The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3: Дикая охота
Обзор «Ведьмак 3: Дикая охота»
Varyag_Ericsson
724
Однажды в некоем сказочном мире жили себе и не тужили несколько рас — краснолюды (они же дворфы), гномы и эльфы. Краснолюды и гномы славились своими механизмами и технологиями работы с железом, а эльфы, прибывшие немногим позже на континент на своих белых кораблях были очень мудрыми, утончёнными и прекрасно обращались с луками. Впрочем, были лучницы и серьёзнее них — дриады, лесные нимфы из древнего Брокилонского леса. И вроде всё было хорошо в этом сказочном мире, пока не случился страшный катаклизм, когда друг с другом столкнулись два разных мира. Этот катаклизм прозвали «Сопряжением сфер» и именно он породил мир вселенной «Ведьмака» в том виде, в котором нам его представил автор оригинальной саги пан Анджей Сапковский и разработчики из студии CD Projekt RED в трёх играх серии.

В результате столкновения миров, которое произошло примерно в одно время с появлением человеческой расы, некогда спокойный и сказочный мир наполнили самые разные твари: от вампиров и трупоедов, до призраков, драконов и проклятых существ. Естественно, жизнь обитателей мира, в том числе недавно появившихся людей и «низушек» (местной версии хоббитов) стала значительно веселее. И опаснее. В связи с этим было необходимо придумать какой-то способ защиты от появившихся исчадий ада — тогда и появились первые ведьмаки. Они были одновременно и людьми, и чудовищами. Ещё в малолетнем возрасте, будущие ведьмаки проходили смертельные испытания травами и эликсирами, которые вызывали необратимые мутации в детском организме, нередко приводившие к смерти подопытных.

Замечательная вступительная композиция «След», Marcin Przybyłowicz feat. Percival

Выживал в среднем каждый десятый ребёнок. Он-то и становился ведьмаком — истребителем чудовищ, человеком с кошачьими глазами и рефлексами, ускоренным метаболизмом, замедленным старением, иммунитетом ко всем возможным болезням и... совершенно бесплодным. Впрочем, на любвеобильность это никак не влияло. Окружающие люди боялись и недолюбливали ведьмаков, хоть и знали, что они — их единственная защита от опасных тварей. Причин такому отношению несколько. Во-первых, это свойственная людям боязнь всего непонятного. Во-вторых, ненависть была вызвана тем, что ведьмаки не работали бесплатно, в долг или в кредит. Они всегда требовали оплату, даже у самых нищих людей. Если с деньгами и ценностями совсем всё плохо, они пользовались так называемым «правом неожиданности».


«Право неожиданности» — это особый обычай в мире «Ведьмака». Любой человек или другое разумное существо (ведьмак, краснолюд, эльф и так далее), имеет право потребовать в качестве оплаты за свои услуги то, что заказчик оставил дома, но о чём ещё не знает и чего не ожидает. Давая клятву, заказчик обязуется отдать в качестве оплаты то, что неожиданно встретит его на пороге дома. Например, и это самое частое явление — своего будущего ребёнка. Главный герой саги, ведьмак Геральт, сам является ребёнком-неожиданностью, которого забрал из родительского дома старый ведьмак, взявший с отца будущего Белого Волка такую клятву. В своё время и Геральт воспользовался этой клятвой, в результате чего юная княжна из Цинтры, Цирилла, стала его Предназначением. Причём дважды! Это воистину судьба.


Ведьмаки не просто так носили своё имя — это были мужчины, которые полагались в основном на свои фехтовальные навыки и силу эликсиров, но также не брезговали элементарными чарами. Специально для них, чтобы сильно не забивать голову различной научной ерундой, как это делали появившиеся после катаклизма чародеи, повелевающие стихиями, были изобретены короткие знаки. Они накладывались особыми и быстрыми движениями кисти и пальцев одной руки, и содержали в себе малую толику магии. Ведьмачье искусство совершенствовалось столетиями и на момент событий, которые затронуты в книгах пана Анджея Сапковского, перед нами оно раскрывается во всей красе. Да только в малом количестве. Каста ведьмаков сильно исхудала, их осталось буквально с десяток-другой на весь немаленький мир.

События книг происходят спустя примерно полторы тысячи лет с момента катаклизма, «Сопряжения сфер», а события игр — спустя ещё пять лет после седьмой книги цикла — «Владычица озера». Чтобы не разбрасываться спойлерами направо и налево, чего страшно не люблю, я затрону предыдущие игры очень поверхностно и сразу же перейду к обозреваемому сегодня проекту — «Ведьмак 3: Дикая охота», новому творению талантливой польской студии CD Projekt RED, соотечественников писателя, подарившего нам историю о Геральте из Ривии. Я сказал «талантливой»? Честно говоря, после прохождения всей трилогии, на языке вертится несколько иных эпитетов, например «гениальная студия», потому как в её стенах родилась самая захватывающая и масштабная фэнтезийная RPG-серия за последние лет 10. Но... к эпитетам вернёмся в вердикте, а пока пусть будет так!


В начале виртуальных приключений Геральта, по прозвищу Белый Волк или Гвинблэйд, нашего героя, полуживым, совершенно истощённым и ничего не помнящим, привозят в Каэр Морхен — крепость-школу, где живут, зимуют и обучаются ведьмаки из клана Волка. Всего в книгах три клана-школы ведьмаков — Волка, Кота и Грифона, но в играх появилась ещё четвёртая — школа Змеи. Там, при помощи целебных отваров и старых друзей, Геральт приходит в себя, к нему возвращаются некоторые крупицы памяти и он начинает искать способ вспомнить своё прошлое. Добившись успеха в этом мероприятии, он отправляется в новое путешествие — на поиски любви всей своей жизни, черноволосой красавицы-чародейки Йеннифэр. Попутно он ввязывается в не самую приятную ситуацию — на его глазах убивают одного из королей, а всех собак спускают угадайте на кого? Верно. Приходится выпутываться из передряги, тут уж не до аромата сирени и крыжовника становится.

К началу третьей части игры, Геральт выпутывается из всех передряг лишь для того, чтобы встрять в ещё одну — на этот раз, состоящую из великого множества передряг поменьше, многие из которых связаны с различными персонажами саги, знакомыми ветеранам как по прошлым играм, так и по литературному циклу. Найдя свою возлюбленную Йеннифэр, Геральт вместе с ней отправляется на поиски, наверное, самого дорогого для него человека — Цири, фактически его приёмной дочери, дитя-неожиданности, с которой он связан узами Предназначения. Это новое и, хронологически, последнее путешествие нашего героя стало самым масштабным, самым захватывающим и насыщенным в его длинной и далеко не спокойной жизни. На пути к новой цели, ему встретится огромное множество друзей и врагов, которых он не видел десятки лет, с которыми даже не надеялся уже увидеться, а некоторых видеть совершенно не желал. Здесь и чародейки из Ложи, и несчастный Дийкстра, всё ещё мучающийся своей ногой, и заправская компания краснолюдов, с которой Геральт когда-то хорошенько попутешествовал — кстати, тоже в поисках Цири! — и вечно весёлый трубадур Лютик, и прекрасная поэтесса Присцилла, и занудный друид Мышовур, и даже вспыльчивый, но верный дружбе ярл Крах Ан Крайт с его развесёлым потомством. Конечно же, это далеко не все ключевые и важные персонажи саги, которых игрок повстречает в «Дикой охоте», но на перечисление всех уйдёт безбожно много времени.

