Valkyria Revolution обзавелась тремя дополнительными сюжетными мини-сценариями

Игра Valkyria Revolution хоть и отошла от
тактико-стратегических канонов своей серии, в некоторых аспектах
она продолжает следовать традиции. Это касается не только яркого и
запоминающегося дизайна персонажей, рагнитовых войн в основе
истории и присутствия в игре светловолосых красоток с большими
глазами. Хотя во второй части Валькирия была по сути ребёнком... но
бонусную Сельварию забывать не стоит! Ещё одна традиция, которая
переехала в новую игру — выпуск сюжетных дополнений после
релиза.
К счастью игроков, разработчики в SEGA знают толк в создании дополнений — они не вырезают куски игрового контента и не оставляют намеренно недосказанными какие-то фрагменты основного сюжета. Все дополнения в серии о Валькириях именно дополняли происходящее, а не дорассказывали то, о чём забыли в основной игре. Похоже, такими же стали и три новых сюжетных DLC для Valkyria Revolution. Каждое дополнение — это новый сценарий, состоящий из одной крупной миссии каждый и сосредоточенный на конкретных персонажах. Первое дополнение расскажет нам о военном корреспонденте Флите Эриксене, второе сосредоточится на отряде главных героев, а третье посвящено главной Валькирии проекта — Брунгильде.
Каждое из заданий будет открываться при достижении определённой точки в основном сюжете. И при условии, что оно куплено и установлено, разумеется. Цены на дополнения довольно демократичные: 100, 200 и 100 йен соответственно. По сегодняшнему курсу 400 йен — это всего 200 с копейками рублей. Пока не известно, станут ли данные дополнения продаваться в нашем регионе отдельно от игры, когда она выйдет весной текущего года, или будут включены в западный релиз на старте. Такое тоже бывало неоднократно!
К счастью игроков, разработчики в SEGA знают толк в создании дополнений — они не вырезают куски игрового контента и не оставляют намеренно недосказанными какие-то фрагменты основного сюжета. Все дополнения в серии о Валькириях именно дополняли происходящее, а не дорассказывали то, о чём забыли в основной игре. Похоже, такими же стали и три новых сюжетных DLC для Valkyria Revolution. Каждое дополнение — это новый сценарий, состоящий из одной крупной миссии каждый и сосредоточенный на конкретных персонажах. Первое дополнение расскажет нам о военном корреспонденте Флите Эриксене, второе сосредоточится на отряде главных героев, а третье посвящено главной Валькирии проекта — Брунгильде.
Каждое из заданий будет открываться при достижении определённой точки в основном сюжете. И при условии, что оно куплено и установлено, разумеется. Цены на дополнения довольно демократичные: 100, 200 и 100 йен соответственно. По сегодняшнему курсу 400 йен — это всего 200 с копейками рублей. Пока не известно, станут ли данные дополнения продаваться в нашем регионе отдельно от игры, когда она выйдет весной текущего года, или будут включены в западный релиз на старте. Такое тоже бывало неоднократно!
собрали 49 044 из 300 000 рублей
67 комментариев, 14 757 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
lensherr — 03.02.2017 в 14:49
Металлический охотник за трофеями
твою ж мать! у неё спина не болит?))))))
Vlastelin — 03.02.2017 в 14:50
Бриллиантовый охотник за трофеями
lensherr, у нее для баланса наверняка за спиной висит меч
килограмм на 50
Kazuma-2 — 03.02.2017 в 15:35
Серебряный охотник за трофеями
lensherr,
Нет, только - на Виту!!! Ибо на такое на большом телевизоре - явный перебор!
Нет, только - на Виту!!! Ибо на такое на большом телевизоре - явный перебор!
lX8OXl — 03.02.2017 в 17:16
Бронзовый охотник за трофеями
lensherr, И самое главное, спину держит прямо
crazy_creatiff — 03.02.2017 в 14:52
Серебряный охотник за трофеями

Это уже перебор с сиськами, там наверно в руку даже сосок не
войдет

Kazuma-2 — 03.02.2017 в 16:15
Серебряный охотник за трофеями
crazy_creatiff,
Да, так и хочется сказать разработчикам: "Посмотрите на рекламу нового фильма Обитель Зла с Милой Йовович - выглядит просто отлично, и никаких "излишеств"" ! Или у японцев комплекс какой-то на эту тему?
Да, так и хочется сказать разработчикам: "Посмотрите на рекламу нового фильма Обитель Зла с Милой Йовович - выглядит просто отлично, и никаких "излишеств"" ! Или у японцев комплекс какой-то на эту тему?
Hatifnatten — 03.02.2017 в 16:18
Заблокирован
Kazuma-2, потому что у них одни плоскоты. У них мой
вкус

