 2, RDR, TLOU, Bloodborne, Legend of Zelda BOTW.
Вот не могу я решить, что же больше я люблю - РПГ (Фоллыч),
Стратегию (Герои), Стелс-экшен (МГС) или игру в открытом мире (РДР)
- каждый жанр ценен и интересен по своему, каждая из перечисленных
игр уносила меня в далекие (а иногда и выдуманные) страны и дарила
не с чем не сравнимые ощущения, обогащая мой игровой опыт. Проходя
каждую из них, я чувствовал, что в них, как бы банально это не
звучало, была вложена частичка души их создателей. Меня пугало
одиночество пустошей, поражала самоотверженность и верность долгу
The Boss, у меня наворачивались слезы от искренних эмоций Джоэля и
ужасали Лавкратианские мотивы Ярнама...
И после всего этого как-то даже немножко смешно (и грустно), что мне кто-то пытается навязать свою систему ценностей, исходя из которой этот кто-то не может ни одной игре, кроме своей любимой поставить девятку (десятку), а, значит, по ее мнению, так должны поступать и другие. Кино и немцы)
И после всего этого как-то даже немножко смешно (и грустно), что мне кто-то пытается навязать свою систему ценностей, исходя из которой этот кто-то не может ни одной игре, кроме своей любимой поставить девятку (десятку), а, значит, по ее мнению, так должны поступать и другие. Кино и немцы)
MuDvAyNe — 01.06.2020 в 20:28
Бронзовый охотник за трофеями

Ziggrun,
Самое забавное другое, вот возьми пользователя Vadim, ему не понравилась первая часть якобы, но в этой ветке уже столько комментариев настрочил пытаясь навязать свое мнение что мне становится интересно, это мазохизм такой или что? Ну вот начал я играть в Persona 5 недавно, мне абсолютно не зашло это я и бросил, хотя тут на стратеге у нее высочайшая оценка. Означает ли это что все дураки, а я один умный? Ну нет конечно, игра просто возможно не моя, либо нужно время и тд. Но у меня в голову не придет зайти в ветку об этой игре и начать по 10 комментариев оставлять как она распиарена, как журналистам сайта занесли денег, и как она мне не понравилась, зачем? Зачем это делать? Ну не нравится тебе Тлоу не ждешь ты вторую часть ну и ок, зачем писать по 10 комментариев и плюсовать других хейтеров, ну детский сад ей богу.
Самое забавное другое, вот возьми пользователя Vadim, ему не понравилась первая часть якобы, но в этой ветке уже столько комментариев настрочил пытаясь навязать свое мнение что мне становится интересно, это мазохизм такой или что? Ну вот начал я играть в Persona 5 недавно, мне абсолютно не зашло это я и бросил, хотя тут на стратеге у нее высочайшая оценка. Означает ли это что все дураки, а я один умный? Ну нет конечно, игра просто возможно не моя, либо нужно время и тд. Но у меня в голову не придет зайти в ветку об этой игре и начать по 10 комментариев оставлять как она распиарена, как журналистам сайта занесли денег, и как она мне не понравилась, зачем? Зачем это делать? Ну не нравится тебе Тлоу не ждешь ты вторую часть ну и ок, зачем писать по 10 комментариев и плюсовать других хейтеров, ну детский сад ей богу.
Vadim — 01.06.2020 в 20:55
Золотой охотник за трофеями

MuDvAyNe, Есть люди, которые не способны понимать то, что
читают и додумывают своё. Фантазёр. И какое счастье что подобных
мне здесь много, иначе бы тема была сплошное фанатичное брызганье
слюной во все стороны какая игра шедевр на все времена, что первая,
что вторая часть, в которую к тому же кроме 2 человек в теме никто
и не играл, но даже они её явно ещё не прошли.
FenixBK — 01.06.2020 в 19:17
Press Team

LinaFlower, Впечатлениям могут очень сильно разойтись с
обзором. Без уточнений) Спойлер фри)
Nei — 01.06.2020 в 19:23
Деревянный охотник за трофеями
LinaFlower, Ну кстати да было бы интересно увидеть в кросс
обзоре людей которым она не понравится. Поддерживаю. И не надо
рассказывать что таких людей нет. Путь ругает лгбт, пусть ругает 30
фпс, ну я хз что там еще будет...
ChanceVik — 01.06.2020 в 19:47
Охотник за трофеями

