Обзор The Technomancer

Красная планета — таинственная и неизведанная людьми звезда,
которая многим из нас запомнилось ещё в детстве, благодаря
здоровяку Арнольду с выпученными глазами, обворожительной Шерон
Стоун, барной шлюшке с тремя сиськами, лидеру сопротивления с
двойником-паразитом в животе, и прочим креативным на тот момент
решениям съемочной группы культового фильма «Вспомнить всё».
Разнообразные игры тоже уверенно пытаются отправить нас на Марс,
подготавливая самую разную атмосферу, и команда Spiders решила не
стоять в стороне. После выпуска технически слабенькой, но сюжетно и
концептуально интересной Mars: War Logs, эта студия
представляет нам несколько улучшенное повторение пройденного —
новое марсианское приключение, сосредоточенное на таинственном даре
техномантии.
События The Technomancer развиваются на Марсе во время серьёзного кризиса — прошло немало лет после освоения планеты, и между переселенцами разразилась война за самый ценный ресурс, воду. Крупные корпорации пытаются получить абсолютную власть над Красной планетой и не стесняют себя в средствах для достижения цели. Полным ходом используются диверсии, шпионаж и люди, пока что непонятным, но явно искусственным способом награждённые невероятным даром — они пропускают через себя и могут выбрасывать наружу мощные потоки электрической энергии, поражая людей и мутантов. Ходячие трансформаторы, водостойкие и с универсальным заземлением. Одним из таких бойцов предстоит стать и нам.

В игре действует тоталитарная система контроля за классами населения. Плакаты соответствуют атмосфере. Все люди здесь носят имя, а вместо фамилии используется их профессия/класс. Например, патрульные носят фамилии Ward, охотники — Hunter, учёные — Seeker, техноманты — Mancer.
Молодой человек по имени Захарий помнит своё детство не с лучшей стороны — постоянные скитания и недостаток всего. Затем, чудесным образом в нём раскрыли потенциал техноманта и жизнь сделала крутой поворот. Теперь он армейский офицер одной из противостоящих корпораций, находящийся на побегушках у харизматичной и довольно справедливой капитанши. Отправляясь на задания и выполняя их, игрок в роли Захария встречает несколько сторон основного конфликта, включая других военных, торговцев, подпольную банду, сопротивление и мутантов. Принимая решения во время взаимодействия с ними, мы влияет на дальнейшее развитие всей истории — можем не выполнять задание как положено и лгать об этом, или же признаваться, но аргументировать решения. Можем оказывать поддержку сомнительным элементам, бороться за свой вид, техномантов, или оставаться верным псом системы и раскрыть корпорации секрет своего братства. Здесь игрок пусть и не всецело, но относительно свободен в выборе.
Студия Spiders нередко обеспечивает играм интересный сюжет и отличный антураж — так было почти во всех играх команды, но с технической реализацией идей и бюджетом дела обстоят… обстоят. Сложная и запутанная история с большим количеством развилок, отношениями между персонажами и прочими плюшками, трещит по швам от дешёвой и неубедительной озвучки и игрового процесса, своим качеством возвращающего игрока во времена популярности «Готики». Когда мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Игра требует привыкания фактически в каждом своём аспекте, а затем она сможет принести удовольствие игроку и по-настоящему его увлечь. Но даже на 20-25 часу вы всё равно будете плеваться от управления, финтов боевой системы, нелепых смертей в случайных схватках и дикой в своей отвратительности озвучки.
Игровой процесс The Technomancer напоминает солянку из идей успешных проектов последних лет десяти, выходивших из-под пера студий вроде BioWare, CD Projekt RED и других. Экшен от третьего лица с боевой системой, разделённой на несколько стилей, каждый из которых прокачивается и функционирует независимо от другого. Игрок может сосредоточить навыки своего техноманта на связке кинжал + пистолет, на владении посохом, щитом и дубинкой, или же электрических способностях. Можно и комбинировать, например, я сосредоточил прокачку на кинжалах и техномантии. Особенно на последней. Спустя несколько часов я понял, что она позволит испытывать меньше боли от сражений на высокой сложности. Впрочем, и обычное оружие используется напропалую, ведь есть противники, чья броня или естественная защита устойчива к электричеству.
В сражении у игрока есть несколько возможных действий. Это обычная и второстепенная атаки, привязанные к стандартным для этих целей кнопкам «квадрат» и «треугольник», отскок/перекат на «круге», выстрел из пистолета на «R2» и активная пауза со всевозможными трюками на «L1». Трюкам можно присваивать быстрые команды: связка «L2»+лицевые кнопки. Также в игре есть защита, но она традиционно уступает перекатам. В целом-то боевая система здесь неплохая, но разработчики очевидно очень вдохновились «Ведьмаком» и решили добавить в свою игру финты с танцульками, что стало бочкой дёгтя в ложке мёда. Финты здесь слишком резкие и часто конфликтуют с камерой, а персонаж нередко делает сразу два переката вместо одного, или откатываясь ещё дальше, или возвращаясь вторым перекатом под удар врага. Первый недостаток кое-как можно исправить при помощи захвата цели, но со вторым уже ничего не поделать.

