Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.33
Очень сложно
(3 голоса)
75+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
1.67
Отложите контроллер
(3 голоса)
0+
часов
(4 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Система боя дубовая, а самое главное "чудесная" камера, которая "помогает" вам при прохождении.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности дополненных трофеев.
Но пару раз пройти можно.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По сути, всю игру мы пользуемся одним и тем же комбо, и постоянно убегая от врагов и водя их по кругу. Парирования, увороты здесь работают очень криво, и если в первый раз и получилось это провернуть, во второй уже может не повезти. Поэтому весь бой мы бьем по два удара и сразу же отходим и бьем другого, и так почти все бои. На крупных мобах используем замедление и убиваем их под ним. Самая главная фишка здесь в том, что если вы нажмете одну лишнюю кнопку, сделав таким образом лишний удар, вы можете начать всю игру заново. Игра ошибок не прощает вообще, и нужно с головой подходить к каждому бою.
Всю боль в этой игре делает наличие кат сцен, что впринципе и делает эту игру 3х часовой длительностью, имеея всего лишь минут 40-50 самого геймплея. Самая сложная глава и самая сложная битва будет в 6 главе. Во второй комнате бара, будет очень мало места и в самом начале будет очень неприятный враг, который за пару секунд успевает нас быстро поймать и быстро ударить, не успев ничего сделать, даже убежать. И в этой комнате я считаю всю сложность игры, если бы ее не было, игра прошлась намного быстрее и менее болезненно.
Из за постоянного просмотра кат сцен, неприятной 6 главы, мега неудобной камеры, отвратительной и дубовой боевки и огромного рандома, эта игра заслуживает 10 баллов
Поставил 0+ продолжительности дополненных трофеев.
Начну с минусов
1.просто ужасная камера, которая бесит неистово.
2. Графика, а точнее прорисовка персонажей (честно редко делаю на это оговорку в играх ибо не главный критерий) уж больно сильно в глаза бросается потому как только что ты смотрел фильм, а потому это и ты просто не узнаешь персонажа это касается не всех персонажей к примеру его "друг" нига узнаваем, а вот главный герой этой истории....
А теперь к плюсам:
С самого начала выбора как ее пройти со звуком или же без и попытаться понять главного героя и то с чем ему приходится мириться не имея слуха и строя догадки, что было сказано в том или ином диологе. Мне такая подача очень понравилась, необычная так сказать. Очно заочно после первого прохождения поняв хоть какой-то смысл, я не смог уснуть и сразу же сел проходить ее со звуком дабы понять картину целиком(в первые мне было приятно проходить игру дважды) и я не заметил как пролетели 5 часов.
Если резюмировать итог я в восторге от игры я бы поставил ей 8/10
Что же касается трофеев, на следующий день я решил попробовать убил порядка 4 часов и дальше четвертой главы я никак не продвинулся и забил болт.
От себя хотел бы выразить восхищение парню выше, чувак ты лучший. Не представляю как ты это сделал, снимаю шляпу
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Внимание к этому позору программного кода привлекла оценка 10. Оценку выставлял человек, который не просто из топов, так еще и настоящий кудесник отстрела нацистов (никакого сарказма). Инфы о геймплее, игровых механиках или трофеях практически нет никакой, но описание трофея пройти не получить урона (с геймлеем я все же ознакомился по записям стримов) не выглядело чем-то крышесносным. Ок, годится, попробуем. Может и смогу, может даже нащупаю "что-то" в помощь будущим игрокам.
Да, подсказка бегать и пробивать не более чем "фить-фить", она же "Волшебная двоечка" - ключевая и основная, спасибо. Остальное же попробую переосмыслить или дополнить.
Итак, глав. герой Да, не! (Свое имя Dane он как персонаж игровой индустрии не заслужил, ибо сюжетно он никакущий, значит будет ходить с междометьем) весьма шустрый парень, умеет махать кулаками, освоил переход в сумрак или если хотите, курок дьявольщины (у нас же портал о консолях) на клавишу R2. уклонятся не любит, урон на кончике кулака непостоянный, враги отлетали от разного количества попаданий, некоторые враги не признают его кумитэ (блокируют или уклоняются от любого выпада). Врагов в игре всего 4.5 штуки (боссы...как бэ боссы) - те, что требуют несколько иного подхода, чем тупое закликивание, обладают своими фишками. И все эти "фишки" лучше назвать косяками анимации. Сразу оговорюсь, что как только боссы начинают жить ломаными анимациями, их я уже добивал не комбой а простой двоечкой или
Красные рубахи, 6 глава. Штук 6-7 за игру. Неудобные и быстрые движения, только фокус килл.
Всю суть сложности игры можно понять как сингл-ран, идеальное прохождение от и до. С чем же мы столкнемся по пути?
