Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
8.65
Очень сложно
(20 голосов)
50+
часов
(23 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
У нас есть Зико трофеи: HD и 2048. Первый никуда не делся, а вот второй - обновился (другая трасса и требования к ней). HD трофей по-прежнему сложноватым остался, а вот 2048 не усложнился - его сложность осталась примерно на том же уровне как если бы оставили Altim'у для трофея.
Зону Зевса убрали, однако за место неё в 2048 кампании разработчики подняли планку в участках. Чемпионат 2048 и 2049 требуют по 60 зон почти в КАЖДОЙ трассе, 2050 ещё больше: Subway - 65, Altima - 70 и Sol - 75. А это - отнюдь не простое условие, приходилось даже по несколько раз переигрывать для золота. Хотя последняя трасса меньше всего доставляет проблем ввиду отсутствия стен.
А+: случай 50/50. Обыграть оппонентов можно, но они здесь водят не только почти идеально, но ещё и обгоняют где только можно. Очень важно уметь крутить бочки, чтобы не отстать от таких скоростных ботов. Благо нужен только один такой заезд.
HD и Fury кампании: самый сок припасён здесь - сложность ботов не изменилась со времён пс3 версии. Sebenco, Chengou - снова здесь. Могут также возникнуть трудности на Modesto и Tech De Ra. Помимо турниров и заездов (особенно на фантоме) - головной болью здесь станет битва на участке: можно хоть по каждому паду проехаться, а оппоненты наставят барьеры так, что рано или поздно ты наверняка врежешься в один из них, если такое случится - считай прощай, золото. Тоже 50/50 момент.
Взвесив все моменты, всё же склоняюсь к 9/10.
Продолжительность же составляет порядка 50+ часов. Как хорошо, что убрали скучную и гриндовую онлайн-кампанию из 2048.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Я наиграл за 5 дней очень много времени и в целом здесь трудно уложиться менее чем за 50 часов, а имею я HD и 2048 платины при этом.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1) если ты не будешь вообще почти нигде фейлить
2) ты забустишь онлайновые трофеи
Если 2й пункт ещё как-то может и можно сделать, то в первом нужно играть настолько хорошо и быть чересчур удачливым, чтобы тебе везде золото давали.
И да, те 4ро (после разработчиков, конечно) могли как угодно выбить за 2 дня 12+ часов трофеи. У меня первый трофей взят в 1:43, хотя играть я начал сразу же в 11 часов вечера (когда игра доступной стала).
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В любом случае, что в оригиналах, что здесь - только хорошая игра и много удачи могут уменьшить кол-во часов.
HD/FURY как и прежде вызывает возгорание задницы на элитной сложности с фантомом. В чемпионатах довольно большую роль играет удача, т.к. на ченгоу и себенко боты меня просто взорвали, где-то ещё я пришёл к финишу на последних местах, а турнир все равно выиграл. Также на фантоме боты ведут себя агрессивнее с оружием. Zone Battle доставил проблем только на паре трасс - главное собирать буст до 7.9 и не ускоряться собрав всего пару падов - щит даже не использовал, может везло. В режиме детонатора проблема была только в Corridon 12 - набрал нужное количество очков раза с 4-го.
Кампания FURY поднадоела, как и в оригинале, т.к. мне не очень нравятся эти боевые режимы, а в 2048 хоть стали давать больше опыта, но оставлять на ночь на трассе Sol для гринда все равно пришлось.
Зико в HD кампании по старой памяти побил уже круге на 16-м, а в 2048 у меня это заняло кругов 50, но 2048 не такой жёсткий во временных рамках и не требует одной строгой траектории.
По статистике время 27 часов, но, как было сказано выше, это только время в пути.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Однозначно сложнее чем HD. Оба зико после опыт предыдущих вайпаутов дались не особо тяжко. Кампания 2048 сложнейшая в игре. Повышены требования на зон до 60 везде, кроме одно трассы. Но это было бы не так сложно если не одно но. Это ужаснейшая цветовая раскладка в этих самых зонах в 2048. На некоторых трассах получалось так, что после 50 зоны я тупо не видел границ трассы, все расплывается, а скорость уже огромная и удары снимают много хп. В общем это трудно. Но это не самая худшая вещь, на скилле тут все проходится. Самое худшее и сложнейшее в игре это битва в Сабвее. Там надо 100 очков за 2 минуты. Спецом проверил эту миссию в 2048 и оказалось , что разрабы подняли элиту с 75 до 100, а это поверьте превращают это событие в худшее, что может быть в игре. На трассе полно развилок и поворотов плюс враги спамят по вам всем подряд. Нужно очень много удачи, чтобы пройти этот эвент.
ХД в прнципе не составила труда. АИ как показалось стал помягче, особенно в турнирах. Но ченджу прожект на фантоме остался. И поверьте аи тут очень очень трудно обогнать. Плюс если вы его обгоняете вас (именно вас, а не другой аи) всегда и обязательно продамажат. В ХД поставил 8/10 чисто из-за этой трассы и сейчас ничего не изменилось. На фьюри битвы на учатках доставят немало проблем, особенно где кол-во очков за победу будет больше 25. Очень рендомные эвенты. Гонки Фьюри на фантоме проходились быстро за исключением Талон джанкшен в обратную сторону. Очень технически сложная трасса.