Здешний Булгаков не имеет отношения к моему любимому отечественному писателю. А при встрече с ним вас ждёт небольшой сюрприз.
Развитие персонажа и его способностей хорошо ощущается в каждом новом сражении — увеличение урона, повышение защиты и получение новых возможностей облегчают бои и жизнь на Марсе в целом. Развивая харизму, мы учимся лучше влиять на людей, крафтинг позволяет улучшать оружие и экипировку, стелс-навыки учат незаметно подкрадываться к врагам, а наблюдательность обеспечивает больше лута. Всего в игре три ключевых прокачки: боевые навыки, способности и характеристики. С их помощью, игрок сможет настроить Захария под свой стиль игры, но следует помнить важный момент: некоторая экипировка и напарники повышают показатели крафтинга, науки, харизмы и внимательности. Поэтому есть повод задуматься, нужно ли вкладывать в эти характеристики больше одного очка. Ведь ещё два можно получить, одев нужную куртку и взяв в команду конкретного напарника.
Напарники в The Technomancer оказались полезнее, чем я ожидал. Во всяком случае на высокой сложности они отвлекают на себя врагов, что очень важно — чаще всего нам приходится сражаться против групп из 4-10 противников, что очень немало и, учитывая неуклюжесть боевой системы, довольно сложно. Особенно в первые часы игры. Напарников можно менять в любое время, подойдя к определённому значку на карте, и каждый из них, помимо собственного стиля боя, даёт Захарию какой-то бонус. Здоровяк-мутант позволяет носить на 250 единиц веса больше, местная Гаечка по имени Амелия добавляет +1 к крафтингу, а дивная Ниша — +1 к открыванию замков. Всех напарников можно экипировать из собственных запасов, меняя их внешний вид, но в отличие от Захария, их боевые навыки сосредоточены на конкретных типах оружия. К примеру, Нишу не вооружить дубинкой и щитом, а Амелии не дать в руки кинжал.

Благодаря этой игре я узнал, что фамилия Ю.А. Гагарина на английском пишется с окончанием «е». Как классно жить, каждый день узнаёшь что-то новое!
Как и положено ролевой игре, здесь есть основные и побочные задания. Выполнение одних задач может поставить под вопрос выполнение других, особенно это ощущается во второй половине игры. Так что игроку придётся подумать над последствиями своих решений, а затем их же расхлёбывать большой такой ложкой. Дополнительные квесты можно взять у случайных обитателей доступных городов и у напарников, которым периодически требуется помощь техноманта. Во время тех или иных заданий, у Захария проглядывается потенциал и некая харизма, но обидно, что разработчикам не удалось раскрыть этого персонажа дальше, чем классический образ «обычного джедая, способного стать хорошим или злым». Напарники страдают от такой же проблемы — они слишком узкоспециализированные, если можно так выразиться. Вместо постепенно раскрывающихся характеров, мы видим монолиты конкретных образов — тяжёлое детство, гик-механик, весельчак и разгильдяй, безумный учёный, странный мутант.
Возвращаясь к технической стороне игры, мне кажется, что The Technomancer станет отличным ответом на такой вопрос: «Насколько вы готовы страдать от технических недочётов, ради неплохой и запутанной истории?». Движок игры неплохо оптимизирован как под РС, так и под консоли нового поколения, судя по версии для PlayStation 4. Единственным острым недостатком оптимизации представляются минутные зависания игры, с которыми я столкнулся дважды за 25 часов, проведённых в консольной версии. Допускаю, что они могли быть вызваны и перегревом консоли, но сильно в этом сомневаюсь. Картинка просто застывала примерно на минуту, пропадал звук. А затем игра «размораживалась» и всё шло гладко.
Основные же проблемы игры не в оптимизации, а в полировке игрового процесса. Судя по результату, вместо могучего напильника, разработчики решили использовать ювелирную наждачную бумагу. На создание альтернативного главного героя-женщины Spiders не хватило бюджета, это мы знаем из интервью с ними, но на самом деле бюджета им не хватило на многое. В очередной раз пну озвучку — она ужасна, актёры то недоигрывают, то переигрывают, но ни минуты не играют по-настоящему. Недостатки игрового процесса делают управление персонажем, взаимодействие с окружением и боевую систему как минимум неуклюжими, а как максимум — предельно раздражающими. Так, мне банально надоело свежевать убитых марсианских зверей, потому что приходится вокруг них наматывать пируэты, пока Захарий удосужится поймать тушку в невидимый прицел.
Визуальный дизайн у игры приятный, равно как и музыкальное сопровождение. Правда монотонность последнего наскучивает спустя несколько часов. У студии Spiders вкус, чувство стиля и масса интересных идей. В целом, приключение на Марсе меня увлекло и даже понравилось, в какой-то степени. Очень хочется, чтобы студия наконец-то нашла хорошего спонсора, который не поскупится на бюджет. И дополнительных программистов с QA-отделом тоже, которые будут контролировать разработку и полировать недостатки. По сути, перед нами французская Pirahna Bytes, только чуть менее креативная. Потому что «Готика» в своё время стала локальным шедевром, несмотря на всю свою техническую убогость. А вот «Техноманту» если что светит, так это титул стоящей внимания, но проходной игры.

Танцуют все! В верхнем левом углу не артефакты, это просто так неудачно заскриншотилось истощение шкалы энергии.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
События The Technomancer развиваются на Марсе во время серьёзного кризиса — прошло немало лет после освоения планеты, и между переселенцами разразилась война за самый ценный ресурс, воду. Крупные корпорации пытаются получить абсолютную власть над Красной планетой и не стесняют себя в средствах для достижения цели. Полным ходом используются диверсии, шпионаж и люди, пока что непонятным, но явно искусственным способом награждённые невероятным даром — они пропускают через себя и могут выбрасывать наружу мощные потоки электрической энергии, поражая людей и мутантов. Ходячие трансформаторы, водостойкие и с универсальным заземлением. Одним из таких бойцов предстоит стать и нам.