Alexa64 — 03.02.2017 в 16:36
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, ты хоть раз в жизни видел-то сиськи огромные
без поддерживающей инфраструктуры? Это ДАЛЕКО не мило и не красиво.
Ближе к вымени.
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Varyag_Ericsson — 03.02.2017 в 17:00
Nippon Ichi Fan
Ты бы сразу кинул человеку примеры. Ну там Лоло Феррари он
загуглить может или из более свежих и ещё не мёртвых — Хитоми
Танака. Фото ниже. Уверен, в мире много любителей именно больших
сисек невероятного размера и объёмных женщин, это нормально. Но в
данном случае переборщили основательно с размером, по крайней мере
на мой вкус. Но в моём случае всё просто: женщины с большой грудью
вообще не в моём вкусе.


lX8OXl — 03.02.2017 в 17:18
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Вот с кого большинство сисястых персонажей
то рисуют.
Alexa64 — 03.02.2017 в 20:14
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, на фото инфраструетура есть. Без нее треш
будет)
crazy_creatiff — 03.02.2017 в 16:19
Серебряный охотник за трофеями

может - это то, что нужно аудитории?
Hatifnatten — 03.02.2017 в 16:50
Заблокирован
crazy_creatiff, не совсем. еще ляхи ляхастые и будет
идеал

lensherr — 03.02.2017 в 15:12
Металлический охотник за трофеями
ghorm, интересный способ суицида))))
kagekiyo — 03.02.2017 в 17:48
Серебряный охотник за трофеями
ghorm, и третью на глаза положил, чтобы свет не мешал спать.
mitas3135328 — 03.02.2017 в 15:07
Бронзовый охотник за трофеями
После такого фото у меня появился интерес к этой игре!
Xapoko — 03.02.2017 в 15:12
Бронзовый охотник за трофеями
Что за фетиш блин. В аниме и то меньше были.
Varyag_Ericsson — 03.02.2017 в 16:54
Nippon Ichi Fan
Xapoko — 03.02.2017 в 17:51
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, тогда понятно. А в серию не играл со времен
оригинала с пс3.
Hatifnatten — 03.02.2017 в 16:19
Заблокирован
eFEDRin, китайцы??
а по мне норм
фантазия - надоели плоскоты

warhammer82 — 03.02.2017 в 15:24
X-rays
Хотел зайти и искрени написать, что "жду скорее и тд", но заглавная
картинка темы сбила весь настрой... Это более чем...БОЛЬШИЕ
АРГУМЕНТЫ
)))

crazy_creatiff — 03.02.2017 в 15:44
Серебряный охотник за трофеями

Может она кормящая мать пятерых детей? А мы тут угараем... Если
костюм снять, то сиськи ниже уровня моря упадут
Smocker — 03.02.2017 в 15:45
Fender = dualshock
Да уж сколько японцы погубили шикарных комплит фигурок вот такими
непропорциональными и уродующими размерами.
crazy_creatiff — 03.02.2017 в 15:49
Серебряный охотник за трофеями

Ох, я только что название темы прочитал "...мини-сценарии", так это
еще и "мини" вы поняли? Что буде, когда они "макси-сценарии" будут
выпускать?
Vitalka83 — 03.02.2017 в 15:59
Металлический охотник за трофеями
Тот случай когда все комменты про буффера а не игру(или что это
такое)помоему те кто создают эти темы только к этому и
стремятся.Можно ли вообще как то отключить новости связаные с
аниме???
Silent-hiller47 — 04.02.2017 в 01:45
Золотой охотник за трофеями
Vitalka83, в точку. Что ни зайду в подобные темы про
анимешные игры - суть обсуждения та же.
Nioh — 03.02.2017 в 16:00
Заблокирован
Везде пихать эти нарисованные сиськи - вот это явный перебор!
Обсуждают не игру а сиськи!
Hatifnatten — 03.02.2017 в 16:20
Заблокирован
Nioh, а мне норм. Я лично хочу чтоб еще хлеще и больше всего
такого было

Alexa64 — 03.02.2017 в 16:37
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, мы все поняли, что тебе нравятся свиноматки


Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Alexa64 — 03.02.2017 в 20:18
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, огромные сиськи с ляхами без жира - это
угробищно вставленный силикон. Ну если только для любителей
порнухи) Ирл огромные сиськи = жируха, там еще и жопа на 2 стула и
100+кг.
Aztek73 — 03.02.2017 в 16:09
Металлический охотник за трофеями
Хотел бы очень познакомится с данным проектом и серией- но
отсутствие Русской локализации останавливает... жаль... игра
привлекла внимание

