Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.50
Средне
(2 голоса)
25+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
X.XX
Оценка не рассчитана
(0 голосов из 5)
X
часов
(0 голосов из 5)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Если же использовать глитч на неуязвимость, скидывать сохранения, а потом заниматься чистым фармом, то 4/10 и 25 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра долгая за счёт поиска синих и белыхзолотых Душ и убийства 50 изгоев. Синие- для босса. Белыезолотые - для принятия 50 грехов. По поиску синих Душ (друзей ГГ до его смерти): герой всегда реагирует на то, есть ли кто-то на уровне или нет. Он скажет, что что-то знакомое было рядомэтот запах табака знаком и прочее. Но косяк в том, что он может даже и среагировать и сказать перед уходом на другой уровень, что мы что-то забыли, но по факту игра процедурно генерирует уровни и может быть такой баг, что на уровне никого и нет. А на следующем уровне, где он вообще молчит, находится как раз синяя Душа. По поводу поиска и убийства изгоев: в самом начале игры(после первого прохождения), в баре перед выходом будут висеть плакаты розыска и там будут говорить, где искать изгоев в какой локации. Но маршрут не всегда может быть выстроен чётко по списку, поскольку игра процедурно-генерируемая и в итоге вы вообще можете выцепить только одного из трёх. Также и с простыми Душами: как правило они водятся на одном уровне вместе с синими, но это не всегда так.
Я пытался понять, в какой момент счётчик сдвигается в прогрессе, чтобы быстрее получить ачиву. После убийства изгоя, я проходил дальше, была загрузка локации с ведьмой, тратил там всё накопленное, выходил в след.локацию и потом выходил в меню игры и начинал забег заново.
С поиском Душ. Я делал так: находил, принимал их грех и искуплял его. Доходил до точки сохранения и снова начинал забег, пока не услышал, что кто-то из синих Душ на уровне есть. Счётчик сдвигается сразу по принятии греха, но! я сделал так, что сохранился перед принятием греха у Души и добегал с контрольной точки до неё снова и снова - ачива так и не выпала. Возможно, чтобы быстрее получить, надо делать новый забег сразу, без искупления, но я так не пробовал. У кого получится так - отпишитесь здесь внизу =)
Итог: сложность механики на 4. Время 41 час.