«Дикая охота» (в переводах Евгения Павловича Вайсброта «Дикий Гон», в оригинале Dziki Gon) — это кавалькада призрачных всадников, которые несутся по небу, словно по земле, оседлав скелеты лошадей. Они неожиданно появляются в самых разных регионах огромного мира, похищают людей, заставляя их стать частью Охоты, и бесследно исчезают. Почти всегда их сопровождают гончие и лютый мороз — после налёта Дикой Охоты вокруг всё становится белым бело от снега и инея, даже посреди жаркого лета. Считается, что они являются вестниками войны и смерти. Анджей Сапковский позаимствовал этот миф из германо-скандинавской мифологии, где описание Дикой Охоты примерно соответствует игровому, только без эльфов. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что пан Сапковский позаимствовал элементы очень многих мифов из разных эпосов, благодаря чему мир «Ведьмака» получился столь уникальным.



«Ведьмак 3: Дикая охота» представляет собой приключенческую игру от третьего лица с боевой системой в реальном времени и огромным миром, доступным для свободного исследования любопытными игроками. Бескрайние поля и леса, снежные равнины и островерхие скалы, бурные моря и спокойные реки, тёмные пещеры и развалины древних эльфийских руин — всё это и многое другое смогут посетить ведьмаки. Как опытные ветераны, так и совсем новички. Но будьте бдительны — смертельная опасность поджидает фактически на каждом углу. Кроме многочисленных сказочно-мифических тварей — вампиров, проклятых, элементалей и трупоедов, разделённых на многочисленные подвиды, нас поджидают и вполне естественные враги. Например, бурые медведи, стаи волков и кровожадные разбойники, готовые удавить любого случайного путешественника за сапоги и звонкую монету.

Бестиарий игры сказочно богат во всех смыслах. Как я уже сказал выше, фактически каждый вид тварей разделён на множество подвидов. Например, среди трупоедов выделяются гули, альгули, утопцы, гнильцы и болотные бабы. Вампиры делятся на альп, муль, брукс, катакан, носферат, фледеров и экимм. Среди драконидов нельзя не отметить былинных виверн, вилохвостов, василисков и куролисков. Некоторые противники впервые появились в третьей части игры и способны удивить своими боевыми навыками, иные хорошо знакомы бывалым истребителям чудовищ, кто прошёл виртуальную историю Геральта от того самого момента, когда его полумёртвым и с амнезией доставили в Каэр Морхен. Впрочем, даже знакомые враги здесь способны удивить. Взять в пример тех же утопцев, которые пытались подпортить кровь игрокам в предыдущих частях серии — теперь мы можем сражаться с ними под водой, где они чувствуют себя довольно уверенно.


Дуэт «Весёлые утопцы»

Каждый из представителей местного бестиария, помимо особого внешнего вида, отличается от остальных и своими навыками. Есть, правда, и схожие по способностям враги, но это объясняется их принадлежностью к одному виду и тем, что один подвид может быть эволюцией другого. Для борьбы с различными врагами ведьмаки используют разные мечи — не зря у них за плечами всегда есть два клинка. Ехидные подначивания прохожих в стиле «А второй меч у тебя — это на случай. если первый сломается?», совершенно не отражают действительность. Один из мечей ведьмака всегда серебряный, им он сражается против различных чудовищ, ведь не стоит забывать об особых свойствах серебра в отношении всякой нечисти. Второй же меч — железный, и носит его ведьмак для того, чтобы сражаться с людьми и обычными животными, волками или медведями, например. То есть не мифическими и не волшебными существами.

В паре со своими рукопашными навыками, ведьмаки активно используют упрощённый вид колдовства — особые ведьмачьи знаки. Всего их пять: аард, аксий, игни, ирден и квен. Знаком аард ведьмак может отбросить свою жертву, создав очень мощную волну воздуха. Также она способна сбить летящее существо или выбить из равновесия гиганта. Знак аксий больше направлен на людей, чем на чудовищ — накладывая его, ведьмак подчиняет жертву своей воле или может вызвать головокружение. Второй режим знака позволяет на короткое время заставить врага напасть на своих соратников. Знаком игни можно создать огненную волну или огненную же струю, поражая одного или нескольких противников, попутно расплавляя их доспехи. Ирден — это особый знак, силой которого можно создать особый круг, заставив попавшего в него призрака принять материальную форму. Также этот круг замедляет противников, а во втором режиме способен сжигать попадающие в него болты и стрелы. Последний знак, квен — один из самых полезных на начальных этапах игры. Он создаёт вокруг ведьмака щит, который может поглотить некое количество урона, фактически гарантированно защищая от одной или нескольких атак. В зависимости от их силы.

Кроме мечей и знаков, в арсенале каждого уважающего себя ведьмака всегда есть пара-тройка особых эликсиров, которые могут повысить те или иные способности героя. Ускорить регенерацию здоровья, увеличить мощь колдовских знаков, позволить видеть в темноте и так далее. Зелий и всевозможных настоек великое множество, пить — не перепить. Вот только стоит обратить внимание на то, что многие из них зело токсичны, то есть упиваться не стоит, а не то можно и совсем вусмерть. В прямом смысле! Алхимические познания ведьмаков на эликсирах не заканчиваются, ещё истребители чудовищ умеют делать приманки для различных бестий, бомбы с различными эффектами, от взрыва до запечатывания магических свойств, и особые масла. Последними можно (и нужно!) смазывать клинок серебряного меча, когда будущий противник предопределён. Если целью заказа является, скажем, призрак, то использовав масло против призраков игрок получит дополнительное 10-процентное превосходство над потусторонней тварью.


Можно ли отказать рыжей чародейке, говорящей: «Свяжи меня нежно»?

Возможно, на словах такое обилие инструментов смертоубийства и звучит сложно, но на деле всё очень просто запомнить и разобраться во всех тонкостях местной боевой системы и стратегии. Разработчики хорошо потрудились над адаптацией управления под контроллер игровой консоли. Во время сражения, кнопка бега становится кнопкой кувырка, кнопка прыжка — кнопкой отскока или уворота, а две другие лицевые кнопки выполняют функции быстрого и сильного удара соответственно. Не стоит пренебрегать и функционалом шифтов контроллера, ведь с их помощью можно: защититься, вызвать быстрое меню и выбрать в нём знак и/или инструмент, применить выбранный знак и/или боевой инструмент, например — бомбу или арбалет. К слову об арбалете — просто чудодейственная штука против летающих тварей и противников под водой. С последними иначе попросту не справиться, ведь здесь не Monster Hunter 3, где охотники на глубине в пару метров залихватски машут десятипудовыми молотами с выражением лица «а я д'Артаньян!».

Об исследовании игрового мира «Дикой охоты» хочется рассказать отдельно. Заниматься этим любопытным делом можно как перемещаясь пешком, так и верхом на верной кобыле Геральта — Плотве. Наш герой всех своих лошадей называет одинаково. Кроме того, доступно перемещение по морю на лодке или вплавь. Во время путешествия, мы встречаем не только разнообразные опасности, но находим тайники с картами сокровищ, с чертежами новых доспехов и мечей, с рецептами зелий, масел и отваров. Мир игры разбит на несколько участков — Белый Сад, Велен, острова Скеллиге и другие. Каждый из них по-своему большой и доверху набит всевозможными интересными местами, которые отмечаются на карте при помощи вопросительных знаков. Честно говоря, не рекомендую сразу нестись и смотреть, что же в таких местах прячется — зачастую вы всё равно окажетесь там проездом по какому-нибудь побочному или основному заданию.

Боевая композиция «Охоться или стань добычей», Marcin Przybyłowicz feat. Percival.