Knight_Iva — 03.02.2017 в 17:39
Пластмассовый охотник за трофеями

Hatifnatten, мир, сюжет, игровой процесс, компания
разработчик?
Aztek73 — 03.02.2017 в 19:40
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, все кроме этих огромных сисек)))
ForbiddenSiren — 03.02.2017 в 16:47
запрещённая сирена
У неё опухоль в титьках? Как неприятно смотрится....
kores39 — 03.02.2017 в 17:00
Металлически? ? охотник за трофеями
ForbiddenSiren, анимацией вытянут )))
Neuromance — 03.02.2017 в 17:38
Металлический охотник за трофеями
Смазанные текстурки и низкополигональное вымя..
Стоило выпускать PS4 pro, чтобы продолжать клепать Jrpg с графикой игр на PS3... Японцы что-то в последнее время совсем халтурой запарили. Графика в JRPG, если не считать последнюю финалку, шагнула (совсем чуть-чуть) только в Tales of.
Понимаю, что в рпг играх графика не главное и бла-бла-бла, но... Не знаю как вы, а я не готов за это отдать 4к рублей.
Стоило выпускать PS4 pro, чтобы продолжать клепать Jrpg с графикой игр на PS3... Японцы что-то в последнее время совсем халтурой запарили. Графика в JRPG, если не считать последнюю финалку, шагнула (совсем чуть-чуть) только в Tales of.
Понимаю, что в рпг играх графика не главное и бла-бла-бла, но... Не знаю как вы, а я не готов за это отдать 4к рублей.
Knight_Iva — 03.02.2017 в 17:47
Пластмассовый охотник за трофеями

Neuromance, За геймплей, который может увлечь на большое
количество часов, скорее всего можно заплатить 4к. А за красивую
картинку без геймлея это какое то расточительство.
Neuromance — 03.02.2017 в 18:04
Металлический охотник за трофеями
Knight_Iva, Я бы не торопился защищать жадных и ленивых
людей. Зачем тогда надо было выпускать PS4pro, при этом поступая
очень некрасиво по отношению к людям, которые уже купили
консоль?
Не можете или не хотите выпускать качественные современные игры, нефиг тогда людям втюхивать новые бесполезные железки - подобные игры пойдут и на PS3.
По поводу данной игры - еще неясно насчет геймплея и насколько он будет интересен, а вот устаревшую графику времен PS3 я наблюдаю на скринах уже сейчас.
Вот игра с PS3 в качестве примера -

Не можете или не хотите выпускать качественные современные игры, нефиг тогда людям втюхивать новые бесполезные железки - подобные игры пойдут и на PS3.
По поводу данной игры - еще неясно насчет геймплея и насколько он будет интересен, а вот устаревшую графику времен PS3 я наблюдаю на скринах уже сейчас.
Вот игра с PS3 в качестве примера -