Nei, нет игры, которая будет нравиться абсолютно всем, не
существует такой. Так что искать человека, которому игра не
понравилась, для обзора — бред и уж точно никак не объективно.
Vadim — 01.06.2020 в 19:21
Золотой охотник за трофеями

Блин, достали) Так и тянет купить игру на старте, что б потом
выдать в дайджесте противоположную точку зрения) Как с РДР2, хоть
Варяг меня там прям возненавидел))) Но конечно же всё будет честно
и если игра окажется неожиданно потрясной, я соглашусь с другими,
но что-то пока оч сомневаюсь по всему, что про игру известно, а в
спойлеры я уже успел вляпаться)
FenixBK — 01.06.2020 в 19:46
Press Team

Vadim, тебе не зашла первая часть, а вторая - улучшенная по
все параметрам первая + развитие истории старых персонажей. Вряд ли
тебе вторая зайдёт. Не могут же люди все одинаково любить одно и то
же. Я вот в ряд японских ролевок не смогу сесть играть, которые
Денису на 90+))))
Vadim — 01.06.2020 в 20:07
Золотой охотник за трофеями

FenixBK, Если она РЕАЛЬНО улучшенная по всем параметрам, то
тогда как раз шанс зайти всё же есть, я ж не ненавижу первую часть,
просто отношусь нейтрально скорее) Но я не уверен, что всё так
радужно)
FenixBK — 01.06.2020 в 22:31
Press Team

Vadim, просто ты выше написал «не в восторге». Я обычно это
воспринимаю а-ля «не фонтан», «не понравилась»)))
Я вижу, что реально стало круче во всем. Не с потолка мысль взял) Другое дело, что у всех разные восприятие ко всему вообще. Поэтому не сомневаюсь, что тебе нечто может не зайти. Мы ведь свои впечатления описывали) Нам очень зашло, но нам обоим и первая нравится.
Я вижу, что реально стало круче во всем. Не с потолка мысль взял) Другое дело, что у всех разные восприятие ко всему вообще. Поэтому не сомневаюсь, что тебе нечто может не зайти. Мы ведь свои впечатления описывали) Нам очень зашло, но нам обоим и первая нравится.
Vadim — 02.06.2020 в 14:43
Золотой охотник за трофеями

FenixBK, Не фонтан и не понравилось разные вещи) Первое
скорее значит, что игра далеко не идеальна, но вполне можно играть
и получить удовольствие)
R-m_Fenix — 01.06.2020 в 19:23
Бронзовый охотник за трофеями

Так и думал, что все вбросы про трансгендеров мутантов
антагонистов/протагонистов были глупыми вбросами. Странно, что
людям было в кайф педалировать эту тему, ни на чем не основываясь.
Миф развеян.
Теперь осталось только самому оценить не сильно впечатливший геймплей со States of Play, но это только собственными впечатлениями. Хотя если авторы, попробовавшие игру, говорят, что
, то можно надеяться на лучшее, потому что первая часть занимает для меня второе место среди линейки PS3 игр
Теперь осталось только самому оценить не сильно впечатливший геймплей со States of Play, но это только собственными впечатлениями. Хотя если авторы, попробовавшие игру, говорят, что
, то можно надеяться на лучшее, потому что первая часть занимает для меня второе место среди линейки PS3 игр
Vadim — 01.06.2020 в 19:29
Золотой охотник за трофеями

R-m_Fenix, Второй акк Феникса? Фанат Феникса?)) Сын
Феникса???)))
R-m_Fenix — 01.06.2020 в 19:30
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim,
Фанат аж с
2005-ого, когда начал использовать этот ник

FenixBK — 01.06.2020 в 19:43
Press Team

Vadim, не надо мне третьего сына. Я изначально дочь хотел
XD. Ник не фамилия - не передам)
kagekiyo — 02.06.2020 в 02:32
Серебряный охотник за трофеями

FenixBK, будет у тебя дочь с отчеством "Фениксовна". Вполне
красиво звучит.
Vadim — 01.06.2020 в 20:06
Золотой охотник за трофеями

R-m_Fenix, Ох. У меня всё таки Dark souls взяла пальму
первенства, слишком уж Демонс были кривыми)
R-m_Fenix — 01.06.2020 в 20:20
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, Согласен насчет кривости, но в этом и парадокс
любимых игр - они не идеальны)
Vadim — 01.06.2020 в 20:56
Золотой охотник за трофеями