Задания в игре делятся на несколько типов: основные, дополнительные, ведьмачьи заказы и поиски сокровищ. Основные задания — это те, которые двигают сюжет вперёд. Как правило, они продолжительные и состоят из нескольких сегментов, сопровождаемых многочисленными видеовставками на движке, с отлично прописанными диалогами. Дополнительные задания могут быть независимыми от основных, или же, соответствуя своей категории, дополнять их. Каждое из заданий в «Дикой охоте» по-своему уникально, потому что является отдельной маленькой историей, этаким винтиком в механизме всеобщей истории игры. Собственно, все три игры сделаны в подобной манере, чем напоминают первые книги цикла, состоявшие из небольших рассказов. Но именно в третьей части разработчики сделали то, чего раньше не достигали — тесной взаимосвязи между заданиями и принимаемыми в них решениями.


Побочные задания прописаны так, что некоторые из них имеют влияние друг на друга и на основные задания. Принятое решение в дополнительном задании может кардинально изменить исход задания основного. Также, решения в заданиях могут аукнуться спустя много часов игры. Например, если игрок сдаёт какого-то персонажа страже, то он потом может напасть на Геральта в каком-то тёмном закоулке и попытаться отомстить за предательство. В некоторых случаях, принятые решения могут превратить друга во врага, или же наоборот. В отдельном виде, всё это не ново для игровой индустрии, но в совокупности ещё никому не удавалось добиться такой взаимосвязи. Во всяком случае, в данном жанре и сегменте игр. Это первое, что оживляет игровой мир и делает его более естественным. Второе — это атмосфера и качество проработки. Погода то и дело меняется, от солнцепёка до штормового ливня, неигровые персонажи постоянно снуют по своим делам, доски с объявлениями регулярно обновляются, обрастая новыми объявлениями самого разного содержания. То есть, теперь доска объявлений выглядит естественно, а не как вешалка для листочков с заданиями.

Третье, что делает мир «Ведьмака» цельным и естественным — плотность его наполнения. Различного рода задания, заказы и погоня за сокровищами, заставляют игрока посетить фактически каждый уголок всех областей этой игры, которые наполнены множеством интересных мест, противников, опасностей и испытаний. Периодически мы встречаем очень сильных врагов, с которыми не можем справиться на текущем уровне развития персонажа. Тогда приходится отступать. С прогрессом по сюжету и в побочных заданиях, мы можем получить хитрые артефакты, которые помогут в поисках новых тайников. Мир игры живёт своей жизнью, монстры плодятся, разбойники контролируют дороги, армия Нильфгаарда не спит, партизаны бывшей Темерии — тем более. Ещё бы, Роше никому из своих бойцов спуску не даст! Можно просто сесть на Плотву, скакать куда глаза глядят, и с вероятностью в единицу, рано или поздно игрок наткнётся на что-то интересное. Мне кажется, что это очень круто. Ещё ни в одной песочнице такого не было. При всём уважении и любви к GTA V и TES V: Skyrim.


В качестве некоторого отвлечения от прогулок по Новиграду и другим областям игры в башмаках Геральта, разработчики решили добавить игровые моменты, в которых мы управляем Цири. Сделано это, сказать по правде, очень интересным способом. Во время сюжетных сцен, различные персонажи будут рассказывать нам о том, при каких обстоятельствах они повстречались с Цири, и именно в их воспоминаниях мы будем управлять девушкой. Игровой процесс за неё в корне идентичен игре за Геральта, но в бою ведьмачка использует немного иной стиль сражения. Во-первых, у неё лишь один меч, а во-вторых, она не обучена владению знаками. Вместо этого, Цирилла взывает к своим способностям Старшей крови — например, мгновенно телепортируется на короткие расстояния, вместо перекатов, или создаёт в запале схватки свои иллюзии, нанося урон сразу нескольким соперникам. Отрезки игры за Цириллу небольшие, но очень насыщенные и действительно круто разбавляют повествование, в то же время дополняя его новыми подробностями.

Прокачивать характеристики девушки нельзя, зато Геральт развивается по полной программе! Набирая опыт, преимущественно за выполнение заданий — в боях опыта даётся мало, мягко говоря, — мы можем использовать полученные очки умений для развития определённых навыков героя. Есть несколько веток: боевые навыки, знаки, алхимия и общие навыки. В каждой из категорий есть свои интересные способности. которые соответствуют тому или иному стилю игры. Советую не брезговать знаками! Прокачанные навыки мы можем экипировать в доступные ячейки, которые открываются с повышением уровня. А ещё есть специальные мутагены, которые выпадают из некоторых противников — они дополнительно усиливают героя, а если подобрать мутаген и навыки одного цвета и разместить их в близкие друг к дружке ячейки, то эффект мутагена существенно возрастёт. Например, мутаген +10% атаки, соединённый с тремя знаками, даст +40% атаки. Более чем существенно!

Есть в игре ещё одно развлечение — гвинт. Это интересно описанная в книге краснолюдская карточная игра, на подобие популярной «Мотыги» (Magic the Gathering), которая пришла на смену приевшимся за две прошлые игры костям. Правила гвинта очень просты: составив колоду и выбрав соперника, мы поочерёдно выкладываем имеющиеся на руках карты на поле боя, таким образом наращивая свою силу, попутно не забывая пользоваться всяческими уловками. У каждой из колод есть свои интересные карты и способности. Например, есть карты-шпионы, которые выкладываются на сторону противника, добавляя ему очки атаки. Сильной стороной таких карт является то, что за подобный аттракцион невиданной щедрости, игрок имеет право взять две дополнительные карты из колоды — дополнительный шанс вытащить козырь-другой! Хорошей тактикой в гвинте является провоцирование противника на использование карт с сильными свойствами уже в первом ходу, а затем пас — лучше сдать первый раунд и выиграть следующие два, чем бороться за победу в начале и остаться с носом. Карты для колод можно покупать у разных торговцев и выигрывать у персонажей по всему миру игры. Стоит уделить внимание дополнительным заданиям, связанным с игрой в гвинт — в них можно выиграть уникальные карты.



Визуально игра выглядит потрясающе, но технически «Ведьмак: Дикая охота» не лишён кое-каких недостатков. Хотя подавляющее большинство из них скорее забавные, чем сколь либо влияющие на игровой процесс. Например, при быстром перемещении на лодке, можно приземлиться прямиком в другую лодку, или же срастись со своей кобылкой. Это не приводит к застреванию в текстурах, зато выглядит презабавно. Есть здесь и проседания кадровой частоты, особенно в самом начале некоторых сюжетных вставок, но совсем адских просадок, как, например, в Bloodborne не встречается. Во всяком случае, за полное прохождение игры и 98 часов проведённых в ней, я не наткнулся ни на один существенный баг, за исключением одного вылета в меню консоли при первой игре в гвинт, и ещё двух вылетов во время быстрого перемещения. К счастью, автосохранение здесь работает как часы. А подобного рода недостатки — это, увы, скорее правило для игр с открытым миром, тем более таким гигантским. Имея опыт предыдущих игр CD Projekt RED, нельзя не отметить, что качество релизной версии «Ведьмак 3: Дикая охота» на голову превосходит качество релизных версий предыдущих двух частей серии.

Будет просто преступно не отметить прекрасную игровую музыку, преимущественно народные мотивы. Да что там, большую часть саундтрека можно смело записывать в плеер и слушать по дороге домой или по делам! И отдельно хочется уделить внимание русской локализации, которая по-своему превосходна. Главное её достоинство — текстовая эмоциональность. Переводчики явно не стесняли себя в выражениях, в игре присутствует немалое количество табуированных слов и выражений, в том числе открытого мата. Поэтому примите это во внимание, когда играете рядом с детьми. Впрочем, игра сопровождается рейтингом «18+», и если вы играете рядом с детьми в такие игры — вы явно где-то в этой жизни ошиблись. Вместе с текстом, разбавлен отборными матюгами и голосовой перевод, что не перестаёт радовать и веселить — колорит высказываний соблюдён по полной программе. Текстовый перевод игры очень хороший, а вот со звуком есть небольшая беда — чтобы вписаться в английские рамки фраз, при сведении звука пришлось русские фразы местами ускорять, из-за чего реплики звучат неестественно и теряются эмоции.