В игре действует тоталитарная система контроля за классами населения. Плакаты соответствуют атмосфере. Все люди здесь носят имя, а вместо фамилии используется их профессия/класс. Например, патрульные носят фамилии Ward, охотники — Hunter, учёные — Seeker, техноманты — Mancer.
Молодой человек по имени Захарий помнит своё детство не с лучшей стороны — постоянные скитания и недостаток всего. Затем, чудесным образом в нём раскрыли потенциал техноманта и жизнь сделала крутой поворот. Теперь он армейский офицер одной из противостоящих корпораций, находящийся на побегушках у харизматичной и довольно справедливой капитанши. Отправляясь на задания и выполняя их, игрок в роли Захария встречает несколько сторон основного конфликта, включая других военных, торговцев, подпольную банду, сопротивление и мутантов. Принимая решения во время взаимодействия с ними, мы влияет на дальнейшее развитие всей истории — можем не выполнять задание как положено и лгать об этом, или же признаваться, но аргументировать решения. Можем оказывать поддержку сомнительным элементам, бороться за свой вид, техномантов, или оставаться верным псом системы и раскрыть корпорации секрет своего братства. Здесь игрок пусть и не всецело, но относительно свободен в выборе.
Студия Spiders нередко обеспечивает играм интересный сюжет и отличный антураж — так было почти во всех играх команды, но с технической реализацией идей и бюджетом дела обстоят… обстоят. Сложная и запутанная история с большим количеством развилок, отношениями между персонажами и прочими плюшками, трещит по швам от дешёвой и неубедительной озвучки и игрового процесса, своим качеством возвращающего игрока во времена популярности «Готики». Когда мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Игра требует привыкания фактически в каждом своём аспекте, а затем она сможет принести удовольствие игроку и по-настоящему его увлечь. Но даже на 20-25 часу вы всё равно будете плеваться от управления, финтов боевой системы, нелепых смертей в случайных схватках и дикой в своей отвратительности озвучки.
Игровой процесс The Technomancer напоминает солянку из идей успешных проектов последних лет десяти, выходивших из-под пера студий вроде BioWare, CD Projekt RED и других. Экшен от третьего лица с боевой системой, разделённой на несколько стилей, каждый из которых прокачивается и функционирует независимо от другого. Игрок может сосредоточить навыки своего техноманта на связке кинжал + пистолет, на владении посохом, щитом и дубинкой, или же электрических способностях. Можно и комбинировать, например, я сосредоточил прокачку на кинжалах и техномантии. Особенно на последней. Спустя несколько часов я понял, что она позволит испытывать меньше боли от сражений на высокой сложности. Впрочем, и обычное оружие используется напропалую, ведь есть противники, чья броня или естественная защита устойчива к электричеству.
В сражении у игрока есть несколько возможных действий. Это обычная и второстепенная атаки, привязанные к стандартным для этих целей кнопкам «квадрат» и «треугольник», отскок/перекат на «круге», выстрел из пистолета на «R2» и активная пауза со всевозможными трюками на «L1». Трюкам можно присваивать быстрые команды: связка «L2»+лицевые кнопки. Также в игре есть защита, но она традиционно уступает перекатам. В целом-то боевая система здесь неплохая, но разработчики очевидно очень вдохновились «Ведьмаком» и решили добавить в свою игру финты с танцульками, что стало бочкой дёгтя в ложке мёда. Финты здесь слишком резкие и часто конфликтуют с камерой, а персонаж нередко делает сразу два переката вместо одного, или откатываясь ещё дальше, или возвращаясь вторым перекатом под удар врага. Первый недостаток кое-как можно исправить при помощи захвата цели, но со вторым уже ничего не поделать.

Здешний Булгаков не имеет отношения к моему любимому отечественному писателю. А при встрече с ним вас ждёт небольшой сюрприз.
Развитие персонажа и его способностей хорошо ощущается в каждом новом сражении — увеличение урона, повышение защиты и получение новых возможностей облегчают бои и жизнь на Марсе в целом. Развивая харизму, мы учимся лучше влиять на людей, крафтинг позволяет улучшать оружие и экипировку, стелс-навыки учат незаметно подкрадываться к врагам, а наблюдательность обеспечивает больше лута. Всего в игре три ключевых прокачки: боевые навыки, способности и характеристики. С их помощью, игрок сможет настроить Захария под свой стиль игры, но следует помнить важный момент: некоторая экипировка и напарники повышают показатели крафтинга, науки, харизмы и внимательности. Поэтому есть повод задуматься, нужно ли вкладывать в эти характеристики больше одного очка. Ведь ещё два можно получить, одев нужную куртку и взяв в команду конкретного напарника.
Напарники в The Technomancer оказались полезнее, чем я ожидал. Во всяком случае на высокой сложности они отвлекают на себя врагов, что очень важно — чаще всего нам приходится сражаться против групп из 4-10 противников, что очень немало и, учитывая неуклюжесть боевой системы, довольно сложно. Особенно в первые часы игры. Напарников можно менять в любое время, подойдя к определённому значку на карте, и каждый из них, помимо собственного стиля боя, даёт Захарию какой-то бонус. Здоровяк-мутант позволяет носить на 250 единиц веса больше, местная Гаечка по имени Амелия добавляет +1 к крафтингу, а дивная Ниша — +1 к открыванию замков. Всех напарников можно экипировать из собственных запасов, меняя их внешний вид, но в отличие от Захария, их боевые навыки сосредоточены на конкретных типах оружия. К примеру, Нишу не вооружить дубинкой и щитом, а Амелии не дать в руки кинжал.

