Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.40
Сложно
(10 голосов)
10+
часов
(10 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
По делу, игрушка хорошая в своем жанре, несмотря на однообразность - не успела надоесть за 15-17 часов. Играл на вите.
По началу хотелось бы всучить за сложность 9-ку, но снизил до 8. Я решительно сам себе настоял, что оба режимы одинаково хардкорны. Но все же пройти игру без смертей - немного выдалось по легче. В Endless режимы я убил и больше нервных клеток. Потому что очень тяжело нащупать почву для прохождения. Сначала тяжело до 10 волны дожить, не сбивая множитель, затем тяжело набрать нужные 450000 очков. Я припарился каждый раз к 10 волне по 400000 набирать. Потом узнал, что если чаще использовать superbeam и использовать его как можно дольше - то будет больше шанс выпадения кубов, тем самым множитель будет n-кратно увеличиваться. В целом игра требует некой сноровки, внимательности и больше всего удачи, потому что конченные метеоры и внезапное спаун врагов прямо на вас - руинит все.
+80 рестартов на 30 волн без смертей и +120 - на очки.
п.с. Первый раз, когда набрал 450000 очков в ендлес моде, то на раслабоне начал убиваться на 9 волне на радостях, чтобы быстрее троф открыть. К моему внезапному удивлению, нужно было завершить 10 волну и там откинуться. Тогда я убил немало своих нервных "формочек". Благо, со следующей попытки троф открыл.
Да ребятушки ... финальная , моя ачивка в этой игре стала для меня настоящим челенджем .30 уровней пройти не получая ранения , просто изничтожили мою нервную систему . как правило , сталкиваясь с такими вот геморными трофеями (а ведь это даже не платина ) я не парюсь и игру до конца не добиваю . но в этот раз , что-то пошло не по плану . в голове засела лютая идея выбить 100% сия произведения . сказано , сделано .
В итоге на ачивку я потратил три вечера . четыре раза я погибал на 30 уровне , несколько на 29 и т.д . после многочисленных попыток , первые 10 уровней пролетались незаметно , последующие начинали запоминаться структурно и последовательно . в итоге к каждому уровню нашлась тактика и дальше было дело за малым .
Игра в целом не плохая , динамичная , сложная . собственно сложность здесь создаётся даже не большим кол.-вом противников , или необходимостью быстро передвигаться по локации и резко принимать решения а скорее ВЫРВИГЛАЗНЫМ оформлением , бешеной цветовой палитрой и заслоняющими всё на экране спецэффектами .
у меня всё .
p.s. и не стоит играть в неё большими порциями . если начинает всё валиться из рук , появляются скорые смерти , то это сигнал , что стоит сделать перерыв .
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
По сложности 710 и тут как повезет (ну или от внимательности всё зависит)
1-30 пытался пройти на ПС4 оказалось сложнее чем на вите, так и не понял с чем это связанно.
По времени 10+ часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Если сравнивать с Geometry Wars 3, то игра ближе к 8ке, против 7-7.5 у гео-войн.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
В общем и целом, 5-6 (возможно меньше) часов ушло на волны и пол часа на эндлесс, играл на Вите.
Сама игра это прям КЛОН геометри варс, но, естественно, всратый — оригинал намного лучше. В целом, проаутировать здесь вечерок — почему бы и нет, но после комплита продолжать играть желания особого и нет.