Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.28
Совсем просто
(141 голос)
50+
часов
(145 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность : 3/10
Время: от 30 часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 35-40ч
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Платина как и во всех играх жанра интерактивное кино - нудятина полная.
4,5 раз надо пройти игру, чтобы выбить платину.
2/10, времени заняла порядка 50. Т.к. первое прохождение 22 часа заняло)))
Надо создать петицию добавьте в такие игры возможность скипать!!!)))
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Без гайда в котором бы продумали и минимизировали количество прохождение у меня ушла неделя игры по шесть часов минимум в день на получение платины, с гайдом можно было бы гораздо быстрее.
2/10
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Если сначала проходить ради фана без гайдов, а потом на платину, то в сумме получится 5-6 почти полных прохождений, и без возможности скипать сцены и диалоги
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Один или 2 раза игру пройти приятно, но никак не переигрывать 5 раз отдельные места.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Может быть когда-нибудь настанет тот светлый день, когда студия уже наконец перестанет пытать трофихантеров этими выматывающими и заунывными трофилистами и 5-7кратным перепрохождением своих эпосов, но не сегодня.
3/10
50 часов.
Я зае**лся. Хлоп-хлоп-хлоп, наши хлопики хрустят, бл**ь.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В целом история нормальная, нет вау но играется приятно. Не идеально , не until dawn но поиграть можно.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Нет возможности перепройти эпизод до полного прохождения игры.
До «Дожить до рассвета» не то что не дотягивает, даже рядом не стоит.
Здесь чтобы убить персонажей нужно очень сильно постараться, плюсом смерти скучные.
Если для ачивки нужен живой Райен, то это вообще беда,для другой ачивки убить всех придётся перепроходить игру аж с 3 главы…
Вариативность диалогов тоже оставляет желать лучшего,к 3-4 прохождению вы будете наизусть знать,что скажут болванчики. После переигрываний 8-10 глав ,для добивания трофеев ,высказывания из дет сада из серии «в моем доме не спрячешь пи..р» «сам пи..р» могут уже настолько достать,что вызывать легкую истерию когда уже всё кончиться.
Игра для стальных нервов,если собрались выбить платину готовьтесь к нуднятине.
Потраченное время 30+ часов
Сложность 2/10
Это кино, где нужно просто жать на кнопки. Основная Сложность это пройти игру более 3 раз. Уж слишком нудно это.
Время 25+
Я делал 5 прохождений, в среднем по 9 часов. Итого 45 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Графика. Тут однозначно должен поставить жирный минус. Всё, что я не люблю в играх Supermassive Games сюда вставили с завидной дотошностью. И закрывающие обзор черные полосы (Letterbox). И огромное количество пост-эффектов, фильтров, режущих глаза до крови, когда не понятно, почему так много мыла на 4К экране. И далекая от идеала анимация лиц, мимики героев.
Сюжет. Где-то воспринимается неплохо, где-то затянуто, где-то лишено смысла. Всё по классике жанра, но я бы не стал смотреть такое кино. Игра не страшная, в ней нет скриммеров, нет даже попытки в хоррор. Просто тупой молодежный слэшер с элементами мистики. Но меня порадовали собираемые предметы, особенно карты Таро, а также подкаст «Странное настоящее».
Персонажи. Злобная азиатка, диджей то ли гей, то ли неудачный шутник, качок-романтик, Instagram девица с ветром в голове и надувными губами, серьезный чёрный в наушниках. Есть ещё парочка влюблённых, которая отыгрывает обычную заурядность. Чуть не забыл о вожатых из Пролога, одна из них сильно меняется по ходу прохождения, принимая множество важных решений. Но химии между героями практически не увидел, как и развития их отношений в финале.
Механика/управление/геймплей. Пропускать кат-сцены нельзя, ожидаемо, но больно. Иногда можно случайно запороть QTE, но их упростили до очень дружелюбного уровня по сравнению с серией «The Dark Pictures», это плюс. Ускоренное движение героев действительно ощущается, как ускоренное. Радует, что им в принципе дают бегать. Элемент стрельбы иногда работает через неправильное место, вроде бы прицелился и нажал на кнопку, но почему-то промазал или игра досрочно отключила таймер и тебя убивают.
Итог. Я не ждал от «The Quarry» чего-то запоминающегося, игра просто попала мне в руки за неделю до окончания подписки. Вот и решил проверить, как оно будет на PlayStation 5, стоит ли внимания. И знаете, лучше проходить её исключительно по подписке. Заодно использовать сохранение в облако перед каждой боевой сценой. Это один из немногих вариантов, чтобы дойти до хорошей концовки с первого раза, если вы хотите получить платину. Покупать её за полную цену или даже по скидке - крайне не рекомендую. «The Quarry» не стоит своих денег, её можно пропустить.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сложности- 3/10
Глючных трофеев мною замечено не было,в отличие от того же House of ashes, где часто глючили ситуативные трофеи.
Игра прикольная,единственное, в некоторых главах ну очень много воды,которую нельзя пропустить: например-подкасты Эммы, глава в участке и тд.
Возможность выбора глав реализована криво, если начал и выбил необходимый трофей,то будь добр-проходи игру до конца, только тогда заново откроется режим выбора глав. А проходить нужно раз 5-6.
Также плохая идея вместо полноценной заставки-добавить в игру тупой подкаст на фоне титров,которые НЕЛЬЗЯ СКИПНУТЬ! А длятся они минут 15!. Ну и дизайн монстров- очень странное решение. Ах да, и собирашки не сохраняются. В каждом новом ране-все собирать нужно заново… Хлоп хлоп, мазафака
моя оценка игре- 6.5/10. На голову лучше Men of Medan, House of ashes, но до Дожить до рассвета не дотягивает
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По поводу платины, то она очень сильно душная, много трофеев противоречат друг другу и чтобы их выполнить нужно игру проходить с самого начала, например непонятно какого хр.на разрабы не сделали выбор глав и накопительные собиралки, их всего три вида, но за одно прохождение можно собрать только 2, это карты и доказательства, а вот улики нужно начинать собирать с самого начала, причем два прохождения уходит на то, чтобы все выжили, после одно прохождение на то, чтобы все умерли, ну и конечно ещё несколько прохождений чтобы выполнить остальное трофы, так как условия начинают действовать либо с начала игры и до конца, либо с середины и до конца, выбор глав здесь доступен только после полного прохождения, но и это сделано просто убого, сейв перезаписывается на тот же слот, а это значит пока вы снова не увидите финальные титры, которые идут 10 минут, выбор глав будет недоступен. У меня ушло 5 полных прохождений, 1 из них играл в свое удовольствие, лучше сразу смотреть гайды по собирашкам и совмещать их со всеми выжившими.
Итоги:
Удовлетворенность от игры: 4/10(очень медленное и скучное кинцо)
Пятая точка горела: 6/10(если зафейлить и не делать сейв каждой главы в облако, если оно есть, то придется начинать с самого начала игры, либо проходить до самого конца и выбирать ту главу где накосячили, после снова проходить до самого конца)
Сложность игры: 5/10(нужно изучать кучу гайдов, чтобы понимать, что и как делать, какие можно трофы совместить при прохождении, а какие нет)
Нудность игры: 10/10(45+ часов и 5 полных прохождений это явно перебор, скипать этих болванчиков нельзя, как же я рад был когда проходил на концовку где все мертвы)
Оценка игре: Проходняк! (Можно сыграть исключительно один раз, платина слишком душная и долгая)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.