Благодаря этой игре я узнал, что фамилия Ю.А. Гагарина на английском пишется с окончанием «е». Как классно жить, каждый день узнаёшь что-то новое!
Как и положено ролевой игре, здесь есть основные и побочные задания. Выполнение одних задач может поставить под вопрос выполнение других, особенно это ощущается во второй половине игры. Так что игроку придётся подумать над последствиями своих решений, а затем их же расхлёбывать большой такой ложкой. Дополнительные квесты можно взять у случайных обитателей доступных городов и у напарников, которым периодически требуется помощь техноманта. Во время тех или иных заданий, у Захария проглядывается потенциал и некая харизма, но обидно, что разработчикам не удалось раскрыть этого персонажа дальше, чем классический образ «обычного джедая, способного стать хорошим или злым». Напарники страдают от такой же проблемы — они слишком узкоспециализированные, если можно так выразиться. Вместо постепенно раскрывающихся характеров, мы видим монолиты конкретных образов — тяжёлое детство, гик-механик, весельчак и разгильдяй, безумный учёный, странный мутант.
Возвращаясь к технической стороне игры, мне кажется, что The Technomancer станет отличным ответом на такой вопрос: «Насколько вы готовы страдать от технических недочётов, ради неплохой и запутанной истории?». Движок игры неплохо оптимизирован как под РС, так и под консоли нового поколения, судя по версии для PlayStation 4. Единственным острым недостатком оптимизации представляются минутные зависания игры, с которыми я столкнулся дважды за 25 часов, проведённых в консольной версии. Допускаю, что они могли быть вызваны и перегревом консоли, но сильно в этом сомневаюсь. Картинка просто застывала примерно на минуту, пропадал звук. А затем игра «размораживалась» и всё шло гладко.
Основные же проблемы игры не в оптимизации, а в полировке игрового процесса. Судя по результату, вместо могучего напильника, разработчики решили использовать ювелирную наждачную бумагу. На создание альтернативного главного героя-женщины Spiders не хватило бюджета, это мы знаем из интервью с ними, но на самом деле бюджета им не хватило на многое. В очередной раз пну озвучку — она ужасна, актёры то недоигрывают, то переигрывают, но ни минуты не играют по-настоящему. Недостатки игрового процесса делают управление персонажем, взаимодействие с окружением и боевую систему как минимум неуклюжими, а как максимум — предельно раздражающими. Так, мне банально надоело свежевать убитых марсианских зверей, потому что приходится вокруг них наматывать пируэты, пока Захарий удосужится поймать тушку в невидимый прицел.
Визуальный дизайн у игры приятный, равно как и музыкальное сопровождение. Правда монотонность последнего наскучивает спустя несколько часов. У студии Spiders вкус, чувство стиля и масса интересных идей. В целом, приключение на Марсе меня увлекло и даже понравилось, в какой-то степени. Очень хочется, чтобы студия наконец-то нашла хорошего спонсора, который не поскупится на бюджет. И дополнительных программистов с QA-отделом тоже, которые будут контролировать разработку и полировать недостатки. По сути, перед нами французская Pirahna Bytes, только чуть менее креативная. Потому что «Готика» в своё время стала локальным шедевром, несмотря на всю свою техническую убогость. А вот «Техноманту» если что светит, так это титул стоящей внимания, но проходной игры.

Танцуют все! В верхнем левом углу не артефакты, это просто так неудачно заскриншотилось истощение шкалы энергии.
65
|
The Technomacer — это типичная приключенческая RPG от студии Spiders. Здесь увлекательный, сложный и разветвлённый сюжет, иногда харизматичные персонажи, хорошие дизайн и антураж. Красная планета ощущается живой, благодаря контрастам, создаваемым двумя совершенно непохожими друг на друга городами. С другой стороны, игра ощутимо страдает от технических недостатков: неуклюжая боевая система, редкие минутные зависания, плохая анимация, дешёвая озвучка. Последняя особенно пагубно сказывается на образах персонажей, бессовестно портя даже неплохо прописанных героев. Рекомендую обратить на эту игру внимание поклонникам жанра и в голодный год. Как раз к тому времени цена упадёт раза в два и станет более-менее приемлемой. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
44 комментария, 34 187 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Varyag_Ericsson — 28.06.2016 в 13:24
Nippon Ichi Fan

Видел. Считаю, что несправедливо занизили. Марс, прошлую игру
студии, я бы оценил на 50-55. Эта заметно лучше, поэтому 60-65
заслуживает твёрдо. А все тут знают, что я предпочитаю округлять до
большего, поэтому 65 
Разработчики сильно стараются подражать флагманам индустрии вроде "Ведьмака" и "Драгонаги", но получается это у них не очень хорошо. Лучше бы держались ниши, тогда игра могла и на все 70 получиться, как в своё время Remember Me вышла. Она с точно такой же кучей технических и звуковых косяков, с отвратной озвучкой и неуклюжим геймплеем. Но она была обособленной и не подражала всем подряд.

Разработчики сильно стараются подражать флагманам индустрии вроде "Ведьмака" и "Драгонаги", но получается это у них не очень хорошо. Лучше бы держались ниши, тогда игра могла и на все 70 получиться, как в своё время Remember Me вышла. Она с точно такой же кучей технических и звуковых косяков, с отвратной озвучкой и неуклюжим геймплеем. Но она была обособленной и не подражала всем подряд.
AAB-r86 — 28.06.2016 в 14:18
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson,
Ну так и пускай позиционируют её в своей нише по бюджету - инди. Раз пошли в тяжеловесы $50-$60 - то и спрос такой же.
То, что у них полно задумок и попыток подражать, но нет на это денег - вопрос десятый, на выходе имеем то, что имеем.
====================
Кстати, игру добивать до конца планируешь, или остановишься на первой главе?
Так-то некислый там экшн - за полторы главы и пролог в районе 300 трупов (нокаутировать 200 и освежевать 100).
Как вспомню видео геймплея, где он по 2-3 минуты кривляется вокруг каждого противника - сразу в уныние впадаю.
Ну так и пускай позиционируют её в своей нише по бюджету - инди. Раз пошли в тяжеловесы $50-$60 - то и спрос такой же.
То, что у них полно задумок и попыток подражать, но нет на это денег - вопрос десятый, на выходе имеем то, что имеем.
====================
Кстати, игру добивать до конца планируешь, или остановишься на первой главе?
Так-то некислый там экшн - за полторы главы и пролог в районе 300 трупов (нокаутировать 200 и освежевать 100).
Как вспомню видео геймплея, где он по 2-3 минуты кривляется вокруг каждого противника - сразу в уныние впадаю.
Varyag_Ericsson — 28.06.2016 в 15:30
Nippon Ichi Fan