По устоявшейся традиции, перед вердиктом я расскажу немного о трофеях в «Дикой охоте». На первый взгляд они могут показаться несложными и неопытного игрока наверняка смутит лишь трофей за прохождение на смертельной сложности — самой высокой. Обращу внимание, что после смерти персонажа, слава Мелитэле, сохранения удаляться не будут. Но на самом деле среди трофеев предостаточно любопытных подводных камней. Например, некоторые из них зависят от принятых решений в определённых заданиях. Иные же просто ситуационные. Есть трофеи накопительные, вроде кубка, получаемого за выполнение всех ведьмачьих заказов. По оптимистичным подсчётам, на получение платинового кубка может уйти порядка двух сотен часов. Это в случае одного прохождения, сразу начатого на четвёртой сложности.


«Ведьмак 3: Дикая охота» — чудо из тех, что случаются в игровой индустрии не так уж часто. Это игра, которая не просто показала высокий и современный уровень, но и совершила настоящий прорыв. Столь живого и наполненного событиями открытого мира игровая индустрия ещё не знала — во время путешествия Геральта на наших глазах оживают не только мифы, легенды и сказки из детства, наполненные суевериями и присказками. На наших глазах оживает и раскрывается огромный мир, который существует по своим странным законам средневекового фэнтези, любовно удобрённого славянским, скандинавским и германским эпосами. Не пропустите это великолепное путешествие с уникальной, неповторимой атмосферой, которую сполна не передать ни словами, ни видеороликами. Её нужно ощутить самостоятельно и окунуться с головой. Но будьте бдительны — вас ждёт настоящий водоворот в тихом омуте. Явление столь же необычное и фантастическое, как придуманная паном Анджеем Сапковским и любовно воссозданная кудесниками из CD Projekt RED ведьмачья вселенная. Это высший балл.

Обзор написан по предоставленной разработчиками сборке игры для PlayStation 4, с установленным патчем первого дня.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
197 комментариев, 159 586 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
ChanceVik — 21.05.2015 в 09:17
Охотник за трофеями
58
Спасибо за обзор, игра потрясающая (а кто-то сомневался?). Если кто не приобрел, бегом в магазин, скоро выходные!
Derda — 21.05.2015 в 09:58
Бумажный охотник за трофеями
175
ChanceVik,

Сообщение от ChanceVik
Спасибо за обзор, игра потрясающая (а кто-то сомневался?). Если кто не приобрел, бегом в магазин, скоро выходные!
Люди, не слушайте его. Не вздумайте покупать эту игру. Я, как дурачёк, взял её по предзаказу. В ночь выхода игры запустился в 12 ночи на самом сложном и лёг спать около четырёх утра. На следующий день попробовал поиграть и опять та же ерунда приключилась. Короче: я хочу спать на работе, а дома хочу раздать тех драных утопцев с гулями. Нашёл логово гулей, а бомбы, чтобы его уничтожить, у меня нету. Короче всё плохо. Лучше купите себе какой-то шлак подешевле и спите ночами спокойно. А то эти поляки со своим ведьмаком...
ммммм....Геральт, всё же красавчик!
Footzker — 21.05.2015 в 10:12
Embrace your dreams
207
Эту ачивку сейчас заработало очень много народу!

tafarin1979 — 21.05.2015 в 14:22
Металлически? ? охотник за трофеями
0
Derda, немного скомкано и не сразу понятно,но заинтересовал игрой,лови +.вот только в стиме первые 2 части пройду,они уже давно дожидаются своей очереди,и 3 часть возьму,скорее всего,на плойку
Derda — 22.05.2015 в 11:03
Бумажный охотник за трофеями
3
Что за конфиг твоего компа? Я думаю, что стоит брать только на плойку. Я в своё время продал комп из-за того, что аркхем сити тормозила на моём компе в 1080р на максимальных настройках. Про том, что у меня стояла видюха самая мощная на то время. И подходила лучше всего для той игры. За плюсик спасибо
alesia — 21.05.2015 в 14:26
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Derda, это именно так! и на работе читаю этот обзор
по скорее бы выходные уже!!!
MasterGrig — 21.05.2015 в 19:09
Пластмассовый охотник за трофеями
0
alesia, всю ночь делать курсач - вот моя ачивка
Derda — 22.05.2015 в 11:10
Бумажный охотник за трофеями
0
MasterGrig,
Новая ачивка. Сделать курсовую возле телека на котором запущен ведьмак и Геральт стоит такой, качается, и говорит время от веремени что-то.
TrollRUS — 22.05.2015 в 18:34
Начинающий охотник за трофеями
0
Derda, Ух, я в первый день набегал 18 часов, благо отпуск. Давно ничто так не затягивало
iamvozduh — 21.05.2015 в 09:59
Деревянный охотник за трофеями
4
Сообщение от ChanceVik
Спасибо за обзор, игра потрясающая (а кто-то сомневался?). Если кто не приобрел, бегом в магазин, скоро выходные!
я сомневался, вообще не понимал ора вокруг ведьмака, но похоже у сд проджект всё получилось, и это здорово. вчера купил но ещё не запускал. наполненность стандартного издания очень радует и брелок за предзаказ классный, по меркам брелков конечно. но уже сейчас есть момент который мне очень не нравится, это как ведьмак машет мечом делая постоянно повороты, развороты, приставные шаги словно это постановочное шоу. порой выглядит совсем нелепо, когда до врага один метр, а ведьмаку нужно сделать ещё парочку па чтобы начать замах мечом, к чему эти пляски непонятно. но сама боёвка, в целом, думаю классная, а мир потрясающий, ну судя по тому что я видел конечно, и пропускать это приключение нельзя не в коем случае.
RusStarik — 21.05.2015 в 10:08
Пластмассовый охотник за трофеями
7
Сообщение от ChanceVik
Спасибо за обзор, игра потрясающая (а кто-то сомневался?). Если кто не приобрел, бегом в магазин, скоро выходные!
Я вот сомневался, что игра мне понравится. Первая моя игра от CD Project RED, со вселенной Ведьмака незнаком вообще, и игры с "открытым миром разбитым на множество локаций" мне никогда не нравились(да даже в Скайриме меня раздражало, что города/дома/пещеры это отдельные локации).
Но игра превзошла все мои ожидания и, в итоге, с трудом от неё отрываюсь.
Derda — 21.05.2015 в 14:21
Бумажный охотник за трофеями
1
RusStarik,

Сообщение от RusStarik
Я вот сомневался, что игра мне понравится.
Когда вышел первый ведьмак - всё, что я знал о ней это то, что это игра про ведьмака и трындят все о ней. Я её случайно увидел в магазине и тут же купил. И не абы что - ЛИЦЕНЗИЮ. 120грн стояла тогда. Сказать, что я сомневался - ничего не сказать. Тем более, что, обычно, такие покупки известно чем заканчиваются. Пришёл домой, поставил, залип...
И когда Геральт вышел из пещерки, где пряталась от людей Абигайл, и сказал, приблизительно, следующее:
-Не колдунья виновата в нашествии собачек, а вы сами. Я уйду. Но если хоть волосок упадёт из её головы то я вернусь у вырежу всех от мала до велика...
Это было так убедительно сказано, что я сам поверил. Вот так я влюбился в сагу под названием "Ведьмак"
Rinlan_Darius — 21.05.2015 в 14:40
Бронзовый охотник за трофеями
7
Derda, а во втором самый ржачный диалог двух мужиков возле трактира, когда Геральт мимо них проходит, о том что же жрёт Ведьмак.
Картоплю, понимаешь ли
http://www.youtube.com/watch?v=pOwgHClqhHs
Derda — 21.05.2015 в 15:01
Бумажный охотник за трофеями
0
Rinlan_Darius,
к сожалению у меня так и не получилось поиграть во второго ведьмака. Хоть я и купил себе лицензию сразу после выхода. Но она оказалась слишком глючной, а потом я продал комп.
ColinsTwiker — 21.05.2015 в 21:37
Серебряный охотник за трофеями
13
Сообщение от Footzker
Эту ачивку сейчас заработало очень много народу!
Я не заработал, зато сейчас заливаю видео анбоксинга коллекционного издания ведьмака, кому интересно заходите на мой канал.

