Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.05
Просто
(38 голосов)
50+
часов
(44 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1. Получить 100 ур. - долго
2. Иметь на кармане 1.000.000 золота - долго
3. Получить красную вещь - рандом
При фарме золота и уровня одновременно, 1м золота получил раньше - на 80 уровне.
Все фармил через покупку карт с бонусами золота и опыта.
Красная вещь за все время выпала только 1 раз - что жесть.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1.000.000 золота получил на 83 уровне,ничего не покупая.К 100 лвл уже почти 2 было,так что не назойливый трофей,если,конечно ничего не покупать
Красная шмотка тоже как-то незаметно сама выпала.
Самое долгое - получение 100 уровня.Я прошёл игру полностью почти 3 раза.Очень сильно выручает квест от Трель-бота,который даёт много очков опыта,даже на 3 прохождении перелетел сразу с 98 на 100 уровень,чем и закрыл получение платины.Всё очень не сложно,но вот этот один трофей нудный.
Сама игра просто великолепная,вот сразу бы они её выпустили,а не Hellgate:London, то успех был бы ещё больше...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Геморный трофеи только 100 лв и лям золота,остальное по лайту.Проходили с другом и заметили такую вещь что на хардкоре игра зависает чаще чем на другой сложности
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 30+
Сложности с получением трофеев не увидел, разве что выше указанный квест по сборке робота. Очень легко фармил карты на 20 уровней выше героя, играл Эмберлингом с огненым дождем, мобы рассыпались на ура. Сложность была нормал нг+.
К сожалению начальное впечатление об игре изменилось после прохождения сюжетной линии, карты показались совершенно однотипными, очень плохая генерация карт, ощущение, что это даже не генерация, а просто зеркальное отражение.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры 7/10.
Сложность 4/10.
Время 60+.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время - 35-45 часов
Игра не сложная, просто скучная. Сюжетка ничем особо не выделяется, из-за того что играл ранее в диабло, во всём видишь нелепую копирку с неё в плане биомов, актов и так далее. Только момент с боссом "Друг Мантикоры" поднял настроение. После сюжета фарм ради ничего (ну вернее только для достижения), он скучный и однообразный, купил карту, пошёл побил экспы и золота, купил новую карту....ну вы поняли и так по кругу. Про то, что легендарку (красную вещь) можно скрафтить поздновато узнал, так что надеюсь у вас такого не будет, потому что её искать самому это адовый кошмар. Поэтому если вы до этого не играли в подобные игры, то ещё нормально, но если до этого поиграли в хороших представителей жанра, не советую играть в неё.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Единственная сложность лично для меня составило заставить себя морально нагриндить 100 лвл.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.