Я сюжетку прошёл на РС. На PS4 нацеливаюсь взять платину, сейчас в
конце второй главы и до этого момента выполнил всё побочное. В
связи с этим много боёв и высокий уровень (30) и наиграно 25.5
часов. Но игру пока отложу, т.к. начал Star Ocean V. Потом вернусь.
Игра кривая и своих денег не стоит, хотя с тяжеловесами в 50-60
баксов она не соревнуется, т.к. стоит 35-40, о чём и написал, но
лично меня достаточно увлекла, чтобы вернуться.
Henta — 29.06.2016 в 02:15
PREMIUM
Varyag_Ericsson, star ocean получил оценки не лучше
техномансера, очень жаль, одни провалы в этом месяце, star ocean
оооочень ждал (
Varyag_Ericsson — 29.06.2016 в 02:45
Nippon Ichi Fan

Честно говоря, я за три часа не понял, почему ему такие низкие
оценки поставили некоторые ресурсы. И мне кажется, что тут может
быть дело из категории Resident Evil 6 — какой-то один авторитетный
ресурс насосал минусов, и остальные просто по инерции подхватили.
Пока не берусь говорить, что западные обзорщики однозначно не
правы, как в случае Resident Evil 6 со всякими 4-6/10 вместо весьма
твёрдых 8/10, но в то же время пока и не имею причин верить в их
правоту.
Vlaginator — 28.06.2016 в 22:01
Бумажный охотник за трофеями
AAB-r86, Как когда компьютер собираешь: о корпусе и
материнке думаешь в последнюю очередь. Так и здесь- идея хорошая, а
на реализацию денег не хватило.
Falcon_J — 29.06.2016 в 05:18
Бронзовый охотник за трофеями
Vlaginator, интересный у тебя подход к сбору компа.
Материнка она на то и материнка, чтобы толкаться от неё.
Varyag_Ericsson — 29.06.2016 в 07:44
Nippon Ichi Fan

Многие в последнюю очередь думают об охлаждении, корпусе и хардах,
пытаясь экономить именно на этих железяках, в угоду лучшему
процессору, видеокарте, памяти или материнке. Материнской платой
пренебречь не получится с того момента, как человечество придумало
сокеты, а также ограничения в количестве планок памяти и
максимальном её количестве. Вот уж никак не выйдет. Определяешь
процессор, который хочешь получить, и ищешь под его сокет мать,
подбирая её уже из соображений функциональности и удобства. Иначе
никак 

Vlaginator — 29.06.2016 в 11:23
Бумажный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Можно взять простую материнку за 40$, в
которой не будет даже usb 3.0, а можно за 200$, с двумя биосами,
кучей датчиков и прочим. А еще некоторые пытаются сэкономить на
блоке питания... Но это уже совсем другая история.
shpawen — 28.06.2016 в 14:42
Металлический охотник за трофеями
Raivi — 28.06.2016 в 13:35
Пластмассовый охотник за трофеями
AAB-r86, западные критики не жалуют европейские RPG. Даже
"Готика" у них не особо в почете.
Byacca — 28.06.2016 в 14:38
Бронзовый охотник за трофеями
IGN вообще расслабились последнее время. Всем оценки занижают.
Причем, судя по коментам под их "рецензиями" это далеко не только
меня раздражает
M_E_Ghaleon — 28.06.2016 в 13:09
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор, брать только по ооочень хорошей скидке, и то два
раза подумать.
Voland — 28.06.2016 в 13:44
Золотой охотник за трофеями

Забавно, меня данный проект привлек как раз плавной анимацией, а
все как один еее критикуют
В общем, по
хорошей скидке обязательно опробую т.к. судя по множественным
геймплейным роликам, бесить меня там будет лишь бесконечные
перекаты
В остальном вроде
бы все приятненько, особенно для бюджетной игры


rmardanov6 — 28.06.2016 в 13:44
Бронзовый охотник за трофеями
Вроде-бы тёмная лошадка, судя по обзору, бюджетная РПГ с интересным
сеттингом, Булгаковым и Гагариным, но вот жаль что руский не
завезли. При том, что субтитров не завезли, они ещё и требуют в
Стиме 2500 за игру, а это уже наглость, даже CoD: Infint стоит
2000, а озвучка в нём есть.
Так игра интересна, про Марс я играл только Red Faction: Guerrila, а это более серьёзная и неторопливая игра, что для меня плюс.
Так игра интересна, про Марс я играл только Red Faction: Guerrila, а это более серьёзная и неторопливая игра, что для меня плюс.
RoadRiguez — 28.06.2016 в 14:15
Бронзовый охотник за трофеями
глючит, высокая цена, нет локализации.... я конечно люблю трэш но
правильный, а не вот такое вот нечто за 3к+
самое забавное, что раньше на консолях было меньше такого откровенного порожняка, видать упрощение архитектуры и заманивание инди разработчиков сказалось на качестве игр, не в лучшую сторону
самое забавное, что раньше на консолях было меньше такого откровенного порожняка, видать упрощение архитектуры и заманивание инди разработчиков сказалось на качестве игр, не в лучшую сторону
Voland — 28.06.2016 в 15:25
Золотой охотник за трофеями