Сообщение от Derda
а потом я продал комп.
Ага и тебе прострелили колено!
simpleton — 21.05.2015 в 09:17
Металлический охотник за трофеями
14
Заслуженный высший балл, браво поляки! Игра не без косяков, но все равно великолепна, о предзаказе не жалею
Derda — 22.05.2015 в 13:15
Бумажный охотник за трофеями
0
simpleton,
Сообщение от simpleton
Заслуженный высший балл, браво поляки! Игра не без косяков, но все равно великолепна, о предзаказе не жалею
Много думал об этом. Все говорят про гениальность студии, про гениальность игры. О том, что она лучше всех. Когда утихают все восторженные возгласы по этому поводу то начинает казаться, что нету в ней ничего абсолютного и исключительного. Кроме того, что в неё хочется играть, к ней хочется вернуться и мыслями о ней хочется поделиться со всеми.
Ghostyra — 21.05.2015 в 09:20
Бронзовый охотник за трофеями
21
Все сейчас ,наверное, на "больничных"))).
DanilichGeroy — 21.05.2015 в 09:34
Начинающий охотник за трофеями
55
Ghostyra, самое фиговое, что я действительно на больничном и коллекционка на полочке лежит, но настолько хреново что никак второго ведьмака недопрохожу, ибо сидеть совсем тяжко
varyag_ericsson,за обзор спасибо.
Anzai — 21.05.2015 в 10:19
Бронзовый охотник за трофеями
16
DanilichGeroy, Выздоравливай давай и допроходи второго)
DanilichGeroy — 21.05.2015 в 10:46
Начинающий охотник за трофеями
5
Anzai, спасибо, друже!
Arietz — 21.05.2015 в 09:42
Деревянный охотник за трофеями
1
спасибо за обзор. игра имеется, но пока не доходят руки.
включил, естественно... посмотреть на это чудо. но вот первое впечатление - так себе... само собой первые две минуты игрового процесса не передадут всего ощущения, но цветовая гамма и вообще антураж очень напомнил Драгон Эйдж инквизицьён =)
с первыми частями не знаком, к сожалению. придётся познавать мир с нуля и начиная с третьей части
Vadim — 21.05.2015 в 09:56
Золотой охотник за трофеями
40
Arietz, я скоро минусовать людей начну за сравнение Ведьмака с этим жалким убожеством под названием Драгон Эдж Инквизиция)
DanilichGeroy — 21.05.2015 в 10:01
Начинающий охотник за трофеями
112
Vadim, сравнивать, конечно же, неуместно, но и "жалким убожеством" называть довольно качественный продукт еще более некорректно.
Vadim — 21.05.2015 в 10:38
Золотой охотник за трофеями
0
DanilichGeroy, судя по минусу не от меня не все с тобой согласны)))
DanilichGeroy — 21.05.2015 в 10:51
Начинающий охотник за трофеями
36
Vadim, так это вечные споры получилась она или нет, я говорю исключительно о корректности формулировок. Мне игра понравилась, с удовольствием ее прошел.
MuxauJl — 21.05.2015 в 10:05
Металлический охотник за трофеями
2
Arietz, "первое впечатление - так себе... само собой первые две минуты игрового процесса не передадут всего ощущения"
Не понравился цвет обоев в спальне Каэр Морхена? Просто, действительно не понимаю, что там за первые пару минут можно ещё успеть увидеть и оценить.
slowbrohd — 21.05.2015 в 12:48
Начинающий охотник за трофеями
8
MuxauJl, Управление например.
Hujinn — 21.05.2015 в 20:15
Лемур
0
slowbrohd, ты смог оценить управление за пару минут? Браво.
lapamivverh — 21.05.2015 в 09:51
Серебряный охотник за трофеями
3
Да, игра просто прекрасная и очень интересная. Интересно, как эту всю мифологию и колорит воспринимают западные или восточные братья-игроманы - наверное так же, как и мы всяких сёдзё, сатори и они.
ZNGRU — 21.05.2015 в 10:21
Заблокирован
13
lapamivverh, на западе жалуются что в игре нет негров и геев.
Hujinn — 21.05.2015 в 10:25
Лемур
0
ZNGRU, геи есть, негров пока не встречал
ZNGRU — 21.05.2015 в 10:33
Заблокирован
0
Hujinn, вот они и жалуются........
AgressorN7 — 21.05.2015 в 11:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Hujinn
ZNGRU, геи есть, негров пока не встречал
Лесли Нильсены тоже.
lapamivverh — 21.05.2015 в 10:33
Серебряный охотник за трофеями
50
ZNGRU,
Derda — 21.05.2015 в 15:30
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от ZNGRU
lapamivverh, на западе жалуются что в игре нет негров и геев.
Та ну. Серьёзно?
ZNGRU — 22.05.2015 в 12:00
Заблокирован
0
Derda, погугли и все увидишь. Про это даже сам Врен статью написал.
rieker — 21.05.2015 в 09:56
Начинающий охотник за трофеями
29
Я в "1с интерес" 18 числа в 20.00 игру забрал, поиграл полчаса и позвонил на работу - сказал, что не приду 19))))
ZNGRU — 21.05.2015 в 10:17
Заблокирован
40
То чувство когда успел заказать коллекционку.
Montblank — 21.05.2015 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
40
ZNGRU, то чувство, когда распаковываешь коробку коллекционки, а там автографы всех 200 человек из CD Project Red!!! Йееее... А еще это самая охеренная статуэтка, которую я видел. Совершенная ручная работа, так покрашена еще. Просто вкуснейшее издание! С легкостью переплюнуло коллекционку Скайрима. Я не сажусь сейчас играть, не одев предварительно медальона))) жена смеется, что я у нее придурошный!
navigator_777 — 21.05.2015 в 21:02
Деревянный охотник за трофеями
24
Montblank,
Я не сажусь сейчас играть, не одев предварительно медальона))) жена смеется, что я у нее придурошный!
я вот летом в инфамоус секонд сан только в шапочке делсина садился рубать.
девушка тож как на умалишённого смотрела.
Manul_delKotik — 22.05.2015 в 12:18
Крёстный Котец
10
Сообщение от navigator_777
я вот летом в инфамоус секонд сан только в шапочке делсина садился рубать. девушка тож как на умалишённого смотрела.
Отрываться, так по полной! ) Когда в The Order: 1886 играл, для большего погружения одел медальон рыцаря из коллекционки. Каждый раз, когда на экране герой выпивал Dark Water, я прикладывался к своей "фляжке" )
AgressorN7 — 21.05.2015 в 10:22
Бронзовый охотник за трофеями
7
С обзором полностью согласен, смело претендует на лучшую РПГ последних лет.
Не могу просто оторваться....
denis-1981 — 21.05.2015 в 10:31
Металлический охотник за трофеями
0
Скинул саундтрек с диска в iphone, слушаю читая обзор. Море эмоций от игры!
ivanfr1982 — 21.05.2015 в 10:41
Металлический охотник за трофеями
50
Игра шикарна, перед выходом начал читать "Ведьмака" (читал до этого две книги, но это было несколько лет назад), на данный момент прочел четыре, но это настолько помогает влиться в атмосферу игры, на сколько начинаешь разбираться в мелочах и нюансах, что этого просто не передать словами.
Один простой пример: в начале игры, когда Геральт отдает прочитать письмо своему наставнику от Йенифер (его можно найти и прочитать в разделе снаряжение), это обращение к ведьмаку: "Мой дорогой друг"-кто не знаком с произведением, тот не поймет, что это не проявления уважения к Геральту, а издевка, в ответ на письмо которое он написал Йен (что бы она оказала магическую помощь Цири), после трех лет разлуки (когда он в очередной раз ушел, не попращавшись) он начал свое письмо кней со слов:- "Мой дорогой друг" (она видимо ожидала- "моя любимая", вообщем, ее задело обращение-Друг ) и вот в письме в пять строк (это если по книге), она через каждые пару слов, вставляет "шпильку"- "мой дорогой друг".
А упоминание чучело единорога, на котором Геральт ненавидел заниматься любовью (не удобно ведите ли ему, которое в конце концов не выдержало и развалилось в пылу любовных утех)).
И таких мелочей, куча, которые остаются незамеченными для геймеров не знакомых с произведениями Сапковского, и которые определенно радуют людей, которые погрузились во вселенную Ведьмака с головой.
Разработчики очень хорошо поработали с сагой и видно, что к первоисточнику отнеслись бережно, а игру сделали с любовью. Не пожалел о приобретение игры, прохожу не спешно и наслаждаюсь игровым процессом.
iamvozduh — 21.05.2015 в 11:06
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от ivanfr1982
Игра шикарна, перед выходом начал читать "Ведьмака" (читал до этого две книги, но это было несколько лет назад), на данный момент прочел четыре, но это настолько помогает влиться в атмосферу игры, на сколько начинаешь разбираться в мелочах и нюансах, что этого просто не передать словами.
Один простой пример: в начале игры, когда Геральт отдает прочитать письмо своему наставнику от Йенифер (его можно найти и прочитать в разделе снаряжение), это обращение к ведьмаку: "Мой дорогой друг"-кто не знаком с произведением, тот не поймет, что это не проявления уважения к Геральту, а издевка, в ответ на письмо которое он написал Йен (что бы она оказала магическую помощь Цири), после трех лет разлуки (когда он в очередной раз ушел, не попращавшись) он начал свое письмо кней со слов:- "Мой дорогой друг" (она видимо ожидала- "моя любимая", вообщем, ее задело обращение-Друг ) и вот в письме в пять строк (это если по книге), она через каждые пару слов, вставляет "шпильку"- "мой дорогой друг".
А упоминание чучело единорога, на котором Геральт ненавидел заниматься любовью (не удобно ведите ли ему, которое в конце концов не выдержало и развалилось в пылу любовных утех)).
И таких мелочей, куча, которые остаются незамеченными для геймеров не знакомых с произведениями Сапковского, и которые определенно радуют людей, которые погрузились во вселенную Ведьмака с головой.
Разработчики очень хорошо поработали с сагой и видно, что к первоисточнику отнеслись бережно, а игру сделали с любовью. Не пожалел о приобретение игры, прохожу не спешно и наслаждаюсь игровым процессом.
какую именно книгу о ведьмаке ты бы порекомендовал для, скажем так, усиления погружения в мир игры?
ivanfr1982 — 21.05.2015 в 11:21
Металлический охотник за трофеями
11
Сообщение от iamvozduh
какую именно книгу о ведьмаке ты бы порекомендовал для, скажем так, усиления погружения в мир игры?
Основа взаимоотношений героев заложена во второй и третьей книги. Но что бы понимать все нюансы, надо начинать с первой. Первые две книги это сборники рассказов (читаются легко, тем более что книги не объемные и за пару-тройку вечеров книгу вполне можно осилить), а начиная с третьей книги все объединяется в один сюжет и книга уже имеет форму романа, а не отдельных рассказов.
Montblank — 21.05.2015 в 17:18
Бронзовый охотник за трофеями
12
ivanfr1982, впервые я весь цикл прочитал лет 8-9 назад, потом перечитал 3 года назад. И вот 3 раз перечитал перед выходом игры. Мне кажется отсылок к книгам не просто много, игра полностью состоит их мелочей, которые когда-то встречались в книгах. И это доставляет невероятное удовольствие)) такая любовь к деталям и первоисточнику просто достойна аплодисментов!!!
Единственное, чего я очень жду, это отсылки к последней работе пана Сапковского "Сезон Гроз". Прошел еще не очень далеко, лишь 20 с лишним часов наиграл, исследуя каждый закуток Белых озер.
Никто не находил отсылок на эту книгу??? Просто интересно)
Alexander — 21.05.2015 в 17:52
Супер-модератор
0
ivanfr1982, СПОЙЛЕР,НЕ??
ivanfr1982 — 21.05.2015 в 18:23
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Alexander
ivanfr1982, СПОЙЛЕР,НЕ??
Какой спойлер батенька?! Побойтесь Бога!!! Просто привел пример того, сколько приятных мелочей проходит мимо, если не знать оригинала. Вот Вы знали о таких фактах которые я описал?! Они в игре не объясняются и многие из-за этого не обращают на них внимания. Так что никакого спойлера нет, есть дополнение.
Alexander — 24.05.2015 в 17:02
Супер-модератор
-8
Сообщение от ivanfr1982
Вот Вы знали о таких фактах которые я описал?!
Не знал. И уж точно не хотел о них узнать здесь. А Вы, батенька, не подумали, что кому-то кайф обламываете этими Вашими дополнениями?
Manul_delKotik — 22.05.2015 в 12:27
Крёстный Котец
0
Сообщение от ivanfr1982
Игра шикарна, перед выходом начал читать "Ведьмака" (читал до этого две книги, но это было несколько лет назад), на данный момент прочел четыре, но это настолько помогает влиться в атмосферу игры, на сколько начинаешь разбираться в мелочах и нюансах, что этого просто не передать словами.
Согласен! Прочитал все книги о Ведьмаке еще несколько лет назад, когда об игре даже не знал. Меня на освоение романа и рассказов о Геральте подтолкнул одноименный польский сериал с Михалом Жебровски в главной роли.