Swordin — 03.02.2017 в 19:22
Консольщик
Neuromance — 03.02.2017 в 20:32
Металлический охотник за трофеями
Swordin, В том то и дело, что поколение старое - PS4 не
равно PS5, хоть какой 4к гейминг к ней пришей. А речь была о том,
что японцы перестали со времен PS3 эволюционировать в плане графики
(да и во многих других планах тоже).
Представь, если в Assassin's Creed до сих пор была бы графика уровня Assassin's Creed 2. Вот здесь мы наблюдаем аналогичную ситуацию. Игры должны развиваться и в графическом плане тоже, не все в спрайтовых чибиков с текстурами 2000-хх годов играться.
Представь, если в Assassin's Creed до сих пор была бы графика уровня Assassin's Creed 2. Вот здесь мы наблюдаем аналогичную ситуацию. Игры должны развиваться и в графическом плане тоже, не все в спрайтовых чибиков с текстурами 2000-хх годов играться.
Swordin — 03.02.2017 в 22:40
Консольщик
А мой поинт был, что на пс3 в ательерах графика уровня пс2 других
жрпг. То тогда уж не с пс3, а с пс2 "перестали эволюционировать в
плане графики".
Тут весьма спорно, т.к. в плане графики многие жрпг выполнены в анимешном рисованном стиле, поэтому особого прироста ждать не стоит. Это не АС, графика которого стремится не к мультикам, но к кино.
Тут весьма спорно, т.к. в плане графики многие жрпг выполнены в анимешном рисованном стиле, поэтому особого прироста ждать не стоит. Это не АС, графика которого стремится не к мультикам, но к кино.
Neuromance — 04.02.2017 в 01:40
Металлический охотник за трофеями
Swordin, Да здесь на самом деле все немного по-другому.
Просто в западных проектах обычно при развитии франшизы команда
разработчиков старается эволюционировать во всех аспектах
произведения - будь то анимация или графика или сюжет или
геймплейные рпг фишки (привет Assassin's Creeed).
Просто требования западной и японской аудитории геймеров немного разнятся, отсюда и конфликт интересов. Кому-то достаточно смоделировать анимешную жэнщину с 6 размером, а кого-то интересует в играх геймлпей, сюжет, графика, инновации в жанре. Каждому свое, я понимаю, просто, наблюдая одну и ту же графику в играх 5-6 лет подряд невольно начинаешь ловить себя на мысли, что кто-то халтурит на работе.
Я не против мультяшной графики, я против халтуры.
Посмотрите новый ролик Mass Effect Andromeda - и задайтесь вопросом - почему там графика не как в первых частях игры?
Просто требования западной и японской аудитории геймеров немного разнятся, отсюда и конфликт интересов. Кому-то достаточно смоделировать анимешную жэнщину с 6 размером, а кого-то интересует в играх геймлпей, сюжет, графика, инновации в жанре. Каждому свое, я понимаю, просто, наблюдая одну и ту же графику в играх 5-6 лет подряд невольно начинаешь ловить себя на мысли, что кто-то халтурит на работе.
Я не против мультяшной графики, я против халтуры.
Посмотрите новый ролик Mass Effect Andromeda - и задайтесь вопросом - почему там графика не как в первых частях игры?
Swordin — 04.02.2017 в 02:17
Консольщик
Но сравниваешь разные вещи. Всё равно что говорить, мол, в
мультиках нет такой проработки как в кино. И сетовать, что мультики
про супергероев не такие графонистые как кино про них же. Это
разные ниши и весовые категории. Что Валькирии, что Ательеры
сделаны в стилистике мультика, глупо от них требовать кина, приводя
в пример киношные аналоги в виде МЭ и АС.
Если сравнивать с МЭ и АС, то и проекты с японской стороны надо брать соответствующие, например, фф15. Она тоже старается выглядеть по-киношному, а не мультяшному.
А в мультяшном аспекте графика в играх уже давно достигла мультипликационную, поэтому игры и не меняются практически визуально в отличие от кина, где есть ещё куда расти и расти.
Если сравнивать с МЭ и АС, то и проекты с японской стороны надо брать соответствующие, например, фф15. Она тоже старается выглядеть по-киношному, а не мультяшному.
А в мультяшном аспекте графика в играх уже давно достигла мультипликационную, поэтому игры и не меняются практически визуально в отличие от кина, где есть ещё куда расти и расти.
MikeTonberry — 04.02.2017 в 15:46
Таинственный охотник за трофеями
Swordin, не соглашусь с тобой. Даже такая консервативная
серия игр как ЛЕГО и то развивается графически и следует трендам,
несмотря на мультяшность. Сначала начали делать крутые
"задники"-фоны в локациях, потом персонажей научили разговаривать,
сезонные пропуска с сюжетами продают. Вон и свой Майнкрафт хотят
выпускать.. Так что, да - в японских играх наметился застой в плане
графики и это нельзя игнорировать. Проблема такая есть и уже давно
японские игры не показывают лучших графических показателей
Pinokew — 05.02.2017 в 03:06
Пластмассовый охотник за трофеями
MikeTonberry,
опять же плохие примеры для сравнения. Несмотря на то что Лего и Ательешки Валькирия одна категория, это разные ниши. С Валькирией уместно сравнивать Ходячих мертвецов.
опять же плохие примеры для сравнения. Несмотря на то что Лего и Ательешки Валькирия одна категория, это разные ниши. С Валькирией уместно сравнивать Ходячих мертвецов.
Swordin — 05.02.2017 в 09:56
Консольщик
Мультяшность разная. Это как сравнивать мультяшность Бэмби и
какого-нибудь Флика. В первом случае мультипликация очень медленно
и несильно менялась на протяжении 60 лет. А во втором за 10 лет,
начиная с Флика, уже виден значительный прогресс.
Это к графике никакого отношения не имеет. А мы сейчас про неё.
Это к графике никакого отношения не имеет. А мы сейчас про неё.
Varyag_Ericsson — 12.02.2017 в 10:06
Nippon Ichi Fan
Ты зря сравниваешь проекты ААА-класса, на которые с каждым разом
всё больше бюджеты выделяются, и JRPG нишевого типа, для которых
ассеты за еду делают. Ну, утрирую, конечно. Но не так чтобы очень.
А уж придираться к отсутствию эволюции по части геймплея и
оформления в тех же Atelier — это просто дичь, прости. Потому что
там есть эволюция геймплея с каждой частью, и графика также
становится симпатичнее.
Hatifnatten — 03.02.2017 в 23:36
Заблокирован
Neuromance, и что не так? на скрине графика персов
идеальна-прям 100% мультик
ContrWF — 03.02.2017 в 18:16
Бронзовый охотник за трофеями
Knight_Iva, а ещё лучше отдать 4к и за хороший геймплей и за
красивую картинку
Varyag_Ericsson — 12.02.2017 в 10:07
Nippon Ichi Fan
pyromant — 03.02.2017 в 18:15
Пластмассовый охотник за трофеями

Я новость не очень внимательно читал, но увидел только два
сценария, совсем не мини. Где у нее третий "мини-сценарий"?