R-m_Fenix, Ну дарк соулс тож далеко не идеален)) Просто он
хоть какую то минимальную планку технической стабильности
преодолел)
black72rat — 01.06.2020 в 21:55
Деревянный охотник за трофеями
R-m_Fenix, именно из-за Demon`s Souls и МГС4 купил ps3, саму
игру (самому сейчас не верится) заказывал на плей азия (это была
самая первая интернет покупка, лимитед - с энциклопедией Demon`s
Souls и артбуком), так как в России ее не продавали (была только
азиатская версия с английским языком).
FinishingRain717 — 01.06.2020 в 19:51
Деревянный охотник за трофеями

Первая часть для меня была просто хорошей игрой, не думаю что 2
часть чем то удивит и уж тем более будет каким то шедевром.
Поиграем увидим. Пока что меня скорее задолбали абсолютно все
новости связанные с игрой или ее "рекламной компанией".
ChanceVik — 01.06.2020 в 19:51
Охотник за трофеями

Блин, аж переиграть в первую захотелось, ну что вы "черти" делаете!


MuDvAyNe — 01.06.2020 в 20:29
Бронзовый охотник за трофеями

ChanceVik,
Вчера прошел только, многое забыл с последнего раза, до сих пор игра выглядит прекрасно и здорово, время есть однозначно рекомендую пройти чтобы освежить память.
Вчера прошел только, многое забыл с последнего раза, до сих пор игра выглядит прекрасно и здорово, время есть однозначно рекомендую пройти чтобы освежить память.
MuDvAyNe — 01.06.2020 в 21:59
Бронзовый охотник за трофеями

MuDvAyNe — 01.06.2020 в 20:16
Бронзовый охотник за трофеями

Огромное спасибо за материал, никогда не сомневался в проекте ни на
йоту, даже тени сомнений не было. То что будет игра высочайшего
качества было ясно по роликам, очень рад что предзаказал deluxe
edition и очень разочарован что не смог взять полноценную
коллекционку, хотя очень хотелось, их просто смели с прилавков.
Представляю скольким хейтерам придется переобуваться в воздухе,
после всех их заявлений которые они сделали в процессе
неконтролируемой злобы к студии.
Ziggrun — 01.06.2020 в 20:53
Бронзовый охотник за трофеями

MuDvAyNe, хейтеров которые переобулись, легко по трофеям
можно будет вычислять
MuDvAyNe — 01.06.2020 в 21:13
Бронзовый охотник за трофеями

Да что их там вычислять, лицемерие это 100%, все купят и будут
играть за милую душу, бумага то она все стерпит как говорится.
Говорить и делать ни одно и тоже. Самый прикол это уже третий
ресурс где предварительно хвалят игру и опровергают все домысли и
бредни про ЛГБТ пропаганду и прочее, и комментарии одни и те же на
всех ресурсах, вам занесли, вы продались. Когда картина мира
рушится и мнение твое не совпадает с реальным положением дел, умные
люди как правило честно принимают это, но это умные.
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:12 ----------
А зачем ждать скидок, как насчет быть принципиальным до конца и просто пройти мимо? Вот это я понимаю поступок был бы, за такое можно уважать ибо это позиция.
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:12 ----------
А зачем ждать скидок, как насчет быть принципиальным до конца и просто пройти мимо? Вот это я понимаю поступок был бы, за такое можно уважать ибо это позиция.
Hunk-sama — 01.06.2020 в 21:30
Бронзовый охотник за трофеями
RomaDjango — 02.06.2020 в 11:13
Начинающий охотник за трофеями
Hunk-sama — 02.06.2020 в 12:47
Бронзовый охотник за трофеями
Lamandro — 01.06.2020 в 23:58
Бронзовый охотник за трофеями
Ziggrun, не всегда. У меня вот, например, платина в Horizon
Zero Dawn, но я терпеть не могу эту игру, сам не знаю зачем
подобным мазохизмом занимался)
kagekiyo — 02.06.2020 в 02:36
Серебряный охотник за трофеями

Lamandro, ну, там платина простенькая. Если хочется трофей в
коллекцию, то почему нет?
Мне вот, например, совершенно не понравилась Resistance: Burning Skies. Однако же, имею там платину. Просто потому что она лёгкая.
Мне вот, например, совершенно не понравилась Resistance: Burning Skies. Однако же, имею там платину. Просто потому что она лёгкая.
Hunk-sama — 01.06.2020 в 21:06
Бронзовый охотник за трофеями