В общем шикарная коллекция и всем обязательна к покупке.
По логике, самая сложная платина из серии, взяла трофеи из HD (золото на элитной сложности и Зико) прибавив к этому еще dlc, в которых так же нужно все дрочить на золото... Ну и Витовская 2048, которую решили усложнить и сделать эту довольно простенькую игрушку - чуточку сложнее за счет Участков)
Если честно, не увидел тут дико адского хардкора, которым так наслышана пс3 версия, хотя раньше я думал совсем иначе). Про Виту версию вообще сказать нечего, 90% гонок выбивается с первого раза и проблемы могут возникнуть только с гонками на время и Участками).
Изначально игралось весело, кампанию 2048 выбил вообще за день, но с каждым разом становилось все скучнее и скучнее, засчет своей однообразности, которой эта игра насыщена. Под конец меня так сильно заебала однотипность и однообразность этой прекрасной игры, что я ели ели нашел силы добить все золото в этом Fury.
Вся боль в гонках с ботами в HD, и участках в 2048. Гонки на время выбиваются спокойно, достаточно не врезаться во все подряд и стараться наезжать на ускорители. Трофеи за Зико выбил в первую очередь, и я честно больше ебался наверно с трофеем из 2048, чем с тем же HD, который как многие считают сложнее.
8 баллов заслуженно и 75 часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Самой сложной показалась именно 2048, спасибо долбаным секторам. Отдельное отвращение вызывают психоделические цвета, как будто бешеных скоростей, на которых некоторые повороты просто не пройти чисто, недостаточно. Осуждаю. Все остальное вполне игралось задорно, трудностей не вызывало. Зико трофей 2048 схавал около 2.5 часов попыток, причем я до сих пор не понял как работает секундомер в этой игре. Иными словами когда обгоняешь своего "призрака" всего на полкорпуса, улучшаешь на 0.2-0.25, а обгонишь уверенно на пару-тройку корпусов - спишешь жалкие сотые доли. Это какая-то рулетка, а не гонки. Подобное я видел лишь в играх с постоянным подключением к сети. Но ведь здесь оффлайн, dafuq!
Теперь HD и fury. Явно сложнее 2048. Оппоненты читерят просто беспощадно на охоте на секторах, в других режимах так и норовят высадить боекомплект именно по вам. Отличный пример хренового геймдизайна на высших сложностях. Зико трофей особой трудности не создал, когда осознал что даже шаркнув слегка стенку перед пролётом на прямую, где надо сделать самую сложную бочку, сильно скорость не сбросит, а успех крутануть становится почти 100%. Хотя секундомер и здесь творит дичь, ну и ладно, пройдено и так. А вот про тот самый турнир на 8 заездах в максимальной скоростной группе стоит упомянуть. На него у меня ушло 2 попытки...ну вернее 3, первую я отменил по глупости, забыл что нельзя начать заезд заново, в итоге мышечной памятью просто вышел. Для себя я выявил причину в этой лёгкой победе вот какую. Видимо мне попалась версия игры для тренировок киберспортсмена, не иначе. Почему так? Читерные оппоненты и корявая система сложности заставляли меня пробиваться в списке рекордов на самые верхние места. Начал новый заезд, проехал за 1.30 оппонент за 1.28. ок, по новой. 1.28 от меня, а он такой хоп и 1.27. Итогом подобных догонялок в десятке заездов я оказался в верхней тысяче мест, где-то в полтыщах, освоив кучу хитростей на конкретных трассах. Ну и бонусом такого киберпота, заезды fury я практически не ощутил. Хотя она такая, не сложная
Спасибо, что почитали мои бредни
Итого 8 из 10 и 75 часов
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Наиграл когда-то 80+ часов статистики в Fury/HD на PS3
Платина трудна, для неподготовленного игрока будет практически недостижима
Самым сложным трофеем лично мне дался Beat Zico HD. Около 160-180 намотанных кругов и удалось сделать такое же время, что и в трофее
С сетевыми свезло, в доступе две приставки и цифровая версия игры, далее объяснять думаю не нужно)
Трофихантеру который не знаком с серией WipEout лучше обойти эту платину стороной.
Игре ставлю объективные 10 баллов сложности.
По времени 75+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Познакомился с данной серией: отличные драйвовые гонки. Но вот платина - очень сложная и требует не только высокого навыка, но и большого количества удачи. Зико трофеи, на удивление, дались легко: оба уложились в 50-70 попыток. Но вот гонки... такой хардкор я однозначно осуждаю: боты беспощадно читерят, действуют заодно (первые два постоянно отдаляются, в центре стабильно образуется плотная группа из 3), таргетят, в основном, тебя, привязаны к тебе руббербандом. Еще я заметил, что когда ты 8ой, ты часто получаешь щиты/мины, а когда первый - оружие, стреляющее вперед. Ппц, в общем. Если решились на эту платину, приготовьтесь к долгой и изнуряющей проверке на прочность.