Книги очень хороши. После них, игрой проникаешься еще больше. Ощущение, что проводишь время с другом, которого знаешь 100 лет!
Xioshi — 21.05.2015 в 10:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Такой вопрос - а можно забить на основное задание, и свалить как в TES в леса на пол года? И можно ли например купить домик, взять в рабство пару эльфиек и точно так же забить на сюжет????
Varyag_Ericsson — 21.05.2015 в 11:00
Nippon Ichi Fan
15
Сообщение от Xioshi
Такой вопрос - а можно забить на основное задание, и свалить как в TES в леса на пол года? И можно ли например купить домик, взять в рабство пару эльфиек и точно так же забить на сюжет????
Забить на сюжет, заняться побочными заданиями, заказами, сокровищами и исследованием можно. Надолго. К эльфийкам можно сходить в бордель, при желании. И не только к эльфийкам. А что касается TES в целом и в частности Скурим... скажем так, эта игра начинает по-настоящему сиять только с многочисленными фанатскими модами, а особенно в описанном тобой случае — оригинальные модели героинь просто отвратительны, их надо заменять на новые, с упругими прыгающими сиськами, блестящей кожей и т.д. В Ведьмаке же большинство моделей очень хорошо, а множество девушек — прекрасны и без модов
Diablo_devil — 21.05.2015 в 11:10
Пластмассовы
218

Вот она моя долгожданная КОРОБКА моей мечты!!!
Спасибо ребятам из 1С Интереса !!! Жду вечера аж работать не могу
ZNGRU — 21.05.2015 в 11:23
Заблокирован
35
Diablo_devil, Поздравляю.
А я свою коробку с озона в Красноярск жду.

