West of Dead
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.50
Средне
(2 голоса)
25+
часов
(3 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
X.XX
Оценка не рассчитана
(0 голосов из 5)
X
часов
(0 голосов из 5)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
BamRainey — 11.08.2020 в 20:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Поставил за сложность 7/10 и 75+ часов. Это именно при честной игре.
Если же использовать глитч на неуязвимость, скидывать сохранения, а потом заниматься чистым фармом, то 4/10 и 25 часов.
M0PI7EX — 02.07.2021 в 09:45
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Потратил на прохождение 41 час. В плане механики игра не сложная, не знаю за что человек выше оценил её в 7 баллов. Финальный босс вообще лёгкий, хотя читал комментарии, что он сложный. Если вы умеете бегать по кругу, стреляя точно в цель (у меня в забеге был револьвер, который стреляет чётко со скоростной перезарядкой и обрез-двустволка + фляга прокачана на максимум, чтобы жизни восстанавливать), снесёте колонны (если наши все 3 синих Души), то вы победили. Скилла сильного игра не требует, в отличии от того же Краша Бандикута. Поэтому сложность ставлю 4 балла

Игра долгая за счёт поиска синих и белыхзолотых Душ и убийства 50 изгоев. Синие- для босса. Белыезолотые - для принятия 50 грехов. По поиску синих Душ (друзей ГГ до его смерти): герой всегда реагирует на то, есть ли кто-то на уровне или нет. Он скажет, что что-то знакомое было рядомэтот запах табака знаком и прочее. Но косяк в том, что он может даже и среагировать и сказать перед уходом на другой уровень, что мы что-то забыли, но по факту игра процедурно генерирует уровни и может быть такой баг, что на уровне никого и нет. А на следующем уровне, где он вообще молчит, находится как раз синяя Душа. По поводу поиска и убийства изгоев: в самом начале игры(после первого прохождения), в баре перед выходом будут висеть плакаты розыска и там будут говорить, где искать изгоев в какой локации. Но маршрут не всегда может быть выстроен чётко по списку, поскольку игра процедурно-генерируемая и в итоге вы вообще можете выцепить только одного из трёх. Также и с простыми Душами: как правило они водятся на одном уровне вместе с синими, но это не всегда так.

Я пытался понять, в какой момент счётчик сдвигается в прогрессе, чтобы быстрее получить ачиву. После убийства изгоя, я проходил дальше, была загрузка локации с ведьмой, тратил там всё накопленное, выходил в след.локацию и потом выходил в меню игры и начинал забег заново.

С поиском Душ. Я делал так: находил, принимал их грех и искуплял его. Доходил до точки сохранения и снова начинал забег, пока не услышал, что кто-то из синих Душ на уровне есть. Счётчик сдвигается сразу по принятии греха, но! я сделал так, что сохранился перед принятием греха у Души и добегал с контрольной точки до неё снова и снова - ачива так и не выпала. Возможно, чтобы быстрее получить, надо делать новый забег сразу, без искупления, но я так не пробовал. У кого получится так - отпишитесь здесь внизу =)

Итог: сложность механики на 4. Время 41 час.