RoadRiguez, раньше было не меньше. и глючных, и с высокими
ценами и тем более без локализаций
и уж точно похуже. техномансер даже своего предшественника на голову выше.
и уж точно похуже. техномансер даже своего предшественника на голову выше.
RoadRiguez — 28.06.2016 в 15:52
Бронзовый охотник за трофеями
Voland, навскидку не могу назвать сырых и глючных игр для
ps2
Voland — 28.06.2016 в 17:06
Золотой охотник за трофеями

RoadRiguez, ты бы еще вспомнил времена денди и пс1 
да даже на той же пс2 было полно проектов с фиговым фреймрейтом. а так то да, патчей тогда не было, к ловле глюков подходили ответственнее. но к чему это все? разве техномансер багованный лагодром? по всем параметрам игра не ниже среднего как минимум. а таких всегда хватало. как и откровенно плохих, каким к слову сабж не является.

да даже на той же пс2 было полно проектов с фиговым фреймрейтом. а так то да, патчей тогда не было, к ловле глюков подходили ответственнее. но к чему это все? разве техномансер багованный лагодром? по всем параметрам игра не ниже среднего как минимум. а таких всегда хватало. как и откровенно плохих, каким к слову сабж не является.
Varyag_Ericsson — 28.06.2016 в 17:46
Nippon Ichi Fan

Видимо, ты очень избирательно играл в игры на PS2, потому что
глючным проектов там было много. И сырые были. Просто их тогда не
доделывали патчами. а студии просто закрывались. Тогда студия могла
закрыться из-за одной мелочной ошибки, которую случайно пропустили
или было трудно отследить. Прецеденты с непроходимыми играми были.
Кто их помнит, тот сейчас патчам наоборот радуется. Жалуются на
патчи преимущественно жмоты с мобильным интернетом или просто ханжи


DGenius — 29.06.2016 в 08:29
Серебряный охотник за трофеями
Т.е. следуя твоей логике, если у человек только мобильный интернет,
значит он жмот? Нет, я не хочу уличить, просто интересуюсь) Как
по-мне так до сих пор есть места в СНГ, где только мобильный
интернет и есть. Ничего не хочу сказать плохого в сторону патчей,
но когда извините выходит релиз игры на почти 50 гигабайт, при этом
игра поломана в хлам, а спустя неделю выходит патч, который весит
45 гигабайт, к игре которая весит 50 гигабайт. Это не комильфо. Не
мне вам рассказывать, прецеденты были не только на консолях, но и
на ПК. И как правильно ты сказал, во времена пс2 студия выпустившая
игру подобного качества с позором закрылась бы и ничего больше не
выпустила. А так получается, что "похрен, пляшем, позже залатаем".
Хотя чаще разработчик просто забивает, патчи ждешь-ждешь, а их все
нет нет. В DS3 вон до сих патчами не патчами починить баланс
(poise) починить не могут, а народ все ждет и ждет.
А насчет игры, я в общем другого от Spiders и не ожидал. Смущает реакция западного игрожура, но они в общем никогда раньше их игры не жаловали, а мне в свое время Gray Matter и Bound By Flame зашли. Кривые, но с душой. С Техномансером ситуация похоже та же самая.
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:26 ----------
Так собираются большинство "бюджетных" сборок в районе 30 тысяч рублей, которые по заверениям "экспертов" могут тянуть все современные игры. На деле, конечно же это не так и очень много "но" и "компромиссов", которых можно было бы избежать, вложи ты в компьютер ещё пару десятков тысяч рублей, но для многих почему-то компьютер имеет именно такую форму - комбайн за недорого. Потом кусают локти.
А насчет игры, я в общем другого от Spiders и не ожидал. Смущает реакция западного игрожура, но они в общем никогда раньше их игры не жаловали, а мне в свое время Gray Matter и Bound By Flame зашли. Кривые, но с душой. С Техномансером ситуация похоже та же самая.
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:26 ----------
Так собираются большинство "бюджетных" сборок в районе 30 тысяч рублей, которые по заверениям "экспертов" могут тянуть все современные игры. На деле, конечно же это не так и очень много "но" и "компромиссов", которых можно было бы избежать, вложи ты в компьютер ещё пару десятков тысяч рублей, но для многих почему-то компьютер имеет именно такую форму - комбайн за недорого. Потом кусают локти.
Varyag_Ericsson — 29.06.2016 в 13:44
Nippon Ichi Fan

Нет, я сам бывает по нужде на мобильный перехожу. Это как раз не
проблема и не индикатор жлобства. Сейчас безлимитный мобильный
интернет хотя бы ночной стоит не так чтобы дорого и стреляет он
даже в глубинку, куда не тянут оптику и не бросают вафли. Ни в коем
случае не хотел обидеть пользователей мобильного интернета. Хотел
обидеть жмотов, которые жмутся на траффик или анлим, коли нет
альтернатив.
Rinlan_Darius — 28.06.2016 в 15:12
Бронзовый охотник за трофеями
С такой оценкой и без локализации - красная цена 500 рублей.
jiqwenn — 28.06.2016 в 15:48
Металлический охотник за трофеями
не, игра не заслуживает моих денег. цена и отсутствие локализации
делают свое дело
Skripilev — 28.06.2016 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями
теперь знаю, какой геймплей посмотреть, что бы заснуть. Возьму лет
через 7, когда в сторе она будет стоить 200 рублей =)))
Tourbo — 28.06.2016 в 17:14
Заблокирован
Skripilev, да уж лучше шавухи через 7 лет наверни, можешь
даже с грибами.
Tourbo — 28.06.2016 в 17:13
Заблокирован
А в сторе такой интересный трейлер на игру висит, меня аж
заинтересовал, думал даже купить, но своевременный обзор развеял
пагубные для моего времени желания. Спасибо.
sadikofffff — 28.06.2016 в 20:01
"Феерический охотник за трофеями"
А я всё - таки рискну и возьму!) Пусть даже и прогадаю, но лучше
взять, чем не взять и жалеть!) Так как уверен, что игра не такая
шлаковая!) Надеюсь каждому игроку этого жанра и данного проекта,
будет всё по душе!)
Обзор, безусловно понравился!) Благодарен
Обзор, безусловно понравился!) Благодарен