RockaRollaJP — 21.05.2015 в 11:25
Бронзовый охотник за трофеями
9
Diablo_devil, Поздравляю!
А коробка моей мечты все еще в пути (за что спасибо ребятам из Геймпарка). Обещали ведь, что за пару дней до релиза отправят...
Montblank — 21.05.2015 в 17:31
Бронзовый охотник за трофеями
16
RockaRollaJP, в videoigr.net все 19 мая уде было в наличии. А 18 числа и позвонили, и смс прислали, что все в срок и старт продаж без задержек. Они в свое время и коллекционку с лампой MGR Revengeance вовремя привезли, и не было у них задержек на месяц практически, как во многих остальных магазах. Советую их на будущее.
4ernovik — 21.05.2015 в 11:19
PREMIUM
0
приобрел)
OPK24 — 21.05.2015 в 11:23
Деревянный охотник за трофеями
0
[зевая пишет пост на stratege.ru]
Прошла 2-я без сонная ночь, чудесного и атмосферного путешествия. Игра очень держит.
Обзор читать не буду, ибо хочу сам испытать на свой шкуре, все прелести Ведьмачьих приключений.
Тем не менее, автор - спасибо за обзор, скорей всего прочитаю позже, когда пройду...
Derda — 21.05.2015 в 11:55
Бумажный охотник за трофеями
8
Сообщение от Varyag_Ericsson
Чтобы не разбрасываться спойлерами направо и налево, чего страшно не люблю, я затрону предыдущие игры очень поверхностно и сразу же перейду к обозреваемому сегодня проекту — «Ведьмак 3: Дикая охота», новому творению талантливой польской студии CD Projekt RED, соотечественников писателя, подарившего нам историю о Геральте из Ривии. Я сказал «талантливой»? Честно говоря, после прохождения всей трилогии, на языке вертится несколько иных эпитетов, например «гениальная студия», потому как в её стенах родилась самая захватывающая и масштабная фэнтезийная RPG-серия за последние лет 10.
Что тут еще можно добавить? Может не все согласятся с гениальностью. Но что-то близкое это как минимум.
DENISKA_omsk — 21.05.2015 в 11:55
Металлический охотник за трофеями
34
кто то укатал "биоварей" под асфальт толщиной с метр
ZNGRU — 21.05.2015 в 12:20
Заблокирован
0
DENISKA_omsk, два с половиной метра,если точнее.
Neville — 21.05.2015 в 12:20
Металлический охотник за трофеями
0
Это самый интересный обзор, который я прочитал на этом сайте, хотя все обзоры тут пишут классными. Но после такого обзора уже не могу дождаться времени, когда поиграю в этот шедевр. Спасибо!
Karim — 21.05.2015 в 12:40
Золотой охотник за трофеями
11
Высший балл? Ого, скажите, если мне не понравился 1 и 2 ведьмак, есть вероятность, что 3 понравится.
Просто 1 и 2, для меня игры ни о чем, скучно, неинтересно, и не захватывающе.
Vadim — 21.05.2015 в 13:17
Золотой охотник за трофеями
14
Karim, мала вероятность, так как на 2 похож. И вообще РПГ не твоё явно, потому что КАК назвать это можно скучным я не представляю. Ну первый ещё специфичный, но 2 часть одна из лучших РПГ.
ZNGRU — 21.05.2015 в 13:27
Заблокирован
8
Vadim, Ну первый Ведьмак одна из лучших РПГ.
Ну а 2 часть слишком специфичная.
eFEDRin — 21.05.2015 в 13:37
Злой дядька
28
Vadim, РПГ - мой любимый жанр, играю еще со времен гениальных Planescape Torment, Baldurs Gates и Fallout 1-2, и мне ведьмак 1-2 совершенно не понравились. Писать на основании одного ведьмака
Сообщение от Vadim
РПГ не твоё явно
это как минимум неправильно.
Vadim — 21.05.2015 в 14:27
Золотой охотник за трофеями
2
Сообщение от eFEDRin
Vadim, РПГ - мой любимый жанр, играю еще со времен гениальных Planescape Torment, Baldurs Gates и Fallout 1-2, и мне ведьмак 1-2 совершенно не понравились. Писать на основании одного ведьмака это как минимум неправильно.
Судя по приведённым примерам ты просто застрял в прошлом. Ладно бы ещё хотя б Fallout 3 фигурировал, а тут сплошные древности, которые с современной игровой индустрией не имеют ничего общего) Классика, которую можно вспоминать, но сейчас играть это уж слишком)
eFEDRin — 21.05.2015 в 16:32
Злой дядька
11
Vadim, Что называется "смотрим в книгу - видим фигу"
Сообщение от Vadim
Судя по приведённым примерам ты просто застрял в прошлом
А теперь читаем внимательно, что написал я:
Сообщение от eFEDRin
играю еще со времен гениальных Planescape Torment, Baldurs Gates и Fallout 1-2
Для непонимающих - это означает, что я играю в РПГ с тех времен, когда вышли эти игры, а не ТОЛЬКО в них. Вот сей-час играю в Divinity original sin и Pillars of ethernity
Сообщение от Vadim
Классика, которую можно вспоминать, но сейчас играть это уж слишком)
В классику играть никогда не поздно.
Voland — 21.05.2015 в 16:59
Золотой охотник за трофеями
32
Сообщение от eFEDRin
Вот сей-час играю в Divinity original sin и Pillars of ethernity
ну так он и сказал. застрял в прошлом. или другими словами олдскульщик))
ivanfr1982 — 21.05.2015 в 13:24
Металлический охотник за трофеями
19
Сообщение от Karim
Высший балл? Ого, скажите, если мне не понравился 1 и 2 ведьмак, есть вероятность, что 3 понравится.
Просто 1 и 2, для меня игры ни о чем, скучно, неинтересно, и не захватывающе.
Кто же может почувствовать твое восприятие игрового процесса?! Это же все индивидуально! Посмотри геймплей на ютубе, на худой конец скачай пиратку на ПК и опробуй и тебе уже станет ясно, твое это или нет! От себя могу только добавить, что по сравнению со второй частью улучшали боевую механики, убрали раздражавшую меня фитчу: когда нужно залезть на выступ, нужно было подойти в плотную и нажать соответствующую клавишу-теперь это делается "на лету" (осталось только для подъема на лестницу). И это здорово, так как теперь не теряется темп и скорость игры. Опять же "коридорный" Ведьмак - сменился Ведьмаком в открытом мире, и что самое главное это пошло ему на пользу, так как теперь приключения стали встречаться на каждом шагу. По мне так "Ведьмак" сделал огромный шаг вперед. А играть или нет, решать тебе
simpleton — 21.05.2015 в 13:34
Металлический охотник за трофеями
39
Karim, Не могу давать гарантий понравится или нет. Скажу так, я лично в первых ведьмаков не играл, но РПГ мне в целом как жанр нравится - как следствие Ведьмак 3 это ГТА в мире РПГ, по другому и не обьяснить, я в восторге)
В игре охренительный мир, обстановка. Если тебе нравится РПГ то тебе будет кайф просто кататься на лошади и собирать хлеб и старые мечи с трупов рассматривая красоту природы (трава там конечно картон), но красота там не столько в графике, сколько в общей картинке и атмосфере, нет ощущения что ты в игре, ощущение что ты в целом сказочном мире, живом, полном живых людей и живых монстров.. и музыка.. короче блин возьми у кого-нибудь диск поиграть на часок - сразу поймешь)