1) Дубовая, никакущая боевка. Да, она жуткая, хитбоксы там огромные, как (не будем шутить на эту тему). Но и к ней можно привыкнуть. Заметил такую штуку, что примение фокуса (R2) может перетасовать, перемешать положение врагов в комнате. Можно увидеть на ютубе, в единственном видео-проходке 6 главы. Это называют рандомом? Тем, который главная руинящая сила попыток? Согласен, неудобно, выгоняет из зоны комфорта. Смотрите не на красивое добивание, а по сторонам, камера, хоть и местами не балует, но в любой момент она крутится правым стиком. Очень часто, выщелкнув очередного, время замирает, используйте его [время] оказать внимание следующему оппоненту. Или отбежать. Небольшая практика и начнет получаться. Есть в игре места где требуется сразу отстегнуть парнягу с мачете (как пример 4-я глава 3-я (4.3) драка, или 5.5 где бильярдный стол, в 5.6 может сгенерироваться мачете и 2 обычных, хотя там чаще просто 3 обычных). Анимация боев это считайте пункт 1.5. Один заход я выхватил от стоящего мужика с битой, просто пробегая мимо.
2.) Камера. Про нее мы уже упомянули. Она в некоторых местах неудобная...но и ей можно "рулить" правым стиком. Это не Dino crisis/Resident evil (классические) или работа в супермаркете в охране
3.) Долгие катсцены/заставки. Это вообще за гранью. По-моему, если начать игру, отложить на стол или передать геймпад кому-то, кто далек от этого увлечения - он все равно "пройдет" до конца, до начала геймплея, до следующей заставки. Какой талант от геймера требуется при долгих катсценах? Ну и что, что терпение, я во время бубнежа отходил помыть посуду, выкинуть мусор или просто потолкать пол
Вне конкурса. Первопроходство. гайдов можно считать нет, одно видео средненькой полезности и то на единственную 6 главу.
4. Он же перерастающий в итог или вывод. Любое субъективное дрожание рук, потение спины и дергание глаз. Все мы люди, с разными игровыми стилями или привычками, разными навыками. Считаю, что самый главный навык хардкорщика - умение проигрывать. Моя система координат немного сбитая, потому что я не горю/бомблю из-за вылетов, или какой-то технической фигни на экране. Но с себя я спрашиваю за те косяки, что я допустил сам и только сам. Статистика провалов в этой игре явно в ее пользу. Я получал кулак еще в кат сцену, когда управление заблокировано. Дважды. Спасибо боссу-упырю в жилетке, babcock его звать. И я абсолютно уверен что мои пальцы не задубели от стресса, здесь его почти нет. Спасибо за подсказку удалять сейв, с помощью этой манипуляции я такого прикола больше не ловил Я получал от просто стоячего охломона с битой. Меня пробивал Isaac, мощный латинос, босс 5 главы, когда он должен падать мордой в пол после моей комбы, но он видимо проходил кастинг в evil within, не взяли, жирный слишком, не прокормим сказали
В игре всего лишь ~45 минут геймплея, отбросив катсцены и синематики. Попробуем подсмотреть что предлагают другие проекты с сингл-ран трофеями. Вульфа не играл, но контента там дофигища, попытки до 4 часов. Люди проваливаются в яму/шахту лифта, забывают дорогу, выхватывают гранаты или маслину, потому что забыли каких-то врагов. Вульф ощущается сильно переоценным (чисто математически, без ковырянии в механиках) просто потому, что несодержательные коменты 10/10 и 100+ приводят к аннулированию оценок (как пример I am Bread и коммент парня топ-1 в рейтинге). Аутласт 2 (ей 10 я признаюсь ставил слегка на эмоциях и по просто не имея опыта получения сингл-ран трофеев, но прошло уже прилично времени, кое-какой опыт (он набивался
в часовых гонках в онлайне
Эта же игра не имеет ничего. Весь геймплей вас просто ведут от арены к арене, редко переход надо протопать самому. Никаких прыжков, забытых дорог в пылу погони. Коммент о том что игру прошли 7 человек в мире похож на манипуляцию или вырывание из контекста. Потому что игра непопулярная, так еще и отвратительная по геймплею. Так ведь и играли 1200 человек. А еще есть стим. И еще у троих из этой семерки она закрыта аж все три версии, интересное видение ада и рандома.
По поводу почему у меня насчитало 89 часов. Я не спидраннер, не держу аккаунтов под тренировки. Я оставлял приставку включенной на излете 4-ой главы, что б утром продолжить. Я обкатал тот как бы гайд в стиме от 2019 года. Идея с Danger zone, бить врагов в фокус-моде по одному удару, как ее называет автор мне не понравилась совершенно и стоила часов 7-8, пока я окончательно уверовал в ее сомнительности. Я пробовал затестить и освоить увороты, найти какие-то подсказки, маркеры как их применять. редкое замедление времени на 0.1 сек перед ударом врага, дающее возможность провести контратаку мне тоже не понравилось. Мне вообще казалось что чисто я игру прошел на 6 свой заход, но трофея не было.Пофиг, продолжим. И продолжил. И закончил. Вообще мне казалось что игру я прошел всухую не менее 3 раз, игра с этим не согласна. Субъективности сложности лишь немного добавляет неуверенность в успехе, пропустил или нет. Какой
-нибудь one punch means insta death mod помог бы сэкономить времени. Кстати, этот трофей выпадает до конечной песни, в отличии от прохождения 6 главы. Это ещё экономия минут 12-ти. Простите меня за мое непопулярное видение сложности, но я этому балагану больше 5 ставить не буду.