Dragheaven — 30.06.2016 в 01:56
Начинающий охотник за трофеями
sadikofffff, Лучше уж торрент версию проверь, а то просадишь
2 штуки на кота в мешке. А так хоть будешь точно знать как она тебе
При том что ПК версия понимает dualshcok 4 и интерфейс под него
подстраивает) На моем железе Laptop: Clevo W150ER Win7 x64 (CPU:
Intel Core i5-3230M 2.60GHz 2 ядра, 4 потока (Turbo Boost 3.2),
Memory: 8 Gb DDR3 1333Mhz, GPU: GK107M [GeForce GT 650M 1 Gb GDDR5
] Нативное разрешение 1600x900. На настройках по умолчанию выдавало
23-35 FPS.
Varyag_Ericsson — 30.06.2016 в 11:19
Nippon Ichi Fan

Dragheaven, попрошу в будущем воздержаться от странных
призывов к пиратству на страницах нашего сайта.
Sammiken — 29.06.2016 в 00:35
Kuwabara-Kuwabara
Господи, самая тупая претензия — претензия на отсутствие
локализации. Пора бы привыкнуть. И неужели за столько лет гейминга
кто-то действительно жалуется на отсутствие русского текста? После
стольких игр можно было хоть как-то язык выучить.
OrtegaFireBird — 29.06.2016 в 10:28
Бронзовый охотник за трофеями
Greed, Мы живём в России и претензия по отсутствию хотя бы
субтитров вполне обоснована и уж ни как не тупая, а уж к рпг это
особенно относится.
Serj_justman — 29.06.2016 в 13:28
Пластмассовый охотник за трофеями
OrtegaFireBird, Согласен с вами. Это как с мышами, что
плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Потребитель может
читать английский текст, переводить, вникать, но зачем? Пусть те,
кто хочет читать англ. субтитры, самовольно их выставляет в
настройках и копается в тексте сколько угодно.
Sammiken — 29.06.2016 в 14:30
Kuwabara-Kuwabara
Претензия была бы обоснована если бы это была крупная компания или
в случае если игра выпускалась под крылом Sony. А жаловаться на
отсутствие перевода должно быть банально стыдно. В наше время не
знать буржуйский хотя бы на уровне школы — позорно. Тем более если
давно играешь в игры. Раньше почему-то отсутствие русского перевода
никому не мешало играть во всякие Финалки и МГС'ы. А с выборочной
локализацией пора бы смириться, у нас рынок еще развивается, надо
радоваться что нам и так достаточно много проектов локализуют, а
то, что японцы хоть что-то начали переводить, вообще чудо. Так что
да — тупая претензия.
praft — 29.06.2016 в 17:01
Пластмассовый охотник за трофеями