Заметил кстати что даже в оценках игры, в большинстве своем ее оценивают как ГТА. Если в новом каком-нибудь ассасине не дай бог какой-нибудь баг то все начинают орать что как же так, юбисофт рукожопы и тп. А тут как с ГТА, игра неидеальна, но настолько хороша в остальном плане, что такие моменты как картонная трава и иногда ускоренная речь в диалогах - кажется полной и ничего не значащей ерундой. Такая вот магия получилась у поляков, в этой игре все стараются видеть только хорошее (которого к слову в ней конечно же больше).

Перечитал свой коммент - я аж сам опять поиграть в эту игру захотел - жду вечера, она чертовски хороша, по крайней мере первые пару десятков часов геймплея на хард сложности
Voland — 21.05.2015 в 13:52
Золотой охотник за трофеями
-2
надеюсь мысли о даунгрейде выветрятся к тому времени я сяду за ведьмака(хотя судя по отзывам отыгравших просто ОБЯЗАНЫ выветрится хех). всеж эта ситуация изрядна подпортила ожидания. но главное что игра удалась, пусть и не революция которую лично я ждал. вот как бы не получилась вторая гта5. вроде бы все хорошо, но не цепляет. ну никакой ОГОСПОДИ10ИЗ10. просто "прошел-забыл". вот не дай бог тут так же.

Сообщение от simpleton
Такая вот магия получилась у поляков, в этой игре все стараются видеть только хорошее (которого к слову в ней конечно же больше).
не бывает идеальных игр, так что любому шедевру можно простить даже самые очевидные косяки. к примеру даунгрейд графона чуть ли не хлеще чем у вотч догс, но никто даже не ноет. вот вообще никто(у нас во всяком случае). так что главное какая игра получилась в итоге
AKELLA — 21.05.2015 в 14:17
Бронзовый охотник за трофеями
15
Сообщение от simpleton
Заметил кстати что даже в оценках игры, в большинстве своем ее оценивают как ГТА. Если в новом каком-нибудь ассасине не дай бог какой-нибудь баг то все начинают орать что как же так, юбисофт рукожопы и тп. А тут как с ГТА, игра неидеальна, но настолько хороша в остальном плане, что такие моменты как картонная трава и иногда ускоренная речь в диалогах - кажется полной и ничего не значащей ерундой. Такая вот магия получилась у поляков, в этой игре все стараются видеть только хорошее (которого к слову в ней конечно же больше).
Это все потому, что Рокстар как и поляки в своих играх сделали живой мир. Да, он порой глючит, но он живет по своим правилам и все в нем гармонично. Что в Ведьмаке 3, что в ГТА 5 задания и побочные миссии цепляются одна за другую и их интересно проходить. А асасин это игра, в которой нет всего этого. Поэтому Юбисофт так часто оказывается под шквалом летящих в них каках.

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:13 ----------

Сообщение от iamvozduh
мне очень не нравится, это как ведьмак машет мечом делая постоянно повороты, развороты, приставные шаги словно это постановочное шоу. порой выглядит совсем нелепо, когда до врага один метр, а ведьмаку нужно сделать ещё парочку па чтобы начать замах мечом, к чему эти пляски непонятно. но сама боёвка, в целом, думаю классная, а мир потрясающий, ну судя по тому что я видел конечно, и пропускать это приключение нельзя не в коем случае.
В книге Геральт двигается аналогичным образом.

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:15 ----------

Сообщение от iamvozduh
какую именно книгу о ведьмаке ты бы порекомендовал для, скажем так, усиления погружения в мир игры?
Начинай с самой первой книги, там вся история постепенно рассказывается. Я сборник про Геральта за 4 дня одолел, читается очень легко и интересно.
simpleton — 21.05.2015 в 14:19
Металлический охотник за трофеями
12
AKELLA, Вот именно так... вообще с момента обещаний разработчиков про бесплатные длц было понятно и с релизом это подтвердилось. Разработчики этой игры делали это для души. Если юбисофт можно сравнить с китайской фабрикой по пошиву дешевых кроссовок. То поляки это какая-нибудь маленькая контора, которая делает расписные тарелки например. Да они их делают медленно, может быть все не идеально как на конвеере, но видно что каждую линию рисовали вручную и каждый узор старались придумывали и вырисовывали. Короче с душой эту игру делали, это радует.
Voland — 21.05.2015 в 14:37
Золотой охотник за трофеями
4
simpleton, ващет бесплатные "длс" это фишка разрабов еще со времен первого ведьмака. в смысле в обновах шелуховый контент какой-нить пихают. и что это за разработчики такие, давно всем известно. а вот на что они способны, по сути показали лишь сейчас. думаю ожидания киберпанка подскочили огого как.
AgressorN7 — 21.05.2015 в 21:33
Бронзовый охотник за трофеями
-2
Сообщение от Karim
Высший балл? Ого, скажите, если мне не понравился 1 и 2 ведьмак, есть вероятность, что 3 понравится.
Просто 1 и 2, для меня игры ни о чем, скучно, неинтересно, и не захватывающе.
Значит просто не твой жанр, зачем сразу пакости писать?
Saitou91 — 22.05.2015 в 12:25
Заблокирован
0
Сообщение от AgressorN7
зачем сразу пакости писать?
Говорит чувак, который сам писал пакости в темах любых файтингов, кроме МК =))
Dj_Hidan — 21.05.2015 в 13:38
Бронзовый охотник за трофеями
-12
Очень хотел на ПС4 взять, да трофеи испугали
Ну не осилю я столько часов прохождений-перепрохождений. А может и осилю. Будет скидка - возьму, а пока - страдания пк версии
Voland — 21.05.2015 в 13:55
Золотой охотник за трофеями
0
Dj_Hidan, чет я не понимаю тебя. один разок прошел на нормале полностью, второй разок перепрошел на макс сложности сюжетку и все - платинка. разве нет?
Beetlebum — 21.05.2015 в 14:18
Деревянный охотник за трофеями
45
Сообщение от Dj_Hidan
Очень хотел на ПС4 взять, да трофеи испугали (
Забей на них. Это игра для любви.
Daoman — 21.05.2015 в 15:30
アフロサムライ
18
Dj_Hidan, а играть не обращая внимание на трофы ?) сам знаю такую беду - мол платна адовая зачем начинать, но не все же игры до платины мучать ? верно же ?)) не в трофы играем ведь
d-We — 21.05.2015 в 14:04
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Игра, конечно, класс. Давно так не увлекался РПГ с открытым миром, со времён, наверное, TES: Oblivion. Да что там, меня так всосало, что всё свободное время только и играю, даже не могу съездить за новыми кеданами. Старые в хлам порвались, и скоро, видимо, вообще босой ходить буду, как в Средневековье.

п.с. Согласен с высшей оценкой. Кое-какие огрехи в игре есть, но они просто ничтожны на фоне всех тех гигантских масштабов, которые соорудили поляки и в которые они вдохнули столько жизни, самобытности, колорита и увлекательности.
 Рeклaмa