Turok 2: Seeds of Evil
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.50
Просто
(2 голоса)
10+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Falcon_J — 05.03.2021 в 12:54
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Старый добрый Turok 2. Атмосфера сохранена, несмотря на повышение динамичности игры. Платина не сложная на 4ку. Время 10+. Ограничение на Хардкорном уровне сложности, связанное с одной жизнью на всю игру, непонятно зачем вообще сделано. В игре можно сохраниться и загрузиться в любой момент! При этом таких частых перезагрузок, как к примеру в Doom 3, не будет. Да и на каждом уровне есть места, где постоянно спавнятся жизни и патроны к уружию. Хорошая платина, пробуждающая ностальгию по временам 3d акселераторов.
ego97516 — 09.09.2025 в 18:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
ИМХО, конечно, но платина здесь заслуживает оценки 5, именно из-за хардкорного режима, да он будет попроще чем в том же Doom 3 или Quake, но все же, совсем легкой прогулкой это не будет. Проходил в 2 этапа - первый на легком + собирашки и второй забег уже на хардкорном уровне сложности в режиме спидрана. На втором забеге столкнулся с интересным багом/глитчем - бегая на 6-ом уровне по кораблю пришельцев и телепортируясь с этажа на этаж, поймал случайную ракету от местного обитателя и меня телепортировало на другой этаж с 0(ноль) HP, но при этом я не умер, а стал бессмертным и пропала возможность сохраняться, и любой входящий урон естественно не причинял никакого вреда, пока я не подобрал full health и снова стал смертным, но с 255 жизнями, что при условии save/load абсолютно не актуально, достаточно и одной дефолтной жизни для хардкора. Возможно этот фокус можно повторить и на ранних уровнях, тогда, конечно, вся сложность хардкорного режима упадет в 2 раза.