Greed, в некоторых школах английский просто не преподают
из-за нехватки кадров, так что не спешите клеймить позором направо
и налево. Наше время в разных уголках страны отличается.
DGenius — 29.06.2016 в 20:40
Серебряный охотник за трофеями
praft, если не преподают английский, то хотя бы преподают
немецкий (а он есть в большинстве европейских проектов), это
небольшое наблюдение, проведенное мной во время путешествий по
стране. А был я и в Москве, и в Сибирской глубинке и даже в Якутии.
Английский преподается даже в ПТУ, другое дело как
школьники/студенты учат язык и каково их желание его выучить, ну и
сами по себе умственные способности какую-то роль играют.
Но это в принципе не должно касаться нас, геймеров. Если играешь в видеоигры и играешь давно (хотя бы с середины нулевых), то за столько лет выучить базовые английские речевые обороты и запомнить значение пары сотен слов можно было бы на уровне "Hello", "Bye-bye", "I love you", не говоря уже о фразеологизмах и идиомах. Хотя опять же самые простые из них встречаются в играх довольно часто, вроде "Over my dead body" (Толко через мой труп), "Piece of Cake" (Проще простого), "Busy as a bee" (Пашу как лошадь), "Cut the bullshit" (Не неси чушь или Хватит врать), "We're the shot" (Можем попробовать) и т.д. За столько времени, мне кажется, если бы человек не ныл, что нету локализации, а просто запоминал и учился на своих ошибках, уровень владения мог бы подняться настолько, что понимание шуток "Fire in the hole... you - the hole, by the way" (Ща взорвется!.. жопа твоя!) или "- What's happened? - Bulet gaze my shoulder, and you? - Cliffside... gaze my face." (- Что с тобой (случилось)? - Да так, пуля на меня наехала, а с тобой? - Скала... на меня наехала. "Наехала - в смысле "Напала и деньги отобрала") не будет вызывать затруднений. Лично я столкнулся с проблемами разве что в The Banner Saga, во многом потому что там используются староанглийские слова, да и в целом складывалось впечатление что написаны диалоги на литературном британском английском, хотя разработчики вроде как Канадцы.
А что до "хотя бы субтитры". То в Dark Souls 3 вон есть субтитры, на деле же фактические ошибки перевода и игнорирование прямого обращения к игроку. Все обращаются к тебе "Ashen One", т.е. "Истлевший", исходя из контекста, а не "Пепельный", как можно подумать, а в тексте это просто опускается. Теряется ли в таком случае единение с миром игры и атмосфера? Безусловно. Локализация локализации рознь, а оценить игру на языке оригинала как минимум более приятная в плане подачи и игры актеров инициатива.
Но это в принципе не должно касаться нас, геймеров. Если играешь в видеоигры и играешь давно (хотя бы с середины нулевых), то за столько лет выучить базовые английские речевые обороты и запомнить значение пары сотен слов можно было бы на уровне "Hello", "Bye-bye", "I love you", не говоря уже о фразеологизмах и идиомах. Хотя опять же самые простые из них встречаются в играх довольно часто, вроде "Over my dead body" (Толко через мой труп), "Piece of Cake" (Проще простого), "Busy as a bee" (Пашу как лошадь), "Cut the bullshit" (Не неси чушь или Хватит врать), "We're the shot" (Можем попробовать) и т.д. За столько времени, мне кажется, если бы человек не ныл, что нету локализации, а просто запоминал и учился на своих ошибках, уровень владения мог бы подняться настолько, что понимание шуток "Fire in the hole... you - the hole, by the way" (Ща взорвется!.. жопа твоя!) или "- What's happened? - Bulet gaze my shoulder, and you? - Cliffside... gaze my face." (- Что с тобой (случилось)? - Да так, пуля на меня наехала, а с тобой? - Скала... на меня наехала. "Наехала - в смысле "Напала и деньги отобрала") не будет вызывать затруднений. Лично я столкнулся с проблемами разве что в The Banner Saga, во многом потому что там используются староанглийские слова, да и в целом складывалось впечатление что написаны диалоги на литературном британском английском, хотя разработчики вроде как Канадцы.
А что до "хотя бы субтитры". То в Dark Souls 3 вон есть субтитры, на деле же фактические ошибки перевода и игнорирование прямого обращения к игроку. Все обращаются к тебе "Ashen One", т.е. "Истлевший", исходя из контекста, а не "Пепельный", как можно подумать, а в тексте это просто опускается. Теряется ли в таком случае единение с миром игры и атмосфера? Безусловно. Локализация локализации рознь, а оценить игру на языке оригинала как минимум более приятная в плане подачи и игры актеров инициатива.
OrtegaFireBird — 29.06.2016 в 22:03
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 29.06.2016 в 22:53
Nippon Ichi Fan

Мне кажется, что никто русский не ненавидит. Это вообще проявление
крайней стадии идиотизма человека, если он ненавидит какой-либо
язык. Я смею предположить, что многих просто несколько утомили
однообразные претензии к отсутствию локализации. И действительно,
они выглядят странно в игровом сообществе, где люди играют с
девяностых, когда о переводах только краем уха слышали. На РС и
иногда на PlayStation.
Желание играть на родном языке более чем естественно и понятно, в нём нет ничего плохого. Плохо то, что иные экземпляры позволяют себе негативные высказывания в адрес игр на основе отсутствия в них локализации. Вот, что такое невежливо. Я хочу видеть больше игр с русской локализацией, чтобы больше людей проникались искусством, но если этой локализации нет — не вижу смысла делать трагедию. Базовые знания иностранного языка ещё никому не вредили.
С другой стороны, выше DGenius верно подметил, что иностранные языки в школах преподают. За редким исключением. И если человек вышел из школы без базовых знаний — то это ошибка учебного заведения, раз они выпустили неуча с табелем.
Желание играть на родном языке более чем естественно и понятно, в нём нет ничего плохого. Плохо то, что иные экземпляры позволяют себе негативные высказывания в адрес игр на основе отсутствия в них локализации. Вот, что такое невежливо. Я хочу видеть больше игр с русской локализацией, чтобы больше людей проникались искусством, но если этой локализации нет — не вижу смысла делать трагедию. Базовые знания иностранного языка ещё никому не вредили.
С другой стороны, выше DGenius верно подметил, что иностранные языки в школах преподают. За редким исключением. И если человек вышел из школы без базовых знаний — то это ошибка учебного заведения, раз они выпустили неуча с табелем.
Voland — 30.06.2016 в 12:10
Золотой охотник за трофеями

OrtegaFireBird, никто его не ненавидит. да отсутствие рус
сабов - минус. но как уже подметили, это не весомая причина не
играть в игру вовсе, если владеешь языком на школьном уровне. ладно
там если визуальная новелла, или подобное, где десятки километров
текста, и кроме них по сути ничего и нет. в этом случае еще можно
понять.
Alcatraze — 29.06.2016 в 07:23
Деревянный охотник за трофеями
до последнего верил в них.. похоже зря.
Atreyu — 29.06.2016 в 10:53
Бронзовый охотник за трофеями
Ожидалась параша - получилась параша. Уот это поворот.
VladimirNA — 19.01.2020 в 13:34
Начинающий охотник за трофеями
Что ж, первые волны хейта прошли, игра стоит 359р в PSN, мне
нравится тема колонизации, особенно Марса. Если тут остались
почитатели, пожалуйста скажите что-нибудь хорошее об игре.
Sanexman — 14.03.2021 в 00:18
Пластмассовый охотник за трофеями
VladimirNA, немого хорошего - сегодня игра стоит уже
285₽))
За такие деньги можно взять на пробу и не расстроиться, если не зайдет.
За такие деньги можно взять на пробу и не расстроиться, если не зайдет.