Заново анонсирована игра Until Dawn, теперь для PlayStation 4

Два года тому назад была анонсирована игра Until Dawn для
PlayStation 3, которая разрабатывалась специально под управление
контроллером движений PlayStation Move, и обещала отправить нас в
самый настоящий студенческий кошмар. Но не на улицу Вязов, где сны
становились реальностью, а в далёкий горный лагерь, где собралась
пёстрая компания из восьми друзей, чтобы отдохнуть и повеселиться.
Сценарий игры написан в соавторстве с Ларри Фессенденом и Грэхэмом
Резником, авторами таких фильмов ужасов, как «Земля вампиров»,
«Традиция», «Последняя зима» и другие. История Until Dawn предложит
игрокам исследовать тайны Блэквуд Пайнс, где и пройдёт своё
испытание смелость игрока, когда начнут твориться страшные,
необратимые вещи, которые, порой, совсем не той природы, какой
могут показаться на первый взгляд.
Все принятые игроком решения влияют на дальнейшее развитие сюжета, в том числе на то, кто из персонажей погибнет (если погибнет), а кто останется жив (если…). Таким образом, всё это приключение обещает стать настоящей американской горкой, где в качестве вагончиков выступают эмоции и страхи игроков. Разработка игры была перенесена на PlayStation 4 в то время, когда разработчики ломали себе голову над адаптацией управления под обычный DualShock 3, поскольку вслед за анонсом игры в 2012 году они получили множество заинтересованных отзывов от игроков, которые желали погрузиться в местную историю без наличия контроллера движений. И как раз в то время на сцену стала потихоньку выходить PlayStation 4, контроллер которой мог полноценно заменить PlayStation Move. Ознакомившись поближе в новой платформой, разработчики решили улучшить игру, доработать её графически, технически и сюжетно, а затем представить как проект нового поколения — в итоге, Until Dawn встал на рельсы обновлённой версии движка боевика «Killzone: В плену сумрака». Существенным изменением, помимо графики и более мрачной атмосферы, стала смена перспективы с первого на третье лицо, что обеспечивает проекту большую кинематографичность.
Все принятые игроком решения влияют на дальнейшее развитие сюжета, в том числе на то, кто из персонажей погибнет (если погибнет), а кто останется жив (если…). Таким образом, всё это приключение обещает стать настоящей американской горкой, где в качестве вагончиков выступают эмоции и страхи игроков. Разработка игры была перенесена на PlayStation 4 в то время, когда разработчики ломали себе голову над адаптацией управления под обычный DualShock 3, поскольку вслед за анонсом игры в 2012 году они получили множество заинтересованных отзывов от игроков, которые желали погрузиться в местную историю без наличия контроллера движений. И как раз в то время на сцену стала потихоньку выходить PlayStation 4, контроллер которой мог полноценно заменить PlayStation Move. Ознакомившись поближе в новой платформой, разработчики решили улучшить игру, доработать её графически, технически и сюжетно, а затем представить как проект нового поколения — в итоге, Until Dawn встал на рельсы обновлённой версии движка боевика «Killzone: В плену сумрака». Существенным изменением, помимо графики и более мрачной атмосферы, стала смена перспективы с первого на третье лицо, что обеспечивает проекту большую кинематографичность.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
11 комментариев, 5 762 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Shark-hardcore — 13.08.2014 в 08:22
PREMIUM

Kadet069 — 13.08.2014 в 08:26
Не играю в трофеи

С учетом, что в один прекрасный момент новости по версии игры на
пс3 резко оборвались, стало понятно, что Сони надумала перенести
этот эксклюзив на пс4. Анонс был лишь вопросом времени.
firewolf97 — 13.08.2014 в 09:59
Деревянный охотник за трофеями
Спустя два года,она стала ещё больше напоминать старый добрый
Obscure.Только красивее,мрачнее и возможно страшнее.Теперь ждём
геймплея,ибо игра ой как заинтересовала!
grilhovo — 13.08.2014 в 10:02
Металлический охотник за трофеями

Типичная история в стиле Пятница 13 или Кошмар на улице вязов о
подростках которые попали в какую то хрень и всех и их по очереди
убивают , для фильмов это уже дурное клише а в играх подобного не
так много будет интересно , но все же опаски на счет качества есть,
игру анонсировали еще на PS3 для move контролера смена платформы и
управления могли плохо сказаться на игре обычно такие проекты
бывают ну мягко говоря не очень .
Kadet069 — 13.08.2014 в 10:55
Не играю в трофеи

Заброшенный дом, маньяк, детишки студенты... Больше, если честно,
по описанию похоже на молодежный ужастик-трешак, которых в
кинематографе выпускают пачками в последнее время. И качество
большинства из них, мягко говоря не очень. Надеюсь (хотя и есть
сомнения), что из этой игры сделают что-нибудь достойное, так как,
люблю хорошие хорроры, а выходят такие в последнее время очень
редко. Но вот, что игру перенесли на новый движок Киллзон очень
радует.
BeaSt — 13.08.2014 в 12:21
Серебряный охотник за трофеями

assassin71rus — 13.08.2014 в 18:39
Металлический охотник за трофеями

Что-то типа Obscure,мне нравится.
DGenius — 13.08.2014 в 23:39
Серебряный охотник за трофеями

А ХР типа не хоррор? Да, согласен, Триллер, но в триллере как раз
есть элементы хоррора. Местами очко прижимало так (особенно у
доктора), что никакие современные Аутласты и рядом не стояли.
А вообще, возродить идеи Obscure на новом поколении с использованием новых выразительных средств, по-моему, должно быть прикольно. Все таки, качественных молодежных ужастиков уже давно не было даже в кино. Последний годный от мастера Уэса вышел почти 4 года назад, но и сыграл больше на ностальгии (Крик 4, кто не понял). Очень сильно жду этот проект.
А вообще, возродить идеи Obscure на новом поколении с использованием новых выразительных средств, по-моему, должно быть прикольно. Все таки, качественных молодежных ужастиков уже давно не было даже в кино. Последний годный от мастера Уэса вышел почти 4 года назад, но и сыграл больше на ностальгии (Крик 4, кто не понял). Очень сильно жду этот проект.