The Last Remnant Remastered
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.43
Сложно
(7 голосов)
100+
часов
(10 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Black_Nero — 22.12.2018 в 20:11
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
35
Хочу высказаться по поводу этой замечательной игры. Проходя ее в первый раз еще на коробке 10 лет назад я так и не смог убить босса Падшего, сильно огорчился и положил на это дело большой болт, сейчас же поиграв в нее на малышке Соньке я был очень приятно удивлен, да игра с неба звезд не хватает, но теперь она не тормозит во время битв, прокачка стала теперь идти у персонажей намного быстрее, по сравнению с консольной версией от Бокса здесь версия от ПК и тут исправлен баланс и урон от оружия, стало немного легче играть и намного больше дамага можно нанести противникам, может конечно дело в том что я просто в этот раз стал старее и мудрее и уже заранее смотрел кого и как лучше качать в пати)) Главному герою лучше всего брать из оружия Копье или Два меча, топора, у этого оружия самый сильный дамаг в игре, обязательно качать Торгалу(Четырехрукому кошаку) Псионику, там очень полезные заклинания на поднятие морального духа и соответственно увеличение общего урона, обязательно возьмите в команду при получении 80 Ранга Leucetius в Мельфине, у него открывается Cachexia, навык который при использование на противниках отнимает у них все AP и они не могут использовать магию и навыки на вас, обязательно не давайте Ирине Меч при убийстве Ханны и Хинны, Боец из нее так себе, этот меч намного лучше использовать Эмми. В целом от игры ничего не ждал и был приятно удивлен, единственное что очень сильно портит игру, это огромное количество гринда и невозможность экипировать оружие и аксессуары своим напарникам, по времени из за гринда на прокачку всего оружия всем своим напарникам и выполнения всех квестов в игре потратил порядка 100+, по сложности крепкая 7.
dark_lurker799 — 18.01.2019 в 17:24
Old School Gamer
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
7
Очень сложная игра , требующая грамотного подхода к прокачке персонажей. Если просто играть и не обращать на развитие героев внимания , то в один прекрасный момент можно наткнуться на непреодолимого босса. И тут вам уже не поможет ни дальнейший кач , ни ваши стратегические способности. С повышением уровня боссы будут применять ещё более усиленные способности , что в свою очередь будет выносить любую партию с пары ударов. В том то весь секрет , чем меньше уровень героев , тем слабее бъют боссы. Но важен не только уровень , но и развитые скилы персонажей. Добиться этого можно только граматно прокачавшись.Всем кто играет удачи , она вам понадобится!!!!
Yamashina — 21.01.2019 в 15:42
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
7
Если вы хотите получить 100% в этой игре, то вам без гайда ну никак не обойтись.
KilLyA — 04.06.2019 в 12:05
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
1
Больше всего проблем принисет один босс по квесту
Падший. В остальном все относительно терпимо.
Roziel — 20.04.2022 в 03:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Количество гайдов, которые придётся скурить при прохождении этой игры просто запредельное. Но учитывая что для получения платины не нужно аннигилировать всё и вся и единственной проблемой может стать один единственный квестовый босс, необходимый как минимум для двух трофеев, игра особо сильной сложности не представляет. Конечно это с оговоркой, что вы играли в эту игру ранее на ПК и знаете принципы этой игры. Гринда на прокачку экипировки, магазинов, статотв, техник , умений, и всего прочего в этой игре более чем, что займет львиную долю всей игры. Моя оценка 5, а учитывая гринд 6. Я говорю это с учетом того, что я знал как играть в эту игру. И еще одна подсказка для начинающих игроков " Лучше используйте англоязычную Вики для этой игры, на русской много ошибок из-за неправильного перевода и недостающей информации" Прохождение на сайте ffforever обязательно к использованию, иначе велика вероятность пропустить какой нибудь квест и из-за этого потерять сразу ДВА трофея. Большинство остальных трофеев завязаны именно на прохождении квестов и выполнении заданий различных гильдий. Остальные трофеи по своей сути накопительные.
AraimRenmazuo — 26.07.2023 в 15:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
10
Это наконец, свершилось, я прошел эту игру спустя больше чем 13 лет после ее первого запуска. Первый раз я застрял на Вратах (тогда игра была на PC), второй раз спустя лет 6 снова попробовал ее пройти и прошел Врата и первый диск, но вскоре полетел компьютер, а вместе с ним и сохранения. И вот я решился на приобретение на PS4 и просто хотел пройти без всяких платин и снова тормознулся на Вратах. И я уже пошел на принцип, пошел делать квесты, читать гайды, вспоминать свой предшествующий опыт. С другой стороны я столько бы контента роскошного пропустил, я даже рад, что раньше эту игру не прошел - теперь смог по достоинству оценить насколько она прекрасна. Почему сложность 8, во первых игра реально сложная и здесь банально можно запороть прогресс не вовремя сохранившись перед непростым, но сюжетным боссом (чаще сохраняться, однозначно). Во вторых и я такое впервые вижу в играх вообще, чем больше качаешься в среднестатистических JRPG, тем проще победить в финальной битве, логика "The Last Remnant" делаешь все квесты и качаешься, а мы сменим ранг финальному боссу с первого на восьмой - развлекайся) Хитпоинтов сразу под 1 млн, при желании может убить любую команду с одной атаки, мораль всегда в красной зоне болтается, как почувствует, что что-то у вас стало получаться бафнет себя так, что по нему большинство ударов не проходит и... самое классное (бой где-то 1 час длится), минут через 40 после напряженного боя кастанет массовую атаку, которая сносит все отряды даже с полным здоровьем, а ты сидишь и офигеваешь просто от безысходности и перенапряжения. Вообще, эта троица: Врата, Падший и Последний товарищ - просто уничтожители нервов. Но при всей невероятной сложности, какого-то неведомого рандома, который на самом деле сложная математическая зависимость, заложенная разработчиками, игра прекрасна. В нее погружаешься, в этот совершенно ни на что не похожий мир рыболюдей и четырехруких котов, музыкального сопровождения, ощущения живых сопартийцем, которыми по сути полностью то и не управляешь, а просто отдаешь приказы, а они их, иногда по-своему, интерпритируют. Я очень рад, что несмотря на все трудности, я все же смог получить платину в этой невероятно сложной, но эталонной JRPG спустя столько лет.